Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы клиентской поддержки


Специалист службы клиентской поддержки
2009-11-11 15:20

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг Банка‚ их условиям и тарифам
  • Участие в маркетинговых исследованиях‚ сбор статистической информации

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование высшее‚ неполное высшее
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ способность грамотно предоставлять информацию
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта)

Условия:

  • Зарплата  18.000 руб.  gross на испытательный срок‚ до 22.000 руб. gross после испытательного срока
  • График работы2/2 (с 9.00 до 21.00) + возможны ночные смены
  • Место работы: м. Марксистская
  • Корпоративный транспорт до места работы

Контролер билетов
2009-11-11 16:36

Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 11.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидату:

  • 18-28 лет.
  • Приятная внешность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Проверка билетов на входе в кинозал, помощь гостям в процессе размещения в залах.

Условия:

  • Стабильная Заработная плата , гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой), оплачиваемый отпуск, корпоративное питание, премии по итогам работы, возможность карьерного роста.
  • Расположение места работы ст.м. Бабушкинская, Рижская, Свиблово, Митино, Ясенево, Отрадное.

Аналитик
2009-11-11 18:44

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 11.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию Аналитика

Требования:

  • Высшее образование в области математики, физики или статистики или информатики;
  • Умение работать с цифрами, большим объемом информации, коммуникабельность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

  • Предложение по изменению ценв целях соответствия бюджету ;
  • Анализ эффективности процесса урегулирования убытков;
  • Построение моделей покупки полисов;
  • Разработка средств контроля эффективности бизнеса;
  • Усовершенствование алгоритмов ценообразования;
  • Проведение анализа затрат для разработки продуктов и процессов;
  • Участие в бюджетировании, прогнозирование.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС);
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д;
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров;
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

Стажер в Отдел подбора персонала
2009-11-11 22:10

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Поиск резюме в Интернете, проведение телефонных интервью,
  • Организация встреч с кандидатами

Требования:

  • Рассматриваются студенты 5-6 курсов. получающие образование - Управление персоналом

Условия:

  • Возможна частичная занятость

Финансовый консультант
2009-11-12 08:20

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 900  EUR

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • продвижение финансовых продуктов
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • формирование клиентского портфеля
  • в перспективе - формирование собственного отдела и его развитие


  Требования:

  • возраст: от 25 лет, гражданство Рф и РБ,
  • среднее-специальное или высшее образование,
  • опыт коммуникативного характера - от 1 года,
  • креативность, лидерские качества, нацеленность на результат, на профессиональный и финансовый  рост,
  • желание освоить новое направление и профессионально развиваться в крупной, стабильной компании.


Условия:

  • график работы: с 9.30ч. до 18.00 ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству РФ
  • обучение за счет компании
  • перспектива роста и развития в крупной, брендовой, стабильной компании

Инженер-технолог на стажировку
2009-11-12 08:30

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный производственный холдинг приглашает студентов 4-5 курса, а также выпускников ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов, по специальности ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ по ПЕРЕРАБОТКЕ ЖИРОВ МАСЛОЖИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА на стажировку на одном из предприятий холдинга, с возможным последующим трудоустройством по результату стажировки.

Условия:

  • На время стажировки молодым специалистам предоставляется жилье, оплата проезда к месту стажировки, достойная оплата труда.
  • Срок стажировки от 3 месяцев

Парикмахер/ стилист
2009-11-12 09:44

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


 

В гипермаркеты бытовой техники приглашаются начинающие парикмахеры-стилисты, для участия в промо-акциях, с использованием технических средств, для укладки волос известного производителя


 

Требования:
 
  • Наличие теоретических навыков, знаний, по укладке волос ( с наличием подтверждающего документа)
 
 
Обязанности:
 
  • Укладка волос (без стрижки и окрашивания)
 
 
Условия:
 
  • Работа на 1 месяц (декабрь), 3 дня в неделю (пт,сб. вс.)
  • Оплата 250 руб в час
  • У вас есть возможность применить свои теоретические навыки и знания на практике

Программист 1С / Стажер
2009-11-12 10:29

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов,

Требования:

  • В возрасте от 21 до 35 лет
  • Имеющих навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С

Условия:

  • Мы предлагаем возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с оплатой труда от 50000 рублей
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда

Должностные обязанности:

  • Программирование на базе 1С
  • Разработка решений для клиентов на базе 1с
  • Консультирование, настройка
  • Установка
  • Адаптация по требованиям заказчика
  • Сопровождение обучение
  • Консультирование
  • Доработки

Агент по оформлению клиентских карт
2009-11-12 10:33

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


 

В связи с открытием нового гипермаркета в Москве, приглашаем на работу агентов по оформлению клиентских карт.
 
Требования:
 
-Граждане РФ
-Муж/жен,18-65 лет.
-Презентабельная внешность, хорошая дикция, отсутствие в/п.
-Наличие действующей банковской карты.
 
Обязанности:
 
-Презентация гипермаркета.
-Оформление клиентских карт для физических и юридических лиц.
-Выполнение плана.
 
 
Условия:
 
-з/п сдельная (100 руб за карту).
-График работы свободный.

Агент по оформлению клиентских карт
2009-11-12 10:33

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового гипермаркета в Москве, приглашаем на работу агентов по оформлению клиентских карт. 

Требования:

  • Граждане РФ
  • Мужчина/женщина,18-65 лет.
  • Презентабельная внешность, хорошая дикция, отсутствие в/п.
  • Наличие действующей банковской карты.

Обязанности:

  • Презентация гипермаркета.
  • Оформление клиентских карт для физических и юридических лиц.
  • Выполнение плана.

Условия:

  • Заработная плата сдельная (100 руб за карту).
  • График работы свободный.

Менеджер по сопровождению займов
2009-11-12 11:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Аналитик
2009-11-12 11:31

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базами данных
  • Осуществление расчетов (Exсel) необходимых в работе отдела
  • Работа с филиалами (сбор и анализ полученной информации)

Требования:

  • Образование высшее (математическое / экономическое)
  • ПК на уровне опытного пользователя программных продуктов: Exсel (формулы, макросы), PowerPoint
  • Навыки работы с базами данных
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Опыт работы с страховании приветствуется
  • Ответственность, внимательность, аналитический склад ума

Консультант
2009-11-12 11:46

Вакансия компании: Power Management Holding
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в составе проектных команд по направлению «Повышение операционной эффективности промышленных предприятий»:
  • Сбор информации, проведение интервью, мозговых штурмов;
  • Анализ технологических и управленческих процессов, выработка предложений по оптимизации и сокращению затрат;
  • Обучение, координация и методологическая поддержка проектных команд предприятий;
  • Подготовка презентаций для выступлений перед руководством предприятий. 
Требования:
  • Высшее образование (техническое / экономическое), желательно наличие фундаментальных знаний в области физики, математики;
  • Амбициозность, инициативность, готовность брать на себя ответственность за общий результат, развитые лидерские качества и коммуникативные навыки;
  • Высокие аналитические способности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Готовность к длительным командировкам по России и странам СНГ (в течение проекта командировки могут быть до 80% рабочего времени в зависимости от согласованного графика проекта);
  • Навыки публичных выступлений;
  • Мужчина в возрасте до 28 лет;
  • Опыт работы – необязателен. 
Условия:
  • Вознаграждение:
    • «Белый» оклад;
    • Премирование по результатам проектов;
    • Премирование по результатам финансового года.
  • Перспективы быстрого карьерного и профессионального роста, корпоративная программа обучения;
  • Знакомство с практикой управления операционной деятельностью крупнейших российских компаний;
  • Офис ст. м. Сокол

Обязательным требованием для наших кандидатов является наличие сопроводительного письма.

Секретарь на ресепшн
2009-11-12 12:13

Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Международный Финансовый Холдинг Fibo Group требуется секретарь со знанием английского языка на ресепшен. Если Вы активны, добросовестны, трудолюбивы и ответственны, то Вы отлично впишитесь в наш коллектив. В компании существует практика ротации кадров, что дает возможность секретарям развиваться и со временем перерасти в категорию менеджеров по работе с клиентами.  

В обязанности секретаря входят:

 
  • прием и перевод звонков
  • поддержка жизнедеятельности офиса
  • участие в документообороте
  • административные функции: Встреча посетителей в офисе, организация совещаний, заказ билетов, бронирование гостиницы и т.п.
  • выполнение поручений руководителя
 
Условия работы:
 
  • работа в центре, станция м. марксистская – 5 минут от метро
  • график  (понедельник-пятница ), с 08.45-17.45
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • оформление по трудовой книжке
  • есть перспектива карьерного роста и обучения
  • уютная атмосфера в офисе
 
Требования:
 
  • Нам принципиально важно:
    • Гражданство РФ
    • и желание найти постоянное место работы.
 
Всего доброго, до встречи!

Секретарь на ресепшн
2009-11-12 12:13

Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Международный Финансовый Холдинг Fibo Group требуется секретарь со знанием английского языка на ресепшен. Если Вы активны, добросовестны, трудолюбивы и ответственны, то Вы отлично впишитесь в наш коллектив. В компании существует практика ротации кадров, что дает возможность секретарям развиваться и со временем перерасти в категорию менеджеров по работе с клиентами.  

В обязанности секретаря входят:

 
  • прием и перевод звонков
  • поддержка жизнедеятельности офиса
  • участие в документообороте
  • административные функции: Встреча посетителей в офисе, организация совещаний, заказ билетов, бронирование гостиницы и т.п.
  • выполнение поручений руководителя
 
Условия работы:
 
  • работа в центре, станция м. Марксистская – 5 минут от метро
  • график  (понедельник-пятница ), с 08.45-17.45
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • оформление по трудовой книжке
  • есть перспектива карьерного роста и обучения
  • уютная атмосфера в офисе
 
Требования:
 
  • нам принципиально важно:
    • Гражданство РФ
    • и желание найти постоянное место работы.
 
Всего доброго, до встречи!

Секретарь на ресепшн (английский язык)
2009-11-12 13:51

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • координация работы курьеров;
  • организация командировок: контроль оформления ВИЗ, бронирование билетов, гостиниц;
  • делопроизводство;
  • административная работа.

Требования:

  • опыт работы приветствуется; 
  • неполное высшее образование (возможно, студенты вечерних и заочных отделений);
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • английский  язык – разговорный уровень,
  • доброжелательность, динамичность, ответственность, грамотная речь.  

Условия:

  • график работы с 9 до 18 ч , понедельник-пятница;
  • соц пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск – 28 к/дн., больничный лист);
  • льготное горячее питание в столовой офиса;
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата – 23000 руб. (на испытательный срок - 3 мес.);
  • офис на расстоянии 30 сек. от м.Автозаводская;
  • дружный молодёжный коллектив.
 
О компании: 
 ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН" работает на рынке маркетинговых исследований в течение 18 лет и занимает лидирующие позиции  на рынке исследований в России.  

КОМКОН предоставляет своим сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал и реализовать накопленный опыт. Мы приветствуем дух сотрудничества и демократичный стиль управления. Мы бережно относимся к своему персоналу, так как уверены, что это - наша главная ценность! 

Курьер
2009-11-12 13:58

Вакансия компании: Manzana Group
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Manzana Group предлагает, ERP- и CRM-системы для управления предприятием, документооборотом и отношениями с клиентами для компаний всех отраслей, в том числе и горнодобывающих, а также услуги по обучению и технической поддержке пользователей систем.

Обязанности:

  • До пяти поездок в день;
  • Доставка документов до 5 кг;
  • Оплачиваемый проезд, мобильная связь;

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст: 18-50 лет;
  • Умение ориентироваться в Москве;
  • Ответственность, мобильность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская;
  • Рабочий день: 5/2 ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + бонус);
  • Оформление по ТК РФ или договор подряда;
  • Возможность карьерного и профессионального роста. Работа в молодом дружном коллективе.

Фотограф
2009-11-12 14:35

Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • Муж/жен., 20-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
  • Знание Photoshop на хорошем уровне

Обязанности:

  • Фотографирование товара (одежда, обувь)

  • Внесение в единую Фотобазу товара

Условия:

  • З/п на испытательный срок 14.000 руб. (1 месяц), после испытательного срока - 20.000 руб.
  • Гр/р: 5/2, 9-18 ч.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Место работы: ст.м. Улица 1905 года

Программист-стажер 1С
2009-11-12 14:47

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.

Условия:

  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с оплатой труда от 50000 рублей.
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы.
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.  

Обязанности:   

  • Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1с;
  • Консультирование, настройка;
  • Установка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.

Требования:

  • Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 25 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Навык программирования.
  • Желание развиваться в сфере 1С.
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.

Стажер
2009-11-12 15:02

Вакансия компании: Институт развития промышленной и экономической политики
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в подготовке тендерной документации (формирование заявочных форм, набор текстов, сканирование, ксерокопирование);
  • Research (сбор и обработка первичной информации) из сети интернет по тематике:
    • Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса,
    • Вопросы энергосбережения;
    • Вопросы вступления России в ВТО;
  • Участие в проектах (координация исполнителей, мониторинг процессов выполнения проектов и т.п.)
  • Содействие в составлении отчетности по проектам, участие в подготовке презентаций и других презентационных материалов;

 Условия:

  • Возможна оплата по результатам выполненных работ в размере 10-20 тыс. руб. в месяц.

Стажер
2009-11-12 15:02

Вакансия компании: Институт развития промышленной и экономической политики
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в подготовке тендерной документации (формирование заявочных форм, набор текстов, сканирование, ксерокопирование);
  • Research (сбор и обработка первичной информации) из сети интернет по тематике:
    • Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса,
    • Вопросы энергосбережения;
    • Вопросы вступления России в ВТО;
  • Участие в проектах (координация исполнителей, мониторинг процессов выполнения проектов и т.п.)
  • Содействие в составлении отчетности по проектам, участие в подготовке презентаций и других презентационных материалов;

 Условия:

  • Возможна оплата по результатам выполненных работ в размере до 10 тыс. руб.

Расклейщик объявлений (промоутер)
2009-11-12 15:07

Вакансия компании: Ладушки,Детский развивающий клуб
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расклеивать, раздавать объявления

Требования:

  • ответственность, обязательность

Условия:

  • работа в районе метро Варшавская, оплата почасовая или за объявление

Расклейщик объявлений (промоутер)
2009-11-12 15:07

Вакансия компании: Ладушки,Детский развивающий клуб
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расклеивать, раздавать объявления

Требования:

  • ответственность, обязательность

Условия:

  • работа в районе метро Варшавская, оплата почасовая или за объявление

Оператор/редактор
2009-11-12 15:12

Вакансия компании: Теле Глобал
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • расшифровка аудио/видео материалов;
  • редактирование транскриптов.


Требования:

  • м/ж, 22 - 40 лет;
  • высокая скорость печати (от 250 уд/мин);
  • грамотность;
  • усидчивость, внимательность, ответственность;
  • желательно: аналогичный опыт работы, или опыт работы редактором, корректором.


Условия:
 

  • з/п 35000 руб.: 15000 оклад + % (10 руб. за расшифровку 1 мин. аудио/видео материала)
  • график работы: 3/3/3 (3 дня с 7.00 до 14.00, 3 дня выходные, 3 дня с 14.00 до 22.00);
  • корпоративный транспорт от м. Кунцевская;
  • бесплатные обеды.

Оператор/редактор
2009-11-12 15:12

Вакансия компании: Теле Глобал
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • расшифровка аудио/видео материалов;
  • редактирование транскриптов.


Требования:

  • мужчина/женщина , 22 - 40 лет;
  • высокая скорость печати (от 250 уд/мин);
  • грамотность;
  • усидчивость, внимательность, ответственность;
  • желательно: аналогичный опыт работы, или опыт работы редактором, корректором.


Условия:
 

  • заработная плата  35000 руб.: 15000 оклад + % (10 руб. за расшифровку 1 мин. аудио/видео материала)
  • график работы: 3/3/3 (3 дня с 7.00 до 14.00, 3 дня выходные, 3 дня с 14.00 до 22.00);
  • корпоративный транспорт от м. Кунцевская;
  • бесплатные обеды.

Расклейщик объявлений
2009-11-12 16:08

Вакансия компании: JMG
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 23 000  руб.

Требуются ответственные работники для сотрудничества с рекламной компанией на должность расклейщик объявлений.

Обязанности:

  • Расклейка производится по подъездам  и по этажам.

Условия:

  • Оплата производиться раз в неделю.
  • Период расклейки: полная или частичная занятость.
  • Сотрудники обеспечиваются всем необходимым материалом.

Срочно требуются расклейщики на следующие районы:

Пресненский

Строгино

Лефортово

Лосиноостровский

Измайлово (все)

Выхино

Кожухово

Басманный

Замоскворецкий

Красносельский

Мещанский

Хорошово Мневники

Щукино

Бабушкинский

Останкинский

Свиблово

Лосиноостровский

Гольяново

Метрогородок

Перово

Хябликово

Бирюлево (все)

Северное Бутово

Южное Бутово

Очаково Матвеевское

Крылатское

Кунцево

Фили Давыдково

 Возможны и другие районы.


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования
2009-11-12 16:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • Возраст от 19-25 лет,
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 11200 руб. NET до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования
2009-11-12 16:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • Возраст от 19-25 лет,
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 11200 руб. NET до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке.

Администратор сайта
2009-11-12 16:24

Вакансия компании: Лекс-Книга, ИКГ, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Обязанности: Вся работа по администрированию и развитию  интернет-магазина. Помощь в продвижении интернет-магазина. Помощь в продажах по залу.  

Требования: Добросоветсность, отвественность, дисциплинированность, граммотность, аккуратность, внимательность. Без вредных привычек.
 

Условия: Современный благоустроенный офис на юго-западе Москвы. Оформление строго по ТК РФ. График работы с 9 до 18 с перерывом на обед. Возможен неполный рабочий день, а также индивидуальный график работы. Рассмотрим кандидатуры студентов ( в т.ч. дневных отделений старших курсов ). Есть перспективы карьерного и финансового роста ( при хорошей работе возможно подключение ещё одного или нескольких сайтов для обслуживания )

Администратор сайта
2009-11-12 16:24

Вакансия компании: Лекс-Книга, ИКГ, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Вся работа по администрированию и развитию  интернет-магазина.
  • Помощь в продвижении интернет-магазина.
  • Помощь в продажах по залу.  

Требования:

  • Добросовестность, отвественность, дисциплинированность, граммотность, аккуратность, внимательность.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Современный благоустроенный офис на юго-западе Москвы.
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • График работы с 9 до 18 с перерывом на обед.
  • Возможен неполный рабочий день, а также индивидуальный график работы и работа на дому.
  • Рассмотрим кандидатуры студентов в т.ч. дневных отделений старших курсов, а также людей с ограниченными физическими возможностями.
  • Есть перспективы карьерного и финансового роста ( при хорошей работе возможно подключение ещё одного или нескольких сайтов для обслуживания )

Финансовый консультант
2009-11-12 16:33

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд


Обязанности:

  • работа с документами;
  • проверка, обработка и подготовка документов для сдачи в Пенсионный фонд РФ;
  • ведение базы данных;
  • ведение документооборота.

Требования:

  • без опыта работы;
  • хорошее знание ПК;
  • скрупулезность;
  • ответственность;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность к быстрому обучению.

Условия:

  • график работы 5/2, 9-18;
  • оформление по договору подряда на 3 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации и зачислением в штат;
  • м.Боровицкая;
  • готовы рассмотреть студентов вечернего отделения.

Специалист отделения банка
2009-11-12 16:36

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое (допустимо средне-специальное финансово-банковское или экономическое) образование;
  • требуемые языки (степень знания): английский разговорный желательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы: не требуется, но приветствуется.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • предложение и продажа банковских продуктов и услуг
  • подготовка необходимых выписок
  • формирование и проверка  кредитной документации по кредитным сделкам;
  • открытие, ведение и закрытие счетов, работа с пластиковыми картами
  • ввод сделок в автоматизированную банковскую систему
  • ведение баз данных.

Дополнительные требования

  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • полный рабочий день;
  • ориентированность на клиента.

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-12 17:00

Вакансия компании: ВКС-International House
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 500  руб.

 В образовательную компанию, специализирующуюся на обучении иностранным языкам требуется менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • неполное высшее или высшее образование,
  • ПК-уверенный пользователь (офисные программы),
  • знание английского языка - разговорный уровень,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • работа с клиентами, консультирование, организация тестирования,
  • подбор группы, работа с теми группами которые есть на данный момент,
  • решение текущих вопросов,
  • обзвон потенциальных клиентов, работа с документами,
  • ведение базы данных. 

Оператор на телефоне
2009-11-12 17:27

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • Офис рядом от ст.м. Пролетарская
  • Заработная плата от 12 000 до 16 000 р.
  • График работы 5/2 с10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение, сертификация
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортзал

 Должностные обязанности

  • Обзвон клиентов по существующей базе (приглашение на мероприятия, оповещение об акциях)
  • Холодный обзвон клиентов (сбор контактной информации, первичные разговоры)
  • Работа с базой - актуализация информации о клиенте (данные о клиенте)
  • Участие в мероприятиях (кофе-брейки, регистрация, встреча клиентов, формирование раздатки)
  • Рассылка приглашений (факс, электронные)
  • Отчетность по итогам обзвона.

Секретарь / ассистент менеджера
2009-11-12 17:55

Вакансия компании: Оборот.ру
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

м

Небольшая, но известная на своем рынке компания, занимающаяся консалтингом и организацией деловых мероприятий в области интернет-технологий, ищет секретаря / ассистента менеджера, с прицелом на дальнейший карьерный и зарплатный рост; возможно – с небольшим опытом работы. Области роста: продажи, маркетинг, организация мероприятий, аналитическая работа.
 
Текущие обязанности секретаря / ассистента менеджера:
- Ответ на входящие звонки;
- Звонки клиентам;
- Работа со счетами, актами;
- Аналитическая работа (поиск и сбор информации в Интернете);
- Отслеживание рабочих процессов;
- В отдельных случаях – ведение переговоров;
- Выполнение рабочих поручений руководства: разобраться с документами, когда надо – отвезти документ, найти лучшие цены на что-то и т.д. (нет, кофе готовит у нас каждый для себя сам).
 
Требования и пожелания:
- Вменяемость, обучаемость;
- Аккуратность;
- Коммуникабельность, приятный голос, умение вести телефонные переговоры, в т.ч. с незнакомыми людьми;
- НЕбоязнь работы с компьютером, готовность осваивать новые программы и технологии (на уровне пользователя);
- Умение находить нужную информацию в Интернете;
- Плюсом будет знание английского хотя бы на базовом уровне;
- Плюсом будет ориентирование на рынке интернет-маркетинга и электронной коммерции;
- Готовность работать несколько раз в год в условиях аврала (за авралами, как правило, следуют премии).
 
Дополнительная информация:
- Полный рабочий день, но с гибким графиком (при условии, что работа выполнена, всегда можно отпроситься, закончить пораньше, придти попозже и т.д.);
- Офис – в районе метро ул. 1905 года.

Менеджер по оформлению
2009-11-12 18:24

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Активный‚ позитивный‚ целеустремленный‚ пунктуальный сотрудник.
  • Опыт работы в транспорте не обязателен

Обязанности:

  • Оформление документов
  • Отчетность по проделанной работе
  • Контроль документооборота
  • Занесение заявок в БД

Условия:

  • График работы с 19-00 до 04-00
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:5/2 с10до19
  • Место работы -Запад Москвы, м. Кунцевская
  • Возможность карьерного роста

Адрес:

