Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по туризму (продажи морских круизов)


Ассистент менеджера по туризму (продажи морских круизов)
2009-11-23 15:32

Вакансия компании: BreezLine
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 050  до 17 400  руб.

В Круизной компании "Breeze Line" открыта вакансия ассистента менеджера по продажам морских круизов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 21-28, Москва или Московская область
  • Законченное высшее образование
  • Английский язык - деловая переписка (СВОБОДНО)
  • Способность работать с большим количеством информации
  • Знание географии
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать в туризме

Обязанности:

  • Формирование тура для клиента
  • Информирование клиента о дополнительных услугах
  • Переговоры и переписка с партнерами и туристами

Условия:

  • Заработная плата 13050 рублей, после испытательного срока (3 мес) 17400 рублей
  • График работы: понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение: в 5 мин. ходьбы от метро пр. Вернадского

Помощник финансового менеджера
2009-11-23 16:29

Вакансия компании: Tycoon, г. Москва
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация 
  • Переговоры с клиентами
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Мужчина от 18 до 35 лет
  • Неоконченное высшее или высшее образование
  • Пунктуальность
  • Аналитический склад ума
  • Обучаемость
  • Знание ПК на уровне пользователя

Условия:

  • Полный рабочий день(возможно совмещение)

Ассистент менеджера по логистике
2009-11-23 16:41

Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупной логистической компании требуется ассистент менеджера по логистике

Требования:

- опыт работы от 1 года

- знание первичных бухгалтерских документов

- английский язык (разговорный)

- знание программы 1С

Обязанности:

- Работа с бухгалтерскими документами, выставление счетов

- Подготовка презентаций

- Мониторинг рынка

Условия:

- график работы с 9 до 18, оформление по ТК РФ, мед. страховка

Территориально: м. Войковская

Оператор Call-центра
2009-11-23 16:46

Вакансия компании: МАКСИ-ПОСТ
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 450  USD

Обязанности:

  • прозвон получателей: согласование  даты, времени, адреса и ФИО получателя доставки;
  • прозвон  возвратов; 
  • прозвон курьеров,  занесение информации в базу данных  в формате  Excel.

Требования: 

  • грамотная речь, высокая скорость печати, умение вести переговоры по телефону;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ  Excel  и Wjord;
  • возможно без опыта работы.

Условия:

  • график работы  5/2 ,  с 13.00 до 21.00;
  • оплата труда  2 раза в месяц  в соответствии с  ТК;
  • хороший коллектив,  интересная работа;
  • перспектива  карьерного роста.
  • работа  для  ответственных и пунктуальных студентов, подходящим  график работы: 13.00-21.00
  • обучение гарантируем

Администратор проекта (стажёр)
2009-11-23 16:51

Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Административное сопровождение проектов в части:
- сопровождение проектной документации
- сопровождение договорной документации
- сопровождение процесса управления изменениями
- организация совещаний, сопровождение совещаний
- предварительный контроль исполнения проектных поручений
- формирование технической документации

Требования:

  • Высшее образование, от 22 лет
  • Знание MS Project
  • Опыт работы в ИТ-проектах в роли администратора проекта, помощника руководителя проектов, руководителя проектов
  • Ответственность, точность, аккуратность, способность быстро осваивать новые области знаний, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальная з/п 30 000 (на руки).
  • Медицинская страховка.
  • Оплата питания.
  • М. Новые Черемушки .        



 

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью (call-центр)
2009-11-23 16:58

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов банка, имеющих просроченную задолженность. 
  • Информирование клиента о возникновении задолженности.
  • Выяснение причин образования задолженности.
  • Консультирование по погашению задолженности.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (студент старших курсов)
  • Знание английского языка не ниже среднего
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Возможность узнать банковскую деятельность изнутри
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив профессионалов 

Условия:

  • График работы - 2/2 с 09-00 до 21-00
  • Место работы на ст.м. "Речной вокзал" (10 минут пешком)
  • Фиксированный оклад 20000 рублей (до налогообложения) и премии за выполнение плана

Координатор
2009-11-23 17:03

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
Обязанности:
 1.   Ведение документации. 
 2.   Администрация текущих нужд департамента. 
 3.   Организация встреч. 
 4.   Написание и стилистическая корректировка текстов и писем. 
 
Требования:
  1. Женщина/мужчина 22-35 лет
  2. Образование высшее, экономическое/техническое.
  3. Уверенный пользователь ПК.
  4. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
 
Условия:
  1. Постоянная работа
  2. График работы 5/2 по 8 часов, выходные сб., вс
  3. Соц.пакет, согласно ТК РФ
  4. Фиксированный оклад – 20000 руб.

Персональный менеджер
2009-11-23 17:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Помощник бухгалтера
2009-11-23 17:24

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной документации,
  • платежные поручения,
  • решение административных вопросов.

Требования:

  • женщина, до 30 лет,
  • в/о, н/в, с/п, 
  • опыт работы помощником бухгалтера,  офис-менеджером, секретарем от 6 месяцев,
  • опыт работы с первичной документацией.


Условия:

  • м. Полянка/Октябрьская,
  • график работы 9.30-18.30,
  • уровень зарплаты от 25000руб.

Ассистент менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
2009-11-23 17:25

Вакансия компании: ПромЭстейт
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В крупную Российскую корпорацию (машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и др.) приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:

 

для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков  (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки, фабрики, заводы, производственные здания, участки под строительство, загородная недвижимость, земля под коттеджную застройку и др.)


Заработная плата сдельная - высокие проценты от сделок.

Перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки

Гибкий график работы, возможна частичная занятость (совмещение с учебой или другой работой)


Стажировки, практика и тренинг для студентов и выпускников, подработка либо временная работа студентам. Перспективы профессионального роста.

Место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская


Требования:

∙ коммуникабельность, желание работать в команде

∙ активность, целеустремленность, нацеленность на результат

∙ способность к обучению

Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.


Основные обязанности:

-         активный поиск потенциальных покупателей / арендаторов коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков

-         проведение переговоров с потенциальными покупателями / арендаторами; налаживание деловых контактов

-         сбор, систематизация и анализ информации о потенциальных покупателях / арендаторах; ведение реестра потенциальных контрагентов по каждой из групп недвижимости и земли; сбор информации о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов

-         анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынке недвижимости и земельных участков, постоянный мониторинг изменения спроса и цен

-         подготовка и распространение коммерческих предложений и информационных меморандумов о реализуемом имуществе;

-         публикация объявлений в СМИ о реализации объектов; размещение информации в сети Интернет

-         разработка тендерной документации, организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже недвижимости и земельных участков

-         подготовка, согласование и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.

-         контроль своевременного поступления денежных средств в оплату реализованных активов

Курьер
2009-11-23 17:31

Вакансия компании: Юридический мастер, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

 

отвозить документы клиентам;

получать почту;

забирать справки.

 

Требования к кондитатуре:

 

Пол - не важен

Возраст - не важен

Образвание - не вожно

Обязательные требования -аккуратность, ответственность.

 

Рабочий день: с 10.00 до 18.00.

Выходные: суббота, воскресенье.

Ассистент редакции
2009-11-23 17:37

Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Прописка: РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст: от 19 лет до 25 лет
  • Образование: среднее или высшее (рассматриваем студентов ВУЗов)
  • Степень владения ПК: Word, Internet (продвинутый пользователь), желательно владение графическими программами (такими как Adobe Photoshop, Illustrator), а так же желательно владение CMS
  • Опыт работы: от полугода
  • Личностно-деловые качества: умение работать в команде, креативный подход к работе, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, отзывчивость. Желание работать.
  • Иностранные языки: приветствуется
Должностные обязанности:
  • Ответ на входящие звонки телефона редакции
  • Помощь редакции в организации съемок, при сдаче текущих номеров изданий «Браво», «I love you» и их спец.выпусков
  • Поддержание сайта редакции (размещение новостей, модерирование блогов и чата)
  • Работа с базой для смс-конкурсов (заведение конкурсов, координация призов)
  • Работа с редакционной корреспонденцией
  • Поездки по заданию редакции (в магазины, продюсерские центры и тп)
 
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 (ненормированный)
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ  
 
Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете! Первоначальный отбор производится по резюме!

Менеджер проектов
2009-11-23 17:50

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Корпорация "Бизнес - Мастер" объявляет конкурсный набор на стажировку для студентов и молодых специалистов 19-23 лет. У тебя есть в планах добиться больших высот, стать хозяином своей жизни, владельцем бизнеса и получить возможность безграничного развития? Нам по пути!

Функции:
- работа с клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
- организация проектов по бизнес-образованию (тренинги‚ резиденсы‚семинары)
- написание программ тренингов совместно с тренером
- бронирование баз отдыха
- подготовка пакета документов
- организация сервиса на тренинге
-  по желанию участие в организации корпоративных мероприятий‚ рекрутинге‚ оценке персонала
 
Требования:
- высшее/неполное высшее образование
- пол - мужской/женский, возраст от 19 до 23 лет
- опыт работы желателен‚ но не обязателен
- предпочтение отдается кандидатам, которые состояли/состоят в "Гражданской смене", "Студенческой общине", работали под началом Департамента по семейной и молодежной политике г. Москвы, были в "Школе Лидерства", активно участвуют в студенческой жизни, возможно, являются/являлись членами студенческого самоуправления
 
Условия:
- двухнедельная стажировка
- з/п обсуждается на собеседовании
- возможен гибкий график для студентов дневного отделения
- оформление по ТК 

Курьер
2009-11-23 18:10

Вакансия компании: Венеция Плюс, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  руб.

Обязанности: Доставка документов по Москве
Требования: Ответственность, исполнительность, возраст значения не имеет, выезд по первому требованию
Условия: место жительства м. Рязанский проспект,  оплата сдельная.
 

Контент менеджер
2009-11-23 18:11

Вакансия компании: НИКА, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Добрый день!

Требуется оператор ПК

Обязанности:

  • Для набора текстов и работа с таблицами.
  • Работать в Excel, Word, Enternet., Photoshop.

Условия:

  • График работы с 10:00 до 18:00. Суббота и Воскресение выходной.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное