Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист отдела качества и сервис-менеджмента
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в качестве экономиста или на сходных должностях – от 1 года
Навыки организации взаиморасчетов с контрагентами, оптимизации кредиторской и дебиторской задолженности
Опыт ведения переговоров
Владение английским языком (разговорным и письменным) на уровне не ниже Intermediate
Опытный пользователь ПК: Windows XP, Office, e-mail
Коммуникабельность, обучаемость, ответственное отношение к своим обязанностям, внимательность, умение эффективно распределять рабочее время
Обязанности:
Обеспечение и контроль расчетов с международными партнерами по роумингу
Проведение переговоров с партнерами
Анализ состояния расчетов с международными и национальными партнерами, своевременное принятие мер по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности
Проведение сверок с партнерами по роумингу
Взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов