Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор по обработке документов



Оператор по обработке документов
2011-03-11 13:05

Вакансия компании: INTOUCH Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • печать и комплектация документов
  • сканирование и каталогизация в базе
  • архивирование
  • работа с почтовыми отправлениями
  • отчётность, ведение реестров
  • работа с фото
  • работа с Бланками Строгой Отчётности (корректировка статусов, отправка отчетов в РСА)
  • обработка входящей\исходящей документации

Требования:

  • знание ПК и офисной техники
  • внимательность, ответственность ,аккуратность
  • желательно опыт работы в делопроизводстве или страховании

Условия:

  • сменный график работы (2\2 с 8 до 20)
  • бесплатное питание с первого рабочего дня, ДМС и льготы на автострахование через полгода
  • оформление по ученическому договору  на 3 мес., затем перевод в штат
  • возможность карьерного роста
  • заработная плата на испытательный срок: 19500 gross, после: 21500 gross


Специалист службы поддержки покупателей (гибкий график)
2011-03-11 13:11
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.
Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, основанный на модели e-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).  Уже больше двух лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду лучших людей и наращивая обороты. Наши основатели – выпускники Стэнфорда, а инвесторы – создатели и руководители таких гигантов, как e-Bay, Skype, Facebook и т.д

Число наших клиентов постоянно растет, поэтому мы активно ведем набор специалистов по поддержке покупателей.

Что у нас есть:
  • стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. уникальных посетителей в день;
  • молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса;
  • простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.


Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Помогать покупателям разобраться в категории и выбрать то, что нужно покупателю.Обрабатывать сообщения покупателей по e-mail и Skype.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.


Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с детскими товарами, электроникой или бытовой техникой -  это только плюс.


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы (5/2 или 2/2); гибкий график для студентов (с 10 до 14, с 14 до 21, с 16 до 21, с 17 до 22).
  • Оформление по ТК.
  • Офис у м. "Электрозаводская" с тренажерным залом и кофемашиной.
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оплата: оклад + бонусная часть (10%-20% от оклада) 
  1. Оклад: 10 000 руб./мес. для 20 часовой рабочей недели
  2.             15 000 руб./мес. для 30 часовой рабочей недели
  3.             20 000 руб./мес. для 40 часовой рабочей недели


Resource Plaining Assistant
2011-03-11 13:38
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Job profile:


 

Maintains Retain database:

  • accurately inputs data on a day-to-day basis (“book person” request, ACCA, trainings)
  • data reports upon request (export from retain)
  • monitors sick leave and other absence records keeping managers and all involved parties informed.

 

Assists Staff Administrator:

  • monitors timely completion of timesheets for the department employees
  • monitors Suspense Code amount, monthly reports on the status
  • organizes social events / parties
  • creates appraisal forms, monitor it and other performance management records in the Career Model database, chaises people on timely completion (sends reminders)
  • -makes all necessary arrangements for department meetings, including promotion session, and training events, if required (book room, order laptop, some logistics)
  • to help managers in conflict solving process. Finding and offering different options if possible

 

Provides an administration support:

  • collects and records personnel data in the related database
  • keeps information displayed on the board up-to-date by SA request
  • space management: lockers/phones/mail-slots – keeps in order, organizes for newjoiners
  • clean desk policy – cooperates with Admin
  • helps Recruitment  in organizing interviews: finding managers for interviewing candidates
  • clearance of Suspense Code

Candidate profile:

  • higher education/or 4-5 years educated student, able to work full working day
  • at least Upper Intermediate English
  • PC literacy
  • quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented
  • able to work in Multitasking


Геолог/специалист ГИС
2011-03-11 13:44
Вакансия компании: Инвестиционный партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности: 

  - Ведение базы геологической информации (в ГИС-форме);

 - Сбор и систематизация информации по объектам (интернет, библиотеки, фонды);

 - Участие в составлении календарных планов, проектно-сметной документации, создании презентаций.


Требования:

-          высшее профессиональное (геологическое) образование;

-          знание ПК на высоком уровне:

            пакет MS

            Surfer

            Corel Draw

            MapInfo Professional

            Adobe Acrobat Professional

            AutoCAD

            Visio 2003;

-          знание английского языка (чтение-перевод профессиональной литературы и разговорный английский);

-          грамотный русский язык.

    

Основные обязанности:

·         Ведение базы геологической информации (в ГИС-форме)

·         Сбор и систематизация информации по объектам (интернет, библиотеки, фонды)

·         Участие в составлении календарных планов, проектно-сметной документации, создании презентаций


Условия:

Работа в офисе, полный рабочий день с 10 до 19.


 



Инженер-специалист технического блока
2011-03-11 13:55
Вакансия компании: Центр занятости студентов МЭИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: В компнии, занимающейся производством и поставкой оборудования классом напряжения 0,4-220кВ техническое сопровождение заказов (согласование технического задания, разработка задания заводу на изготовление оборудования, корректировка проектной документации), связь с техническими службами Заказчика, связь с проектными организациями и т.д

Требования: Высшее, н/высшее образование, м/ж от 22 лет, опытный пользователь MC Office, AutoCad, Компас

Специальности:

Электроэнергетики (ИЭЭ) Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, Электрические станции, Электроснабжение, Электроэнергетика, Электроэнергетические системы и сети.

Электротехники (ИЭТ) Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений.

Условия: Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график, возможны командировки.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное