Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Продавец-консультант автомобилей
2008-05-27 16:25

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в диллерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчётности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Инженер технической поддержки
2008-05-27 21:35

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Требования:

  • Н/высшее или высшее образование.
  • Знание ОС UNIX семейства.
  • Опыт работы с БД MySQL и/или PgSQL.

Обязанности:

  • Поддержка коммерческого проекта Компании по предоставлению услуг хостинга.
  • Мониторинг серверов с сервисов.
  • Техническая поддержка пользователей.

Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск и больничный).
  • Месторасположение компании в 5 мин. от ст.м. Савеловская.
  • График работы: пятидневка с 10 до 19 часов.
  • Официальная заработная плата 26000 руб. (на испытательный срок), после 32000 руб. (gross) 

Менеджер по качеству
2008-05-28 10:45

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

 В службу качества крупного логистического холдинга требуется менеджер.
Мы рассмотрим  кандидатов как соответствующим опытом, так и без опыта.

Должностные обязанности:

  • проведение внутренних аудитов /мониторинг показателей качества;
  • ежемесячные опросы клиентов на предмет качества обслуживания;
  • ведение системы претензионной работы;
  • разработка корректирующих и предупреждающих действий;
  • приведение документации к утверждённому виду, разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов;
  • подготовка отчетности по основным показателям качества;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Компаниями, руководителями проектов

Требования к квалификации:

  • образование высшее;
  • ПК- опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Visio;
  • знание ISO 9001, принципов регламентации БП  

Личные качества:
-способность работать как в команде, так и самостоятельно;
-грамотная устная и письменная речь;
-коммуникабельность;внимательность;дисциплинированность
-Желание развивать свой профессиональный уровень обязательно

Условия работы и компенсации:

  • оплата 23-33 т.р.;
  • место работы: Новорижское шоссе (8 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. от м. Строгино-20-30 минут);
  • внутреннее и внешнее обучение;
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:

 

  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-05-28 10:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Marketing - Administrative Assistant
2008-05-28 10:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

HR Assistant (Full-time Contractor)
2008-05-28 10:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Description:

P&G Russia Human Resources - Organization Development team - is looking for a colleague to join the team as an HR Assistant (Full-time Contractor).
In this role the person will provide administrative and logistics support for Recruiting and People Support teams.

Successful candidate should have:
    - Excellent communication skills
    - Ability to effectively work in diverse groups and to build collaborative relationships
    - Strong focus on operating with discipline
    - Sound analytical skills
    - Proficiency in English, at least 3 years of higher education
    - Russian / Belarusian citizenship

Start Date   May, 12th
Сотрудник будет осуществлять работу над проектами компании Procter&Gamble 
и будет нанят в штат компании Coleman Services.

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2008-05-28 10:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2008-05-28 10:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Секретарь
2008-05-28 11:30

Вакансия компании: Lexmark International
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Duties:

  • Answering the phone, taking messages and welcoming clients according to premium western standards
  • Coordination of the meetings schedules
  • Providing administrative support
  • Administrative responsibilities at the office

 

Requirements:

  • University degree,
  • Excellent presentation
  • Fluent English is a must
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Good computer skills (word, excel and power point)

 

Conditions:

  • Office 5 minutes from m. Majakovskaja
  • Working day from 9.30 - till 18.30
  • Medical insurance

Менеджер по продажам
2008-05-28 11:30

Вакансия компании: КодексИнформСервис, компания
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, презентация программного продукта в офисе клиента (в среднем одна, две встречи в день) формирование индивидуального пакета услуг. Прямые продажи без поиска клиентов.

Требования: 

  • Мужчина/женщина , образование - неполное высшее, высшее образование.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, активность.
  • Желание развивать свои профессиональные качества.

Условия:
 

  • График работы: 9:00 - 18:00 (будни).
  • Стартовый оклад 20 000 руб. плюс очень высокие премии (средний заработок квалифициорованного специалиста 35 000 рублей).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспективы карьерного роста, компенсация транспортных расходов.
  • Соблюдение норм трудового законодательства.

Дизайнер по ткани
2008-05-28 11:30

Вакансия компании: Эспокада, компания
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • разработка и доработка эскизов тканей,
  • колористика,
  • доведение проекта до ткани,
  • авторский надзор на производстве, знание конъюнктуры рынка. 

 

Требования:

  • желательно текстильное образование и опыт практической работы,
  • владение ПК (графических пакетов),
  • наличие портфолио, реализованных проектов,
  • знание английского языка (загранкомандировки).

 

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница с 9 до 18,
  • соблюдение ТК,
  • уровень зарплаты по результатам собеседования (в зависимости от опыта и проф.компетенции).

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-05-28 11:32

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Исследователь рынка (Researcher)
2008-05-28 12:24

Вакансия компании: Praedium
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Должностные обязанности
 

  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.

Требования к кандидату
 

  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы
 

  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Сервис-инженер
2008-05-28 12:58

Вакансия компании: Miele
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • выезды к клиенту по Москве для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Требования к кандидату:
  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование техническое (высшее, средне-техническое),
  • опыт работы в сервисе от года,
  • водительские права обязательны,
  • желательны базовые знания технического английского языка
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист), ДМС
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании, премии
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль
  • офис – метро Алексеевская.

Аналитик по обработке данных (маркетинговые исследования)
2008-05-28 12:59

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязательные требования:
 

  • высшее техническое, математическое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса)
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных

Приветствуются:
 

  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • знание и опыт использования VBA

Обязанности:
 

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • обработка данных регулярных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований 
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур

Условия:
 

  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • оформление согласно ТК
  • медицинская страховка

Аналитик по обработке данных (маркетинговые исследования)
2008-05-28 12:59

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязательные требования:

  • высшее техническое, математическое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса)
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных

Приветствуются:

  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • знание и опыт использования VBA

Обязанности:

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • обработка данных регулярных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований 
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур

Условия:

  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • оформление согласно ТК
  • медицинская страховка

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-05-28 13:05

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

 

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
 

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)


Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования (от разработки анкет до написания аналитического отчёта), с постепенным усложнением делегируемых задач

 

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
 

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Преподаватель английского языка
2008-05-28 13:25

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.
  • Частичная занятость.Понедельник,среда,пятница с 19.00 до 22.00,вторник,четверг с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.00 до 13.00.

Бухгалтер 2 категории
2008-05-28 13:35

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная  Российская компания ОАО «Росагролизинг» приглашает  бухгалтера в Отдел бухгалтерского учета лизинговых операций.

Требования:

  • женщина от 23 до 37 лет,
     
  • образование высшее (экономическое, техническое), студенты вечерних, заочных отделений с возможностью работать полный день,
     
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С),
  • исполнительность, ответственность, внимание, умение корректно общаться с людьми.

Обязанности: 
 

  • ведение базы договоров лизинга, выставление счетов, счетов-фактур контрагентам,
  • учет расчетов с лизингополучателями,
  • подготовка документов на камеральные проверки ИФНС, оформление инкассовых поручений, работа с банками, контроль оригиналов документов
  • работа с большим объемом документов!

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию),  от 25000 руб. и выше(обсуждается по результатам собеседования),
  • возможность профессионального и материального роста и обучения.

 

Бухгалтер 2 категории
2008-05-28 13:35

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная  Российская компания ОАО «Росагролизинг» приглашает  бухгалтера в Отдел бухгалтерского учета лизинговых операций.

Требования:

  • женщина от 23 до 37 лет,
  • образование высшее (экономическое, техническое), студенты вечерних, заочных отделений с возможностью работать полный день,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С),
  • исполнительность, ответственность, внимание, умение корректно общаться с людьми.

Обязанности:

  • ведение базы договоров лизинга, выставление счетов, счетов-фактур контрагентам,
  • учет расчетов с лизингополучателями,
  • подготовка документов на камеральные проверки ИФНС, оформление инкассовых поручений, работа с банками, контроль оригиналов документов,
  • работа с большим объемом документов.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию),  от 25000 руб. и выше(обсуждается по результатам собеседования),
  • возможность профессионального и материального роста и обучения.

 

Специалист по работе с клиентами
2008-05-28 13:57

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами (день \ ночь)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт административной работы или работы с клиентами,
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (способность понимать и объясняться),
  • Уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАННОСТИ:

  •  Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,
  •  Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам.

УСЛОВИЯ: 

  • График работы пятидневка, с 9 до 18 или с 10 до 19 (в случае необходимости работа в ночную смену),
  • Возможности карьерного и профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата - 21.000 руб. + бонусы,
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).

Специалист отдела обслуживания клиентов
2008-05-28 14:10

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 34000 руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела обслуживания клиентов.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами/ должниками
  • консультирование клиентов по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:
 

  • образование высшее (неоконченное)
  • от 21 года
  • грамотная речь, коммуникабельность, навыки решения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:
 

  • стабильная заработная плата +бонус
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00
  • проведение тренингов
  • возможности профессионального роста
  • дружный молодой коллектив

Менеджер по продажам
2008-05-28 14:23

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение договоров; 

Требования:
 

  • Возраст от 22-лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Гражданство  РФ; 
  • Опыт в сфере продаж (желателен);
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие;
  • Стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в данной сфере.

Условия:
 

  • Поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост;
  • Достойный официальный доход  (% от договоров + бонус);
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Чистые пруды, г. Электросталь;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
     

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-28 14:33

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

 

Требования к кандидатам: женщина, 23-28 лет, высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление), прописка РФ, опыт работы с клиентами, компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

 

Обязанности: общение с клиентами Медси, руководство младшим немедицинским персоналом, работа с конфликтными ситуациями.

 

Условия: заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000), график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-28 14:33

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному.

 

Требования к кандидатам:

  • женщина, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ,
  • опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность,
  • инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

 

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

 

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Ведущий специалист (аналитик)
2008-05-28 15:16

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • сбор и обобщение данных о сделках, клиентах, планах
  • составление ответов на запросы
  • участие в составлении ежеквартальных отчетов, выверка аналитических данных
  • мониторинг клиентской базы
  • проведение расчетов по вопросам деятельности подразделения

Требования:

  • образование математическое или экономическое
  • обязательно хорошее знание программ Excel,  Access, Word (желательно знание макросов)
  • знание основ банковской деятельности
  • умение работать с большими массивами данных

Условия:

  • м. Пролетарская
  • график работы 5/2 с 9-18
  • успешному кандидату мы предлагаем конкурентоспособную зарплату,премии и достойный социальный пакет

МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР
2008-05-28 16:00

Вакансия компании: Гарант
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции. 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч., заоч. отделения).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Инженер-контроля качества
2008-05-28 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Основные задачи:

  • Создание векторных слоев навигационной карты
  • Контроль строгого соответствия выполняемых работ техническому заданию:
    • проверка векторизации космических снимков
    • заполнение атрибутивной информации
    • проверка заполнения базы данных
  • Сводка участков векторизации

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Опыт векторизации данных  ДЗЗ не менее 2-х лет
  • Уверенные знания:
    • основ топографии
    • принципов организации хранения информации
    • технологии векторизации
    • технологии обработки аэрокосмических снимков
  • Наличие навыков:
    • векторизации
    • обработки и дешифрирования аэрокосмических снимков
    • работы с ГИС  MapInfo и его утилитами
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад  + соц. пакет
  • Офис - 10 минут
  • Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Инженер-аналитик (ГИС)
2008-05-28 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные задачи:

  • Создание адресной базы населенных пунктов:
    • поиск POI в интернет
    • заполнение базы данных POI
    • конвертирование данных
  • Корректировка и поддержание баз в актуальном состоянии

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Уверенные знания:
    • основ топографии
    • принципов организации хранения информации
  • Наличие навыков:
    • создания запросов в поисковых машинах internet
    • работы с программой MapInfo
    • работы в  internet
  • Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад + соц. пакет
  • Офис - 10 минут  Корпоративным транспортом от ст.м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

 

Инженер по обработке данных ДЗЗ
2008-05-28 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

Основные задачи:

  • Обработка данных GPS-приемников
  • Геокодирование космических снимков
  • Составление мозаики космических снимков
  • Выравнивание мозаики
  • Разбивка космических снимков
  • Заполнение базы данных
  • Создание метаданных и заполнение атрибутивной информации

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное).  
  • Опыт обработки и геокодирования аэрокосмических снимков не менее 2-х лет
  • Уверенные знания:  
    • основ топографии
    • технологии геокодирования аэрокосмических снимков
    • программы ERDAS (либо других аналогичных программных продуктов)
  • Наличие навыков:  
  • координатной привязки космических снимков
  • пересчёта географических систем координат
  • Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней).
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата– оклад + соц. пакет
  • Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Инженер-оцифровщик
2008-05-28 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные  задачи:

  • Создание векторных слоев навигационной карты: 
  • Векторизация космических снимков
  • Заполнение базы данных

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Уверенные знания: 
    • оов топографии
    • принципов организации хранения информации
    • технологии векторизации
  • Наличие навыков: 
    • дешифрирования аэрокосмических снимков
    • работы с ГИС MapInfo и его утилитами
  • Желательно наличие опыта работы: 
    • векторизации
    • обработки аэрокосмических снимков
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад  + соц. пакет
  • Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Ассистент департамента городской недвижимости
2008-05-28 16:47

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • ведение базы объектов, наполнение сайта. Прозвон собственников объектов;
  • организация показов объектов недвижимости;
  • участие в формировании рекламных объявлений.

Требования:
 

  • возраст - 19-25 лет;
  • высшее образование;
  • хорошее знание Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • высокий уровень общей культуры ;
  • ответственность, мобильность;
  • знание иностранного языка - желательно;
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПИВЫЧЕК!

Условия:
 

  • заработная плата - 25000 рублей + бонусы со сделок;
  • офис в центре - м. Третьяковская, Полянка;
  • все необходимое для эффективной работы;
  • отличные возможности для карьерного роста в сфере недвижимости;
  • молодой и дружный коллектив.

Ассистент департамента городской недвижимости
2008-05-28 16:47

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности

  • ведение базы объектов, наполнение сайта. Прозвон собственников объектов;
  • организация показов объектов недвижимости;
  • участие в формировании рекламных объявлений.

Требования:

  • возраст - 19-25 лет;
  • высшее образование;
  • хорошее знание Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • высокий уровень общей культуры ;
  • ответственность, мобильность;
  • знание иностранного языка - желательно;
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • заработная плата - 25000 рублей + бонусы со сделок;
  • офис в центре - м. Третьяковская, Полянка;
  • все необходимое для эффективной работы;
  • отличные возможности для карьерного роста в сфере недвижимости;
  • молодой и дружный коллектив.

оценщик
2008-05-28 16:56

Вакансия компании: Институт экономической экспертизы
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Обязанности: выезд на объекты (осмотр, фотографирование, сбор информации, документация), составление отчетов об оценке
Требования: профильное образование приветствуется (эконом./строит.), активность, желание расти и развиваться в данной сфере
Условия: территориально- м.Савеловская (5 мин. пешком), оформление по ТК РФ, возможность профессионального и карьерного роста; молодой, дружный коллектив
 

Оценщик
2008-05-28 16:56

Вакансия компании: Институт экономической экспертизы
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Обязанности:

  • выезд на объекты (осмотр, фотографирование, сбор информации, документация)
  • составление отчетов об оценке

Требования:

  • профильное образование приветствуется (экономическое\строительное)
  • активность, желание расти и развиваться в данной сфере

Условия:

  • территориально- м.Савеловская (5 мин. пешком)
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • молодой, дружный коллектив

Младший специалист финансового отдела
2008-05-28 17:11

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR

Обязанности:

  • контроль исходящих рублевых платежей на наличие всех необходимых документов, проверка свободных денежных средств в бюджете;
  • подготовка документов для валютного контроля, контроль исходящих и входящих валютных платежей;
  • подготовка ежемесячных отчетов, форкаста и бюджета;
  • подготовка отчета о движении денежных средств.

Требования:

  • образование - студент вечернего отделения / выпускник, финансовое образование;
  • желателен опыт работы в финансовом отделе;
  • знание основных бухгалтерских документов;
  • знание плана счетов и структуры отчета о прибылях и убытках и баланса;
  • опыт создания аналитических таблиц в Excel с использованием формул;
  • опыт участия в процессе "закрытия" периода и сдачи отчетности / подготовки форкаста/ бюджета;
  • хорошее знание английского языка (письменный и устный, предпочтительно знание специальных финансовых терминов);
  • пользователь ПК:
    • - Excel - таблицы, диаграммы, простые формулы,
    • - желательно - опыт работы в бухгалтерских программах,
    • - желательно - PowerPoint, диаграммы в Excel;
  • внимательность, умение работать "под  прессингом", работать с большим количеством информации.

Условия:

  • расположение: ст.м. Речной вокзал, Сходненская, Планерная;
  • 40-часовая рабочая неделя;
  • график работы: с 9 до 18;
  • заработная плата от 900 Евро.

Консультант-промоутер
2008-05-28 17:36

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную инвестиционную компанию "АТОН" требуются консультанты-промоутеры

 

Обязанности:

-Работа за демонстрационной стойкой  крупного Торгового комплекса Москвы

-Активное привлечение потенциальных клиентов

-Консультирование потенциальных клиентов
-Сбор контактов для базы.
-Ведение статистики, отчетности.


Требования:

-Образование незаконченное высшее (не младше 2-ого курса);
-Опыт работы желателен, но не обязателен.
-Личные качества: активная жизненная позиция, уверенность в себе, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, легкообучаемость.


Условия:

-Уровень з/п - оклад 20 000 руб. (gross) + бонусы

-Гибкий график работы (3 раза по полдня в будни и в субботу, воскресенье полный рабочий день)
-Медицинская страховка

-Обучение и возможности профессионального роста
-Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ

-Место работы – м. Курская; 

 

Менеджер по продажам
2008-05-28 17:41

Вакансия компании: Топ Системы, ЗАО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Одной из ведущих российских компаний в области разработки программного обеспечения САПР требуется  Менеджер по продажам

 Требования:
  • женщина/мужчина, от 21 до 27 лет,
  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы конструктором (технологом) от 1 года, либо знание основ машиностроительного проектирования,
  • опыт продаж от 0,5 года,
  • свободное владение базовым офисным программным обеспечением,
  • желательно владение одной или несколькими системами автоматизированного проектирования.
Обязанности:
  • поддержка и развитие существующей клиентской базы,
  • заключение договоров,
  • контроль дебеторской задолженности,
  • консультирование клиентов, проведение презентаций,
  • участие в выставках.  
Условия:
  • офис м. Менделеевская,
  • график работы с 10:00 до 19:00,
  • заработная плата от 1000$  до 2000$ (оклад +проценты с продаж),
  • оформление по ТК РФ.

 

Merchandiser
2008-05-28 17:46

Вакансия компании: Panasonic
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26100 руб.

Main task:

Monitor retail shops in Moscow region (Eldorado, M-Video and others) for the purpose of price control, products display, placing additional orders in AV-accessories category

Responsibilities:

  • checking and reporting the product display according to agreed assortment matrix with retailer
  • placing additional order for products that are lacking (together with shop administration)
  • checking and reporting pricing situation in each shop for Panasonic and competitors’ products
  • checking and reporting the promo activity for AV accessory products (Panasonic and competitors’)
  • checking competitors’ display
  • providing market feedback (best selling models, sales staff and end-consumers’ comments about our product points to be improved etc.)
  • making comparison chart by retail chains (e.g. our assortment + our competition environment with prices for each retail chain)
  • POP installation and checking

Compensation:

  • salary: 26100 Rub Gross
  • mobile
  • unit ticket for transport 

Merchandiser in AV
2008-05-28 17:46

Вакансия компании: Panasonic
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26100 руб.

Main task:

Monitor retail shops in Moscow region (Eldorado, M-Video and others) for the purpose of price control, products display, placing additional orders in AV-accessories category

Responsibilities:

  • checking and reporting the product display according to agreed assortment matrix with retailer
  • placing additional order for products that are lacking (together with shop administration)
  • checking and reporting pricing situation in each shop for Panasonic and competitors’ products
  • checking and reporting the promo activity for AV accessory products (Panasonic and competitors’)
  • checking competitors’ display
  • providing market feedback (best selling models, sales staff and end-consumers’ comments about our product points to be improved etc.)
  • making comparison chart by retail chains (e.g. our assortment + our competition environment with prices for each retail chain)
  • POP installation and checking

Compensation:

  • salary: 26100 Rub Gross
  • mobile
  • unit ticket for transport 

Менеджер в информационный отдел
2008-05-28 18:06

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию  МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (без разъездов).

Основные обязанности:
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.
Требования:
  • муж. или жен., возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность
Компания гарантирует:
  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • м. Преображенская площадь (7-10 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами / Key account manager
2008-05-28 18:06

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - в компании "КОМЛАЙН" (ведущий поставщик эксклюзивного цифрового, полиграфического оборудования)

Основные задачи:

  • работа с клиентами,
  • поддержание и развитие клиента (расходные материалы, вспомогательное оборудование, сервисное обслуживание),
  • координация служб компании.
  • готовность к обучению.
Требования:
  • коммуникабельность;
  • исполнительность,
  • желание работать и профессионально развиваться
  • Готовность к обучению
Мы предлагаем:
  • профессиональное обучение
  • совокупный доход - 35000 рублей
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • соц.пакет

Стажер бизнес-аналитик
2008-05-28 18:19

Вакансия компании: Sputnik Labs
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

  • высшее  техническое образование (возможен последний курс),
  • желателен опыт внедрения автоматизированных информационных систем,
  • желателен опыт написания консалтинговой, аналитической и проектной документации,
  • владение современными средствами описания бизнес-процессов,
  • аналитический склад ума,
  • технический английский язык. 

Требования:

  • подготовка и проведение интервью,
  • обследование бизнес – процессов компании-клиента и их описание,
  • проведение GaP -анализа,
  • формализация требований к системе.

Условия:

  • бесплатное обучение,
  • зарплата  по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • мобильная связь,
  • возможность карьерного роста.

Помощник оценщика
2008-05-28 19:54

Вакансия компании: Городское бюро оценки, ЗАО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Помощь оценщикам в проведении оценки,
  • Возможна самостоятельная подготовка отчетов об оценке под контролем старшего оценщика

 

Требования:

  • Мужчина/женщина,
  • Возраст 22-30 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высшее экономическое образование или неоконченное высшее образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление),
  • Опыт работы приветствуется,
  • Желание развивать свои профессиональные качества, продвигаться по карьерной лестнице,
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет,
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
  • Зарплата от 20 000 руб. (фиксированная часть + %) в зависимости от опыта работы, конкретный размер оплаты труда  обсуждается на  собеседовании,
  • Карьерный рост
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе,

Конструктор
2008-05-28 20:30

Вакансия компании: Инносторм, ООО
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Разработка изделий из пластмасс и металлов различного назначения.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Владение одной из программ: SolidWorks, Catia, UG.
  • Хорошие конструкторские навыки.
  • Желание овладеть знаниями в области конструирования изделий из пластмасс.
  • Знание английского (базовый уровень).
  • Опыт не обязателен (по мере его получения, заработная плата будет расти).

Условия:

  • Работа в офисе в районе м. Шоссе Энтузиастов.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-28 21:04

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1200 USD
Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.

Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/не оконченное высшее.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet.
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме.
  • Мобильность, ответственность, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность.
Обязанности:
 
  • Ведение работы с клиентами по заказам
  • Работа с Базой данных
  • Ведение бизнес переписки и устные консультации клиентов по вопросам оказания услуги
  • Участие в обучении сотрудников компнаий-клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними службами по организации услуги
  • Работа в офисе

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Отпуск: 28 календарных дней.
  • Соц. пакет (страховка)
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская.

WEB -программист (Банк ВТБ24)
2008-05-28 22:20

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40500 руб.

В связи с расширением структуры отдела программного обеспечения Банк ВТБ24 приглашает специалистов в области web - программирования.

Функциональные обязанности:

  • Разработка программного обеспечения под нужны Инвестиционного департамента Банка;
  • Решение оперативных вопросов, связанных с функционированием www-сервисов системы OnlineBroker.

Требования:

  • Навыки web - программирования (asp, php);
  • Знание SQL (предпочтителен опыт работы с MS SQL Server).

Условия:
 

  • Работа в головном офисе Банка (м.Тургеневская/Чистыеп руды);
  • График работы 5/2, 9:00 - 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование, система корпоратиных скидок);
  • Ежеквартальные премии.

Менеджер в отдел подписки
2008-05-29 08:46

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных  переговоров,
  • работа с существующей клиентсткой базой,
  • заключение и ведение договоров,
  • выставление счетов, контроль оплат, аннуляции заказов,
  • документооборот (с-ф, накладные, акты сверки),
  • контроль доставки, подготовка отчетов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • знание программ: MS Office, 1С, Internet.,
  • грамотная речь, ответственность, не кофликтность,
  • умение работать в коллективе,
  • ориентированность на обучение и достижение результата,
  • владение оргтехникой.

Условия:

  • работа в офисе. М. Динамо, 5-7 мин. пешком.

 

Менеджер по продажам
2008-05-29 09:06

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 
Требования:
  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде
Условия:
  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная

Менеджер по работе с клиентами компании
2008-05-29 09:30

Вакансия компании: Digital Group
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:

  • консультирование заинтересованных клиентов компании,
  • анализ потребности клиента,
  • ведение сделок,
  • работа с сопроводительно-финансовой документацией,
  • заключение договоров в интересах компании.

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года,
  • наличие легкового автомобиля,
  • знание Москвы

Условия:

  • оклад 33000+ бонусы, средний уровень дохода от 60000руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • корпоративный отдых,
  • бесплатное обучение.

Специалист офиса обслуживания абонентов
2008-05-29 10:18

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу

Специалиста офиса обслуживания абонентов.

Основные обязанности:

  • работа по информационному и сервисному обслуживанию абонентов - физических лиц в соответствии с запросами и стандартами обслуживания;
  • переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов;
  • оформление договоров в соответствии с принятыми в Компании правилами.

Требования:

  • возраст от 21 до 30 лет;
  • неоконченное высшее / высшее образование;
  • опыт работы в call-центрах, в сервисных и клиентских службах.

 
Профессиональные знания:

  • знание технологии продаж и/или взаимодействия с клиентами;
  • знание основ технологии обслуживания;
  • представление об Интернет-технологиях и телекоммуникациях желательно.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 28 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • график  работы: 2/2 по 12 часов в день (09:00-21:00);
  • офисы - м. Академическая, м. Южная, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, р-он Матвеевское.

Менеджер проекта
2008-05-29 10:50

Вакансия компании: RTE Ltd
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности:  

-Деловые переговоры с клиентами по телефону (без поиска клиентов, работа только с клиентской базой);

- Обработка заявок на участие в выставках;

- Деловая переписка с клиентами;

 - Ведение базы данных клиентов;

 - координирование работ по организации и проведению выставок (каталоги, технические и маркетинговые услуги и т.д.);

 - организация специальных мероприятий в рамках выставок (конференции, семинары, презентации, круглые столы и т.д.).

 

Требования:

- Возраст от 22 до 35 лет;

- Опыт работы в сфере продаж от года;

- ПК- уверенный пользователь;

- Хорошие организаторские способности, нацеленность на результат, навык ведение деловых переговоров, инициативность, самостоятельность, стремление к профессиональному росту.


Условия:

М. Динамо, от метро 5 мин (и не больше) на маршрутке или 10 мин пешком.

График работы: Пн.-Пт. С 9:30 до 18:30.

З/Пл. – оклад (оговаривается при встрече, индивидуально с каждым кандидатом) + % от проекта (в данном случаи от организованной вами выставки).

Трудоустройство по ТК РФ.

Молодой и дружный коллектив.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Возможность получить бесценный опыт работы в выставочной деятельности.

 

менеджер по продажам
2008-05-29 11:04

Вакансия компании: Глобар
Создана:29.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности: помощь менеджеру-технологу в работе с клиентами. Работа на телефоне, факсе, с электронной почтой, с документацией.
Требования: мужчина, 21-25 лет, выпускник института, можно без опыта работы.
Условия: официальное оформление, обучение, перспективы роста, дружный коллектив.
 


В избранное