Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2008-05-21 12:57

Вакансия компании: Алкан
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Производственная компания, мировой лидер в области пищевой упаковки, в связи с открытием завода приглашает

Менеджера по работе с клиентами

Основные обязанности:

  • Координация процесса взаимоотношения с клиентами компании;
  • Обработка новых заказов;
  • Работа с техническими заданиями;
  • Контроль отгрузок;
  • Работа с претензиями;
  • Согласование дизайна продукции;
  • Работа в SAP.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Активная жизненная позиция;
  • Отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Уровень з.п. обсуждается;
  • соц.пакет (дотация на питание + транспортные расходы);
  • Офис компании находится в Нахабино (действует корпоративная развозка от м.Щукинская и из г. Красногорск).

Production Assistant
2008-05-21 13:25

Вакансия компании: Алкан
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Alcan Packaging Moscow, world-wide leader in a food packaging production, is currently looking for

Production Assistant

Responsibilities:

  • ISO 9001 preparation
  • Customer audits preparation and follow-up
  • Implementation of Food Compliance program, according to customers’ expectations and European Union directives and legislation
  • Follow-up and development of Hygiene program in the production area

Requirements:

  • Technical university degree
  • Fluent english
  • Good communication skills
  • Ability to work in a team
  • Basic knowledge of ISO 9001 or Food Industry requirements is a plus

Conditions:

  • Competitive salary level.
  • Social package;Corporate bus from m.st. Schukinskaya, Polezhaevskaya
  • Work in a team of professionals

Секретарь-референт
2008-05-22 09:19

Вакансия компании: МетПромПроект, ЗАО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • секретарь-референт (личный помощник руководителя) в стабильную компанию, занимающуюся проектированием и продажей оборудования для металлургической промышленности
  • телефонные переговоры
  • исполнение поручений руководителя
  • отправка факсов и писем
  • взаимодействие с  курьерской службой
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ виз через агентство 

Требования:

Возраст от 25 до 45 лет

  •  Среднее специальное, неоконченное высшее образование , высшее (возможно студенты  заочной формы обучения)
  • знание ПК, Интернета, электронной почты и оргтехники
  • знание английского языка будет плюсом

 Условия:

  • рабочий день с 09.00 до 18.00, обед с 13-00 до 14-00
  • Ненормированный рабочий день от 5 до 7 дней в месяц
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ежеквартальная премия  в размере 70-100% от оклада
  • офис в районе м. Павелецкая, Пролетарская

 

 

Специалист общего отдела
2008-05-22 09:24

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

Специалист по работе с клиентами  / Имплант

Требования:  

  • Мужчина, до 27 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование   
  • Желателен опыт работы с клиентами 
  • Умение вести переговоры   
  • Знание деловой этики   
  • Английский язык – рабочий уровень
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности: 

  • Обработка всех входящих грузов ( разнос посылок/документов  по офису до конечного получателя)
  • Регистрация всех входящих грузов в журнале
  • Обработка исходящей корреспонденции  (подговка  документов для экспортного отправления, регистрация входящей корреспонденции, упаковка отправлений)
  • При необходимости консолидация посылок/документов
  • Коммуникации с  клиентами
  • Заказ  упаковки

Условия:   

  • График работы: (с 9.00  до 18.00)
  • Заработная плата 26 000 руб + 20% бонус  + мед. страховка + оплата фитнес  клуба
  • Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Офис компании клиента в р-не м. Пушкинская (ул.М.Дмитровка)

Специалист по работе с клиентами
2008-05-22 09:24

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами (день \ ночь)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт административной работы или работы с клиентами,
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (способность понимать и объясняться),
  • Уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАННОСТИ:

  •  Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,
  •  Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам.

УСЛОВИЯ: 

  • График работы пятидневка, с 9 до 18 или с 10 до 19 (в случае необходимости работа в ночную смену),
  • Возможности карьерного и профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата - 21.000 руб. + бонусы,
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).

Trade Marketing Assistant
2008-05-22 09:28

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

We are looking for  Trade Marketing Assistant (reports to Trade Marketing Manager):

Responsibilities:

  • Execution of trade marketing projects
  • Data processing, analazying big  scope of information (figures, databases) & reports preparation
  • POS materials development

Our requirements:

  • Recent graduate 
  • Good command of English
  • Experienced PC-user (Excel, Power Point)
  • Excellent communication skills 
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Условия:

  • Office location - Krylatskoe

Личный помощник руководителя
2008-05-22 10:18

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Основные  требования :

  • английский - свободно( переговоры, переписка,сопровождение и перевод);
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность.

