Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern (Стажировка)


Intern (Стажировка)
2009-11-02 10:32

Вакансия компании: Citibank
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 4-5 курсов принять участие в конкурсном отборе на стажировку по профессиональному направлению финансовый контроль и банковский департамент.


Обязанности:

  • финансовый контроль (операции с кредитными картами)
  • ассистентские функции руководителю ведущего направления
  • техническая поддержка и администрирование внутренних программ


Требования:

  • незаконченное высшее образование в области экономики, математики, финансов, менеджмента (4-5 курс)
  • хорошее владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
  • отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • приветствуются навыки работы вSQL
  • коммуникативные навыки
  • целеустремленность, активная жизненная позиция, ответственность


Условия:
 

  • 4 часа в день, график работы гибкий
  • стажировка оплачивается

Стажер-разработчик Java
2009-11-02 10:49

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик Java


 

Требования :

  • возраст: 20 - 25 лет,
  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP;
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL;
  • желательно наличие опыта разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.

Обязанности :

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.

 Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

 


 

Менеджер по работе с клиентами(Дорогомилово,Кунцево,Крылатское)
2009-11-02 10:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.
Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам
 
Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.
Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
 
ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.
 
Компенсация:
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 3-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования

Вакансии открыты в следующих районах Москвы и городах Московской области:

Московская область:

Г.Зеленоград
Г.Люберцы
Г.Видное
Г.Королев
Г.Мытищи
Г.Подольск
Г.Реутов
Г.Фрязино
Г.Химки
Г.Щелково
Г.Электросталь
Г.Балашиха
Г.Железнодорожный
Г.Домодедово
Г.Ногинск
Г.Красногорск
Г.Долгопрудный 
Г.Жуковский
Поселок Внуково
Поселок Восточный
Поселок Лыткарино

Районы Москвы:

Академический
Алексеевский
Алтуфьевский
Арбат
Аэропорт
Бабушкинский
Балашиха
Басманный
Беговой
Бескудниковский
Бибирево
Бирюлево Восточное
Бирюлево Западное
Богородское
Братеево
Бутырский
Вешняки
Войковский
Восточное Дегунино
Восточное Измайлово
Выхино-Жулебино
Гагаринский
Головинский
Гольяново
Даниловский
Дмитровский
Донской
Дорогомилово
Замоскворечье
Западное Дегунино
Зюзино
Зябликово
Ивановское
Измайлово
Капотня
Коньково
Коптево
Косино-Ухтомский
Котловка
Красносельский
Крылатское
Кузьминки
Кунцево
Куркино
Левобережный
Лефортово
Лианозово
Ломоносовский
Лосиноостровский
Люблино
Марфино
Марьина Роща
Марьино
Метрогородок
Мещанский
Митино
Можайский
Молжаниновский
Москворечье-Сабурово
Нагатино-Садовники
Нагатинский Затон
Нагорный
Нижегородский
Новогиреево
Новокосино
Ново-Переделкино
Обручевский
Орехово-Борисово Северное
Орехово-Борисово Южное
Останкинский
Отрадное
Очаково-Матвеевское
Перово
Печатники
Покровское-Стрешнево
Преображенское
Пресненский
Проспект Вернадского
Раменки
Ростокино
Рязанский
Савеловский
Свиблово
Северное Бутово 
Северное Измайлово
Северное Медведково 
Северное Тушино
Северный
Сокол
Соколиная Гора
Сокольники
Солнцево
Строгино
Таганский
Тверской
Текстильщики
Теплый Стан
Тимирязевский 
Тропарево-Никулино 
Филевский Парк
Фили-Давыдково
Хамовники
Ховрино
Хорошево-Мневники
Хорошевский
Царицыно
Черемушки
Чертаново Северное
Чертаново Центральное
Чертаново Южное
Щелково 
Щукино
Южное Бутово
Южное Медведково
Южное Тушино
Южнопортовый
Якиманка
Ярославский
Ясенево
 
 

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Специалист клиентской поддержки пластиковых карт
2009-11-02 11:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Обработка заявлений клиентов;
  • Формирование Досье клиентов.


Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы: желателен;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, терпеливость.


Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании;
  • График работы: сменный с 9:00 до 21:00;
  • Офис: м. Пролетарская.

Специалист клиентской поддержки пластиковых карт
2009-11-02 11:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Обработка заявлений клиентов;
  • Формирование Досье клиентов.


Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы: желателен;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, терпеливость.


Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании;
  • График работы: сменный с 9:00 до 21:00;
  • Офис: м. Пролетарская.

Выездной менеджер по работе с клиентами
2009-11-02 11:19

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-02 11:19

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Курьер
2009-11-02 11:46

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Приглашаем на работу вежливого, очень расторопного и приятного в общении курьера - доставлять людям подарки!

Требования:

  • 21-45 лет;
  • отличное знание Москвы и МО;
  • опыт работы курьером желателен;
  • ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность;
  • прописка в Москве или МО.
Обязанности:
  • доставка подарков клиентам;
  • ведение отчётности;
  • приём оплаты.
Условия:
  • офис - м. Павелецкая;
  • график работы с 10 до 19;
  • ЗП - 15 000 руб.;
  • оплата проезда;
  • соблюдение Трудового законодательства РФ.

Стажер департамента оценки
2009-11-02 11:48

Вакансия компании: NAI Becar
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Работа в департаменте финансового анализа и оценки в качестве стажера

Требования:


  • Образование высшее в соответствии с требованием законодательства об оценочной деятельности (рассмотрим студентов 4-5 курсов, кандидатов проходящих переквалификацию в области оценочной деятельности);
  • Знание основ оценочной деятельности;
  • ПК-уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, активность, внимательность.

Условия:


  • Работа на условиях стажерства: график и время работы обсуждаются по итогам беседы с руководителем;
  • Перспективы карьерного роста внутри компании

Стажер департамента оценки
2009-11-02 11:48

Вакансия компании: NAI Becar
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в департаменте финансового анализа и оценки в качестве стажера

Требования:

  • Образование высшее в соответствии с требованием законодательства об оценочной деятельности (рассмотрим студентов 4-5 курсов, кандидатов проходящих переквалификацию в области оценочной деятельности)
  • Знание основ оценочной деятельности
  • ПК-уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, активность, внимательность

Условия:

  • Работа на условиях стажерства: график и время работы обсуждаются по итогам беседы с руководителем
  • Перспективы карьерного роста внутри компании

Секретарь на ресепшн / Receptionist
2009-11-02 12:18

Вакансия компании: BBDO
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний BBDO приглашает 

Секретаря на ресепшн.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка сообщений по каналам факсимильной связи
  • Прием, отправка и распределение электронной почты
  • Встреча посетителей
  • Бронирование и контроль за состоянием переговорных комнат 

Требования:
  • Опыт работы секретарем приветствуется
  • Разговорный уровень владения английским языком желателен
  • Незаконченное высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet Explorer)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации
  • Желание и умение учиться 

Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место расположения офиса компании - ст. м. Маяковская

Секретарь на ресепшн / Receptionist
2009-11-02 12:18

Вакансия компании: BBDO
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний BBDO приглашает 

Секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка сообщений по каналам факсимильной связи
  • Прием, отправка и распределение электронной почты
  • Встреча посетителей
  • Бронирование и контроль за состоянием переговорных комнат 

Требования:
  • Опыт работы секретарем приветствуется
  • Разговорный уровень владения английским языком желателен
  • Незаконченное высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet Explorer)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации
  • Желание и умение учиться 

Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место расположения офиса компании - ст. м. Маяковская

Курьер
2009-11-02 12:19

Вакансия компании: Юнитойс -М
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • развоз документации.

Требования:

  • возраст 18-45 лет,
  • ответственность,
  • пунктуальность,
  • знание Москвы

Условия:

  • 5/2,
  • свободный график,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис. м. Полежаевская

Младший специалист (стажер)
2009-11-02 12:58

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 700  руб.

Обязанности:

  • формирование и систематизация архивов;
  • операционное обслуживание клиентов;
  • сбор документов от клиентов;
  • обзвон клиентов;
  • распространение рекламных материалов;
  • консультирование клиентов в клиентских зонах.

Требования:

  • выпускник 2009 года учреждений высшего, неполного высшего, средне специального образования - обязательное условие;
  • опыт работы в банке (практика, стажировка) - приветствуется;
  • наличие рекомендаций - приветствуется.

Условия:

  • график работы: 5/2, 2/2, плавающий;
  • трудоустройство и все условия по ТК (срочный трудовой договор);
  • штатная должность;
  • возможность получения опыта;
  • обучение и развитие;
  • карьерный рост.

Курьер
2009-11-02 12:59

Вакансия компании: Культ.Проект
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В компанию ООО "Культ-Проект" требуется курьер.

Обязанности:

  • Развоз документов
  • Помощь на мероприятиях
  • Офисные поручения
  • Тех поддержка офиса

Личные качества: 

  • Активность
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Место работы - м. Каширская, 10 мин. на транспорте.
  • Заработная плата - 15 000 руб.

Сотрудник цифровой типографии
2009-11-02 13:26

Вакансия компании: Первое профессиональное рекламное агентство
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Прием, обработка, и выполнение заказов по оперативной полиграфии.
  • Работа с клиентами и подрядчиками.
  • Координация действий дизайнеров и печатника.
  • Общие вопросы.

Требования:

  •  "Само" и просто "обучаемость".
  • Уверенный пользователь ПК.  
  • Офисные и  графические приложения.
  • Навыки поиска и анализа информации в интернете.  
  • Основы дизайна/полиграфии приветствуются.
  • Грамотная и богатая речь.
  • Позитивный взгляд на мир  :)

Условия:

  • Научим всему, что умеем сами.
  • Возможность карьеры в полиграфии и рекламе.
  • Испытательный срок. 

Ассистент по подбору персонала в финансовом секторе со знаниемангл.яз.
2009-11-02 13:29

Вакансия компании: Human Capital
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 000  USD

Ассистент по подбору персонала в финансовом секторе со знанием английского языка

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала
  • работа с заказчиками
  • ведение вакансии
  • интервьюирование, диагностика кандидатов

Требования:

  • от 21 года
  • высшее образование или старшие курсы (образование желательно экономическое) 
  • желание расти и развиваться в рекрутменте
  • знание англ.языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • опыт по подбору кадров приветствуется, но не обязателен. ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в финансовой сфере или опыт подбора финансовых специалистов 
  • личные качества кандидата: активная жизненная позиция, оптимизм, работоспособность, командность
  • Просьба! В сопроводительном письме ответить на вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ РЕКРУТИНГ? И ЕСЛИ ЕСТЬ ОПЫТ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ И С КАКИМИ ПОЗИЦИЯМИ?

Условия:

  • заработная плата - сдельная (% от закрытых вакансий). ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что фиксированной части нет. условие нашей работы: 30% от закрытой позиции
  • свободный график работы
  • карьерный рост


Ассистент по подбору персонала в финансовом секторе
2009-11-02 13:29

Вакансия компании: Human Capital
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 000  USD

Ассистент по подбору персонала в финансовом секторе со знанием английского языка

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала
  • работа с заказчиками
  • ведение вакансии
  • интервьюирование, диагностика кандидатов

Требования:

  • от 21 года
  • высшее образование или старшие курсы (образование желательно экономическое) 
  • желание расти и развиваться в рекрутменте
  • знание англ.языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • опыт по подбору кадров приветствуется, но не обязателен. ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в финансовой сфере или опыт подбора финансовых специалистов 
  • личные качества кандидата: активная жизненная позиция, оптимизм, работоспособность, командность
  • Просьба! В сопроводительном письме ответить на вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ РЕКРУТИНГ? И ЕСЛИ ЕСТЬ ОПЫТ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ И С КАКИМИ ПОЗИЦИЯМИ?

Условия:

  • заработная плата - сдельная (% от закрытых вакансий). ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что фиксированной части нет. условие нашей работы: 30% от закрытой позиции
  • свободный график работы
  • карьерный рост

Оператор ПК
2009-11-02 13:39

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С

Требования:

  • Знание программы 1с

Условия:

  • М. Проспект Мира. режим работы с 9-00 до 18-00
  • Компания «Иокогава Электрик СНГ» заботится о своих сотрудниках и предлагает следующие условия социальной поддержки:
  • Корпоративные обеды
  • Обучение английскому языку
  • ДМС
     

Практикант на проект SEO сайта гос.учреждения культуры
2009-11-02 13:47

Вакансия компании: Меридиан, ЦКИ, ГУК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов на практику!

 

На практике надо будет вырабатывать предложения по SEO официального сайта http://www.meridiancentre.ru/ государственного учреждения культуры.
Период:
По вашему усмотрению, но не менее 2-х недель.Выходить на практику можно уже сегодня!!!
Требования:
Студент по специальности IT. Если тебе интересно SEO, у тебя есть знания SEO и ты хочешь применить их на практике, ждём тебя, звони!

т.(495)333-1598

Практикант на проект SEO сайта госучреждения культуры
2009-11-02 13:47

Вакансия компании: Меридиан, ЦКИ, ГУК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов на практику!

 Обязанности:

  • На практике надо будет вырабатывать предложения по SEO официального сайта


Период:

  • По вашему усмотрению, но не менее 2-х недель.
  • Выходить на практику можно уже сегодня!!!

Требования:

  • Студент по специальности IT.
  • Если тебе интересно SEO, у тебя есть знания SEO и ты хочешь применить их на практике, ждём тебя!

Специалист call-центра
2009-11-02 13:52

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 43 000  руб.

Содержание работы:

  • Обработка входящих и исходящих обращений потенциальных и действующих клиентов по телефону.
  • Тематика обращений:
    • Консультирование по продуктам и услугам;
    • Финансовые консультации по счету (платежи, операции);
    • Операции с лицевыми счетами.
  • Участие в разработке процессов обслуживания клиентов, доработке систем программного обеспечения.

Условия:

  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле».
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие).

Требования:

  • Возраст: от 20 лет.
  • Образование
    • Высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов.
  • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону — преимущество.
  • Специальные знания и навыки
    • Обязательно: компьютер на уровне пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel);
    • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту;
    • Желательно: знание разговорного английского языка.
  • Требования к личностным качествам
    • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность.
    • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления.
    • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли.
    • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению.
    • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника.

Оператор Call-центра
2009-11-02 14:25

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Крупная иностранная розничная компания приглашает на работу в Отдел персонала на вакансию

Оператор Call - центра


Основные требования:

- законченное высшее/среднее-специальное образование;

- опыт работы на административных позиция или в call-центрах приветствуется;

- ответсвенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

- готовность работать с большим объемом информации.

Обязанности:
- прием звонков и консультирование кандидатов о вакансиях;

- сбор, обработка информации, ведение корпоративной отчетности;

- участие в проведении регулярных и разовых HR-исследований;

- ведение делопроизводства, работа с кадровой документацией;

- взаимодействие с филиалами и подразделениями компании;

- помощь и, при необходимости, замещение ассистента HR-отдела в период его отсутствия.

Условия:

- офис в р-не м. Новогиреево;

- соблюдение ТК РФ (белая з/п, отпуск, б/л);

- льготное питание в офисе;

- возможность профессионального роста.

Стажер отдела продаж (сантехника)
2009-11-02 14:44

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами презентация и продажа продукции в торговых залах (элитное сантехническое оборудование: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат);
  • Консультации клиентов по телефону
 
Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам (желательно сантехники);
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1C- желательно)
 
Условия:
  • График: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 10.00 до 19.00;
  • Офис – м.Ленинский проспект;
  • Заработная плата: 15.000 руб./мес. (оклад) + %.

Секретарь приемной
2009-11-02 14:48

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group (Pepsi-Cola)
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Доброжелательность, активность, исполнительность
  • Английский язык- разговорный
 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков
  • Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции
  • Работа с оргтехникой
  • Заказ такси и т.п.
  • Встреча клиентов и посетителей
 
Условия:
  • Перспектива карьерного роста
  • Медицинская страховка
  • Компания располагается в районе Шереметьево-1
  • Корп. транспорт от м. Войковская и Планерная

Стажер в отдел персонала (временный проект)
2009-11-02 15:00

Вакансия компании: AGN-group
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел по работе с персоналом требуется стажер по работе с кадровой документацией

 

Обязанности:

 

- Заполнение шаблонных документов сотрудников в 1С 8.0.

- Работа с персональными данными сотрудников 

 

Требования:

 

- Умение работать с документами

- Внимательность, структурированность в работе

- Ответственность, знание ПК

- Понимание работы оператора по вводу данных

 

Условия:

 

- Проектная работа, не предполагающая денежной оплаты,

но мы готовы обучить в процессе работы основам кадрового делопроизводства и

предоставить рекомендации в случае необходимости для дальнейшего Вашего

трудоустройства, возможно, как прохождение практики для учащихся по профилю студентов

- Это работа для тех у кого еще нет опыта в HR, но кто очень хочет его приобрести

- Частичная занятость

 

Ассистент финансового директора со знанием корейского языка
2009-11-02 15:17

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора
  • перевод документации на русский, корейский, английский языки
  • помощь в подготовке отчетов

Требования:

  • хорошее владение корейским (обязательно!!!) и английским языком - подчинение экспату (корейцу)
  • базовые знания финансов
  • базовые знания делопроизводства

Условия:

  • м. Курская

Продавец-консультант
2009-11-02 15:25

Вакансия компании: s2b
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Крупный оператор сотовой связи приглашает на работу Продавцов-консультантов.

Обязанности:

  • консультация и распространение контрактов на подключение к услугам сотовой связи;
  • выполнение плана подключений;
  • ежедневная отчетность супервайзеру.

Требования:

  • женщина/мужчина, 18-25 лет;
  • гражданство РФ, Белоруссия,
  • активность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • работа рядом с домом (Торговых точек стало еще больше);
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • достойное вознаграждение (бонусные системы);
  • возможности увеличение заработка;
  • обучение, тренинги.

Секретарь
2009-11-02 15:50

Вакансия компании: Кловермед
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания являющаяся  эксклюзивным представителем в России известных западных компаний производителей косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела, для использования в медицинских центрах, косметологических клиниках и салонах красоты приглашает на работу секретаря: 

Должностные обязанности секретаря:

Прием и распределение по офису телефонных звонков (факсовых сообщений)

Встреча посетителей (чай/ кофе)

Отправка корреспонденции, прием и распределение корреспонденции по офису

Прием/ сортировка и отправка электронных сообщений, печать, сканирование, ксерокопирование, брошюрование документов, поиск информации в internet 

Заказ в офис канцтоваров, питьевой воды, одноразовой посуды (поддержание оптимального запаса)

Заказ обедов в офис

Вызов курьерских служб

Выполнение отдельных служебных поручений


Требования:

Возраст от 25 лет

Гражданство РФ (строго!)

Знание ПК обязательно!

Строго без вредных привычек!!!

Наличие резюме обязательно!!!

Опыт работы: не важно, главное желание работать и профессионально развиваться.

 

Условия:


оплата: 25000 рублей 


график работы: с 09-00 до 18-00, выходные: суббота, воскресенье;

постоянное обучение, совершенствование и развитие профессиональных навыков

карьерный и профессиональный рост

отличный слаженный коллектив профессионалов;

корпоративные мероприятия;

современный, комфортный офис на Новом Арбате (м.Краснопресненская, м.Смоленская)

 


 


 



 

Оператор Call-центра (горячая линия)
2009-11-02 15:52

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 100  до 20 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Оператор  Call-центра (горячая линия).

Обязанности:                                                                                                                                                                       
  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в БД;
  • Оформление обращений клиентов (в т.ч. рекламаций) в БД;
  • Исходящие звонки клиентам с целью контроля качества услуг;
Требования:
  • Знание английского языка будет плюсом;
  • Активность, грамотная речь, коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт продаж по телефону, опыт проведения "холодных" звонков;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;
Условия:
  • Официальная оплата труда (оклад – 15120 руб. (net) + %+бонус за английский):
  • График работы - 2/2 или 1/3 (сутки/трое) 
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская.

Координатор Кредитного Комитета
2009-11-02 16:04

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 26 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор и систематизация документов к заседаниям Кредитного Комитета Банка;
  • Протоколирование заседаний Кредитного Комитета;
  • Подготовка и офрмление решений Кредитного кометета Банка.

Требования:

  • Возраст от 21 до 25лет,
  • Пол - женский.
  • Высшее образование (желтательно финансовое или экономическое), возможно - незаконченное высшее,
  • Аккуратность, исполнительность, терпение, высокая работоспособность, внимание к деталям,
  • Понимание основ финансовой и экономической теории.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной российской компании лидере на рынке факторинга, в команде профессионалов высокого уровня,
  • Добровольная медицинская страховка,
  • Офис около м. Павелецкая.

Менеджер по продажам
2009-11-02 16:11

Вакансия компании: ФинСовет
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

АКГ "ФинСовет" - независимая, стабильная, активно развивающаяся аудиторско-консультационная компания (топ 50) приглашает менеджера в отдел по работе с клиентами.

Требования:

  • коммуникабельность, активность,
  • ориентированность на результат,
  • желание развиваться в области финансов, права, аудита и бухучета, управленческого консультирования,
  • мы приглашаем сотрудников, которые:
    • стремятся к профессиональному росту и хотят получать удовлетворение от своей работы,
    • имеют свои собственные цели в жизни и не стремятся к частой смене места работы,
    • умеют работать в команде, ориентированы на взаимопонимание в коллективе,
    • хотят работать и получать вознаграждение за их труд от конечного результата.

Задачи:

  • привлечение, консультирование, сопровождение Клиентов,
  • презентация и продвижение услуг в сфере аудита, финансов, права (обзвон клиентов по готовым БД, составление коммерческих предложений, переговоры, заключение и ведение сделок).

Условия

  • оклад 25-35 тыс.рублей, % от объема продаж,
  • возможность обучения (тренинги, семинары), перспективы карьерного и материального роста,
  • офис - м.Проспект мира.

Менеджер по продажам
2009-11-02 16:19

Вакансия компании: Инженерная фирма ТПС
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов, работа с исходящими звонками.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального,
  • женщина, приятный, уверенный голос.

Условия:

  • м. Калужская, 9.30-18.00, оформление по ТК,
  • зарплата 20 000  +% и бонусы .

Консультант по поиску работы
2009-11-02 16:20

Вакансия компании: HeadHunter
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Компания HeadHunter (www.hh.ru) специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала.

Требования:

  • Незаконченное высшее (гуманитарное).
  • Желателен опыт работы промоутером, мерчандайзером, консультантом.
  • Коммуникабельность, активность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Консультации в службах занятости и на выставках людей по использованию терминалов.
  • Раздача промо-брошюр по использованию услуг и рекламы Joblist.

Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Заработная плата - 12 000 рублей.

Ассистент менеджера по продажам
2009-11-02 16:31

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 400  до 26 400  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг и управлению розничными ценами в канале дистанционных продаж (интернет)
  • Формировать заказа клиента;
  • Непосредственно формировать заявки, согласовывать с клиентами плановые и внеплановые заявки, обрабатывать и оформлять заявки на поставку продукции «Эксмо»,
  • Контролировать наличие зарезервированного  для выписки товара на складах ТД,
  • Передавать (вносить в базу) заявки в службу логистики для осуществления доставки товара,
  • Контролировать состояния исполнения заявок;
  • Контроль предоставления документов клиенту;
  • Принимать и работать с поступающими от клиентов претензиями;
     

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel!
  • Навыки делового общения;
  • Умение ставить перед собой задачи и последовательно их выполнять (планирование собственной деятельности)
  • Навыки проведения простого анализа статистики продаж (желательно);
  • Желание расти и развиваться с сфере продаж!
     

Условия:

  • Заработная плата  на испытательный срок - оклад 22990 рублей, 15% премия от оклада;
  • Возможности карьерного роста в отделе продаж одного из самых крупных издательских холдингов в России;
  • Офис находится в районе г. Видное (от м. Домодедовская, Выхино ходит корпоративный транспорт);

Стажер
2009-11-02 16:44

Вакансия компании: МВК-Сервис
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требуются настоящие сотрудники‚ нацеленные на результат‚ готовые работать и зарабатывать‚справляться с трудностями и не смотря не на что идти вперёд к общей победе.
 
Нам не нужны  лентяи‚ которые хотят сидеть без дела на маленьком окладе. Нам нужны люди с большими целями в жизни‚ готовые их реализовывать.

 

Стажер на любую позицию с обучением в нашей компании.


  • Сотрудник договорного отдела - менеджер по продажам - продавец услуг.
  • Внештатный агент по "холодным звонкам" - диспетчер на телефоне.
  • Сотрудник отдела согласования - специалист по согласованию - согласователь.
  • Сотрудник отделения по связям с общественностью, отдела публикаций и PR - менеджер по рекламе и размещению в СМИ.
  • Сотрудник отдела интернет ресурсов - оптимизатор и создатель сайтов.

Помощник менеджера по продажам
2009-11-02 16:45

Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • сбор резервов для клиентов
  • обеспечение бесперебойной работы менеджера по продажам

Требования:
 
  • мужчина 18-22 лет
  • гражданство РФ
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • место проживания – приближенно к месту работы (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО)

Условия:
 
  • график работы 5/2 (вых. воскр. пон.) с 10.00-19.00
  • заработная плата -15000 руб. (на руки)
  • место работы 31 км МКАД (бл. Метро: Пражская, Домодедовская, Красногвардейская, Теплый Стан)

Ассистент менеджера по продажам
2009-11-02 17:01

Вакансия компании: Стат Лайн, ООО
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы приглашаем тех, у кого есть небольшой опыт активных продаж  или нет опыта, но есть способности и желание научиться эффективно работать в сфере продаж канцелярских и офисных товаров.

Просьба не относиться формально к сопроводительному письму - это первый этап отбора кандидатов и возможность сделать выводы о Ваших  способностях.

Требования:

  • гражданство РФ, проживание Москва/Московская область
  • образование высшее или неполное высшее
  • хорошая память
  • приятный голос
  • уверенность в себе

Условия на период обучения  (до 3-х месяцев):

  • заработная плата 20тыс.руб при полном рабочем дне
  • индивидуальный наставник

Программа обучения-работы:

  • активные продажи, сопровождение сделок, пред- и после продажный сервис

Сотрудник Отдела Телемаркетинга
2009-11-02 17:43

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник Отдела  Телемаркетинга (outstaffing contract)

Обязанности:

  • Консультация клиентов по схемам лицензирования, продуктам;
  • Работа с большим числом наших корпоративных клиентов по телефону;
  • Консультация клиентов по схемам лицензирования, продуктам, специальным предложениям;
  • Работа с базами данных;
  • Выполнение плановых показателей.
  • Координация работы с другими отделами и департаментами;
  • Прохождение всех необходимых тренингов и обязательное успешное прохождение тестирования 2 раза в год;
  • Работа в офисе, без обязательных выездов
 
Требования к кандидату:
 
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы с клиентами и в продажах от 1 года;
  • Английский язык – разговорный (скрипты, деловая переписка, общение с клиентами);
  • Желание работать в направлении Sales.

Менеджер по установке автоматов
2009-11-02 17:48

Вакансия компании: Венд, ООО
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • поиск мест для установки торговых автоматов в Москве
  • переговоры и оформление договоров на установку автоматов
Требования:
  • гражданство РФ
  • возраст: 18-25 лет
  • коммуникабельность, обучаемость, энергичность, опрятный внешний вид
  • опыт работы необязятелен, можно совмещать с обучением
Условия:
 
  • ненормированый рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • оплата проезда и мобильной связи
  • на испытательный срок оклад: 15 000 рублей, после испытательного срока оклад: 10 000 рублей+бонусы от установок (до 25 000 рублей в месяц)


 

Промоутер
2009-11-02 18:08

Вакансия компании: Global Staff Resource
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  до 400  USD

Обязанности: Реализация контрактов МТС
Требования: Возраст от 17 до 27 лет. Хорошие коммуникативные навыки, активность, ответственность, дисциплинированность, возможно без опыта работы.

Условия: Работа на территории метрополитена. График работы с 16:00 до 20:00. Оплата 250 рублей за 4 часа работы + 100 рублей за каждый реализованный контракт. Предусмотрено бесплатное обучение.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное