Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Требования:
Успешный опыт в активных продажах по поиску и привлечению клиентов.
Энергичность, активность, нацеленность на результат.
Желание работать и развиваться в сфере продаж.
ПК - уверенный пользователь.
Обязанности:
Привлечение новых клиентов на определенной территории.
Организация встреч с новыми клиентами.
Презентация продукции и сервисных услуг компании (бутилированная питьевая вода, оборудование для нагрева, охлаждения воды, дополнительная продукция), заключение договоров.
Поддержка позитивного имиджа компании в глазах потребителей.
Составление отчетности.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии согласно трудовому законодательству, ДМС.
Стабильная и своевременная выплата заработной платы: оклад + бонусы.
Оплата проездных документов и мобильной связи.
Работа в дружном коллективе динамично развивающейся компании.
привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
продажа кредитных продуктов;
продажа лизинговых услуг;
продажа факторинговых услуг;
создание агентской сети.
Конкретные задачи:
Работа с клиентскими базами Банка:
ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредством холодных звонков;
рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
самостоятельное открытие счетов Клиентам;
постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;
Как построена работа с Клиентами:
сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.
Что мы ждем от менеджера?
более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
более 20 продаж в месяц после принятия в штат.
Что мы предлагаем менеджеру?
бесплатное обучение в первый месяц работы;
возможность постоянно повышать свой профессионализм;
доступ к клиентским базам, информационные материалы;
возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;
Условия
фиксированная заработная плата + премии при успешных продажах начиная с первого месяца;
гибкий график;
социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
возможности для профессионального роста и достойного заработка.
Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира".
Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)
Должностные обязанности:
консультирование частных и корпоративных клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
создание и развитие клиентской базы
обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.
Условия работы и компенсации
график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
бесплатное базовое обучение
обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
прикрепление постоянного личного наставника к каждому стажеру
условия оплаты: % от продаж +дополнительные стимулирующие и компенсирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Маникюрный кабинет с удобным месторасположением на Кутузовском пр. в медицинском центре им.А.Г.Гриценко приглашает мастера наращивания ногтей (акрил, гель, био гель) с опытом работы:
Условия:
Сменный график работы (3 дня в неделю),
Мы также оказываем услуги на дому и в офисах - поэтому возможен выезд по графику в офисы или на дом,
Мастер зарабатывает 35% - на материалах салона (в случае выезда оплачивается отдельно),
Не снижаемый остаток - Салон обеспечивает не снижаемую минимальную заработную плату мастера, 1000 рублей за смену.
Вакансия компании: Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ввод ставок комиссионного вознаграждения, размеров премий в Базу данных для расчета вознаграждения сотрудников;
Ведение реестра платежей на основе первичной документации;
Обработка служебных записок от территориальных подразделений по вопросу расчета ставок комиссионного вознаграждения;
Требования:
Высшее экономическое образование (возможно студенты старших курсов без учебных отпусков);
Опытный пользователь ПК (Excel обязательно);
Навыки работы с базами данных и первичными бухгалтерскими документами;
Ответственность, внимательность к деталям, нацеленность на работу с документами, готовность к однообразному функционалу, оперативность в работе, быстрая обучаемость, письменная грамотность;
Условия:
График работы: 9.00 - 18.00, пятидневка;
Офис - м. Киевская;
Оформление по договору ГПХ;
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Обязанности:
получение заказа на доставку блюд и напитков из меню от первых лиц компании и обслуживание в соответствии с заказом, сервировка столов,
помощь в приготовлении салатов и закусок повару,
обслуживание руководства и представителей генеральных партнеров компании на специальных мероприятиях в здании компании (банкеты, фуршеты, кофе-брейки).
Требования:
среднее, среднее специальное или высшее образование,
знание основ производственной санитарии, культуры обслуживания, принципов сервировки стола, специфики различных блюд,
соблюдение правил и норм техники безопасности,
опыт работы в сфере ресторанного обслуживания от 2 лет (желательно стабильный опыт работы на одном месте, предполагающий обслуживание VIP-персон),
Условия:
"белая" заработная плата,
оформление согласно ТК РФ,
льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка,
график работы пн.-пт. 8:00-16:00 или пн.-пт.:11:00-20:00,