Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер


Стажер
2009-11-25 14:05

Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Составление запросов, заявлений, ходатайств, иных документов и их подача
  • Контроль сроков движения документов
  • Взаимодействие с различными органами и организациями: ИФНС России, УФРС РФ, служба судебных приставов, Росстат, Департаменты г.Москвы и иные
  • Осуществление почтовых отправлений

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее экономическое, юридическое или антикризисное
  • Пользователь ПК, высокая скорость набора текста
  • Активная жизненная позиция
  • Внимательность, аккуратность, стресоустойчивость,
  • Легкая обучаемость, желание развиваться, отсутствие вредных привычек
  • Женщина, от 19

Условия:

  • Рабочий день с 10 до 17, м. Павелецкая
  • Рассматриваются также резюме студентов 4-5 курсов

Инженер (сменный) Группы мониторинга телефонных коммутаторов и узла British Telecom (support engineer)
2009-11-25 14:46

Вакансия компании: ИАС
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Решение проблем технического характера, возникающих у клиентов компании.
  • Диагностика, поиск и устранение причин неисправностей средств телефонии (ISDN PRI, VoIP, SIP) и каналов передачи данных.
  • Мониторинг технических средств компании и состояния каналов передачи данных.
  • Общение с техническими специалистами смежных отделов и сотрудничающих организаций.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов).
  • Ответственность, грамотная речь, желание обучаться.
  • Владение английским языком на уровне «читаю, могу объясниться».
  • Плюсом являются знания основ технологий и протоколов, описанных в разделе Обязанности.

Условия:

  • График работы сменный: 12 часов (день), 12 часов (ночь), два дня выходных (график может обсуждаться индивидуально).
  • Дружный коллектив, интересная работа и стабильная заработная плата гарантируются.
  • Оформление на  три месяца по гражданско-правовому договору, по прошествии трех месяцев договор переоформляется.
  • Размер заработной платы 25 тыс. руб.
  • Офис м. «Охотный ряд», пять минут пешком.

Специалист административно-технической службы
2009-11-25 18:08

Вакансия компании: Fleishman-Hillard Vanguard
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Заказ и доставка офисной техники
  • Заказ и доставка мебели
  • Монтаж рабочих мест (компьютер‚ телефон‚ мебель)
  • Техническая поддержка пользователей
  • Коммуникации с техническими службами арендодателя
  • Техническая поддержка мероприятий
  • Обновление ПО и железа рабочих станций

Требования:

  • Мужчина
  • До 30 лет
  • Образование не ниже средне-специального‚ студенты старших курсов‚ выпускники
  • Водительские права/личный автомобиль/стаж вождения ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Владение компьютером на уровне сборки и установски ОС и приложений

Условия:
 

  • График оговаривается индивидуально (может быть полный день‚ либо совмещение)‚ офис работает с 10 до 19
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится на ст.м. Кропоткинская

Водитель в отдел доставки
2009-11-25 18:21

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • доставка подарков клиентам компании

Условия работы и компенсация:
  • график работы: готовность к ненормированному рабочему дню
  • заработная плата по договорённости
  • оплата ГСМ
  • офис в "Омега Плаза" рядом с м. Автозаводская (5 мин. пешком)

Требования:
  • наличие личного автомобиля
  • стаж вождения от 2х лет
  • хорошее знание Москвы
  • гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область
  • образование высшее/неоконченное высшее/средне-специальное
  • возраст от 25 до 35 года

Специалист по кадрам
2009-11-25 19:08

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов о приеме, переводе и увольнении сотрудников.
  • Подготовка проектов приказов по личному составу.
  • Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение личных дел работников Банка.
  • Внесение в Базу Данных информации в соответствии с требованиями по учету кадров.
  • Подготовка изменений в организационной структуре  и штатном расписании Банка, внесение соответствующей информации в кадровую базу данных.
  • Ведение отпусков, больничных листов, табелей учета рабочего времени.
  • Выдача справок по запросам руководства, внешним запросам и запросам сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование
  • минимальный опыт работы в кадрах
  • Желание расти и развиваться в области кадрового администрирования

Условия:

  • Пн-пт, 09.30 – 18.30
  • Ст.м. Улица 1905 г.
  • Возраст до 25 лет
  • з/п 30 00 до вычета налогов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное