Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Компания HeadHunter (www.hh.ru)
специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С
2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области
подбора персонала.
Требования:
Незаконченное высшее (гуманитарное).
Желателен опыт работы промоутером, мерчандайзером,
консультантом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Практикант в отделе по персоналу (кадровое
администрирование)
Что мы делаем:
мы осуществляем деятельность в сферах подбора
персонала, обучения и развития, разработки компенсаций и льгот,
кадрового делопроизводства.
мы привлекаем, отбираем, развиваем и удерживаем лучших
сотрудников: мы стремимся стать лучшим работодателем и
работаем над созданием уникальной рабочей обстановки и
корпоративного духа.
Мы предлагаем студентам принять участие в деятельности
отдела:
Подразделение по кадровому
администрированию:
помощь специалисту в оформлении документов на
прием;
помощь специалисту в оформлении документов на увольнение;
систематизация архивных документов;
работа с полисами ОМС.
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
является студентом 3-4 курсов;
получает высшее образование в области социологии,
управления персоналом;
знает MS Office на уровне пользователя;
готов и способен быстро учиться;
обладает отличными коммуникативными навыками;
ответственный, исполнительный, усидчивый.
Условия:
осенняя/преддипломная практика в офисе компании (м.
«Юго-Западная»);
продолжительность: 1-4месяца;
период прохождения: с ноября 2009 года;
график - гибкий: 3-5 дней в неделю;
вознаграждение практикантам: не предусматривается;
бесплатные обеды в корпоративной столовой;
бесплатный проезд от метро «Юго-Западная» на корпоративном
транспорте;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:Анализ перспективности и целесообразности работы с корпоративными клиентами. Выработка, согласование и утверждение условий сотрудничества с крупными корпоративными клиентами, координирование процесса, направленного на увеличение количества соглашений с корпоративными клиентами. Взаимодействие с региональными партнерами и сотрудниками Компании для сбора информации по курируемым организациям, для оказания помощи, консультирования в пределах своей компетенции. Своевременное составление планов и отчетов и предоставление их непосредственному руководителю.
Требования:Жен.23-40 лет. В/о, хорошее знаниеExcel,приветствуется опыт работы с большим количеством информации, аналитические способности. Развитые навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки, сбора и анализа информации. Грамотная речь, умение налаживать контакты, готовность к монотонной работе.
Условия:График работы с 9/10 до 18/19 ч. в офисе (м.Университет). От метро ходит бесплатный корпоративный автобус для сотрудников (5 мин. в пути).Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплата больничных, мед.страховка, белая з/п). Оплата труда: на период обучения и и/с (3 мес.) оклад 20000 руб., далее оклад 22700руб., премия возможна от 8000до20000 руб. только по результатам работы отдела. И/с может сокращен до 2-х месяцев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Готовы рассмотреть выпускников профильных факультетов следующих ВУЗов на вакансию менеджер по развитию бизнеса телефония с небольшим опытом работы в продажах, с коммерческим складом ума и желанием развиваться в продажах телеком оборудования.
Московский Технический Университет Связи и Информатики
Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Российской группе компаний, занимающейся развитием проектов в сфере e-commerce требуется менеджер проектов для запуска новых стартапов в данной сфере (преимущественно это интернет-магазины). Project manager работает подотчетен Руководителю проектов.
Обязанности:
Руководитель проектов ставит задачи и при необходимости дает наработки по соответсвующим стадиям проекта:
Анализ привлекательности различных рынков (участники рынка, соотношение сил в отрасли, потенциал рынка)
Поиск и переговоры с представителями оптовых компаний (составление оптимальной товарной матрицы, переговоры о взаимовыгодных коммерческих условий сотрудничества)
Анализ конкурентного окружения on-line (вопросы seo, финансовые показатели компаний)
Подготовка отчета по рынку
Далее:
Помощь при запуске проекта (разработка сайта, seo, хостинг)
Взаимодействие с группой специалистов по возникающим узконаправленным вопросам.
Требования:
Муж./жен. от 20 лет.
Возможно без опыта, для студентов
Аналитический склад ума, обучаемость, исполнительность, умение конструктивно общаться с людьми
Высокая степень мотивации и самоорганизации.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работа допускает частичную занятость (от 20 часов в неделю).
Возможно совмещать с учебой (гибкий график, возможность работы как в офисе, так и удаленно).
Возможен карьерный рост: работа над развитием проектов.
Оплата: от 20 тыс. руб. при полной занятости, (fix + бонусы за завершение проектных стадий)
Оформление: возможно после испытательного срока.
Адрес офиса: м. Бабушкинская, ул. Искры, д. 31, к.1
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее (неоконченное высшее) образование (факультет журналистики или филологический),
20-30 лет,
опыт работы со СМИ,
навыки написания рекламных статей,
отличные коммуникативные навыки,
грамотная устная и письменная речь,
презентабельная внешность,
знание рынка недвижимости (желательно),
английский язык - свободный.
Должностные обязанности:
выстраивание и поддержание взаимоотношений со СМИ,
информационная поддержка деятельности компании (написание и публикация статей, пресс-релизов, комментариев специалистов, материалов для буклетов и каталогов),
подготовка и проведение PR-акций (семинары, презентации, пресс-конференции и пр).
Условия:
работа в команде профессионалов,
возможность самореализации,
перспектива профессионального и карьерного роста,
место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Мы приглашаем тех, у кого есть небольшой опыт активных продаж в любой сфере или нет опыта, но есть способности и желание научиться эффективно работать в сфере продаж офисных товаров.
Требования:
гражданство РФ, проживание Москва/Московская область
образование высшее или неполное высшее
хорошая память
приятный голос
Условия:
заработная плата от 20тыс.руб
полный рабочий день (с 9 до 18 или с 10 до 19 часов)