Москва, ул.Молодогвардейская д.65

Оператор ПК
2009-11-12 18:35

Вакансия компании: АФДК, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в 1С 7.7 или 8.1 обязателен
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Быстрая обучаемость
  • Самостоятельность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Регистрация Москва и Московская обл. (строго)
  • Девушка
  • От 19 до 25 лет

Обязанности:

  • Контроль своевременного поступления и правильного оформления первичных документов
  • Касса
  • Банк
  • Проведение сверок с контрагентами

Условия:

  • График работы 5/2
  • Рабочий день с 09-00 до 14-00
  • Заработная плата  15000р. (на руки)
  • Зарплата белая, оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Рабочее место м.Семеновская (5 минут пешком)

Стажер в отдел персонала
2009-11-12 18:36

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Стажер в отдел персонала
 
Крупный транспортно-логистический холдинг MajorCargoServiceприглашает на стажировку девушек – студенток последних курсов ВУЗов, желающих начать свою карьеру в сфере управления персоналом.
 
Опыт работы не требуется, главное – желание :)!
 
Мы предлагаем:
 
  • возможность набраться опыта, принимая участие во всех текущих проектах отдела (подбор, адаптация, обучение, корпоративная культура, мотивация, кадровый учет и др.)
  • возможность посещать внутренние лекции и семинары в области логистики и менеджмента
  • возможность собрать интересный материал для написания дипломных или курсовых работ
  • хорошие рекомендации по итогам успешного прохождения стажировки
  • возможность дальнейшего трудоустройства в компанию на постоянной основе после окончания ВУЗа
 
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: Новорижском шоссе, 9 км от МКАД (корпоративный транспорт от м. Строгино и от пл. Павшино)
  • Продолжительность стажировки и график работы обсуждаются
  • Стажировка на бесплатной основе

Менеджер дистанционных продаж (Интернет-магазина)
2009-11-12 19:38

Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  1. выполнение утвержденного плана продаж продуктов компании;
  2. консультирование клиентов компании по продуктам интернет-магазина и вопросам сопровождения интернет-магазина (по телефону, электронной почте, ICQ, Skype), а также проведение переговоров с целью продажи продуктов компании через интернет-магазин;
  3. осуществление контроля за качественным и своевременным выполнением заказов клиентов интернет-магазина;
  4. организация мероприятий по расширения клиентской базы интернет-магазина;
  5. систематическое исследование и анализ рынка интернет-продаж и предоставления дистанционных услуг, сбор коммерческой информации;
  6. расширение списка продуктов интернет–магазина и их представление клиенту;
  7. организация мероприятий, направленных на продвижение продуктов интернет-магазина;
  8. организация и учет показателей интернет–магазина и анализ данных;
  9. ведение клиентской базы данных;
  10. ведение проектов и построение бизнес-процессов, направленных на развитие интернет–магазина;
  11. составление отчетности за период по проделанной работе.

 

Требования:

  1. обязательны - успешный опыт активных продаж, наличие навыков продаж по телефону и составления коммерческих предложений;
  2. желательны - наличие успешного опыта работы в области дистанционных продаж, а также опыта управления и развития интернет-магазинов, юзабилити, построения информационной архитектуры сайта, интернет-маркетинга;
  3. необходимы - знание технологий создания и поддержки веб-сайтов, навыки и опыт работы с CMS-системами, наличие навыков работы с CRM-системами;

а также:

  1. развитые коммуникативные навыки и приятный голос;
  2. умение работать в команде, генерировать идеи, уметь их отстаивать и претворять в жизнь;
  3. ответственность, креативность, предприимчивость, исполнительность, пунктуальность, желание искать нестандартные пути решения задач, амбициозность.

 

Условия:

  1. заработная плата на испытательный срок 1-3 мес. - 40000 р., далее - оклад 30000 р. + переменная часть (10000-20000 р.). переменная часть зависит от достигнутых показателей эффективности и выполненных задач, проектов;
  2. офис расположен - м. Серпуховская;
  3. график - 10-19, понедельник-пятница;
  4. проводится предварительное обучение;
  5. оформление по ТК РФ, соцпакет (медицинское страхование, включая стоматологию);
  6. перспективы карьерного и профессионального роста.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное