Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Purchasing Intern (закупки / PUR00000728)



Purchasing Intern (закупки / PUR00000728)
2011-03-02 11:46

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Purchasing function is responsible for multi-billion dollar sourcings of the many goods and services needed to produce world-class consumer products. Your career will begin with responsibilities for business allocations of multi-million spends annually. Areas of responsibility can range from raw & packing materials to marketing services, from software to transport services, from spare parts to capital and outside contract manufacturing services.
  
You will manage your area as the commercial market expert, recognizing and developing opportunities as you build supply base linking P&G strategies and business needs to the market capabilities. You will analyze markets, uncover business-building and cost-saving opportunities to develop and implement innovative sourcing strategies. As the owner of commercial relationships with the suppliers, you will be responsible for solving supply problems, conducting supplier inquiries and negotiations.
 
Of course, we will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.
 
As an intern your main responsibilities will be the following:
  • Spend Analysis
  •  Market Analysis
  •  Co-operation with the P&G departments using the service in Moscow and Kiev, Nizhniy Novgorod and St. Petersburg
  •  Supplier Meetings
  •  RFP / Benchmarking management
  •  Development of a Negotiation strategy
Conditions:
  • Starting salary from 45.000 RUR per month gross
Qualifications:
  • Russia/Belarus Citizenship
  • 3rd or 4th year student
  • Good command of English
  • Great leadership, ability to work independently and as a team worker


Стажер Отдела международной отчетности
2011-03-02 11:52
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Ведение учета по основным средствам по стандартам ОПБУ США (не первичный учет, а обработка данных, полученных из первичного учета).
  • Перекладка отчетности, составленной в соответствии с российскими стандартами БУ, в отчетность по ОПБУ США по отдельным компаниям Группы.
  • Участие в сверке внутригрупповых расчетов.

 

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование высшее/н.высшее (студенты последних курсов) – готовность работать полный рабочий день.
  • Базовые знания по бухгалтерскому учету.
  • Знание Excel
  • Внимательность, исполнительность, усидчивость, желание развиваться.

 

Условия:

 

  • Работа в компании – признанном лидере российского рынка, предоставляющей возможности добиться выдающих результатов и проявить свои таланты.
  • Готовность работать полный рабочий день, проект на 6 месяцев с возможностью дальнейшего трудоустройства на постоянной основе при успешном прохождении стажировки.

  • Офис м. Китай-Город.


Ассистент отдела
2011-03-02 11:55
Вакансия компании: POSTER ONE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

     Оформление юридической и финансовой документации по всем проектам (договоры, соглашения, акты, счета, счета-фактуры);

     Работа в финансовой системе (ввод заявок на расходы);

     Контроль соблюдения сроков предоставления документов и оплат;

     Взаимодействие с финансовой службой (по согласованию документов, закрытию документов по проектам);

     Ведение статуса по документообороту и оплатам по всем проектам отдела;

     Подготовка запросов для подразделений Компании;

     Контроль прохождения внутренней документации;

     Участие в подготовке предложений для Клиентов.

Требования:

     Образование высшее (н/высшее);

     Опыт работы на позиции ассистента, помощника бухгалтера, помощника менеджера или работы с документацией по проектам от 2 лет;

     Хорошее знание русского языка, высокий уровень грамотности;

     Умение и желание работать с большим объемом документации и информации;

      Знание основ делопроизводства;

     Умение логически мыслить и анализировать информацию;

     Знание ПК (полный офисный пакет, в т.ч. excel), outllok, интернет - на хорошем уровне.

Личные качества:

     Быстрая переключаемость

     Внимательность

     Вдумчивость

     Самоорганизованность

     Инициативность

     Коммуникабельность

     Доброжелательность

     Желание работать.

Условия:

     Офис  м.Сокольники

     Дружный коллектив

     График 5/2 с 9-30 до 18-00

     Оклад 25000 рублей.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное