Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчандайзер



Мерчандайзер
2011-03-11 10:09

Вакансия компании: А.D.М.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Приемка товара в магазинах.
  • Выкладка товара на полках.
  • Мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
  • Обслуживание магазинов сети "Леруа Мерлен".
  • Товар упаковочные материалы:скотч, пленка, перчатки, фольга и т.д.
  • Отчетность в офисе раз в неделю по понедельникам.


Требования:


  • Мужчина  возраст от 20 до 40 лет.
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.
  • Гражданство РФ.
  • Энергичность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный.
  • График пятидневка с 9-00, суббота и воскресенье выходной.
  • Офис компании м. Алтуфьево.
  • Испытательный срок 1 месяц заработная плата 19.000р., далее 21.000р.
  • Оплата проезда.
  • Перспективы роста в компании.
     


Сотрудник Управления рекламы (ГПХ)
2011-03-11 10:09
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение позиции Сотрудник Управления рекламы (по ГПХ).

Обязанности:

  • Отслеживание наполнения офисов Банка рекламно-информационными материалами (полиграфия), фотоотчеты
  • Обеспечение документооборота (документация на подпись и согласование между офисами Банка)


Требования:

  • Образование: желательно последние курсы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, работоспособность


Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • График: 5 часов 5/2


Секретарь дополнительного офиса
2011-03-11 10:31
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционной компании, профучастнику рынка ценных бумаг, требуется секретарь/офис-менеджер в  дополнительный офис по обслуживанию vip-клиентов.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров, организация деловых встреч руководителя
  • прием входящих звонков, прием-отправление факсов
  • прием посетителей
  • оформление документов
  • помощь руководителю доп.офиса в решении хоз. вопросов

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • грамотность
  • приятная внешность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, медицинская страховка

Просьба присылать резюме с фотографией.



Помощник менеджера сервисных проектов
2011-03-11 10:39
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает помощника менеджера сервисных проектов:

 

Обязанности:  

·       Информационная поддержка менеджеров при разработке сервисных проектов (REP, SLA) .

·       Координация всех работ, связанных с организацией документооборота в рамках выполнения  сервисных договорных обязательств перед внешним Заказчиком.

·        Протоколирование совещаний и рабочих встреч.

·       Мониторинг исполнения задач и планов сервис менеджеров.

·        Обеспечение  и координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.

·        Управление курьерами и оформление командировочных документов;


 

Требования:


  • Опыт работы секретарем/личным помощником/офис-менеджером от года.
  • Знание основ делопроизводства
  • Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office, желательно знание 1С)
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Внимательность, исполнительность, презентабельность, инициативность, желание развиваться профессионально.
  • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно;

 

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Management trainee
2011-03-11 10:45
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you are:

  • Enthusiastic for a career in international banking (Fiba Holding International)
  • New or recent graduates of Business Administration, MBA, International Finance, Mathematics, Economics, Credits and Finances, International Relationships or similar higher education programs
  • Russian citizens
  • Able to follow an intense 5 weeks of Management Trainee Program at our Head Office in Moscow
  • Able to pass the interview in English
  • Able to be employed full working schedule (working day from 9/00 till 18/00)
  • Willing to accept challenging assignments at Credit Europe Bank (Russia) in the banking sphere

Responsibilities:

  • Negotiations with the  corporate/VIP customers
  • Development the appropriate credit products for the customer
  • Conducting the initial financial analysis of the customer’s documentation
  • Presentation of the customer’s case at the Credit Committee
  • Analysis the financial state of bank’s Departments according to the international standarts
  • Negotiate with the European Financial Institutions rating agencies

Required qualifications:

  • Interest in the financial services sector
  • Analytical and problem-solving skills
  • International mind-set
  • Eagerness to learn and excel through professional life
  • Competency and fluency in written and spoken English
  • Economic erudition
  • Age from 21 to 28

Benefits:

  • Competitive compensation package
  • Challenging and growth-oriented international work environment
  • International career path possibility in FIBA group companies across 10 countries
  • Continual professional training

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное