Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по поддержке пользователей



Специалист по поддержке пользователей
2011-03-08 10:24

Вакансия компании: WeClever
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и сообщений от пользователей.
  • Взаимодействие с пользователями на форуме сайта и в социальных сетях.
  • Участие в специальных проектах отдела PR.

Требования:

  • Предпоследний или последний курс университета, возможность работать полный день 2/2 включая выходные.
  • Ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.
  • Желание развиваться в сфере маркетинга/ PR, в Интернет-бизнесе.

Условия:

  • Фиксированный оклад + личный бонус.
  • Возможность дальнейшего развития в отделе PR, а также в новом современном направлении social media management.
  • Офис - м.Профсоюзная.
  • Молодой и дружный коллектив, демократичные руководители.
  • Бесплатные купоны на услуги компаний-партнеров, подарки ко дню рождения.


Помощник руководителя (начинающий специалист)
2011-03-08 11:23
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Инвестиционно-Банковская Группа объявляет об открытии вакансии "ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ/ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА С ПЕРСПЕКТИВОЙ КАРЬЕРНОГО РОСТА".

 

Мы развиваем различные направления бизнеса, поэтому готовы сотрудничать с выпускниками ВУЗов, молодыми специалистами, имеющими экономическое(финансы, менеджмент, маркетинг), юридическое, математическое, политологическое, филологическое, журналистское, лингвистическое образование, а так же образование в сфере сельского хозяйства и  строительства, желающими развиваться и строить карьеру в данных направлениях.

 
Мы предлагаем перспективу карьерного роста в следующих направлениях:
  • финансовый отдел;
  • сельское хозяйство;
  • интернет-проект "Социальные сети";
  • устный и письменный перевод;
  • преподавание английского языка;
  • строительство;
  • недвижимость;
  • юриспруденция;
  • бухгалтерский учет и аудит;
  • банковский сектор;
 

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • женщина, возраст - от 21 ;
  • высокое качество полученного образования, постоянное саморазвитие;
  • готовность много работать, ориентация на результат;
  • ПК опытный пользователь;

 

Требования к личностным качествам:

  • личностная зрелость;
  • способность нести ответственность за собственные решения;

Так же крайне важно Ваше профессиональное самоопределение и знание- кем Вы хотите быть.

 

В обязанности входит:
  • координация работы офиса;
  • документооборот;
  • + выполнение поручений и заданий руководителя (для перспективы карьерного роста), тематика которых зависит от Вашего образования и профессионального опыта;
 
Мы предлагаем следующие условия:
  • график работы 5/2, полный рабочий день, переработки;
  • перспектива карьерного роста;
  • работа в коллективе опытных и успешных специалистов;
  • работа в современном бизнес-центре;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное