Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2011-03-10 13:27

Вакансия компании: Nestle WaterCoolers Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Успешный опыт в активных продажах по поиску и привлечению клиентов.
  • Энергичность, активность, нацеленность на результат.
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж.
  • ПК - уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на определенной территории.
  • Организация встреч с новыми клиентами.
  • Презентация продукции и сервисных услуг компании (бутилированная питьевая вода, оборудование для нагрева, охлаждения воды, дополнительная продукция), заключение договоров.
  • Поддержка позитивного имиджа компании в глазах потребителей.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии согласно трудовому законодательству, ДМС.
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы: оклад + бонусы.
  • Оплата проездных документов и мобильной связи.
  • Работа в дружном коллективе динамично развивающейся компании.
  • Обучение, тренинги, семинары внутри компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.


Стажер в банк
2011-03-10 13:34
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов:

Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.

  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создание агентской сети.

 

Конкретные задачи:

Работа с клиентскими базами Банка:

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредством холодных звонков;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

 

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

 

Что мы ждем от менеджера?

  • более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
  • более 20 продаж в месяц после принятия в штат.

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Условия

  • фиксированная заработная плата  + премии при успешных продажах начиная с первого месяца;
  • гибкий график;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.

 

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке!



Менеджер по продажам финансово-страховых программ
2011-03-10 13:34
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)


Должностные обязанности:

  • консультирование частных и корпоративных клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
  • создание и развитие клиентской базы
  • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  • обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • навыки работы на ПК и в интернете
  • навыки продаж
  • умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.
 
Условия работы и компенсации
  • график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
  • бесплатное базовое обучение
  • обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
  • прикрепление постоянного личного наставника  к каждому стажеру
  • условия оплаты: % от продаж +дополнительные стимулирующие и компенсирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
  • возможность карьерного роста
  • без командировок


Мастер маникюра (наращивания ногтей)
2011-03-10 13:40
Вакансия компании: Beauty, студия маникюра
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Маникюрный кабинет с удобным месторасположением на Кутузовском пр. в медицинском центре им.А.Г.Гриценко приглашает мастера наращивания ногтей (акрил, гель, био гель) с опытом работы:

Условия:

  • Сменный график работы (3 дня в неделю),
  • Мы также оказываем услуги на дому и в офисах - поэтому возможен выезд по графику в офисы или на дом,
  • Мастер зарабатывает 35% - на материалах салона (в случае выезда оплачивается отдельно),
  • Не снижаемый остаток - Салон обеспечивает не снижаемую минимальную заработную плату мастера, 1000 рублей за смену.

Задачи:

  • Маникюр классический‚ наращивание ногтей‚ авторский дизайн, СПА-маникюр, парафинотерапия,
  • Педикюр классический, аппаратный, СПА,
  • Коррекция бровей, покраска, наращивание ресниц как преимущество.

Требования:

  • Стаж работы желателен‚
  • Работа на материалах салона (IBD, OPI),
  • Возраст от 22 лет‚
  • Наличие сертификатов - преимущество.


Экономист-стажер
2011-03-10 13:41
Вакансия компании: Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ввод ставок комиссионного вознаграждения, размеров премий  в Базу данных  для расчета вознаграждения сотрудников;
  • Ведение реестра платежей на основе первичной документации;
  • Обработка служебных записок от территориальных подразделений по вопросу расчета ставок комиссионного вознаграждения;

Требования:

  • Высшее экономическое образование (возможно студенты старших курсов без учебных отпусков);
  • Опытный пользователь ПК (Excel обязательно);
  • Навыки работы с базами данных и первичными бухгалтерскими документами;
  • Ответственность, внимательность к деталям, нацеленность на работу с документами, готовность к однообразному функционалу, оперативность в работе, быстрая обучаемость, письменная грамотность;

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00, пятидневка;
  • Офис - м. Киевская;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;


Sekretärin / Secretary
2011-03-10 13:44
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sekretärin / Secretary (8.00-16.30).

Deutsche Beratungsfirma RUSSIA CONSULTING sucht nach der Sekretärin für die Arbeit an der Rezeptionю

Aufgaben:

  • Empfang und Weiterleitung der Telefonanrufe
  • Empfang der Besucher (unter anderem - Tee, Kaffee)
  • Arbeit mit den Dokumenten, Registrierung der Korrespondenz
  • Arbeit mit der Bürotechnik

Anforderungen:

  • Unvollendete Hochschulausbildung (wünschenswert Studentin)
  • Fremdsprachenkenntnisse: Deutsch (fließend), Englisch (gut)
  • PC-Kenntnisse: erfahrene Nutzerin von MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Berufliche Erfahrungen sind gewünscht

Büroadresse:

  • Metrostation Paveletskaja (3 Minuten zu Fuß)
  • Arbeitszeit: Montag bis Freitag 8.00-16.30
  • Gehalt: nach den Ergebnissen des Bewerbungsgespräches


Официант в офис
2011-03-10 13:53
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • получение заказа на доставку блюд и напитков из меню от первых лиц компании и обслуживание в соответствии с заказом, сервировка столов,
  • помощь в приготовлении салатов и закусок повару, 
  • обслуживание руководства и представителей генеральных партнеров компании на специальных мероприятиях в здании компании (банкеты, фуршеты, кофе-брейки).

Требования:

  • среднее, среднее специальное или  высшее образование,
  • знание основ производственной санитарии, культуры обслуживания, принципов сервировки стола, специфики различных блюд,
  • соблюдение правил и норм техники безопасности,
  • опыт работы в сфере ресторанного обслуживания от 2 лет (желательно стабильный опыт работы на одном месте, предполагающий обслуживание VIP-персон),

Условия:

  • "белая" заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка,
  • график работы пн.-пт. 8:00-16:00 или пн.-пт.:11:00-20:00,
  • месторасположение: м. Молодежная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное