Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам
2008-05-05 12:08

Вакансия компании: Авиационный Чартерный Сервис
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов/работа с существующей базой данных клиентов/презентация компании и предложение услуг по телефону.
  • Обзвон потенциальных клиентов и составление базы данных

Требования:

  • 20-40 лет, желательно с опытом в телефонных продажах
  • Грамотная речь, знание техники телефонных продаж, активность, ответственность.

Условия:

  • М. Молодежная.
  • Оплата ежемесячно - от 15 000 руб плюс бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
  • Проект временный с перспективой дальнейшего постоянного трудоустройства. 
     

Инженер- конструктор/ проектировщик.
2008-05-05 15:09

Вакансия компании: МСМ Лимитед
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Создание и редактирование чертежей в электронном виде.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее строительное образование.( можно студент последних курсов).
  • Уверенный пользователь Автокад, фотошоп.

Условия:

  • Работа в конструкторском отделе.
  • Комфортные условия труда. Доброжелательный коллектив.
  • График работы с 9-30 до 17-30.Полный день!
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-05 18:24

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

 Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к кандидатам:

  • женщина, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ, опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Административный ассистент отдела (Секретарь) / Administrative assistant (Secretary)
2008-05-06 10:41

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Ресторанной службе гостиницы  Арарат Парк Хаятт на постоянную работу требуется секретарь.

Условия:

  • график работы: частичная занятость с 8-30 до 13-30,
  • заработная плата выплачивается пропорционально отработанному времени.

 Должностные обязанности:

  • координация работы комбината питания,
  • документооборот,
  • организация рабочего дня Директора комбината питания,
  • координирование мероприятий, проводимых в ресторанах.

Необходимые требования:

  • опыт работы от 1-го года,
  • свободное знание английского,
  • знание программ Microsoft Office,
  • способность работать самостоятельно на достижение результата,
  • самоорганизованность, стремление к самосовершенствованию.

Телефонный оператор
2008-05-06 10:49

Вакансия компании: AVON
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.


Основные обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка Торговых Представителей (информирование о состоянии заказа, об условиях приобретения, оплаты, доставки);
  • Ведение статистики и истории обращений в базе данных.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами (обслуживание, консультирование);
  • Желателен опыт работы в справочно-информационном центре;
  • ПК-пользователь (Word, Excel, базы данных);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

  • Временная работа;
  • Офис - ст. м. Чистые пруды, Тургеневская;
  • Бесплатное питание;
  • График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, чередование утренних (с 08.00) и вечерних (до 22.00) смен.

Менеджер по закупкам (возможно без опыта работы)
2008-05-06 10:50

Вакансия компании: Интерпрезент Бизнес Гифтс,ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками, заказ товара, контроль поставок, аналитика.

Требования:

  • Высшее образование, возможно без опыта работы, активность, желание профессионально расти и получать опыт.
  • Английский язык -  не ниже начального/среднего уровня

Условия:

  • м. "Ул. Подбельского" (5 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ,  дотация на питание, оплата мобильной связи.

Помощник управляющего магазином
2008-05-06 10:57

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

В магазин французской женской одежды требуется ассистент администратора

Обязанности: 

 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:
 

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:
 

  • оформление по ТК
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Помощник управляющего магазином
2008-05-06 10:57

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

В магазин французской женской одежды требуется Ассистент администратора

Обязанности: 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Creative Translator
2008-05-06 11:02

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 

We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
    Convenient office location in the center of Moscow
    Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
    Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis

    We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
     
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Менеджер по зарубежному образованию
2008-05-06 11:02

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев. Мы также рассматриваем кандидатуры студентов.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом
хороший английский язык, уровень - выше среднего!!!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-05-06 11:08

Вакансия компании: Formula Domina
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 EUR

Вы молоды и полны энтузиазма?

Вы хотите построить карьеру и работать в известной международной компании

Компания Формула Домина обьявляет набор сотрудников по работе с клиентами

Предлагаем:

  • Интересную работу с клиентами
  • Хороший ежемесячный оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Начало работы незамедлительно
  • Работа 5 дней с 9,00 - 18,00

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-05-06 11:08

Вакансия компании: Formula Domina
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 EUR

Вы молоды и полны энтузиазма? Вы хотите построить карьеру и работать в известной международной компании. Компания Формула Домина обьявляет набор сотрудников по работе с клиентами.

Предлагаем:

  • Интересную работу с клиентами
  • Хороший ежемесячный оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Начало работы незамедлительно
  • Работа 5 дней с 9,00 - 18,00

Менеджер переводческих проектов
2008-05-06 12:05

Вакансия компании: InfoTran, Translation Agency
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

Требования к кандидатам:

Личные качества:

  • Ответственность 
  • Исполнительность
  • Умение работать с людьми

 Профессиональные качества:

  • Навыки управления проектами
  • Отличное знание английского языка, желательно знание других языков
  • Желательны навыки работы в программах Translation Memory
  • Желателен опыт работы переводчиком или менеджером проектов

Должностные обязанности:

  • Ведение и расширение базы переводчиков
  • Подбор исполнителей
  • Формирование эффективных проектных команд
  • Распределение задач
  • Контроль сроков и качества реализации проекта

Мы предлагаем:

  • Ведение интересных проектов
  • Стабильную  заработную плату, премии по результатам работы, годовые бонусы
  • Возможности роста в компании
  • Удобное место работы (офис в центре)

 В нашей компании вы сможете: 

  • Получить опыт реализации крупных проектов по различным тематикам
  • Построить карьеру в переводческой индустрии


Резюме принимаются до 16.05.2008 включительно.

Менеджер-координатор проектов по переводу
2008-05-06 12:11

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Менеджера проектами.

Требования:

  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, управления проектами.
  • Знание английского языка на высоком уровне: умение оценивать качество перевода, умение вести деловую переписку.
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00) 
  • Опыт работы переводчиком, переводчиком-редактором очень желателен.
  • Большим плюсом является знание немецкого языка.

Обязанности:

Организационная поддержка проектов: координация работы пула внештатных переводчиков, редакторов.

Поддержка контактов с клиентами, координация работ с другими отделами компании.

Условия:

  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Павелецкая"  (15 мин пешком)

 

Эксперт-геммолог
2008-05-06 13:01

Вакансия компании: Нео Голд
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В известной розничной компании-бренд на рынке ТНП (сегмент luxury) открыт конкурс на замещение вакансии Эксперт-геммолог.

Требования:

  • женщина в возрасте от 23 лет;
  • высшее образование (профильное, либо наличие геммологического сертификата);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, знание 1С «Торговля и склад» приветствуется);
  • желателен аналогичный опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • прием изделий для осуществления ремонта, оформление документации, выдача клиентам ювелирных украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями;
  • ведение отчетности по принятым в ремонт ювелирным украшениям, запасным частям, ювелирным камням;
  • консультация покупателей в торговом зале;
  • участие в решение конфликтных ситуаций с клиентами сервисного центра;

Условия работы:

  • заработная плата достойная (оклад + %), от 30 000 руб.;
  • оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • график работы сменный 2/2/3 с 10.00 до 22.00;
  • место работы: м. Маяковская.

Бухгалтер
2008-05-06 13:04

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • банк-клиент (рубли, валюта) 
  • проверка авторизации счетов и договоров;
  • ведение базы договоров 
Требования: 
  • образование высшее (бух.учет, экономическое)
  • опыт работы от полугода
  • знание основ бухучета ( план счетов, корреспонденция счетов)
  • бесконфликтность, коммуникабельность, внимательность
Условия:
  • м. Ботанический сад, оклад + квартальные премии + мед.страхование + надбавка за стаж работы в компании + страхование от несчастного случая

Секретарь-ассистент
2008-05-06 13:22

Вакансия компании: ParentStroika
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

В представительство европейской компании (сфера деятельности - коммерческие резиденции на территории Московской области)

Обязанности:
 

  • ведение делопроизводства
  • ведение первичной бухгалтерии
     
  • организация командировок
  • вовлеченность в реализуемые проекты
  •  

Требования:
 

  • молодая энергичная девушка от 20 лет
  • образование предпочтительно высшее (или учащаяся ВУЗа)
  • базовые знания английского языка или французского языка приветствуется
     
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное пользование ПК, офисной техники
  • ответственность, исполнительность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту

 Условия:
 

  • уровневая компания, молодой современный коллектив
  • белая зарплата 
     
  • территориально - м.Профсоюзная
  • серьезные перспективы роста

Секретарь-ассистент
2008-05-06 13:22

Вакансия компании: ParentStroika
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

В представительство европейской компании (сфера деятельности - коммерческие резиденции на территории Московской области)

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • ведение первичной бухгалтерии
  • организация командировок
  • вовлеченность в реализуемые проекты

Требования:

  • молодая энергичная девушка от 20 лет
  • образование предпочтительно высшее (или учащаяся ВУЗа)
  • базовые знания английского языка или французского языка приветствуется
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное пользование ПК, офисной техники
  • ответственность, исполнительность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту

 Условия:

  • уровневая компания, молодой современный коллектив
  • белая зарплата
  • территориально - м.Профсоюзная
  • серьезные перспективы роста

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-05-06 14:36

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР
2008-05-06 16:03

Вакансия компании: Гарант
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 

 

Обязанности: Организация документооборота. Подготовка статистики.Организация процесса согласования скидок. Деловая переписка с региональными партнерами.
Требования:Жен.23-37 л., в/о, н/высшее. ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, способность выполнять однообразную работу, умение грамотно писать деловые письма. Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.
Условия: График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, и/с 3 мес., оклад на и/с 23 тыс. руб., после и/с до 27 тыс.руб. Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет

Менеджер-координатор
2008-05-06 16:03

Вакансия компании: Гарант
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Подготовка статистики.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее.
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, способность выполнять однообразную работу, умение грамотно писать деловые письма. 
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность,
  • Испытательный срок 3 мес., оклад на испытательный срок  23 тыс. руб., после  до 27 тыс.руб.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет.

Кредитный Консультант по автокредитованию
2008-05-06 16:04

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Французская финансовая компания «Русфинанс» (дочерняя компания финансовой группы Сосьете Женераль), работающая в области потребительских займов, приглашает на работу

Консультанта по автокредитованию.

Требования:

  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Пользователь ПК.
  • Знергичность, активность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования в автосалонах, оформление кредитов.
Условия:
  • График работы 5х2, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 18000 руб., бонусы, соц пакет, бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.

 

Стажер по сопровождению ПО
2008-05-06 16:28

Вакансия компании: Diasoft
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер по продажам
2008-05-06 16:36

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

ООО "Страховое бюро СИВАК"приглашает молодых специалистов (возможно без опыта работы) на должность менеджера-консультанта по страхованиюв Центральный отдел продаж.

 

Требования:

-возраст: от 18 лет

-активная жизненная позиция

-коммуникабельность

-желание и умение работать с людьми

-грамотная речь

-опыт активных продаж приветствуется

 

Обязанности:

-активное привлечение клиентов

-ведение клиентской базы

-проведение переговоров и презентаций услуг Компании

-заключение и продление договоров

 

Компания предлагает:

-оформление по ТК

-гарантированный соцпакет

-постоянно растущий доход (оклад+бонусы, общий доход после стажировки - 500-1000$)

-участие в программах совершенствования профессиональных навыков

-интенсивный карьерный рост

 

 

Менеджер по продажам
2008-05-06 16:36

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

ООО "Страховое бюро СИВАК"приглашает молодых специалистов (возможно без опыта работы) на должность менеджера-консультанта по страхованиюв Центральный отдел продаж. 

Требования:

  • возраст: от 18 лет
  • активная жизненная позиция
  • коммуникабельность
  • желание и умение работать с людьми
  • грамотная речь
  • опыт активных продаж приветствуется 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов
  • ведение клиентской базы
  • проведение переговоров и презентаций услуг Компании
  • заключение и продление договоров 

Компания предлагает:

  • оформление по ТК
  • гарантированный соцпакет
  • постоянно растущий доход (оклад+бонусы, общий доход после стажировки - 500-1000$)
  • участие в программах совершенствования профессиональных навыков
  • интенсивный карьерный рост 

Специалист коммерческого отдела
2008-05-06 16:49

Вакансия компании: Химпром - оптима, ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Основные обязанности
  • проведение переговоров с заказчиками по поставкам промышленной химии и оборудования
  • ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы, переговоры с руководством и службами снабжения на всех уровнях, участие в тендерах, подготовка и заключение контрактов и сопроводительной документации;
 


 

Портрет идеального кандидата
Идеальным кандидатом на данную позицию будет целеустремленный специалист готовый работать на результат, в возрасте от 22 до 35 лет, с высшим образованием (нефтегазовым, химическим, промышленным,  энергетическим) готовый к командировкам.


Условия:

Головной офис компании находится в ЮВАО г Москвы. Заработная плата формируется из трех составляющих: конкурентоспособного оклада, достойного процента с продаж и гибкой системы корпоративных бонусов. Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
Уровень заработной платы
Минимальный уровень заработной платы составляет от 1000 у.е., более подробно обсуждается на собеседовании.


 

Специалист коммерческого отдела
2008-05-06 16:49

Вакансия компании: Химпром - оптима, ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Основные обязанности
  • проведение переговоров с заказчиками по поставкам промышленной химии и оборудования
  • ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы, переговоры с руководством и службами снабжения на всех уровнях, участие в тендерах
  • подготовка и заключение контрактов и сопроводительной документации
Портрет идеального кандидата
  • идеальным кандидатом на данную позицию будет целеустремленный специалист готовый работать на результат
  • в возрасте от 22 до 35 лет, с высшим образованием (нефтегазовым, химическим, промышленным,  энергетическим) готовый к командировкам

Условия:

  • головной офис компании находится в ЮВАО г Москвы
  • заработная плата формируется из трех составляющих: конкурентоспособного оклада, достойного процента с продаж и гибкой системы корпоративных бонусов
  • оформление с полным соблюдением ТК РФ
  • уровень заработной платы
  • мМинимальный уровень заработной платы составляет от 1000 у.е., более подробно обсуждается на собеседовании

Специалист линии консультации (Help Desk)
2008-05-06 17:19

Вакансия компании: Модный континент, ОАО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Обязанности: Прием звонков по линии консультации, регистрация и решение инцидентов, консультирование пользователей, проведения обучения, выполнения регламентных операций, предоставление отчетов.

Требование: муж/жен, от 20 до 30 лет, о/р от года, знание 1С Предприятие 7.7 желательно знание конфигурации : Астор:" Модный Магазин 5.х", желательно знание 1С: Предприятие 8.х, MS Office.

Условия: з/п 23000 -26000 рублей гросс + соц пакет (медицинская страховка, корпоративный тариф МТС, скидка на одежду нашей компании). График работы с 9-30 до 18-30, м. Сокольники.

 

 

Специалист линии консультации (Help Desk)
2008-05-06 17:19

Вакансия компании: Модный континент, ОАО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков по линии консультации,
  • регистрация и решение инцидентов,
  • консультирование пользователей,
  • проведения обучения,
  • выполнения регламентных операций,
  • предоставление отчетов.

Требование:

  • мужчина/женщина, от 20 до 30 лет,
  • опыт работы от года,
  • знание 1С Предприятие 7.7,
  • желательно знание конфигурации : Астор:" Модный Магазин 5.х",
  • желательно знание 1С: Предприятие 8.х, MS Office.

Условия:

  • заработная плата 23000 -26000 рублей гросс + соц пакет (медицинская страховка, корпоративный тариф МТС, скидка на одежду нашей компании),
  • график работы с 9-30 до 18-30,
  • м. Сокольники.

 



 

Оператор на телефоне
2008-05-06 17:25

Вакансия компании: Кодекс-Град
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • назначение и согласование встреч для отдела сбыта.

Требования:

  • женщина 20-27
  • Образование: неполное высшее
  • Грамотная речь
  • Организованность
  • Знание ПК и Internet (базовый уровень)

Условия:

  • график работы Пн-Пт с 9-17 с перерывом на обед;

Если Вы считаете труд - условием успеха, умете доводить дела до конца и хотите работать в команде, то Вас ждёт интересная работа в нашей компании + бесплатное обучение, возможность получить профессию и карьерный рост!

Бухгалтер на участок реализация
2008-05-06 17:29

Вакансия компании: NRG Group
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Бухгалтера на участок Реализация.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет, среднее/специальное, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание «1-С Бухгалтерия». Хороший уровень владения ПК: MS Excel, MS Word.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.
Обязанности:
  • Сверка отгрузок в 1С «Бухгалтерия» с 1С «Торговля и Склад».
  • Корректировка отгрузок в 1С «Бухгалтерия».
  • Формирование записей в книгу покупок.
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур.
  • Распечатка документов.

Условия:

  • Оклад от 24000 рублей, ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
     
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов.
     
  • Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя).
     
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Менеджер по продажам
2008-05-06 19:12

Вакансия компании: SIA GRANDEG
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD

Обязанности:

Расширение клиентской базы компании. Ведение клиентов от звонка до исполнения заказа. Работа с интернет-форумами, открытыми базами данных.


Требования:

Хорошее знание компьютера, интернета. Трудолюбие. Целеустремленность. Умение ставить цели и задачи - их добиваться.


Условия:

возможен не полный рабочий день. Работа по графику - первая/вторая  половина рабочего дня. Работа в офисе м. "Домодедовская"
 

Менеджер по продажам
2008-05-06 19:12

Вакансия компании: SIA GRANDEG
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы компании.
  • Ведение клиентов от звонка до исполнения заказа.
  • Работа с интернет-форумами, открытыми базами данных.

Требования:

  • Хорошее знание компьютера, интернета.
  • Трудолюбие.
  • Целеустремленность.
  • Умение ставить цели и задачи - их добиваться.

Условия:

  • Возможен не полный рабочий день.
  • Работа по графику - первая/вторая  половина рабочего дня.
  • Работа в офисе м. "Домодедовская"

 

Делопроизводитель
2008-05-06 19:13

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Регистрация, учет входящей / исходящей корреспонденции, ведение журналов регистрации;
  • Подготовка документов к нотариальному заверению (ксерокопирование, сшивка);
  • Обеспечение нотариального заверения учредительных документов Банка;
  • Прием / отправка документов региональным партнерам Банка.
     
Требования:
  • Женщина, 18-35 лет;
  • Образование высшее, н / высшее;
  • Знание ПК, уровень пользователя;
  • Знание  делопроизводства;
  • Навыки работы  с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность.

Условия:
 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра       

 

Менеджер по подбору персонала (без опыта!)
2008-05-06 20:27

Вакансия компании: Facilicom
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 37000 руб.

Крупная компания, работающая в сфере услуг для бизнеса, открывает вакансию менеджера по подбору персонала в офис.
м. Алексеевская.
график - 5/2 сб, вс - выходной
Испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы), на испытательный срок выплачивается оклад 27000 руб, после испытательного срока добавляется премия за закрытые вакансии (2000-5000 руб. за вакансию).
Соц.пакет, возможности профессионального роста.
Рассматриваем кандидатов из регионов, компания предоставляет корпоративное жилье.

Должностные обязанности:

- размещение объявлений в СМИ об открытых вакансиях,
- проведение первичных собеседований, оценка кандидатов,
- взаимодействие с руководителями подразделений организация собеседований,
- участие в адаптации вышедших сотрудников,
- отчетность.

Требования к кандидату:

Жен., от 22 лет, в/о.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы в подборе (компания обучает), очень важно осознанное желание работать в подборе, умение чувствовать людей, организованность, стремление обучаться, перенимать опыт коллег.

Менеджер по подбору персонала
2008-05-06 20:27

Вакансия компании: Facilicom
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 37000 руб.

Крупная компания, работающая в сфере услуг для бизнеса, открывает вакансию Менеджера по подбору персонала в офис.
 

Условия:

  • м. Алексеевская
  • график - 5/2 сб, вс - выходной
  • испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы), на испытательный срок выплачивается оклад 27000 руб, после испытательного срока добавляется премия за закрытые вакансии (2000-5000 руб. за вакансию)
  • соц.пакет, возможности профессионального роста
  • рассматриваем кандидатов из регионов, компания предоставляет корпоративное жилье

Должностные обязанности:

  • размещение объявлений в СМИ об открытых вакансиях
  • проведение первичных собеседований, оценка кандидатов
  • взаимодействие с руководителями подразделений организация собеседований
  • участие в адаптации вышедших сотрудников
  • отчетность

Требования к кандидату:

  • женщина, от 22 лет, высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы в подборе (компания обучает), очень важно осознанное желание работать в подборе
  • умение чувствовать людей, организованность, стремление обучаться, перенимать опыт колле

Менеджер по продажам
2008-05-06 21:17

Вакансия компании: ПОЗИТИВ, ООО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

Обязанности:

- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- заключение договоров страхования.

Требования:

- мужчина, женщина 18 - 30 лет,
- образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др.,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продаж страховых услуг,
- гражданство РФ.

Условия:

- заработную плату на испытательный срок от 20.000 рублей + %,
- социальный пакет,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, 17.00 - 22.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- ст. м. "Динамо" (2 минуты пешком).

Менеджер в отдел автозапчастей
2008-05-07 09:30

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

В нашей компании открыта вакансия Менеджера  по продажам автозапчастей.

Обязанности:

  • подбор запчастей для грузовых автомобилей;
  • работа с базой данных;
  • формирование заказа на запчасти;
  • контроль склада запчастей;
  • консультирование клиентов по запчастям. 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • возраст - от 21 года, мужчина;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 21 000 рублей по результатам интервью;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9-00  до 18-00;
  • офис в 5 минутах пешком от м.Водный стадион.

Координатор Call-центра
2008-05-07 09:46

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • входящие/исходящие звонки,
  • документооборот,
  • подготовка статистических данных для руководителя Call-центра.
Требования:
  • женщина от 23 до 40 лет,
  • приятная внешность,
  • высшее образование или средне-профессиональное,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы секретарем от 1 года.
Условия:
  • совокупный доход 28000 руб (оклад + премии),
  • 5 дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30,
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного ),
  • медицинская страховка,
  • дотации на занятия спортом,
  • разнообразные корпоративные мероприятия,
  • офис м. Бауманская.

Специалист прямых продаж банковских продуктов
2008-05-07 10:11

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD


Обязанности:
  • Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
  • Продажа банковских продуктов в компаниях
  • Помощь в оформлении документов потенциальным клиентам
Требования:
  • Возраст: 18-25, образование не ниже среднего
  • Желателен опыт продаж и навыки общения с клиентами
     
Условия:
 
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница) 
  • Заработная плата : 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада)
  • Компенсация мобильной связи 30$
  • Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • м.Марксистская, с июня м. Новослободская

 

Консультант информационного центра
2008-05-07 10:25

Вакансия компании: Xerox
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD

Обязанности:

1. Осуществление исходящей коммуникации (звонки и письма) с реселлерами, принятие и обработка входящих запросов (звонки и письма).

2. Занесение информации в базу данных реселлеров и ее поддержание в актуальном состоянии

3. Продвижение продукции, мероприятий и маркетинговых инициатив Xerox

4. Разработка, тестирование и внедрение предложений по совершенствованию внутренних процедур и процессов, связанных с маркетинговой поддержкой реселлеров

Требования:

1. Неоконченное высшее или высшее образование

2. Возможны кандидаты без оыта работы

3. Хорошее владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel)

4. Хорошие коммуникативные навыки

5. Умение структурировать и анализировать информацию


Условия:
1. Работа в стабильной западной компании XEROX

2. Белая зарплата, оплата отпуска и больничного

3. Социальный пакет

4. Возможность профессионального роста и обучения

Sales manager
2008-05-07 10:39

Вакансия компании: FineProTeam™
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:

 

  • консультирование заинтересованных клиентов которых предоставляет компания,
  • расширение клиентской базы,
  • ведение сопроводительной документации,
  • ведение сделок,
  • заключение договоров в интересах компании.

Требования:
 

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года  
  • желание развиваться.

Условия:
 

  • оклад 34000 + бонусы, средний уровень дохода от 60000,
  • оформление по ТК РФ либо по ТД,
  • карьерный рост,
  • корпоративный отдых,
  • бесплатное обучение


В избранное