Основные обязанности:

  • участие в переговорах в качестве переводчика;
  • организация встреч и планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства.

Дополнительные условия:

  • оформление по договору;
  • м. Новокузнецкая;
  • график работы 5/2 c 9 - 18( в пятницу c 9  -  16-45);
  • перспективы профессионального  роста.

Оператор на телефоне
2008-05-22 10:31

Вакансия компании: Первая страховая компания, ООО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • оказание квалифицированной поддержки;
  • консультация клиентов.

Требования:

  • возраст от 18 до 35;
  • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • знание компьютера на уровне пользователя;
  • образование не ниже среднего;
  • клиентоориентированность, грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, неконфликтность, готовность работать в напряженном режиме.

Условия:

  • заработная плата - от 18 до 26 т. руб;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18, 5/2;
  • привлекательный социальный пакет;
  • ДМС, льготы по страхованию;
  • карьерный и профессиональный рост в компании;
  • корпоративные мероприятия, работа в дружном коллективе единомышленников;
  • мы находимся: м. Шабловская, ул. Шаболовка.


Приходите к нам! Будем рады сотрудничеству!!!

Web-мастер
2008-05-22 10:32

Вакансия компании: M2M Телематика
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

На постоянную работу в офисе требуется Web-мастер:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

  • HTML ∙ CGI ∙ CSS ∙ ASP ∙ PHP ∙ JavaScript ∙ MySQL
  • Знание web-серверов;
  • Английский базовый

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Программы растровой и векторной графики, компьютерной вёрстки Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Macromedia Flash, Studio 3DSmax, Macromedia Dreamweaver 8 (или любая другая)
  • Приветствуется: Знание современных интернет-технологий и тенденций
  • Знание протоколов FTP, http, TCP/IP

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Ответственность, трудолюбие, умение ладить с окружающими, творческое мышление
  • Желательно предоставление примеров работ соискателя
  • Желательно наличие портфолио

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Web-дизайн, разработка, программирование, оформление, поддержка, оптимизация, продвижение и раскрутка корпоративных Интернет-сайтов, html вёрстка, создание и размещение публикаций, внедрение новых разделов
  • Изготовление графических объектов, баннеров

УСЛОВИЯ

  • Зарплата от 35 000 обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис - м. Банратионовская, соблюдение ТК РФ
  • График с 10.00 до 19.00 (или в зависимости от задач)
  • Обучение английскому языку

Инженер
2008-05-22 10:37

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера отдела сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Мерчендайзер
2008-05-22 11:17

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Специалист-стажер
2008-05-22 11:27

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-05-22 11:28

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).
     

Оператор базы данных
2008-05-22 11:33

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

В крупную западную компанию в связи с расширением штата требуются

Операторы базы данных.

Требования:

  • пользователь ПК
  • ответственность
  • коммуникабельность 

Обязанности:

  • работа с базами данных
  • звонки в медицинские учреждения 

Условия:

  • «белая» заработная плата
  • бонусы
  • добровольная медицинская страховка
  • дружный‚ молодежный коллектив
  • ст.м. Кантемировская (от метро 5 минут пешком)
  • работа в офисе

IT Service Desk Specialist
2008-05-22 11:33

Вакансия компании: KPMG
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Responsibilities:

  • Ensure that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
  • Provision of the installation and upgrading of computer systems hardware and software
  • Organization of administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalate problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handling of back-ups of desktops
  • Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
  • Purchasing of hardware and software in coordination with ITS managers
  • User training in core IT Services
  • Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
  • Maintenance of all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation

Requirements:

  • Higher education (technical is preferable)
  • Certified MCPS (Microsoft Certified Product Specialist) is a plus
  • About 1 year of experience in a similar position is a plus
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of MS Windows systems
  • “Advanced user” of MS Office products (mainly Word, Excel, Outlook)
  • Good knowledge of hardware
  • Good knowledge of conversational and technical English
  • Strong interpersonal skills
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Good team member
  • Values challenge in a demanding environment
  • Ready to take on responsibility (and not to whine if something goes wrong)

Продавец-консультант
2008-05-22 11:57

Вакансия компании: mr.Сумкин
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 30000 руб.

Требования:

Возраст: от 20 до 45 лет

Прописка: г. Москва, Московская область

Образование: среднее, среднее специальное, высшее

Коммуникабельность

Бесконфликтность

Дисциплинированность

Стабильность

 

Обязанности:

Консультирование и обслуживание покупателей

Соблюдение стандартов розничной сети

Материальная ответственность

 

Условия:

График работы: сменный, режим работы: с 9.00 до 22.00

Ваш магазин – в Вашем районе

З/п: от 14000 до 30000 руб. в месяц (оклад + проценты + премии)

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-22 11:57

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается

Менеджер в отдел по работе с клиентами по бренду WILSON.

Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации.
  • подготовка договоров и приложений к договорам
  • тесное взаимодействие с клиентами компании
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость
  • добросовестность, ответственность
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • зарплата от 24 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-22 11:57

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается

Менеджер в отдел по работе с клиентами по бренду WILSON.

Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации,
  • подготовка договоров и приложений к договорам,
  • тесное взаимодействие с клиентами компании.
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость,
  • добросовестность, ответственность.
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • заработная плата от 24 000 руб.

 

Менеджер по работе с клиентами ТМ WILSON
2008-05-22 11:57

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается

Менеджер в отдел по работе с клиентами по бренду WILSON.

Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации,
  • подготовка договоров и приложений к договорам,
  • тесное взаимодействие с клиентами компании.
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость,
  • добросовестность, ответственность.
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • заработная плата от 24 000 руб.

 

HTML-верстальщик, веб-мастер, HTML-кодер
2008-05-22 12:01

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В стабильную, динамично развивающуюся интернет-компанию требуется
 верстальщик web-сайтов.

Обязанности:
 

  • верстка HTML страниц, нарезка макета Potoshop

Требования:
 

  • Обязательно знание и опыт работы с HTML, JavaScript, CSS, PHP, знание кроссбраузерной верстки
     
  • Приветствуется художественный вкус, знание photoshop, основ оптимизации.
     
  • От нас: дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе
  • От вас: исполнительность, быстрая и качественная работа, желание и способность решать сложные задачи

Условия:

  •  пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, бесплатные завтраки в офисе, оплачиваемый отпуск.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ст.м. Беляево

HTML-верстальщик
2008-05-22 12:01

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В стабильную, динамично развивающуюся интернет-компанию требуется
 верстальщик web-сайтов.

Обязанности:

  • Верстка HTML страниц, нарезка макета Potoshop.

Требования:

  • Обязательно знание и опыт работы с HTML, JavaScript, CSS, PHP, знание кроссбраузерной верстки .
  • Приветствуется художественный вкус, знание photoshop, основ оптимизации. 
  • От нас: дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе.
  • От вас: исполнительность, быстрая и качественная работа, желание и способность решать сложные задачи.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, бесплатные завтраки в офисе, оплачиваемый отпуск. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ст.м. Беляево.

Помощник бухгалтера
2008-05-22 12:17

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
Срочно требуется помощник бухгалтера с перспективой роста в должности

Бухгалтера

Обязанности:

  • Помощь бухгалтеру в ведение и проверка правильности оформления первичной документации
Требования:
  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание 1С- приветствуется
  • Желание работать и развиваться в большой компании
Условия:
  • Место работы м. Черкизовская, 7 мин. пешком
  • График работы с 9.30-18.00
  • Дружный коллектив

Секретарь на ресепшн
2008-05-22 12:21

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • контроль офисных расходов;
  • планирование раб. дня водителя и курьера.

Требования:

  • женщина, желателен опыт работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (650-1000$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

Менеджер склада
2008-05-22 12:50

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В российсукю производственно-логистическую компанию
Менеджер склада.

Требования:

  • мужчина, образование не ниже средне-специального (технического),
  • опыт работы от 0,5 лет, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • прием  товара от поставщика (разгрузка, сверка комплектации по накладной, размещение товара на складе),
  • подбор комплектации для передачи его в производство по зявкая производственного отдела,
  • формирование готовой продукции для отправки заказчику,
  • участие в проведении инветаризации на складе.

Условия:

  • заработная плата от 25000 рублей (белая),
  • оформление по ТК РФ (полное соблюдение социальных гарантий, отпуска, больничные),
  • медицинская страховка на все медицинские услуги,
  • офис компании находится в Бизнес-центре м. Кожуховская - пешком 5 минут.

Менеджер (график с 10.30 до 17.30)
2008-05-22 13:06

Вакансия компании: eHouse
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования: В интернет-магазин крупного холдинга требуется менеджер по работе с клиентами: женщина 20-25 лет, среднее или высшее образование, прописка Москва/Московская область. Хорошее знание компьютера: Excel, word, internet, почта. Грамотность, вежливость, терпение. Без вредных привычек.

Обязанности: Прием/оформление заказов по телефону(входящие звонки), консультация клиентов по ассортименту продукции магазина. Работа с договорами от компаний-постащиков.

Подтверждение заказов закупок у поставщиков (по телефону/электронной почте).

Работа с базой данных магазина.

 

Условия: работа в офисе в районе м. Ленинский проспект. График работы с 10.30  до 17.30. З/п 22000 тыс. руб. Оформление по ТК. Соц. пакет.

Менеджер
2008-05-22 13:06

Вакансия компании: eHouse
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

В интернет-магазин крупного холдинга требуется менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • Женщина 20-25 лет, среднее или высшее образование, прописка Москва/Московская область.
  • Хорошее знание компьютера: Excel, word, internet, почта.
  • Грамотность, вежливость, терпение. Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Прием/оформление заказов по телефону(входящие звонки), консультация клиентов по ассортименту продукции магазина.
  • Работа с договорами от компаний-постащиков.
  • Подтверждение заказов закупок у поставщиков (по телефону/электронной почте).
  • Работа с базой данных магазина.

Условия:

  • Работа в офисе в районе м. Ленинский проспект.
  • График работы с 10.30 до 17.30.
  • Заработная плата 22000 тыс. руб.
  • Оформление по ТК.
  • Соц. пакет.

Аналитик(маркетолог) в отдел исследований
2008-05-22 14:30

Вакансия компании: Vesco Group
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Составление базы данных для исследования.
  • Написание типовых маркетинговых исследований( недвижимость) и по техническим заданиям заказчиков.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст 19-30 лет.
  • Опыт работы маркетологом, аналитиком от 0, 5 года ( знание рынка недвижимости-как преимущество).
  • Образование: высшее/неоконченное( обязательно-соц., экономич., технич., строит.).
  • Хорошее знание Word, Excel.
  • Умение работать самостоятельно над поставленной задачей, соблюдение сроков, организованность, ответственность.

Условия:

  • м. Водный стадион( 3 мин.).
  • Оклад на испытательный срок 16 000 руб. на 2-3 месяца. После испытательного срока оклад 21000-27000 руб. ( в зависимости от квалификации ).
  • График работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00.

Менеджер по продажам
2008-05-22 14:30

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 22000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по продажам
2008-05-22 14:30

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 22000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • подтверждение юридического стажа

Менеджер по продажам
2008-05-22 14:47

Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

 

РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в связи с расширением, приглашает на работу менеджеров по продажам.

 
Обязанности:
Продажа информационных систем «ТЕХЭКСПЕРТ», заключение договоров на поставку и обслуживание информационных систем «ТЕХЭКСПЕРТ». Ведение переговоров с клиентами. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

 
Требования:
м., ж., 23-45 лет, образование высшее или неполное высшее, гражданство РФ, ЗНАНИЕ компьютера, ответственность, активность и настойчивость в достижении своих целей, ориентация на работу с людьми, обучаемость. Рассматриваются также резюме без опыта работы.

 
Условия:

Средний доход  от 23 000 до 40 000 рублей. График работы с 10-00 до 18-00 (пятидневка). Соблюдение ТК, мед. страховка иногородним, стабильная выплата ЗП, профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, стабильный оклад с первого дня обучения, карьерный рост. Оплата проезда и сотовой связи.

Офис находится недалеко от центра, 7 минут пешком от М. «Савёловская» или 15 минут от М. «Белорусская».

Менеджер по продажам
2008-05-22 14:47

Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

 РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в связи с расширением, приглашает на работу менеджеров по продажам.

Обязанности:
  • Продажа информационных систем «ТЕХЭКСПЕРТ», заключение договоров на поставку и обслуживание информационных систем «ТЕХЭКСПЕРТ».
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. 

Требования:

  • Мужчина/женщина , 23-45 лет, образование высшее или неполное высшее, гражданство РФ, ЗНАНИЕ компьютера, ответственность, активность и настойчивость в достижении своих целей, ориентация на работу с людьми, обучаемость.
  • Рассматриваются также резюме без опыта работы.

Условия:

  • Средний доход  от 23 000 до 40 000 рублей.
  • График работы с 10-00 до 18-00 (пятидневка). Соблюдение ТК, мед. страховка иногородним, стабильная выплата ЗП, профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, стабильный оклад с первого дня обучения, карьерный рост.
  • Оплата проезда и сотовой связи.
  • Офис находится недалеко от центра, 7 минут пешком от М. «Савёловская» или 15 минут от М. «Белорусская».

Секретарь-референт в известную консалтинговую компанию
2008-05-22 15:21

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Известная консалтинговая компания приглашает на работу Секретаря-референта.
Основные обязанности:

 

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.

Компенсация:

  • Стабильный оклад ( по результатам собеседования), годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Администратор Информационного Банка
2008-05-22 15:53

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22500 руб.

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)

Обязанности:

  • оформление файлов с текстами документов по внутренним правилам
  • внесение изменений после корректорской правки
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка новых редакций документов
     

  Заработная плата от 21500-23500 руб. (на испытательный срок "на руки")
 

  • официальное оформление
  • ежеквартальная индексация зарплаты в зависимости от уровня инфляции в Москве, полное соблюдения трудового законодательства
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных
  • служебный рост (ст. администратор, ведущий администратор, технолог, эксперт-технолог)
  • дополнительное профильное обучение за счет компании
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • перспективы карьерного и профессионального роста 
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера

Условия работы: 

  • ст.м. "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Администратор Информационного Банка
2008-05-22 15:53

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22500 руб.

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)

Обязанности:

  • оформление файлов с текстами документов по внутренним правилам
  • внесение изменений после корректорской правки
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка новых редакций документов

  Условия:

  • заработная плата от 21500-23500 руб. (на испытательный срок "на руки")
  • официальное оформление
  • ежеквартальная индексация заработной платы в зависимости от уровня инфляции в Москве
  • полное соблюдения трудового законодательства
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных
  • служебный рост (ст. администратор, ведущий администратор, технолог, эксперт-технолог)
  • дополнительное профильное обучение за счет компании
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • перспективы карьерного и профессионального роста 
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера
  • ст.м. "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Специалист центра мобильного страхования
2008-05-22 15:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности
  • Консультации Клиентов компании по вопросам предоставления страховой защиты
  • Ведение клиентов (с выездом к клиентам)
  • Заключение договоров страхования
  • Работа с бланками строгой отчетности
Требования:
  • Опыт работы в страховании приветствуется
  • Образование среднее специальное или высшее
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Годовой бонус
  • Медицинская страховка
  • Скидки на страховые и банковские продукты корпорации
  • Обучение
  • Оплата единого проездного билета
  • Оплата мобильного телефона

Ведущий менеджер отдела продаж
2008-05-22 15:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности
  • консультирование клиентов (физ. лица)
  • оформление договоров страхования
  • обзвон клиентов
  • ведение клиентской базы
Требования:
  • высшее образование
  • навыки продаж страховых услуг
  • знание ПК (Excel, эл. почта)
Условия:
  • сменный график (2/2 с 9:00 до 21:00)
  • медицинская страховка
  • скидки на страховые и банковские продукты корпорации

Ведущий специалист Дирекции контроля продаж
2008-05-22 15:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации
  • Ведение протоколов совещаний
  • Обеспечение текущей деятельности подразделения

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание ПК (MS-Office, e-mail, 1C)
  • Умение вести протоколы совещаний

Условия:

  • Годовой бонус
  • Медицинская страховка
  • Скидки на страховые и банковские продукты корпорации
  • место работы ст. м. "Новые Черемушки"

Менеджер сервисного центра
2008-05-22 16:11

Вакансия компании: INPAS
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:
 

- Взаимодействие с сервисными-партнерами (Россия);
- Организация обучения специалистов сервис-партнеров;
- Обеспечение РСП необходимым запасом оборудования  и программным обеспечением для проверки функционирования оборудования;
- Расчет цен и формирование прайс-листа на услуги сервис-партнеров;
- Выставление и отгрузка счетов на запчасти, необходимые для выполнения ремонтов;
- Оплата счетов, выставленных Компании сервис - партнером, за каждый гарантийный ремонт, выполненный РСП
- Формирование ежемесячной отчетности для руководства Компании о работе сервис-партнеров.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы более года;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
 
Личные качества: самостоятельность, внимательность, отвественность.

Условия:: з/п 25 000-30 000 р., соц.пакет (мед.страховка, корпоративный транспорт и т.д.). Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/м.Пр.Мира.

Менеджер сервисного центра
2008-05-22 16:11

Вакансия компании: INPAS
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сервисными-партнерами (Россия)
  • Организация обучения специалистов сервис-партнеров
  • Обеспечение РСП необходимым запасом оборудования  и программным обеспечением для проверки функционирования оборудования
  • Расчет цен и формирование прайс-листа на услуги сервис-партнеров
  • Выставление и отгрузка счетов на запчасти, необходимые для выполнения ремонтов
  • Оплата счетов, выставленных Компании сервис - партнером, за каждый гарантийный ремонт, выполненный РСП
  • Формирование ежемесячной отчетности для руководства Компании о работе сервис-партнеров
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы более года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: самостоятельность, внимательность, отвественность

Условия::

  • Заработная плата 25 000-30 000 р., социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный транспорт и т.д.)
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/м.Пр.Мира

Координатор отдела продаж
2008-05-22 16:56

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:   

  • Консолидация и предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина‚ 22-35 лет;
  • Опыт работы с большими объемами данных (таблицы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 30000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 



 

Менеджер по ведению базы данных
2008-05-22 17:46

Вакансия компании: Курьер Коррект, ООО
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

В компании по экспресс-доставке грузов и корреспонденции открыта вакансия

МЕНЕДЖЕР ПО ВЕДЕНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ

Обязанности:

  • Контроль за заполнением и ведение базы данных компании,
  • ПК- уверенный пользователь.

Условия:

  • Территориально офис м.Сходненская, пятидневка, 9-18.
  • Оклад от 24000 руб.

Требования:

  • Возраст 18-45, умение требовать с людей выполнения задач, усидчивость, ответственность, исполнительность, хорошее знание ПК.
  • Прописка Москва/Московская область

 

Receptionist
2008-05-22 18:09

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Приглашаем на работу Секретаря на ресепшен в Центральный офис Компании.

 
Основные требования:
  • В/о или учащиеся последнего курса вуза;
  • Желателен опыт работы (от 6 мес.);
  • Английский язык – свободный (обязательное требование!);
  • Обязательно: грамотная речь, приятная внешность, доброжелательность;
  • Большое желание работать.
 
Основные обязанности:
  • Встреча, прием, регистрация посетителей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с поступающей корреспонденцией.
 
Условия:
  • Москва, центр (м. Китай-город);
  • Оклад от 20000р;
  • Соц. пакет;
    Полное соответствие ТК РФ;
  • Возможности обучения в рамках Корпоративного Университета;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.

Receptionist
2008-05-22 18:09

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Приглашаем на работу Секретаря на ресепшен в Центральный офис Компании.

 
Основные требования:
  • высшее образование или учащиеся последнего курса вуза;
  • Желателен опыт работы (от 6 мес.);
  • Английский язык – свободный (обязательное требование!);
  • Обязательно: грамотная речь, приятная внешность, доброжелательность;
  • Большое желание работать.
Основные обязанности:
  • Встреча, прием, регистрация посетителей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с поступающей корреспонденцией.
Условия:
  • Москва, центр (м. Китай-город);
  • Оклад от 20000р;
  • Соц. пакет;
    Полное соответствие ТК РФ;
  • Возможности обучения в рамках Корпоративного Университета;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-05-22 18:42

Вакансия компании: EVANS
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Программист Perl (начальный уровень)
2008-05-22 21:09

Вакансия компании: Web Interactive World
Создана:22.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Программирование на Perl, ООП (Perl, Mod Perl,MySQL),UNIX.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы(до года) и студентов старших курсов технических вузов, Имеющих навыки ООП и знанием Unix(хотя бы теоретическим), желательно с навыками Perl программирования.
  • Желание развиваться в направлении web-разработки на Perl.

Условия:

  • Офис в центре (метро Полянка, Октябрьская) График не менее 20 рабочих часов в неделю в офисе компании, уровень оплаты в соответствии с графиком (первый месяц)и результатами (после месяца работы), Компания создает массовые Web-сервисы.
  • Возможность профессионального роста в команде опытных разработчиков.

Менеджер по закупкам
2008-05-23 08:05

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:23.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
 

  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков

Требования:

  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:
 

  • ТК РФ
     
  • График работы  9.00-18.00
     
  • М. Волгоградский пр-т
     
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)


В избранное