График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00.
Разъездной характер работы (1-3 поездки в день по Москве).
Заработная плата: на испытательный срок 3 месяца - оклад 15000 руб. + оплата проезда и мобильного телефона. После испытательного срока заработная плата до 20000 руб.
Офис: м. Проспект Вернадского, 2 мин. от метро пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В медико-сервисную компанию, работающей на рынке организации
оказания медицинской помощи застрахованным по всему миру, требуется
координатор, для общения с застрахованными, консультаций по
телефону, составления отчетов и обработке полученной информации.
Знание английского языка и опыт работы в сервисной службе/пульте
обязательно.
Требования:
координатор
высшее образование
опытный пользователь ПК
свободное владение английским языком (дополнительный
иностранный язык приветствуется)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
Проведение аналитических исследований и расчетов в области компенсаций и льгот
Подготовка отчетов в области компенсаций и льгот
Участие в организации и контроле нормирования труда, расчете и планировании необходимой численности и квалификации работников, контроле соответствия численности персонала объемам выполняемых работ
Участие в анализе производственных показателей, разработке и внедрении мероприятий по повышению производительности труда и систем мотивации труда для различных подразделений управления,
Требования:
Высшее техническое образование
Минимальный опыт работы с большими массивами числовых данных
Отличное знание Excel
Аналитичность мышления
Желание расти и развиваться в области компенсаций и льгот
Рассматриваются молодые специалисты без опыта работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Компания «ИНКОМ – недвижимость» проводит набор сотрудников в
подразделения вторичного рынка жилья. Профессия «Риэлтер» -
доступна Вам уже сегодня! У нас успешно трудятся учителя, врачи,
военные и бывшие домохозяйки!
Мы готовы:
обучить Вас новой профессии, помочь освоить ее в короткие
сроки,
дать возможность развиваться профессионально и расти по
карьерной лестнице,
предоставить для работы рекламную, юридическую и информационную
поддержку.
Пожелания к кандидатам:
от 24 до 50 лет - образование не ниже средне-специального
Нам нужны:
активные, целеустремленные, коммуникабельные и смелые
сотрудники!
Обязанности:
проведение переговоров ,
заключение договоров купли - продажи объектов
недвижимости,
сопровождение сделки ,
оформление документов ИНКОМ – недвижимость – 18 лет успешной
работы на рынке недвижимости!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с активным развитием агентской сети, СОАО «Национальная Страховая Группа» приглашает на должность Страховой агент энергичных, целеустремленных, предприимчивых людей, имеющих опыт работы в продажах и желающих развиваться в области работы с клиентами.
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов,
ведение переговоров, консультации клиентов по вопросам страхования,
заключение договоров страхования, расчет и прием страховых взносов от клиентов,
ведение клиентской базы.
Требования:
среднее специальное, высшее, незаконченное высшее образование,
приветствуется опыт продаж и работы с клиентами.
Условия:
профессиональное обучение основам страхования, многоуровневые тренинги продаж за счет компании (обучение дневное, 7 рабочих дней, начало занятий ближайшей группы - 8 декабря),
стажировка под руководством опытных сотрудников,
свободный график работы,
достойный уровень дохода - высокий % с продаж, верхней границы дохода нет (оклада данная позиция не предусматривает),
широкие возможности карьерного роста (от специалиста до руководителя отделения продаж),
рекламная, юридическая, информационная поддержка работы,
дружный коллектив, корпоративные праздники, конкурсы, акции и т.д. ,
удобное расположение офисов по Москве и Московской области.
Успешный страховой агент всегда востребован на рынке труда. Работайте на свое будущее!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации: подготовка комплектов документов для сдачи в архив/поиск документов в архиве, проверка корректности оформления документов;
Взаимодействие с поставщиками с целью замены некорректных документов;
Проверка реестров счетов-фактур;
Ведение книги покупок\продаж.
Требования:
Неполное высшее образование;
Готовность работать в режиме полной занятости;
Возраст до 23 лет.
Мы предлагаем:
Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 31.12.09;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Please, Provide your CV in English or French!!!
Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities:
recruiting new team-players
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache
If you ARE:
Sportive and energetic
Great sense of service and organized
Responsible and autonomous
Team player
Graduated (or this year will graduate) university
You know English or French
We offer:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
En fin d'etude parlant obligatoirement Anglais ou Francais
Pratiquant et passionne par le sport
Ayant une premiere experience professionnelle pendant leur etude
Dynamique, curieux, autonome, responsable, aimant apprendre et faire apprendre. Pour le poste de Responsable de Rayon dans magasins
Les responsabilites
Vous serez responsable de votre equipe (recrutement, formation, developpement) de votre rayon (produit, mershandising, stock, chiffre d'affaire) et de vos clients (vente, satisfaction, creation evenement)
Les conditions
Salaire 35 000 rbe + prime + package social
Perceptive: futur directeur de magasin
Внимание: составленные на РУССКОМ языке резюме НЕ рассматриваются!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Подразделению крупной компании требуется ответственный и здравомыслящий помощник для руководителя без вредных привычек. Подразделение нашей компании работает в сфере маркетинговых услуг.
Требования к кандидату:
Пол: женский
Возраст: 20- 27 лет
Образование: высшее (желательно)
Знание ПК обязательно.
Обязанности:
Помощь в работе руководителю, основная работа связанна с внешним и внутренним документооборотом.
Вас ждет куча документов, наши любимые подрядчики с плохой памятью и вечно все теряющие Заказчики. Запутанные таблицы и раскаленный телефон будут вашими лучшими друзьями.
Ваш тембр голоса должен быть всегда вежливым и приветливым в 249 раз повторяя просьбу исправить документы. Слова «согласование документов» для Вас станет ужасом и кошмаром, а ваш рабочий день скорее всего будет несколько длиннее чем 9 часов, а иногда Вам потребуется на нас потратить и свой выходной.
Ваши любые слова станут: договор, приложение, счет фактура и акт выполненных работ, было бы хорошо чтоб вы их уже когда-то встречали, но это совершенно не обязательно.
Условия:
Уровень дохода: 25 000
Испытательный срок: 3 месяца
Место работы: м. Алексеевская (возможен переезд м. Красносельская)
Описание организации:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области дистрибуции, сервисной логистики (ответственное хранение, грузообработка), импорта и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей. АЛИДИ ведет операции в 20 регионах России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 7 000
до 10 000
руб.
Издательско-книготорговый холдинг приглашает на постоянную работу менеджера информационно-библиографического отдела Пожелания: пол значения не имеет, 18-35 лет среднее специальное, н\высшее образование, возможно студенты очники; опыт работы с книжной продукцией, на складе, с накладными желательно; ПК-уверенный пользователь; быстрая обучаемость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность. Должностные обязанности: прием поставки, индентификация, сортировка книг по статусу; работа с накладными и базой данных . Условия: офис метро Шаболовская\Тульская; неполная занятость с 17.00-18.00 до 22.00-23.00, ТК РФ, бесплатные обеды; оклад от 7 000 рублей.