Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер -координатор
2008-05-19 12:35

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка аукционной документации и ее формирование
  • Документооборот

Требования:

  • Женщина от 22 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Документооборот

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 - 18.00
  • ТК РФ
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб, далее 30000 руб., м. ВДНХ, Медведково

 

Логистик
2008-05-19 13:06

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • создание и анализ базы данных логистической системы (товарооборот, ценообразование)

Требования:

  • высшее/неполное высшее техническое образование
  • свободное владение MS Office, знание Excel обязательно!
  • технический английский
  • умение работать с большим объемом информации, обучаемость
  • женщина  до 30 лет

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • офис в центре
  • возможности профессионального роста

Оператор БД
2008-05-19 14:05

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 24 000 руб.+ премии, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5-ТИ дневка,
  • М. Волгоградский проспект.

Администратор
2008-05-19 15:17

Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки
  • набор групп на курсы школы
  • подписание контрактов с клиентами
  • курирование групп
  • отслеживание и прием оплаты

Требования:

  • женщина, возраст - 22-35 лет
  • английский  уровень Pre-intermediate

Условия:

  • график работы: понедельник-четверг, с 12.00-21.30
  • заработная плата на карточку
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация мобильной связи
  • бесплатное обучение английскому языку

Менеджер-контролер/менеджер по качеству
2008-05-19 15:22

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • проверка правильности организации работы на объектах компании (персонал, документация, соответствующее выполнение распоряжений руководства) в  Москве и ближайшей области.   

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • гражданство РФ,
  • высшее образование,неполное высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делового этикета,
  • внимательность, самоорганизованность, коммуникабельность,
  • готовность к разъездной работе (опыт работы в клининге или аудитором является преимуществом). 

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • заработная плата 15000 руб.на испытательный срок, далее 17000 руб. + бонусы (в сумме до 30 000 руб.),
  • оплата мобильной связи и проезда, бесплатные обеды,
  • оформление по ТК,
  • офис ст.м.Калужская (7 мин. пешком).

 

Секретарь референт
2008-05-19 15:27

Вакансия компании: Swedbank
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Финансовую Группу Swedbank - крупнейшее объединение коммерческих банков Балтийского и Скандинавского региона - в России представляют (ОАО) Swedbank и лизинговая компания OOO Hansa Leasing. Акционерами являются Swedbank Group, которая владеет 85% акций, и Европейский Банк Реконструкции и Развития, которому принадлежит 15% акций ОАО Swedbank.

В первые два года работы в России ОАО Swedbank предоставлял финансовые услуги организациям и их сотрудникам, в основном сотрудничая с компаниями среднего и крупного размера, фокусируясь на успешных российских, прибалтийских и шведских компаниях, работающих в России, но уже в этом году мы предложим частным клиентам розничные банковские услуги: ипотеку, автокредитование, потребительские кредиты. 

Предлагаем кандидатам, настроенным развивать карьеру в международной организции, принять участие в конкурсе на вакансию:

Секретарь референт  (делопроизводство, западный банк)

Основные обязанности:

  • Работа на позиции секретаря-референта с исполнением обязанностей по ведению делопроизводства и поддержки организации бизнес поездок

Наши требования:

  • Высшее, неполное высшее образование образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Навык работы по координации деятельности водителей, курьеров, материально-технического обеспечения жизнедеятельности банка
  • Желателен опыт работы связанный с организацией бизнес поездок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка приглашений для иностранных коллег, постановка и снятие иностранных коллег на миграционный учет, поиск квартир, подготовка документов для получения виз)
  • Базовые знания в области делопроизводства
  • Хороший уровень владения английским языком (возможность вести переписку и переговоры на английском языке)
  • Ответственность, клиентоориентированность, умение работать в команде


Условия:

  • Swedbank объективно оценивает своих сотрудников, систематически совершенствует систему мотивации и способствует постоянному профессиональному развитию, а также активному обмену опытом между подразделениями Swedbank в разных странах
  • Swedbank поддерживает демократичный стиль руководства, горизонтальную организационную структуру, инициативный и проактивный подход к работе

Если Вы являетесь профессионалом в банковской сфере, полны энтузиазма и ищете благоприятную среду для реализации, мы будем рады видеть Вас членом нашей команды!

Помощник менеджера проектов
2008-05-19 15:32

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности:

  • работа с документацией,
  • подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.

Требования:

  • мужчина/женщина, 19-24 лет,
  • высшее образование или неполное высшее (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности,
  • коммуникабельность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • заработная плата от 22.400 руб.,
  • график работы 9-18,
  • медицинская страховка, офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив, 2 мин.пешком от м. Нагатинская.

 

 

 

Мерчендайзер
2008-05-19 15:52

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-05-19 16:30

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)
 Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Receptionist
2008-05-19 16:31

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности

  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required. 

Requirements:
 

  • Higher education (preferable), Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
  • Women after maternity leave or former teacher can be considered.

Условия:

  • M. St. Mezhdunarodnaya, Moscow-Citi BC.
     

Менеджер по продажам
2008-05-19 16:37

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 22-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Менеджер по продажам
2008-05-19 16:37

Вакансия компании: КодексИнформСервис, компания
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, презентация программного продукта в офисе клиента (в среднем одна, две встречи в день) формирование индивидуального пакета услуг. Прямые продажи без поиска клиентов.

Требования: 

  • Мужчина/женщина , образование - неполное высшее, высшее образование.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, активность.
  • Желание развивать свои профессиональные качества.

Условия:
 

  • График работы: 9:00 - 18:00 (будни).
  • Стартовый оклад 20 000 руб. плюс очень высокие премии (средний заработок квалифициорованного специалиста 35 000 рублей).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспективы карьерного роста, компенсация транспортных расходов.
  • Соблюдение норм трудового законодательства.

Менеджер по поддержке продаж
2008-05-19 16:45

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение документооборота;
  • Подготовка счетов и договоров;
  • Взаимодейсткие с клиентами и поставщиками (в том числе на англ.языке)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-30 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы с людьми и документацией является преимуществом;
  • Английский язык - intermediate;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.                   

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 23 000 до 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации),
  • ежемесячные премиальные выплаты;
  • надбавка за знание английского языка;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • белая зарплата, официальное оформление;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы.

Расположение офиса - м. Кунцевская.

Менеджер по поддержке продаж
2008-05-19 16:45

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение документооборота;
  • Подготовка счетов и договоров;
  • Взаимодейсткие с клиентами и поставщиками (в том числе на англ.языке)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-30 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы с людьми и документацией является преимуществом;
  • Английский язык - intermediate;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 23 000 до 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации),
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Белая заработная плата, официальное оформление;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Секретарь
2008-05-19 16:59

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:
 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Специалист по сопровождению договоров (делопроизводительАдминистративно-хозяйственной дирекции)
2008-05-19 17:36

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:
 

  • оформление и ведение путевых листов транспортной группы;
  • ведение справочной документации по водителям и автомашинам;
  • работа с МТС, МГТС, РОСТЕЛЕКОМ (корпоративная связь: мобильная, городская, международная) - контроль за соблюдением договорных обязательств, оплата мобильной связи, взаимодействие с персональным менеджером ОАО МТС, решение спорных вопросов по оплате связи;
  • ведение договоров и бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, договора, акты, накладные) по платежам Административно-хозяйственной дирекции, оформление заявок на платежи АХД;
  • составление отчетов по по затратам Административно-хозяйственной дирекции.

Требования:
 

  • женщина до 45 лет;
  • высшее образование или студентка (с возможностью работать полный рабочий день);
  • желателен опыт аналогичной работы;
  • знание делопроизводства;
  • ПК (MS Office) - уверенный пользователь, знание Excel на хорошем уровне обязательно;
  • добросовестность, аккуратность, внимательность;
  • коммуникабельность, уравновешенный характер;
  • настойчивость, обучаемость, хорошая память.

Условия:

  • офис - ст.м. "Измайловская";
  • оклад 25000 рублей + премии, заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день, оплачиваемые больничные).

Финансовый контролер
2008-05-19 18:04

Вакансия компании: Facilicom
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 31000 руб.

 

Крупная, успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу финансового контролера.

 

Требования:

  • Женщина, от 23 до 36 лет.
  • Высшее оконченное образование (экономическое либо бухгалтерское).
  • Опыт работы от 1 года экономистом, возможно бухгалтером.
  • ПК хорошее знание Excel, 1С.
  • Важны личные качества: организованность, ответственность, скрупулезность, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки.

  

Обязанности:

  • Проверка договоров в части финансовых условий на оказание подрядных работ.
  • Проверка и согласование счетов на оказание услуг (на соответствие бюджету  и условиям заключенного договора).  
  • Мониторинг рынка подрядчиков по различным направлениям услуг.
  • Проведение переговоров с подрядчиками с целью достижения оптимальных условий для работы с компанией. 

 

Условия работы:

  • Офис – м. Алексеевская/м.ВДНХ.
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.
  • Заработная плата 31 000 рублей.

 

 

Финансовый контролер
2008-05-19 18:04

Вакансия компании: Facilicom
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 31000 руб.

Крупная, успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу

Финансового контролера. 

Требования:

  • Женщина, возраст - от 23 до 36 лет.
  • Высшее оконченное образование (экономическое либо бухгалтерское).
  • Опыт работы от 1-го года экономистом, возможно бухгалтером.
  • ПК хорошее знание Excel, 1С.
  • Важны личные качества: организованность, ответственность, скрупулезность, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки.  

Обязанности:

  • Проверка договоров в части финансовых условий на оказание подрядных работ.
  • Проверка и согласование счетов на оказание услуг (на соответствие бюджету  и условиям заключенного договора).  
  • Мониторинг рынка подрядчиков по различным направлениям услуг.
  • Проведение переговоров с подрядчиками с целью достижения оптимальных условий для работы с компанией.

Условия работы:

  • Офис – ст.м. Алексеевская/м.ВДНХ.
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.
  • Заработная плата - 31 000 рублей.

Помощник юрисконсульта
2008-05-19 18:05

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка работы юрисконсультов
  • Документооборот юридического управления

Требования:

  • Женщина , 20-25 лет
  • Прописка Москва/МО
  • Высшее юридическое образование,дневная форма обучения
  • Без предъявления требований к опыту работы,
  • Знание Excel, Word, опыт работы со справочно-правовыми системами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы : 9.30 - 18.30, пятидневка.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Офис - ст. м. Добрынинская / Серпуховская.

 

Офис-менеджер дополнительного офиса
2008-05-19 18:10

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.

Обязанности: 

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности дополнительного офиса компании 
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации,
  • Телефонные переговоры, входящая/исходящая корреспонденция, отправка и получение факсов
  • Организация и ведение делопроизводства, выполнение мелких поручений руководства ,
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Функции секретаря руководителя (на подмене во время обеденных перерывов или больничного)

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, образование высшее
  • Опыт работы – не менее двух лет в должности офис-менеджера, секретаря, желательно в крупной компании
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook)
  • Приятная внешность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности

Условия:

  • Оклад + премии (31000-33000 руб.), заработная плата "белая"
  • Бесплатные обеды
  • Бесплатная медицинская страховка
  • Корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарных дней/, оплачиваемые больничные)
  • Офис - м. Измайловская

Специалист в отдел казначейства
2008-05-19 18:40

Вакансия компании: Mercury
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1050 USD

Обязанности:

Проведение платежей в иностранной валюте и рублях

Информирование поставщиков о проведенных платежах

Контроль поступления денег на счет поставщиков

Выяснение причин возврата платежных документов, проведение расследований

Осуществление конверсионных сделок

Ведение базы данных по корпоративным кредитным картам

Архивирование, сканирование исполненных документов


Требования:

Высшее финансовое/экономическое

Опыт работы: можно без опыта

Английский на среднем уровне и выше

Компьтерные навыки: Word, Excel


Условия:

Испыт срок 3 месяца - 800 долл по курсу 28 (22 400 руб)

Далее оклад 800 долл плюс бонус 15% (25 760 руб)

Дотация на питание: 100 руб /день

Рабочий день 11.00-20.00

метро Киевская, Редиссон Славянская, 5-й этаж
 

Специалист в отдел казначейства
2008-05-19 18:40

Вакансия компании: Mercury
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1050 USD

Обязанности:

  • Проведение платежей в иностранной валюте и рублях
  • Информирование поставщиков о проведенных платежах
  • Контроль поступления денег на счет поставщиков
  • Выяснение причин возврата платежных документов, проведение расследований
  • Осуществление конверсионных сделок
  • Ведение базы данных по корпоративным кредитным картам
  • Архивирование, сканирование исполненных документов

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое
  • Опыт работы: можно без опыта
  • Английский на среднем уровне и выше
  • Компьтерные навыки: Word, Excel

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца - 800 долл по курсу 28 (22 400 рублей)
  • Далее оклад 800 долл плюс бонус 15% (25 760 рублей)
  • Дотация на питание: 100 руб /день
  • Рабочий день 11.00-20.00
  • Ст. метро Киевская, Редиссон Славянская, 5-й этаж

Стажёр-аналитик
2008-05-19 19:05

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Оператор баз данных
2008-05-19 20:19

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:19.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.

Требования:

  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Специалист по мониторингу СМИ
2008-05-20 01:43

Вакансия компании: Прайм-Тайм, ООО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности: 
- сбор информации в сети Internet и в специализированных базах данных (Integrum.ru, Public.ru и др.);
- обработка полученных данных в MS Word, MS Excel;
- первичный анализ информации;
- написание еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов.
 
Требования:
- высшее/неполное высшее образование (специальности: политология, маркетинг, реклама, pr – приветствуются);
- навыки работы с компьютером – продвинутый пользователь (MS-Office: Word, Excel - обязательно);
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- большое желание работать;
- стремление повышать свою профессиональную компетентность;
- ответственность за результаты работы;
- организованность;
- пунктуальность.
 
Условия:
График: пн-пт 08.30-16.30
Оформление по ТК
Опуск 28 дней
Корпоративное обучение
Офис: 1 минута пешком от ст. метро Дубровка
Молодой дружный коллектив
Карьерный рост
Зарплата: 500 $ 

Кредитный Консультант по автокредитованию
2008-05-20 08:36

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Французская финансовая компания «Русфинанс» (дочерняя компания финансовой группы Сосьете Женераль), работающая в области потребительских займов, приглашает на работу

Консультанта по автокредитованию.

Требования:

  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Пользователь ПК.
  • Знергичность, активность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования в автосалонах, оформление кредитов.
Условия:
  • График работы 5х2, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 18000 руб., бонусы, соц пакет, бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.

 

Sales manager
2008-05-20 08:53

Вакансия компании: FineProTeam™
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:

  • консультирование заинтересованных клиентов которых предоставляет компания
  • расширение клиентской базы
  • ведение сопроводительной документации
  • ведение сделок
  • заключение договоров в интересах компании

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года  
  • наличие личного легкового автомобиля
  • желание развиваться

Условия:

  • оклад 34000 + бонусы, средний уровень дохода от 60000
  • оформление по ТК РФ либо по ТД
  • карьерный рост
  • корпоративный отдых
  • бесплатное обучение


В избранное