Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер проекта
2008-05-29 10:50

Вакансия компании: RTE Ltd
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности:  

  • Деловые переговоры с клиентами по телефону (без поиска клиентов, работа только с клиентской базой);
  • Обработка заявок на участие в выставках;
  • Деловая переписка с клиентами;
  • Ведение базы данных клиентов;
  • Координирование работ по организации и проведению выставок (каталоги, технические и маркетинговые услуги и т.д.);
  • Организация специальных мероприятий в рамках выставок (конференции, семинары, презентации, круглые столы и т.д.). 

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Опыт работы в сфере продаж от года;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Хорошие организаторские способности, нацеленность на результат, навык ведение деловых переговоров, инициативность, самостоятельность, стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • М. Динамо, от метро 5 мин (и не больше) на маршрутке или 10 мин пешком;
  • График работы: понедельник-пятница С 9:30 до 18:30;
  • Заработная плата. – оклад (оговаривается при встрече, индивидуально с каждым кандидатом) + % от проекта (в данном случаи от организованной вами выставки);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Возможность получить бесценный опыт работы в выставочной деятельности.

Менеджер по продажам
2008-05-29 11:04

Вакансия компании: Глобар
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • помощь менеджеру-технологу в работе с клиентами
  • работа на телефоне, факсе, с электронной почтой, с документацией

Требования:

  • мужчина, 21-25 лет, выпускник института
  • можно без опыта работы

Условия:

  • официальное оформление, обучение
  • перспективы роста, дружный коллектив

Секретарь на ресепшн
2008-05-29 11:23

Вакансия компании: Аква Вижион, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Секретарь на ресепшн  (крупнейший завод по производству соков и напитков под брендом botaniQ, предприятие группы Coca Cola HBC).

 Требования:
  • Среднеспециальное или высшее образование, возможно студент последних курсов (вечернее или заочное отделение), возможность работать полный рабочий день;
  • Опыт работы желателен, но не является обязательным условием;
  • ПК - уверенное знание офисных программ;
  • Коммуникабельность, высокий уровень ответственности, внимание к деталям.
Обязанности:
  • Распределение звонков, входящей корреспонденции;
  • Встреча посетителей;
  • Документооборот, регистрация входящие и исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Решение оперативных вопросов;
  • Чай/кофе для гостей.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Зарплата  20 000 рублей;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Медстраховка;
  • Возможность изучать английский язык по корпоративной программе;
  • Место работы – ближайшее Подмосковье (Истринский район), корпоративная доставка от м.Щукинская, Строгино, г. Истра, г.Красногорск.

Менеджер склада
2008-05-29 11:27

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В российсукю производственно-логистическую компанию
Менеджер склада.

Требования:

  • мужчина, образование не ниже средне-специального (технического),
  • опыт работы от 0,5 лет, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • прием  товара от поставщика (разгрузка, сверка комплектации по накладной, размещение товара на складе),
  • подбор комплектации для передачи его в производство по зявкая производственного отдела,
  • формирование готовой продукции для отправки заказчику,
  • участие в проведении инветаризации на складе.

Условия:

  • заработная плата от 25000 рублей (белая),
  • оформление по ТК РФ (полное соблюдение социальных гарантий, отпуска, больничные),
  • медицинская страховка на все медицинские услуги,
  • офис компании находится в Бизнес-центре м. Кожуховская - пешком 5 минут.

Секретарь / управляющий офисом
2008-05-29 11:28

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • контроль офисных расходов;
  • планирование раб. дня водителя и курьера.

Требования:

  • женщина, желателен опыт работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (650-1000$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

Секретарь / управляющий офисом
2008-05-29 11:28

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • контроль офисных расходов;
  • планирование раб. дня водителя и курьера.

Требования:

  • жен/муж, желателен опыт работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (650-1000$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

Администратор офиса
2008-05-29 11:30

Вакансия компании: МУЛЬТИБРОКЕР, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Крупная компания, оказывающая услуги на рынке ипотечного кредитования и недвижимости открывает один из офисов обслуживания клиентов и объявляет набор на вакансию "Администратор офиса".

Обязанности:

  • Координация посетителей офиса (встреча, распределение клиентов между менеджерами)
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центрального офиса Компании

Требования: 

  • 20-30 лет
  • Образование высшее или студенты старших курсов
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года

Условия:

  • График работы: 2/2 c 09-00 до 21-00
  • Оплачиваемый полис Добровольного медицинского страхования
  • 5 мин.пешком от м.Кузнецкий мост (Трубная)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК  РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы)
     

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-29 11:37

Вакансия компании: Clean Air Company
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 3000 USD

Обязанности
 

  • консультирование ключевых заинтересованных клиентов компании, 
  • анализ потребности клиента,
  • ведение сделок,
  • работа с сопроводительно-финансовой документацией,
  • заключение договоров в интересах компании

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющим опыт работы менеджером от 1-го года,
  • наличие легкового автомобиля, 
  • желание развиваться.

Условия:

  • оклад 35000 + бонусы, средний уровень дохода от 60000,
  • оформление по ТК РФ,
  • последовательный карьерный рост,
  • периодический корпоративный отдых,
  • бесплатное обучение

 

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-05-29 12:09

Вакансия компании: М.Видео
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Ассистент отдела Бизнес операций
2008-05-29 12:10

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Организация совещаний, встреч, командировок
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский

Условия:

  • Соц.пакет
  • Питание в офисе
  • ДМС

Мерчендайзер- консультант (ЮВАО)
2008-05-29 12:12

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Функциональные обязанности:

  • консультация клиентов по продукции DEPO;
  • продажа компьютеров;
  • отчётность.

Требования:

  • опыт продаж‚ мерчендайзинг;
  • знание компьютерного рынка;
  • уверенный пользователь ПК.
  • презентабельный внешний вид;
  • грамотная речь.
  • наличие медкнижки или возможность её сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Условия:

  • График работы: 5/2  (среда-воскресенье -рабочие дни, пн.вт-выходной),с 11 до 20.00 
  • Или 2/2 (полставки) ,с 11 до 20.00
  • уровень дохода: от 600$ + дотация на питание(70$) + хорошие бонусы с продаж;
  • Компенсация за мед.книжку!
  • место работы (на выбор) - ст.м. Выхино,Текстильщики  или ст.м Печатники
  • оформление по ТК РФ.
  • соцпакет

Торговый представитель
2008-05-29 12:35

Вакансия компании: FineProTeam™
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:

  • консультирование заинтересованных клиентов которых предоставляет компания
  • расширение клиентской базы
  • ведение сопроводительной документации
  • ведение сделок
  • заключение договоров в интересах компании

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года  
  • наличие личного легкового автомобиля
  • желание развиваться

Условия:

  • оклад 34000 + бонусы, средний уровень дохода от 60000
  • оформление по ТК РФ либо по ТД
  • карьерный рост
  • корпоративный отдых
  • бесплатное обучение

Специалист в архив
2008-05-29 12:42

Вакансия компании: Companys Group
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ, возраст - 18-35 лет,
  • высшее/незаконченное высшее образование,  средне-специальное,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Основные обязанности:

  • ведение базы данных на исполнительную документацию, паспорта-протоколы, паспорта на оборудование,  
  • комплектация документов для передачи в согласующие организации,
  • копировально-множительные и переплетные работы с технической и проектной документацией,
  • проведение сверок и анализов, оформление справок и сопроводительных писем. 

Условия:

  • заработная плата -  от 800$ + премии,
  • м. ул. 1905 г., соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура,
  • социальный пакет.

Экономист отдела управленческого учета и контроллинга
2008-05-29 12:53

Вакансия компании: ПРАЙМ, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Холдинговая компания (оптовая торговля, услуги, производство) приглашает выпускников институтов на вакансию экономиста управленческого учета 

Обязанности:
 

  • Участие в процессе составления ежемесячной управленческой отчетности.
  • Организация работы по ежедневному сбору и анализу первичной информации.
  • Участие в процессе бюджетирования и отслеживания фактических расходов.
  • Подготовка аналитических таблиц и расшифровка к управленческой отчетности.

Требования:
 

  • Высшее-экономист\бухгалтер-аудитор. 
  • Знание основ положений управленческого учета.
  • Знание принципов бух.учета в части учета затрат.
  • Знание Excell.
  • Знание 1С Бухгалтерия\Предприятие.
     

Условия:
 

  • Работа в стабильной и успешной Компании.
  • Офис - м. Алтуфьево
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Обучение .
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе.

Ведущий специалист АХО
2008-05-29 12:55

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Приглашаем на работу Ведущего специалиста АХО.

Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности от 1 года;
  • Желательно знание английского языка;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Опыт составления договоров аренды, обслуживания, покупки;
  • Знание основ построения бюджета в Компании, основ управленческого учета;
  • Умение принимать решения в рамках поставленной задачи.
Основные обязанности:
  • Организация пропускной системы ЦО;
  • Курирование договоров аренды нежилых помещений между предприятиями входящими в состав группы;
  • Участие в разработке годового бюджета;
  • Разные поручения руководителя, подготовка справок и отчетов по административно-хозяйственной деятельности и автотранспорту, пропускной системе.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ;
  • Оклад 32500р (net), соц. пакет;
  • Нормированный рабочий день;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист по внутренней финансовой отчетности
2008-05-29 13:24

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

1.       Выгрузка, проверка и «привязывание» финансовой отчетности по ТВ-каналу (протоколы и выписки) к договорам электронной системе (ВИМБ)

2.       Контролирование возврата документации внутри кампании и со стороны агентств

3.       Сбор подписей у ответственных лиц

4.       Подготовка документов для отправки: подготовка конвертов, оформление заявки, составление реестров отправляемых документов, передача конвертов в административно-хозяйственный отдел для отправки. Контроль соблюдения сроков отправки

5.       Сортировка и файлинг документов, работа с архивом

6.       Выборка и предоставление документов по запросу

7.       В перспективе – контроль соблюдения требований по предоставлению отчетности на ТВ-канал дочерними компаниями в регионах.


Требования:

Образование:

Высшее/ неоконченное высшее предпочтительно по техническим или финансово-экономическим специальностям, рассматриваются студенты последних курсов обучения

 


Условия:
 

·         Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет: ДМС, частичная оплата фитнеса, бесплатная доставка в офис от Ст. М Молодежная, бесплатная парковка личного автомобиля на охраняемой стоянке офисного центра

·         Возможность профессионального и карьерного развития

Уникальный опыт работы в одной из крупнейших медийных компаний страны



 

Опыт работы:

специальный опыт не требуется, приветствуется опыт работы с офисной техникой, с документацией, с ПК, также может быть полезным начальный опыт работы в финансово-экономических или административных подразделениях.

  • Базовые навыки работы с Excel
  • Готовность быстро обучится работе во внутренней программе ВИМБ

Базовые навыки или знание основ деловой переписки

Личностные качества:

·         исполнительность

·         аккуратность в работе с документами

·         внимательность

·         усидчивость

·         желание работать с большим объемом информации

·         ориентация на стабильность

·         мотивация на приобретение профессиональных навыков широкого профиля

·         базовые навыки деловой коммуникации

 

 



 

Специалист по внутренней финансовой отчетности
2008-05-29 13:24

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

1.       Выгрузка, проверка и «привязывание» финансовой отчетности по ТВ-каналу (протоколы и выписки) к договорам электронной системе (ВИМБ)

2.       Контролирование возврата документации внутри кампании и со стороны агентств

3.       Сбор подписей у ответственных лиц

4.       Подготовка документов для отправки: подготовка конвертов, оформление заявки, составление реестров отправляемых документов, передача конвертов в административно-хозяйственный отдел для отправки. Контроль соблюдения сроков отправки

5.       Сортировка и файлинг документов, работа с архивом

6.       Выборка и предоставление документов по запросу

7.       В перспективе – контроль соблюдения требований по предоставлению отчетности на ТВ-канал дочерними компаниями в регионах


Требования:

1.       Образование: Высшее/ неоконченное высшее предпочтительно по техническим или финансово-экономическим специальностям, рассматриваются студенты последних курсов обучения

Условия:

1.       Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет: ДМС, частичная оплата фитнеса, бесплатная доставка в офис от Ст. М Молодежная, бесплатная парковка личного автомобиля на охраняемой стоянке офисного центра

2.       Возможность профессионального и карьерного развития

3.       Уникальный опыт работы в одной из крупнейших медийных компаний страны

4.       Опыт работы: специальный опыт не требуется, приветствуется опыт работы с офисной техникой, с документацией, с ПК, также может быть полезным начальный опыт работы в финансово-экономических или административных подразделениях.

5.       Базовые навыки работы с Excel

6.       Готовность быстро обучится работе во внутренней программе ВИМБ

7.       Базовые навыки или знание основ деловой переписки

8.       Личностные качества:

·         исполнительность

·         аккуратность в работе с документами

·         внимательность

·         усидчивость

·         желание работать с большим объемом информации

·         ориентация на стабильность

·         мотивация на приобретение профессиональных навыков широкого профиля

·         базовые навыки деловой коммуникации

 



 


 

 



 

Менеджер розничных продаж / Продавец-консультант магазина DИКСИСцифровая техника
2008-05-29 13:32

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования: 
 

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 40000 руб. в месяц (1500 - 2000 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово МО‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


 

Менеджер розничных продаж
2008-05-29 13:32

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования:

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 40000 руб. в месяц (1500 - 2000 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово Московская  область ‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


 

Стажер-аналитик
2008-05-29 13:35

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата 23000-30000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; фитнес-клуб; оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Дизайнер
2008-05-29 14:31

Вакансия компании: Наяда, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Подготовка дизайн-проектов (начиная от расстановки мебели в Автокаде до дизайн-проектов в цвете цвете 3Dmax)
  • Подготовка электронных презентаций – PowerPoint
  • Работа над дизайном сайта и каталогов компании
  • Выезд на объекты – замер площадей
  • Работа над дизайном маркетинговой продукции компании
  • Выезд на презентации к клиенту (совместно с менеджером)
  • Работа с клиентом по редактированию и формированию дизайн-проекта

Требования:

  • Знание программ AutoCad, 3DMax

Условия:

  • Офис м.Сокольники
  • График работы: 9.00-18.00,понедельник-пятница
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск

Дизайнер
2008-05-29 14:31

Вакансия компании: Наяда, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Подготовка дизайн-проектов (начиная от расстановки мебели в Автокаде до дизайн-проектов в цвете цвете 3Dmax)
  • Подготовка электронных презентаций – PowerPoint
  • Работа над дизайном сайта и каталогов компании
  • Выезд на объекты – замер площадей
  • Работа над дизайном маркетинговой продукции компании
  • Выезд на презентации к клиенту (совместно с менеджером)
  • Работа с клиентом по редактированию и формированию дизайн-проекта

Требования:

  • Знание программ AutoCad, 3DMax

Условия:

  • Офис м.Сокольники
  • График работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск

Специалист в Канцелярию, м.Добрынинская
2008-05-29 14:59

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

ГК «Карло Пазолини» приглашает на постоянную работу
Специалиста в Канцелярию.
 


Требования:

  • Женщина до 35 лет. 
  • Образование-высшее . РГГУ или среднее проф. образование - преимущество.
  • Знание основ делопроизводства, архивирования документов.
  • Опытный пользователь Excel, Word, Outlook Express.
  • Прописка – Москва/Московская область.

Обязанности:

  • Согласование, регистрация договоров. 
  • Ведение архива, составление описей, учетных журналов
  • Работа с оргтехникой.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 

  • График работы: пятидневка, 9.30–18.30.

    Рабочее место - приемная Группы Компаний

  •  Офис в бизнес-центре - ст.м. Добрынинская / Серпуховская.

     

 

Junior accountant
2008-05-29 15:02

Вакансия компании: Альфа Цемент, ОАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Prepared, monitored, and maintained Accounts Payables and Receivables
  • Performed various clerical operation
  • Support to accountancy

Требования:

  • Degree in economy/ finance
  • English-intermediate
  • Ability to work in a team


 

Инженер по серверам
2008-05-29 15:11

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

 

Требования

  • Опыт работы в пресейле или опыт работы с серверным оборудованием в качестве администратора/системного инженера;
  • Общие представления об архитектуре серверных решений и систем хранения данных;
  • Общие представления об архитектуре и принципах работы систем резервного копирования;
  • Общие представления об операционных системах Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX;
  • Знание технического английского языка (на уровне чтения литературы).

 

Желательные требования

  • Опыт работы с разными операционными системами, например, Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX и т.п.;
  • Опыт работы с x86 и RISC серверами производства компаний Sun (желательно) или  HP, FSC, IBM.
  • Опыт работы с системами хранения данных производства (любой из) компаний Sun, HP, HDS, FSC, EMC, IBM.
  • Наличие инженерных сертификатов по операционным системам, серверам и системам хранения;
  • Приветствуется умение выступать с презентациями.

 

Обязанности

  • Подготовка коммерческих предложений в части инфраструктурных решений;
  • Анализ существующих тенденций развития рынка ИТ и разработка новых продуктов;
  • Участие в переговорах с представителями технических и ИТ подразделений;
  • Анализ потребностей Заказчика в части инфраструктуных решений.

 

Условия работы
  • Заработная плата в зависимости от уровня компетенции кандидата;
  • Гибкая система мотивации (бонусная система);
  • Возможность профессионального роста;
  • Оплата обучения в учебном центре компании;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Сильная команда, ориентированная на результат.

Инженер по серверам
2008-05-29 15:11

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Требования

  • Опыт работы в пресейле или опыт работы с серверным оборудованием в качестве администратора/системного инженера;
  • Общие представления об архитектуре серверных решений и систем хранения данных;
  • Общие представления об архитектуре и принципах работы систем резервного копирования;
  • Общие представления об операционных системах Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX;
  • Знание технического английского языка (на уровне чтения литературы). 
  • Желательные требования:
  • Опыт работы с разными операционными системами, например, Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX и т.п.;
  • Опыт работы с x86 и RISC серверами производства компаний Sun (желательно) или  HP, FSC, IBM;
  • Опыт работы с системами хранения данных производства (любой из) компаний Sun, HP, HDS, FSC, EMC, IBM;
  • Наличие инженерных сертификатов по операционным системам, серверам и системам хранения;
  • Приветствуется умение выступать с презентациями. 

Обязанности

  • Подготовка коммерческих предложений в части инфраструктурных решений;
  • Анализ существующих тенденций развития рынка ИТ и разработка новых продуктов;
  • Участие в переговорах с представителями технических и ИТ подразделений;
  • Анализ потребностей Заказчика в части инфраструктуных решений. 

Условия работы

  • Заработная плата в зависимости от уровня компетенции кандидата;
  • Гибкая система мотивации (бонусная система);
  • Возможность профессионального роста;
  • Оплата обучения в учебном центре компании;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Сильная команда, ориентированная на результат.

Продавец-консультант
2008-05-29 15:54

Вакансия компании: Лион Компьютерс, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 3000 USD

Основные обязанности:

  • Поиск корпоративных клиентов путём обзвона и последущей рассылки коммерческих предложений-создание собственной клиентской базы
  • Работа с клиентами : консультирование клиентов по подбору конфигурации оборудования,формирование коммерческих предложений,заключение договоров, оформление и исполнение заказов, работа с документами
  • Ведение клиента на весь срок действия договора
  • Ежемесячный анализ работы клиентской базы по результатам продаж
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Пол: мужской/женский
  • Образование: высшее техническое(желательно)
  • Возраст: от 20 до 45 лет

Профессиональные знания и навыки:

  • Владение техникой продаж
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Знание номенклатуры, технических характеристик товара
  • Умение вести деловую переписку
  • Уверенный пользователь ПК (Windows,Word,Excel)
  • Активная жизненная позиция
  • Желание финансового роста
  • Амбициозность
  • Самостоятельность
  • Умение убеждать
  • Уверенность в своих силах
  • Оптимизм

Дополнительные требования(желательно):

  • Знание архитектуры и элементной базы компьютеров и современных цифровых устройств
  • Опыт работы в компьютерном бизнесе
  • Гражданство РФ, регистрация Москва, Московская область

Условия труда:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе (5 мин. пешком от м.Шоссе Энтузиастов) понедельник-пятница с 10 до 19
  • Оплата труда: оговаривается на собеседовании;оклад на испытательный срок(при выполнении плана продаж),далее-прогрессивная,без ограничения-проценты от платежей клиентов на весь срок их ведения
  • Желательная дата начала работы: завтра

 

Переводчик (Помощник руководителя)
2008-05-29 16:31

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Требования:
 

  • Мужчина/Женщина, возраст -  20-30 лет
  • Образование высшее/неполное высшее
  • Английский язык (свободный), желательно знание еще одного языка (французский, немецкий, итальянский и т.д.)
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel,Internet, желательно знание 1С)

Обязанности:
 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием телефонных звонков, общение с зарубежными компаниями и партнерами
  • Делопроизводство 
  • Организация встреч руководителя отдела с партнерами и клиентами
  • Конференции, выставки 

Условия:
 

  • Заработная плата  - на испытательный срок -  25 000 рублей, далее - 30000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка
  • Перспективы роста

Референт-переводчик врача
2008-05-29 16:38

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

 - французский и английский языки на высоком уровне

 - образование высшее

 - ПК-пользователь


Условия:

 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Референт-переводчик врача
2008-05-29 16:38

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Ученик дизайнера по шторам
2008-05-29 17:03

Вакансия компании: Римэкс Альянс, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 2500 USD

Обязанности: Консультация клиентов по текстильному оформлению интерьера в салоне и выезд на объекты для составления проектов.
- Замеры (при необходимости, т.к. замерщики имеются).
- Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи.
- Контроль сроков изготовления и оплаты.
- Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада
- Оформление салона (места работы) - по мере необходимости.
- Ведение кассовой и пр. внутренней документации
Требования:Предпочтение отдается следующим соискателям:
- С наличием базовой подготовки по текстилю - знание особенностей кроя, технологий обработки
- работа в области дизайна
Знание компьютерных программ по дизайну не обязательно
Условия:Фирма занимается изготовлением штор, карнизов на заказ, имеет сеть розничных салонов по Москве.
В настоящее время открыты вакансии в следующих салонах:
- м. Братиславская м. Марксистская м. Кузьминки
Офис - м. Люблино.
Обучение проводится в течение 1 месяца, бесплатно, с выплатой стипендии 3000 руб с обязательным последующим трудоустройством в фирме. Обучение - 5 дней в неделю с 10 до 18 по графику.
Условия работы дизайнера по шторам: График работы - 3 рабочих, 2 выходных и т.д. Рабочий день с 10 до 20, воскресенье - до 18. Обеденный перерыв не зафиксирован. График работы может быть и другим - по желанию сотрудника и по согласованию с администрацией. Оплачиваемый отпуск, после года работы в фирме- надбавка за стаж. Компенсация транспортных расходов. Компенсация за использование моб.телефона.
Оформление официальное. Оплата - оклад + % от обработанных заказов. Минимально получается 22000 но, как правило, больше.

Специалист по исследованиям конкурентов
2008-05-29 17:22

Вакансия компании: Авто49
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Отделу управления товарными категориями федеральной розничной сети требуется специалист по исследованиям конкурентов.
Обязанности:
Мониторинг конкурентов на локальных территориях. Обработка информации по мониторингу, информации из магазинов розничной сети. Командировки в регионы. Возможность карьерного роста до менеджера по закупкам.
Требования:
Знание автозапчастей ВАЗ. Наличие а\м, так работа предполагает разъезды (оплата бензина, скидки на автозапчасти, автосервисы, шиномонтажи). Ответственность, стремление к карьерному росту.
Условия:
Офис в Химках. График с 9 до 18. Компенсация питания. Льготный кредит. Испытательный срок 2 месяца. З\п 35000-40000

Специалист по исследованиям конкурентов
2008-05-29 17:22

Вакансия компании: Авто49
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Отделу управления товарными категориями федеральной розничной сети требуется специалист по исследованиям конкурентов.

Обязанности:

  • Мониторинг конкурентов на локальных территориях.
  • Обработка информации по мониторингу, информации из магазинов розничной сети. Командировки в регионы.
  • Возможность карьерного роста до менеджера по закупкам.

Требования:

  • Знание автозапчастей ВАЗ.
  • Наличие авто, так работа предполагает разъезды (оплата бензина, скидки на автозапчасти, автосервисы, шиномонтажи).
  • Ответственность, стремление к карьерному росту.

Условия:

  • Офис в Химках.
  • График с 9 до 18.
  • Компенсация питания. Льготный кредит.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата 35000-40000.

Менеджер маркетолог
2008-05-29 17:39

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.
Условия работы и компенсации:
  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.
Должностные обязанности:
  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Менеджер по подбору персонала
2008-05-29 17:39

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися вакансиями.
  • Подбор персонала в полном объеме (договоры‚ поиск персонала‚ проведение собеседований).

Требования:

  • РФ‚ 17-25 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование .
  • ПК- пользователь‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь.
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.
  • Зарплата от 22000 руб.

Менеджер сервисного центра
2008-05-29 17:47

Вакансия компании: INPAS
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сервисными-партнерами (Россия)
  • Организация обучения специалистов сервис-партнеров
  • Обеспечение РСП необходимым запасом оборудования  и программным обеспечением для проверки функционирования оборудования
  • Расчет цен и формирование прайс-листа на услуги сервис-партнеров
  • Выставление и отгрузка счетов на запчасти, необходимые для выполнения ремонтов
  • Оплата счетов, выставленных Компании сервис - партнером, за каждый гарантийный ремонт, выполненный РСП
  • Формирование ежемесячной отчетности для руководства Компании о работе сервис-партнеров
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы более года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: самостоятельность, внимательность, отвественность

Условия::

  • Заработная плата 25 000-30 000 р., социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный транспорт и т.д.)
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/м.Пр.Мира

Специалист по оформлению а/м в ГИБДД
2008-05-29 18:58

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 850 EUR

 

Требования
 
  • Опыт вождения иномарок
  • Права категория B,C, (D)
  • Исполнительность
  • Надежность
 
Круг задач
 
  • Оформление документов на новые автомобили
  • Регистрация автомобиля в ГАИ
  • Прохождение ТО
  • Постановка и снятие автомобиля с учета
 
Условия
 
 
 
  • Работа на автомобиле компании
  • Работа с пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Дотация на питание


 

Аналитик в отдел логистики
2008-05-29 18:58

Вакансия компании: Фамилия
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • сбор первичной информации, работа с базами данных, анализ и оценка производительности операций
  • анализ и оценка затрат рабочего времени на выполнение операций, анализ выполнения норм обработки товара
  • подготовка данных к проведению АВС анализа
  • расчет товарных остатков по группам в магазинах Компании и на Распределительном Центре

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-40 лет, образование высшее, н/высшее 
  • желателен опыт работы в области обработки баз данных посредством методов математического анализа и статистики
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, Outlook)

Условия:

  • м. Выхино (п. Томилино), от метро корпоративный транспорт 
  • график работы с 9 до 18; суббота, воскресенье - выходные
  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • корпоративное питание
  • охраняемая стоянка
  • оформление согласно ТК РФ  

Специалист по оформлению автомобиля в ГИБДД
2008-05-29 18:58

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 850 EUR

Требования:

  • Опыт вождения иномарок
  • Права категория B,C, (D)
  • Исполнительность
  • Надежность
Круг задач:
  • Оформление документов на новые автомобили
  • Регистрация автомобиля в ГАИ
  • Прохождение ТО
  • Постановка и снятие автомобиля с учета
Условия:  
  • Работа на автомобиле компании
  • Работа понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Дотация на питание


 

Консультант
2008-05-29 23:26

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную инвестиционную компанию "АТОН" требуются консультанты по продуктам

 

Обязанности:

-Работа с потенциальными клиентами за демонстрационной стойкой в Торговом комплексе

-Консультирование потенциальных клиентов по продуктам компании

-Формирование клиентской базы, сбор контактов


Требования:

-Незаконченное высшее образование (не младше 2-ого курса)

-Опыт работы с клиентами приветствуется, но не обязателен

-Личные качества: грамотная и речь, активность, уверенность в себе, желание развиваться, амбициозность


Условия:

-Заработная плата: оклад 20 000 рублей (gross) + бонусы,

-Медицинская страховка,

-Обучение,

-Перспективы профессионального и карьерного роста,

-График работы гибкий: 3 раза в будни по полдня, суббота и воскресенье - полные рабочие дни,

-Место работы: м. Курская;

Консультант
2008-05-29 23:26

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную инвестиционную компанию "АТОН" требуются консультанты по продуктам

 

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами за демонстрационной стойкой в Торговом комплексе
  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам компании
  • Формирование клиентской базы, сбор контактов

Требования:

  • Незаконченное высшее образование (не младше 2-ого курса)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется, но не обязателен
  • Личные качества: грамотная и речь, активность, уверенность в себе, желание развиваться, амбициозность

Условия:

  • Заработная плата: оклад 20 000 рублей (gross) + бонусы
  • Медицинская страховка
  • Обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы гибкий: 3 раза в будни по полдня, суббота и воскресенье - полные рабочие дни
  • Место работы: м. Курская

Сотрудник офисного склада
2008-05-30 09:31

Вакансия компании: O'STIN
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Требования: 

  • Мужчина. 20-28 лет
  • Опыт работы не менее 1 года (желательно кладовщиком или продавцом в магазинах одежды)
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Желательно знание складских програм
  • Активность, аккуратность, добросовестность

Обязанности:

  • Учет и хранение образцов
  • Прием посылок и поставка их в отделы
  • Заведение образцов в БД
  • Подготовка образцов и документов к распродаже (передача на центральный склад)
  • Проведение инвентаризаций

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (22000-26000 руб. gross) 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком
  • Соблюдение ТК РФ, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая

Ассистент отдела закупок и ВЭД
2008-05-30 09:31

Вакансия компании: O'STIN
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 29000 руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 22-35 лет;
  • Образование высшее/ неоконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Желательно знание БД;
  • Английский язык - intermadiate;
  • Хорошее знание Excel.

Обязанности:

  • Выполнение технической работы по ведению коллекций ТМ O'STIN в электронных таблицах и БД;
  • Выполнение мониторинга движения товаров;
  • Подготовка и проверка штрих-кодов для коллекции;
  • Отправка и получение корреспонденции, учет отправительных материалов.

Условия:

  • Заработная плата 26 000 - 29 000 руб. gross;
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед;
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком;
  • Соблюдение ТК РФ, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая

Секретарь
2008-05-30 09:31

Вакансия компании: O'STIN
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Менеджер по продажам/закупкам
2008-05-30 10:05

Вакансия компании: ВЕК-Телеком, ООО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 75000 руб.

Обязанности:
 

  • продажа телекоммуникационного оборудования

 
Обязательные требования: 
 

  • мужчина от 18-35 лет
  • регистрация в Москве или в Московской области (для нерезидентов + разрешение на работу)
  • отличное знание и опыт работы с программой - "1С.-Управление Торговлей"
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • исполнительность


Желательные требования:
 

  • наличие опыта создания WEB сайтов
  • наличие навыков настройки и управления  системой  - "1С. Битрикс"
  • наличие личного транспорта
  • опыт работы  в телекоммуникациях 

   
Условия: 
 

  • система оплаты труда 24000 руб.+ % + премия (по результатам работы)
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект, ул. Карьер)
  • испытательный срок - 2 месяца  (на полных условиях)
  • рабочий день с 9.30 -18.00, выходные суббота, воскресенье и официальные праздники
  • оплачиваемый отпуск
  • официальное оформление

Инженер
2008-05-30 10:06

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера отдела сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-05-30 10:11

Вакансия компании: XLPartners
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-30 10:50

Вакансия компании: On Conference
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания, занимающаяся  организацией и проведением бизнес конференций высшего уровня, приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.


Требования:
  • высшее/незаконченное высшее;
  • возраст - от 18 до 30 лет;
  • приветствуется опыт продаж в сфере услуг;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook).
Обязанности:
  • поддержание базы данных потенциальных участников;
  • продажа делегатских мест на конференции;
  • рассылка приглашений участникам;
  • консультирование участников по программе конференций;
  • контроль регистрации участников;
  • итоговая работа после конференции (рассылка благодарственных писем и анонсов о конференциях по участникам/подписчикам).
Условия:
  • работа в офисе - ст.м.Дмитровская;
  • график работы - пн-пт с 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • отличный коллектив;
  • стабильная заработная плата.

Мерчендайзер
2008-05-30 10:55

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.


В избранное