Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант


Консультант
2009-11-25 12:02

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • консультации покупателей по продукту (алкоголь‚ преимущественно вино)
  • выкладка продукции в крупных сетевых магазинах
  • контроль наличия ценников, мониторинг цен конкурентов 
  • общение с администрацией
  • отчетность

Требования:

  • 20-30 лет
  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт аналогичной работы приветствуется
  • прописка Москва/МО
  • активность, доброжелательность, трудолюбие, стремление к повышению профессионализма обязательны!

Условия:

  • график 5/2‚ 4 часа в день (вт- пт 16.00-20.00, сб 12.00-16.00)‚ выходные вскр‚ пн
  • оклад + бонусы (доход 14000 руб.)
  • обучение основам виноделия и технологии продаж с профессиональным тренером
  • совещания в офисе 1 раз в 2 недели (корпоративный транспорт до офиса от м. Кунцевская)
  • перспективы карьерного роста внутри компании

Менеджер по продажам(торговый представитель)
2009-11-25 12:07

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Весь спектр работы с клиентом: Развитие пассивных клиентов, поиск новых клиентов, работа с дебиторской задолженностью, ведение переговоров, заключение договоров

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет, высшее образование  / неполное высшее
  • опыт работы менеджером по продажам/торговым представителем - обязателен (желательно с продуктами питания)
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность

Условия:

  • Работа в офисе в дружном коллективе (ст.м. Ленинский проспект)
  • 50% рабочего времени - выезды к клиентам на переговоры
  • График работы 5/2 с 9-18
  • Заработная плата: фиксированный оклад 25000+проезд+моб.связь+премии
  • Оформление по ТК, соц. пакет

Оператор call-центра
2009-11-25 12:26

Вакансия компании: Максимус-Ритейл, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Приглашаем на работу оператора call-центра в интернет-магазин (мобильные телефоны, цифровая техника).

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • консультации по наличию товара, техническим характеристикам, условиям оплаты и доставки.

Требования:

  • регистрация Москва/МО,
  • девушка 22-30 лет,
  • опыт работы от 1 года,
  • ПК-опытный пользователь,
  • хорошее знание Excel,
  • грамотная речь, клиентоориентированность.

Условия:

  • офис м. ВДНХ,
  • график работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата оклад+премии по итогам выполнения плана продаж 22000-26000рублей.

Ассистент менеджера
2009-11-25 12:27

Вакансия компании: Суэрте плюс, Рекламно-прозводственная компания, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Должностные обязанности:

  • помощь менеджеру
  • административные и курьерские обязанности
  • переговоры с клиентами
  • консультирование
  • работа с действующей клиентской базой и её развитие

Требование:

  • образование неполное высшее или высшее (желательно реклама, маркетинг)
  • базовые знания в области сувенирной продукции и полиграфии
  • продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook,Internet)
  • базовые знание Adobe Photoshop, Corel Draw
  • знание принципа работы с сайтом (обновление) является преимуществом
  • четкая грамотная речь, легкообучаемость, исполнительность, коммуникабельность,сообразительность,самостоятельность
  • обязательным критерием является желание расти и развиваться в области сувенирной продукции и полиграфии

Условия:

  • предполагаемая занятость 4-5 часов в день (первая половина дня)
  • возможен полный рабочий день
  • возможность роста до позиции менеджера

БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОТКЛИКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Стажер в департамент Cold Calling (025)
2009-11-25 12:47

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 800  USD

Обязанности:

  • Участие в работе подразделения Cold Calling
  • Прозвон информационных и иных баз с целью предложения услуг оценки
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами   

Требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  
  • Приятный голос

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Вознаграждение по результатам работы - бонус за нового клиента
  • Полный рабочий день (предпочтительно)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга   

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка

Секретарь с перспективой роста в логистике
2009-11-25 12:54

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Уважаемые соискатели, внимание!

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы в постоянно меняющейся сфере Логистики, хочет много работать и зарабатывать, получать удовольствие от работы, стать высококлассным специалистом в достойной профессии.

Обязанности:

  • Прием/переадресация входящих звонков
  • Регистрация почтовой корреспонденции
  • Контроль работы курьеров
  • Встреча посетителей, чай/кофе
  • Работа с орг-техникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС)
  • Отчетность

Требования:

  • Желание развиваться в логистике!!!
  • Девушка от 20 лет
  • Высшее/неполное высшее образование - желательно логистическое.
  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен, всему научим.
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Английский язык - желательно знание на уровне Pre-intermediat, поступают звонки от иностарнных партнеров компании
  • Целеустремленность
  • Доброжелательность, приветливость
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Ответственность, организованность

Условия:

  • Возможность роста с позиции секретаря в логистику
  • Заработная плата 18 000 руб. net
  • Место работы: Центральный офис на Новорижском шоссе, 9 км от МКАД
  • Наличие авто облегчит Вам дорогу на работу
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору
  • Внутреннее и внешнее обучение (индивидуальные программы обучения в корпоративном учебном центре, тренинги, лекции и семинары, клуб менеджеров)
  • Возможность изучать английский  язык по корпоративным программам,
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major - auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путёвки на курортно-санаторное обслуживание 

Junior TV Buyer
2009-11-25 13:34

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Группы маркетинговых коммуникаций АДВ открыта вакансия Junior TV Buyer

Обязанности:
 
  • Размещение рекламы на национальных, региональных и кабельных телеканалах
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Подготовка необходимой отчетной документации;
  • Работа с базами GallupMedia;
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis);
  • Другие функции по согласованию со Старшим менеджером по размещению рекламных кампаний на ТВ
 
Требования:
 
  • Высшее образование (математическое, финансовое, техническое) – выпускник или студент 5-го курса
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point обязательно);
  • Хорошее знание английского языка (деловая переписка, составление презентаций)
  • Хорошие аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;
  • Знание основ медиапланирования желательно

Условия:

  • График работы 9.30 -18.30, возможны переработки
  • Оклад 15 690 руб., (три месяца) - 25 103 руб. (до налогообложения)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис в центре

Стажер
2009-11-25 14:05

Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Составление запросов, заявлений, ходатайств, иных документов и их подача
  • Контроль сроков движения документов
  • Взаимодействие с различными органами и организациями: ИФНС России, УФРС РФ, служба судебных приставов, Росстат, Департаменты г.Москвы и иные
  • Осуществление почтовых отправлений

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее экономическое, юридическое или антикризисное
  • Пользователь ПК, высокая скорость набора текста
  • Активная жизненная позиция
  • Внимательность, аккуратность, стресоустойчивость,
  • Легкая обучаемость, желание развиваться, отсутствие вредных привычек
  • Жен., 19-26

Условия:

Рабочий день с 10 до 17, м. Павелецкая

Рассматриваются также резюме студентов 4-5 курсов

Инженер (сменный) Группы мониторинга телефонных коммутаторов и узла British Telecom (support engineer)
2009-11-25 14:46

Вакансия компании: ИАС
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Решение проблем технического характера, возникающих у клиентов компании.
  • Диагностика, поиск и устранение причин неисправностей средств телефонии (ISDN PRI, VoIP, SIP) и каналов передачи данных.
  • Мониторинг технических средств компании и состояния каналов передачи данных.
  • Общение с техническими специалистами смежных отделов и сотрудничающих организаций.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов).
  • Ответственность, грамотная речь, желание обучаться.
  • Владение английским языком на уровне «читаю, могу объясниться».
  • Плюсом являются знания основ технологий и протоколов, описанных в разделе Обязанности.

Условия:

  • График работы сменный: 12 часов (день), 12 часов (ночь), два дня выходных (график может обсуждаться индивидуально).
  • Дружный коллектив, интересная работа и стабильная заработная плата гарантируются.
  • Оформление на  три месяца по гражданско-правовому договору, по прошествии трех месяцев договор переоформляется.
  • Размер заработной платы 25 тыс. руб.
  • Офис м. «Охотный ряд», пять минут пешком.

Секретарь выходного дня
2009-11-25 15:04

Вакансия компании: Регионспас, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности: Персональный секретарь руководителя компании, выполнение поручений, заданий.
Требования: девушка, приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия: з/п по итогам собеседования.

Инженер 1 линии технической поддержки
2009-11-25 15:27

Вакансия компании: ДВК групп, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Обязанности:
Своевременная и качественная поддержка клиентов компании, HelpDesk;
Прием и регистрация клиентских заявок по телефону;
Мониторинг функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования.
 
Требования:
Высшее (незаконченное высшее) техническое образование;
Опыт работы необязателен;
Знания в области сетевых технологий;
Желательно знание оборудования CISCO, RAD, DELL, AddPac.
Личные качества: высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированность, бесконфликтность.
 
Условия:
Место работы – м. Крылатская, дружный коллектив.
Заработная плата 15 000 р.
Оформление согласно ТК, 100%-ая оплата больничных листов.
Возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер издательских проектов
2009-11-25 15:48

Вакансия компании: Юрайт
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Если Вы ЛЮБИТЕ книги и хотите приносить пользу людям и влиять на культурный уровень нашей страны – то нам по пути и эта вакансия для Вас!

Есть возможность участвовать в проектах по направлениям: строительство, инженерное, техника, сельское-хозяйство, менеджемент, психология.


Требования:

  • Мужчина
  • Опыт в издательской деятельности НЕ обязателен.
  • Коммуникабельность, здоровые амбиции, нацеленность на результат, любовь к книгам.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Образование от неполного высшего (начиная с 3 курса). 


Обязанности:

  • Поиск авторов,
  • Ведение переговоров,
  • Выезд на встречи (около 30% рабочего времени),
  • Заключение авторских договоров,
  • Оценка и приемка рукописей.


Условия:

  • График работы: пн - пт 10.00-19.00 (возможен более гибкий).
  • Заработная плата от 20000 до 40 000 руб. по результатам собеседования в + перспективы роста.
  • М. «Выхино» (г. Люберцы, 5 мин. Пешком от ст. Панки)

Менеджер по продажам услуг
2009-11-25 16:01

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Центральный офис компании "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением, приглашает менеджеров отдела продаж.

Условия работы и компенсации
:

  • Бизнес-центр класса A;
  • Работа в крупнейшей страховой Компании;
  • Фикс (при выполнении плановых показателей) + % от продаж (совокупный доход от 40 000 рублей) + дополнительное финансирование;
  • Обучение внутри Компании;
  • График 5/2;

Должностные обязанности:

  • Полный Цикл продаж:система "полного ведения клиента";
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Выявление потребностей;
  • Подготовка пакета услуг;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;

Требования к квалификации:

  • Образование высшее (желательно);
  • Возраст - не ниже 25 лет; 
  • Мы ценим жизненный опыт;
  • Обязательно российское гражданство;
  • Нацеленность на результат и навык построения долгосрочных отношений.

Мы ищем людей, имеющих хороший опыт продаж в различных сегментах, для успешных кандидатов мы проводим базовое обучение специфике продаж страховых продуктов.

Assistant to the Contract Division (1 year contract)
2009-11-25 16:08

Вакансия компании: ABB Russia
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant to the Contract Division (temp.contract 1year)

Requirements:

  • Qualification - Legal education is a plus.
  • Expirience in dealing with archives is a plus
  • English: fluent

The nature of the job:

  • Nechnical support: registration, scanning, archiving, storage, communication with different departments


 


 

 

Супервайзер с автомобилем
2009-11-25 16:20

Вакансия компании: Лица, Рекламное агентство
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

  Возраст от 20 - 40 лет

  Опыт работы и гражданство значения не имеют

 

  Поиск новых ТТ для проведения акций Билайн

  Ведение первичных переговоров с администрацией

  Подбор и контроль работы персонала

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное