Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент отдела (Ассистент Биллингового центра )
2008-05-05 10:52

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В связи с расширением,  компания HeadHunter  приглашает на работу ассистента биллингового центра

Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по вопросам платежей клиентов.
  • Консультирование менеджеров отдела продаж по вопросам корректной работы в системе биллинга.
  • Обеспечение своевременного внесения данных об оплате счетов в систему биллинга.
  • Разрешение нестандартных ситуация при оплате счетов на сайте в системе биллинга.
  • Взаимодействие с бухгалтерией заказчиков компании.
  • Контроль правильности выставления закрывающих документов по типам услуг.
Требования:
  • Высшее образование (оконченное или заочно).
  • Знание основ бухгалтерского учета (договор, счет, выписка, акт, счет-фактура).
  • Опыт работы от года (в бухгалтерии является преимуществом).
Условия:
  • 10 минут от м. Алексеевская.
  • Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • Оформление полностью согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.

Менеджер по продажам (опт, розница)
2008-05-05 11:00

Вакансия компании: Фото-Синтез, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В оптово розничный Интернет магазин стабильной торговой компании (фототовары и сувениры) требуется

Менеджер по продажам.

Требования:

  • Коммуникабельная, самостоятельная, серьезная, ответственная девушка 20 - 27 лет.
  • Грамотная речь без дефектов, ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С).
  • Опыт работы продаж от 0,5 года.
Обязанности:
  • Прием, обработка входящих звонков и Интернет заказов,  консультирование клиентов.
  • Оформление и сопровождение заказов, контроль, оформление документации, взаимодействие с другими отделами.
  • Работа с поставщиками.
Условия:
  • Заработная плата от 30000 руб. График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, офис м. Площадь Ильича.

Менеджер
2008-05-05 11:17

Вакансия компании: Creon
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности

  • организация и проведение конференций;
  • ведение баз данных;
  • рассылка приглашений, общение по телефону с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.

Требования

  • ПК - знание: Word, Excel, Internet;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • желателен опыт работы по продажам от 1/2 года;
  • возраст от 21 до 27 лет.

Условия:

  • офис находится рядом с м. Университет;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Младший менеджер по производству
2008-05-05 11:24

Вакансия компании: S2D
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • координация текущих проектов (производство текстильных промо-изделий);
  • взаимодействие с менеджерами отдела продаж, контроль сроков, отгрузки, качества;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • документооборот;
  • ведение базы данных подрядчиков.

Требования:

  • опыт работы от года (желательно в рекламном агентстве);
  • высшее или неполное /высшее образование;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная  позиция;
  • желание учиться и развиваться в области производства рекламных материалов.

Условия:

  • совокупный доход 30 000 руб;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц.пакет: оплата моб.связи, обеды.

Администратор телекоммуникационных проектов
2008-05-05 11:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется:  Администратор телекоммуникационных проектов




Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel,
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.
Обязанности:
  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов),
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.),
  • Подготовка тендерной документации,
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование,
  • Оформление счетов и отгрузок.
Условия:
  • Заработная плата от 21000 руб., соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, англ. язык),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Офис в районе м. пл. Ильича.

Ассистент менеджера по продукции
2008-05-05 11:33

Вакансия компании: INPAS
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:
 

  • Формирование заданий на оказание услуг, на отгрузку продукта;
  • Контроль оплаты счетов клиентами;
  • Помощь sale-менеджерам в заполнении договоров (консультирование по продуктам);
  • Поддержка в актуальном состоянии набора функциональных описаний продуктов, характеристик продуктов;
  • Взаимодействие с департаментами компании.

Требования:
 

  • Высшее образование, студенты последних курсов;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы на административной должности;
  • Личные качества: инициативность, самостоятельность, желание развиваться.

Условия:

  • Заработная плата $1000-1500 (по результатам собеседования), соц.пакет (мед.страховка, внутр.курс $ и т.д.);
     
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Ассистент менеджера (сервис)
2008-05-05 11:33

Вакансия компании: INPAS
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Прием оборудования в ремонт;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Организация и контроль ремонта оборудования: сроки ремонта, доставка оборудования клиенту;
    Работа с необходимыми документами (накладные, счета-фактуры);
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Пользователь ПК (Word, Excel);
    Опыт работы приветствуется.

Личные качества: исполнительность, внимательность, готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Заработная плата $700-900, соц.пакет (внутренний курс $, мед.страховка, корпоративный транспорт и т.д.); 
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Пр.Мира/м.Новослободская.

Инженер-стажер по системам телефонной связи
2008-05-05 11:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Ведущей российской IT компании требуется Инженер-стажер по системам телефонной связи

Требования:  

  • Возраст 21 - 25 лет. 
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов).
  • Знание технического английского языка. 


Личные качества: 

  • Способность к быстрому обучению. 
  • Готовность к командировкам.  


Профессиональный опыт: 

  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Опыт работы с телефонными станциями, телекоммуникационным оборудованием приветствуется, но не обязателен. 


Обязанности: 

  • Монтаж, настройка телефонных станций и телекоммуникационного оборудования. 
  • Работа с проектной и технической документацией.


Условия: 

  • Зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования).
  • Соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Секретарь на ресепшн
2008-05-05 11:38

Вакансия компании: Аква Вижион, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Секретарь на ресепшн  (крупнейший завод по производству соков и напитков под брендом botaniQ, предприятие группы Coca Cola HBC).

 Требования:
  • Опыт работы желателен, но не является обязательным условием;
  • Уверенное знание офисных программ;
  • Базовые знания английского языка;
  • Коммуникабельность, высокий уровень ответственности, внимание к деталям.
Обязанности:
  • Распределение звонков, входящей корреспонденции;
  • Встреча посетителей;
  • Документооборот, регистрация входящие и исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Решение оперативных вопросов;
  • Чай/кофе для гостей.
Условия:
  • Зарплата  20 000 рублей;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Больничный 100 %;
  • Медстраховка;
  • Возможность изучать английский язык по корпоративной программе;
  • Место работы – ближайшее Подмосковье (Истринский район), корпоративная доставка от м.Щукинская, Строгино, г. Истра, г.Красногорск.

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-05-05 11:38

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



 

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-05-05 11:53

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.
Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:
  • Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой, внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка (согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
  • Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты, проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц, служебный автотранспорт для выездов).
  • Участие в разработке новых рекламных плакатов и буклетов по вкладу.
  • Претензионная работа по вкладу (выяснение причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов почтовыми работниками).
  • Проведение подготовительной работы по увеличению количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги.
  • Предварительное обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.
Требования :
  • Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая), способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Бизнес-координатор Дирекции по торговле
2008-05-05 12:23

Вакансия компании: ARTSgroup
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Обязанности:

  • коммуникация с магазинами сети
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • организация приезда иностранных парнеров
  • оформления официальной докумантации

Требования:

  • Жен. 23-30 лет
  • высшее образ.
  • опыт работы (секретарь,ассистент,помощник руководителя)
  •  разговорный англ. язык
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • офис м. Калужская
  • график 5/2 с 10 до 19
  • з/п по результатам собеседования
  • оформление по ТК+ льготные условия при покупке одежды в магазинах Компании

Бизнес-координатор Дирекции по торговле
2008-05-05 12:23

Вакансия компании: ARTSgroup
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Обязанности:

  • коммуникация с магазинами сети
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • организация приезда иностранных парнеров
  • оформления официальной докумантации

Требования:

  • женщина, возраст - 23-30 лет
  • высшее образ.
  • опыт работы (секретарь,ассистент,помощник руководителя)
  •  разговорный англ. язык
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • офис - ст.м. Калужская
  • график - 5/2, с 10 до 19
  • заработная плата - по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ + льготные условия при покупке одежды в магазинах Компании

Менеджер по продажам
2008-05-05 12:52

Вакансия компании: СБМ-групп, ЗАО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • продажи инженерного оборудования
  •  ведение клиентов
  • поддержание контактов с имеющейся клиентской  базы
  • участие в выставках

Требования:

  • от 22 - 35 лет
  • высшее образование
  • желателен опыт продаж
  • активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • ст. м. Полежаевская, Фили, 5/2, с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00
  • оформление по ТК РФ
  • оклад (от 27 000 руб. + %) + оплата моб. связи + дотация на питание
  • обучение за счет компании
  • перспективы карьерного и материального роста

Архитектор
2008-05-05 13:05

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD

Обязанности:

  • Проектирование объектов городской застройки: общественные здания‚ жилые комплексы‚ торговые центры‚ объекты образования 

Требования:

  • Знание СНиП‚ стадий разработки ПСД
  • Знание полного цикла проектирования
  • Опыт проектирования офисно-жилых комплексов‚ апарт-отелей‚ торговых комплексов
  • Опыт разработки рабочей документации по проектируемому объекту
  • Опыт ведения объекта с нуля до сдачи в эксплуатацию

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Устройство по ТК РФ 

Секретарь на ресепшн
2008-05-05 13:05

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Специалист отдела по работе с клиентами (call-центр)
2008-05-05 13:41

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 36000 руб.

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (CALL-ЦЕНТР)

Основные требования

  • возраст: 20 — 42 лет;
  • образование— среднеспециальное, высшее / неоконченное высшее;
  • грамотная речь, терпение, умение и желание быстро обучаться технике решения сложных ситуаций; умение работать в команде;
  • знание Microsoft Office;
  • возможно — без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.

Основные обязанности 

  • ведение переговоров по телефону с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование клиентов о факте появления задолженности;
  • достижение договоренности об оплате долга, консультирование клиентов по вопросам возникновения / погашения долга, работа с претензиями.

Условия

  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от 15000 до 36000 руб);
  • соц. пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный);
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации;
  • расположение: 10 мин пешком от ст.м. Речной Вокзал;
  • удобный график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.

Менеджер отдела телемаркетинга (координатор конференций)
2008-05-05 14:00

Вакансия компании: OSP
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 28000 руб.

Обязанности:
 

  • привлечение участников на различные мероприятия
  • рассылка персональных приглашений по электронной почте или по факсу по предоставленной базе
  • обзвон потенциальных участников с целью уточнения заинтересованности участия в конференции
  • проверка контактных данных (адрес, факс, эл.почта и т.д.)
  • введение полученных данных в контактную базу
  • работа на мероприятиях: регистрация участников, помощь в орг.вопросах и т.д.

Требования:
 

  • коммуникабельность, грамотная речь
  • исполнительность, ответственность

Условия:

  • график: восьмичасовой рабочий день
  • возможности профессионального роста
  • зарплата - 28000 руб.
  • по результатам работы премии

 

Ассистент по маркетингу и логистике
2008-05-05 14:09

Вакансия компании: OSP
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • помощь в поиске информации в Интернет и по телефону
  • обзвон и привлечение на мероприятия потенциальных участников
  • рассылка приглашений и других типовых писем по электронной почте и по факсу
  • переписка с клиентами и подрядчиками по электронной почте
  • работа с предоставленной контактной базой, ввод, проверка и корректировка данных
  • помощь в проведении мероприятий, включая помощь в регистрации участников и во взаимодействии с подрядчиками
  • выполнение текущих поручений

Требования: 

  • знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook)
  • хорошая грамотность (письменный и устный русский язык)
  • высокая скорость набора текстов на ПК
  • умение вести официальную переписку по электронной почте с клиентами и коллегами
  • высокие коммуникативные навыки
  • высокая степень ответственности
  • организованность, аккуратность и исполнительность
  • желательны начальные знания английского языка (элементарная переписка по электронной почте)
  • наличие среднего специального или высшего образования приветствуется

Условия:

  • график: восьмичасовой рабочий день
  • заработная плата - от 23 000 рублей

Специалист по работе с клиентами
2008-05-05 14:14

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Содержание работы:

  • Обеспечение исполнения заказов клиентов, информационная поддержка.

 Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам информации и консультаций по всем видам товаров в категории;
  • Обработка информации о заказах клиентов, поступающих в систему;
  • Контроль финансового статуса клиентов;
  • Отправка клиенту подтверждения заказа по запросу;
  • Подтверждение информации о заказах  на подготовку транспортного средства;
  • Работа с претензиями;
  • Предоставление отчетов непосредственному руководителю.

Требуемые качества:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании) как преимущество;
  • Навыки профессиональной коммуникации (ведение клиента);
  • Знание английского языка (базовый как минимум);
  • Навыки работы на компьютере (Excel – уверенный пользователь);
  • Способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • Усидчивость, способность хорошо переносить монотонность.

Условия: 

  • Перспективы развития - продвижение в должности на уровень специалиста по планированию возможно в течение 1,5 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2008-05-05 14:18

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Основные требования:

  • Ср.специальное/высшее или неоконченное высшее образование; грамотная и четкая речь; коммуникабельность, терпение, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker.
  • Знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК.
  • Возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются. 

Основные обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих телефонных вызовов.
  • Консультирование по вопросам обслуживания, переадресация вызовов.
    Продажа банковских продуктов/услуг, решение проблем клиентов.
  • Работа с претензиями. 

Условия:

  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600 до 1000). Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • Соц.пакет, оформление по ТК (отпуск, больничный).
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 
  • 5/2 c 9.00 до 18.00
  • 2/2 с 9.00 до 21.00.

Оператор на телефоне
2008-05-05 14:39

Вакансия компании: Стройпродукция сервис, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13000 до 35000 руб.

Активно развивающаяся компания приглашает активных, самостоятельных, интеллигентных людей с позитивным отношением к жизни от 25 лет для работы

Оператором call-центра.

Требования:

  • Образование высшее - н/высшее, активность, коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь, доброжелательность‚ вежливость‚ внимательность‚ обучаемость‚ нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Исходящие звонки, консультирование клиентов по телефону.

Условия:

  • Творческая и перспективная работа в уникальном в своем роде call-центре. Профессиональная подготовка и наставничество с первого дня!
  • График: пятидневка с 10 до 18, возможен гибкий график.
  • Ст.м. «Сокольники».
  • Соц.пакет + бесплатное питание, дружный коллектив.
  • Оклад + высокие бонусы.

Менеджер по логистике со знанием английского (возм без опыта работы)
2008-05-05 14:55

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

 

Менеджер по логистике со знанием английского языка. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Базовые требования: знание английского языка (усно, письменно), желание строить профессиональную карьеру в области международной логистики.

Работа подразумевает общаение с иностранными  поставщиками, организацию закупочной деятельности, контроль оплат и доставок. Предусматривается профессиональная адаптация.

 

Дополнительные требования: внимательность, коммуникабельность, ответственность.

территориально м Щукинская.

Менеджер по логистике со знанием английского
2008-05-05 14:55

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

 

Менеджер по логистике со знанием английского языка. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Базовые требования:

  • знание английского языка (усно, письменно),
  • дополнительные требования: внимательность, коммуникабельность, ответственность,
  • желание строить профессиональную карьеру в области международной логистики.

Обязанности:

  • работа подразумевает общаение с иностранными  поставщиками, организацию закупочной деятельности, контроль оплат и доставок,
  • предусматривается профессиональная адаптация.

Условия:

  • территориально м Щукинская.

Менеджер по продажам
2008-05-05 15:06

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение договоров; 

Требования:
 

  • Возраст от 22-лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Гражданство  РФ; 
  • Опыт в сфере продаж (желателен);
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие;
  • Стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в данной сфере.

Условия:
 

  • Поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост;
  • Достойный официальный доход  (% от договоров + бонус);
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Чистые пруды, г. Электросталь;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
     

 

Инженер- конструктор/ проектировщик.
2008-05-05 15:09

Вакансия компании: МСМ Лимитед
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Создание и редактирование чертежей в электронном виде..

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее строительное образование.( можно студент последних курсов).
  • Уверенный пользователь Автокад, фотошоп.

Условия:

  • Работа в конструкторском отделе.
  • Комфортные условия труда. Доброжелательный коллектив.
  • График работы с 9-30 до 17-30. Полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Инженер- конструктор
2008-05-05 15:09

Вакансия компании: МСМ Лимитед
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Создание и редактирование чертежей в электронном виде.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее строительное образование.( можно студент последних курсов).
  • Уверенный пользователь Автокад, фотошоп.

Условия:

  • Работа в конструкторском отделе.
  • Комфортные условия труда. Доброжелательный коллектив.
  • График работы с 9-30 до 17-30. Полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-05-05 15:26

Вакансия компании: ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • От 22 до 28 лет.
  • Свободный английский язык (разг/письм).
  • Образование высшее, профильное (лингвистическое).
  • Приветствуется также знание и немецкого языка (как второго).
  • Желание работать в сфере внешне-экономической деятельности.
  • Опыт работы в отделе ВЭД (логистики‚ таможенного оформления) будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:
 

  • Помощь менеджеру по ВЭД в следующих направлениях: 
  • Переписка‚ переговоры с зарубежными поставщиками (Европа‚ Юго-Восточной Азия).
  • Подготовка преддоговорной документации (согласование спецификаций‚ цен‚ скидок‚ номенклатуры товара‚ получение документов на оплату).
  • Ведение переговоров по ценовой ассортиментной политике‚ условиям поставки‚ договорных условий отсрочки‚ деловая переписка.
  • Контроль осуществления доставки товара‚ качества и номенклатуры товара‚ прихода на склад.
  • Оформление и регистрация документов‚ необходимых для производства заказа‚ контроль за производством заказа‚ координация отгрузки заказа.
  • Перевод текстов/технической литературы.

Условия:
 

  • Дружный коллектив.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспективы финансового и карьерного роста (менеджер по ВЭД).
  • Соблюдение ТК РФ‚ полный соцпакет.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
    Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом . + Премии. + Питание (бесплатные обеды).
  • График работы: 9. 00-18. 00‚ понедельник-пятница.
     

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-05-05 15:26

Вакансия компании: ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • От 22 до 28 лет.
  • Свободный английский язык (разг/письм).
  • Образование высшее, профильное (лингвистическое).
  • Приветствуется также знание и немецкого языка (как второго).
  • Желание работать в сфере внешне-экономической деятельности.
  • Опыт работы в отделе ВЭД (логистики‚ таможенного оформления) будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по ВЭД в следующих направлениях: 
  • Переписка‚ переговоры с зарубежными поставщиками (Европа‚ Юго-Восточной Азия).
  • Подготовка преддоговорной документации (согласование спецификаций‚ цен‚ скидок‚ номенклатуры товара‚ получение документов на оплату).
  • Ведение переговоров по ценовой ассортиментной политике‚ условиям поставки‚ договорных условий отсрочки‚ деловая переписка.
  • Контроль осуществления доставки товара‚ качества и номенклатуры товара‚ прихода на склад.
  • Оформление и регистрация документов‚ необходимых для производства заказа‚ контроль за производством заказа‚ координация отгрузки заказа.
  • Перевод текстов/технической литературы.

Условия:

  • Дружный коллектив.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспективы финансового и карьерного роста (менеджер по ВЭД).
  • Соблюдение ТК РФ‚ полный соцпакет.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
    Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом . + Премии. + Питание (бесплатные обеды).
  • График работы: 9. 00-18. 00‚ понедельник-пятница.

Помощник руководителя
2008-05-05 16:45

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Требования:
 

  • Мужчина/Женщина, возраст -  20-30 лет
  • Образование высшее/неполное высшее
  • Английский язык (свободный), желательно знание еще одного языка (французский, немецкий, итальянский и т.д.)
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel,Internet, желательно знание 1С)

Обязанности:
 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием телефонных звонков, общение с зарубежными компаниями и партнерами
  • Делопроизводство 
  • Организация встреч руководителя отдела с партнерами и клиентами
  • Конференции, выставки 

Условия:
 

  • Заработная плата  - на испытательный срок -  25 000 рублей, далее - 30000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка
  • Перспективы роста

Инженер-картограф Группы контроля качества (GPS-навигация)
2008-05-05 16:45

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Основные задачи:

  • Создание векторных слоев навигационной карты
  • Контроль строгого соответствия выполняемых работ техническому заданию:
    • проверка векторизации космических снимков
    • заполнение атрибутивной информации
    • проверка заполнения базы данных
  • Сводка участков векторизации

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Опыт векторизации данных  ДЗЗ не менее 2-х лет
  • Уверенные знания:
    • основ топографии
    • принципов организации хранения информации
    • технологии векторизации
    • технологии обработки аэрокосмических снимков
  • Наличие навыков:
    • векторизации
    • обработки и дешифрирования аэрокосмических снимков
    • работы с ГИС  MapInfo и его утилитами
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад  + соц. пакет
  • Офис - 10 минут
  • Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Инженер-аналитик Группы анализа (GPS-навигация)
2008-05-05 16:45

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные задачи:

  • Создание адресной базы населенных пунктов:
    • поиск POI в интернет
    • заполнение базы данных POI
    • конвертирование данных
  • Корректировка и поддержание баз в актуальном состоянии

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Уверенные знания:
    • основ топографии
    • принципов организации хранения информации
  • Наличие навыков:
    • создания запросов в поисковых машинах internet
    • работы с программой MapInfo
    • работы в  internet
  • Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад + соц. пакет
  • Офис - 10 минут  Корпоративным транспортом от ст.м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

 

Инженер по обработке данных ДЗЗ (GPS- навигация)
2008-05-05 16:45

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Основные задачи:

  • Обработка данных GPS-приемников
  • Геокодирование космических снимков
  • Составление мозаики космических снимков
  • Выравнивание мозаики
  • Разбивка космических снимков
  • Заполнение базы данных
  • Создание метаданных и заполнение атрибутивной информации

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное).  
  • Опыт обработки и геокодирования аэрокосмических снимков не менее 2-х лет
  • Уверенные знания:  
    • основ топографии
    • технологии геокодирования аэрокосмических снимков
    • программы ERDAS (либо других аналогичных программных продуктов)
  • Наличие навыков:  
  • координатной привязки космических снимков
  • пересчёта географических систем координат
  • Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней).
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата– оклад + соц. пакет
  • Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Инженер-картограф Группы оцифровки (GPS-навигация)
2008-05-05 16:45

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные  задачи:

  • Создание векторных слоев навигационной карты: 
  • Векторизация космических снимков
  • Заполнение базы данных

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное)
  • Уверенные знания: 
    • оов топографии
    • принципов организации хранения информации
    • технологии векторизации
  • Наличие навыков: 
    • дешифрирования аэрокосмических снимков
    • работы с ГИС MapInfo и его утилитами
  • Желательно наличие опыта работы: 
    • векторизации
    • обработки аэрокосмических снимков
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней)
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Заработная плата – оклад  + соц. пакет
  • Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы
  • Возможность профессионального роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Эксперт по запросам
2008-05-05 16:48

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 
 
Эксперт по запросам

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Английский язык – уверенный рабочий уровень (письменный, разговорный).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность.

ОБЯЗАННОСТИ:  

  • Ответы на запросы клиентов по доставке отправлений (Работа в отделе таможни).
  • Работа с базой данных.

УСЛОВИЯ: 

  • Дружный коллектив, медицинская страховка. 
  • Гр/раб. с 9 00 до 18 00.
  • Заработная плата - 26.000 руб + бонус 15 % + мед. страховка.
  • Офис в р-не м. Сокол или Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по таможенному делопроизводству
2008-05-05 16:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
 
Специалист по таможенному делопроизводству

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие прав категории В
  • Английский язык – базовый
  • Уверенный пользователь ПК

ОБЯЗАННОСТИ

  • Работа на автомобиле компании:
  • Перемещение таможенных документов между офисом TNT и таможней
  • Своевременное проведение согласований в различных отделах таможни

УСЛОВИЯ:

  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Заработная плата - 22.000 - 26.000 руб. + бонус 15 % + мед. страховка + 1200 руб. за телефон
  • Офис в р-не м. Сокол или Сходненская (ул. Свободы)

Специалист Контакт-Центра
2008-05-05 16:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-05-05 16:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Ассистент в отдел снабжения
2008-05-05 16:54

Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Гостиница Марриотт Грандъ-Отель приглашает на работу секретаря в отдел снабжения.

Основные требования:

  • свободное владение английским языком (письменный и устный),
  • опыт работы приветствуется,
  • организованность,
  • ПК - опытный пользователь.

Сервис-инженер
2008-05-05 17:19

Вакансия компании: Miele
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • выезды к клиенту по Москве для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Требования к кандидату:
  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование техническое (высшее, средне-техническое),
  • опыт работы в сервисе от года,
  • водительские права обязательны,
  • желательны базовые знания технического английского языка
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист), ДМС
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании, премии
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль
  • офис – метро Алексеевская.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-05 18:24

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к кандидатам: жен, 23-28 лет, высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление), прописка РФ, опыт работы с клиентами, компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

Обязанности: общение с клиентами Медси, руководство младшим немедицинским персоналом, работа с конфликтными ситуациями.

Условия: заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000), график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-05 18:24

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к кандидатам:

  • женщина, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ, опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Аналитик по продажам
2008-05-05 18:50

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:05.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • аналитическая отчетность в Excel

Требования:

  • от 1,5 лет опыта работы 
  • уверенный пользователь ПК (Excel обязателен)
Условия:
  • м.Алтуфьево

Мерчендайзер
2008-05-06 09:53

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.


В избранное