Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор ситуационного центра


Координатор ситуационного центра
2009-11-13 17:43

Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Международная глобальная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора ситуационного центра.

Обязанности:

  • общение и координация действий провайдеров услуг поддержки по всему миру,
  • деятельность в сфере авто, туризма, медицины.

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • английский язык (разговорный уровень),
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении с представителями разных стран в любых точках земного шара.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные/вечерние смены)
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • работа в районе метро Дмитровская.

Менеджер-координатор проекта
2009-11-13 17:47

Вакансия компании: Гарант
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности :

  • Анализ перспективности и целесообразности работы с корпоративными клиентами.
  • Выработка, согласование и утверждение условий сотрудничества с крупными корпоративными клиентами, координирование процесса, направленного на увеличение количества соглашений с корпоративными клиентами.
  • Взаимодействие с региональными партнерами и сотрудниками Компании для сбора информации по курируемым организациям, для оказания помощи, консультирования в пределах своей компетенции.
  • Своевременное составление планов и отчетов и предоставление их непосредственному руководителю.

Требования:

  • Женщина 23-40 лет.
  • Высшее образование, хорошее знание Excel, приветствуется опыт работы с большим количеством информации, аналитические способности.
  • Развитые навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки, сбора и анализа информации.
  • Грамотная речь, умение налаживать контакты, готовность к монотонной работе.

Условия:

  • График работы с 9/10 до 18/19 ч. в офисе (м.Университет).
  • От метро ходит бесплатный корпоративный автобус для сотрудников (5 мин. в пути).
  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплата больничных, мед.страховка, белая заработная плата)
  • Оплата труда: на период обучения и испытательного срока (3 мес.) оклад 20000 руб., далее оклад 22700руб., премия возможна от 8000 до 20000 руб. только по результатам работы отдела.
  • Испытательный срок может сокращен до 2-х месяцев.

Менеджер по развитию бизнеса телефония
2009-11-13 17:52

Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Готовы рассмотреть выпускников профильных факультетов следующих ВУЗов на вакансию менеджер по развитию бизнеса телефония с небольшим опытом работы в продажах, с коммерческим складом ума и желанием развиваться в продажах телеком оборудования.

Московский Технический Университет Связи и Информатики


Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского


Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича

Менеджер по развитию бизнеса ( телефония )

Обязанности:

  • Развитие партнерской сети по направлению Телефония на территории РФ. 
  • Работа с уже имеющимися партнерами компании. Вовлечение новых партнеров в работу по выделенному направлению;
  • Ведение переговоров, помощь в подготовке и  реализации сложных проектов (взаимодействие с вендором, спец. цены, условия поставки и т.п.);

Условия:

  • Работа в компании - лидере отрасли в команде профессионалов.
  • Компенсационный пакет: оклад + квартальный бонус по результатам продаж, питание.
  • Офис м. Крылатское

Project manager по проектам в сфере e-commerce
2009-11-13 17:57

Вакансия компании: КЛЕР-Ин Лтд, ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Российской группе компаний, занимающейся развитием проектов в сфере e-commerce требуется менеджер проектов для запуска новых стартапов в данной сфере (преимущественно это интернет-магазины). Project manager работает подотчетен Руководителю проектов.

Обязанности: 

  • Руководитель проектов ставит задачи и при необходимости дает наработки по соответствующим стадиям проекта: 
  • Анализ привлекательности различных рынков (участники рынка, соотношение сил в отрасли, потенциал рынка) 
  • Поиск и переговоры с представителями оптовых компаний (составление оптимальной товарной матрицы, переговоры о взаимовыгодных коммерческих условий сотрудничества) 
  • Анализ конкурентного окружения on-line (вопросы seo, финансовые показатели компаний) 
  • Подготовка отчета по рынку 
  • Далее:
    • Помощь при запуске проекта  (разработка сайта, seo, хостинг) 
    • Взаимодействие с группой специалистов по возникающим узконаправленным вопросам.

Требования: 

  • Мужчина/женщина от 20 лет. 
  • Возможно без опыта, для студентов
  • Аналитический склад ума, обучаемость, исполнительность, умение конструктивно общаться с людьми 
  • Высокая степень мотивации и самоорганизации. 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Работа допускает частичную занятость (от 20 часов в неделю). 
  • Возможно совмещать с учебой (гибкий график, возможность работы как в офисе, так и удаленно). 
  • Возможен карьерный рост: работа над развитием проектов.
  • Оплата: от 20 тыс. руб. при полной занятости, (fix + бонусы за завершение проектных стадий) 
  • Оформление: возможно после испытательного срока. 
  • Адрес офиса: м. Бабушкинская, ул. Искры

Супервайзер отдела телемаркетинга
2009-11-13 18:07

Вакансия компании: Агентство Прямых Коммуникаций, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности

  • Организация работы операторов Call-центра (отдел телемаркетинга);
  • Участие в подготовке проектов телемаркетинга и контроль их исполнения;
  • Подготовка отчётности по текущим проектам;

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Образование : высшее / незаконченное высшее;
  • Стресоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется;
  • Опыт руководства является преимуществом

Условия:

  •  Оклад 20000руб. + премии + бонусы по результатам работы.


Клерк
2009-11-13 18:18

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, желательно финансовое или студент последнего курса;
  • знакомство с основными видами деятельности банка, предыдущий опыт в этой области приветствуется;
  • средний уровень владения английским языком;
  • уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:

  • работа с документами в отделении банка;
  • взаимодействие с клиентами.

Ассистент менеджера по продажам
2009-11-13 19:57

Вакансия компании: Стат Лайн, ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы приглашаем тех, у кого есть небольшой опыт активных продаж  в любой сфере или нет опыта, но есть способности и желание научиться эффективно работать в сфере продаж офисных товаров.

Требования:

  • гражданство РФ, проживание Москва/Московская область
  • образование высшее или неполное высшее
  • хорошая память
  • приятный голос

Условия:

  • заработная плата от 20тыс.руб
  • полный рабочий день (с 9 до 18 или с 10 до 19 часов)
  • индивидуальный наставник

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное