Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент финансового отдела
2008-05-26 14:02

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» - производство и продажа продуктов питания (ТМ «Vitamin», «Sadia», «Куриное царство», «7 морей») приглашает
Ассистента финансового отдела

Основные задачи:

  • Обработка финансовой информации
  • Заполнение трансформационных таблиц

Основные требования:

  • Образование высшее или н/высшее (экономическое, бухгалтерское)
  • Владение ПК ( 1С-желательно)
  • Excel - очень хорошее знание (сводные таблицы)
  • Ответственность, аккуратность, внимательность
  • Желание развиваться в финансовом департаменте

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: до 30000 руб.
  • График работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов
  • Офис: м.Фрунзенская 

Конструктор-проектировщик
2008-05-27 08:31

Вакансия компании: Альтус-строй
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В строительную компанию (фасады и остекление) на полный рабочий день требуется инженер-проектировщик.

Приглашаем выпускниц ВУЗов (коллектив проектного бюро - женский, средний возраст - 25 лет).

Обязанности:

  • Подготовка чертежей, расчет объемов и спецификаций материала.

Требования:

  •  Обязательно знания AutoCAD, Excell.
  • Все профессиональные навыки приобретаются в процессе работы, а именно: умение рассчитывать прочность, делать раскрой материала, пользоваться специализированными программами. 

Условия:

  • Офис - 15 минут пешком от м.Аэропорт.
  • Возможен профессиональный и карьерный рост до начальника КБ.
  • Оформление по ТК РФ, оплачивается отпуск и мед. страховка.
  • Для сотрудников проработавших более 3-х лет оплачивается декретный отпуск по уходу за ребенком.
  • Режим работы с 9-00 до 18-00.
  • Коллектив дружный, успешно сдано более 50 проектов, налаженна система передачи опыта.

Ассистент - координатор департамента
2008-05-27 11:11

Вакансия компании: INPAS
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании.

Требования:

  • Высшее образование, студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1000 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, корпоративный транспорт и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Ассистент - координатор департамента
2008-05-27 11:11

Вакансия компании: INPAS
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании.

Требования:

  • Высшее образование, студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, компенсация моб.связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-05-27 11:16

Вакансия компании: Вентрейд, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Приглашаем ассистента менеджера по ВЭД в Департамент логистики крупной климатической компании. 

Обязанности:

  • ведение базы поставщиков/заказов/отгрузок в 1С
  • решение текущих вопросов с поставщиками (переписка, телефонные переговоры) 

Требования:

  • от 21 года
  • высшее образование (законченное/последний курс), желательно - лингвистическое/ВЭД/МЭО
  • английский язык (устный и письменный) на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и переговоров с поставщиками  
  • желание работать и развиваться именно в области ВЭД - обязательно
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 
  • личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, способность работать с большим количеством информации

Условия:

  • Мы гарантируем: конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет (ДМС/спорт/питание), оплату отпуска, больничного листа
  • Профессиональное развитие, в будущем - переход на более высокую позицию  "Менеджер по ВЭД"
  • офис компании - м. Полежаевская

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-05-27 11:16

Вакансия компании: Вентрейд, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Приглашаем ассистента менеджера по ВЭД в Департамент логистики крупной климатической компании. 

Обязанности:

  • ведение базы поставщиков/заказов/отгрузок в 1С
  • решение текущих вопросов с поставщиками (переписка, телефонные переговоры) 

Требования:

  • возраст от 21 года
  • высшее образование (законченное/последний курс), желательно - лингвистическое/ВЭД/МЭО
  • английский язык (устный и письменный) на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и переговоров с поставщиками  
  • желание работать и развиваться именно в области ВЭД - обязательно
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 
  • личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, способность работать с большим количеством информации

Условия:

  • мы гарантируем: конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет (ДМС/спорт/питание), оплату отпуска, больничного листа
  • профессиональное развитие, в будущем - переход на более высокую позицию  "Менеджер по ВЭД"
  • офис компании - м. Полежаевская

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-27 11:19

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.
 

Менеджер по привлечению клиентов без опыта работы
2008-05-27 11:22

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам;

Требования:
 

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:
 

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

 

Менеджер по привлечению клиентов
2008-05-27 11:22

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); 
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

Специалист по продукции (технический писатель)
2008-05-27 11:24

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

  • Адаптация и корректировка англ. макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др. к условиям российского рынка,
  • Написание тех.документации на русском и английском языках,
  • Исправление фактических ошибок,
  • Тестирование прошивок для продукции.

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Частичная оплата фитнеса,
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Технолог в IT-компанию
2008-05-27 11:38

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Тестировщик ПО
2008-05-27 11:38

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • мужчина, 18 – 45 лет, гражданство РФ, образование неполное высшее или высшее;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание методологий тестирования ПО;
  • опыт разработки тестов и тестовых сценариев;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • внимательность, усидчивость, аккуратность.

 Обязанности:

  • разработка тестовых сценариев;
  • выполнение тестирования ПО;
  • выявление, регистрация ошибок и отслеживание их исправления;
  • составление отчетов по результатам тестирования.

Условия:

  • м. Водный стадион;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

Ассистент\помощник в отдел бухгалтерии
2008-05-27 11:43

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

Ведение документооборота от формирования заказа до отгрузки

отслеживание возвратов

отслеживание оплаты


Требования:

высшее образование

желателен опыт работы с документооборотом


Условия:

оформление по срочному трудовому договору

возможности развития в бухгалтерском отделе

белая зар.плата

питание

соц.пакет

Ассистент\помощник в отдел бухгалтерии
2008-05-27 11:43

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

Ведение документооборота от формирования заказа до отгрузки

отслеживание возвратов

отслеживание оплаты

Требования:

высшее образование

желателен опыт работы с документооборотом

Условия:

оформление по срочному трудовому договору

возможности развития в бухгалтерском отделе

белая заработная плата

питание

соц.пакет

Стажер Финансового отдела
2008-05-27 11:59

Вакансия компании: Nestle
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 13000 USD

Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Отдел Внутреннего Аудита (8 месяцев),
- Отдел Контроля, (8 месяцев),

- Бухгалтерия (2 месяца),

- Nestle Business Services. (2 месяца).

Программа может предполагать работу в отделе финансов одной из фабрик компании.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов

- с возможностью работать полный рабочий день,

- готовых к мобильности,

- свободно владеющих английским языком,

- имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

 

Мерчендайзер (компьютерные игры)
2008-05-27 12:17

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Мерчендайзер (компьютерные игры).


Требования:

 

  • мужчина/женщина, возраст 18-30 лет,
  • обязательно увлеченность компьютерными играми
  • знание основ мерчендайзинга (желательно),
  • самостоятельность, ответственность.

Обязанности:
 

  • выкладка товара (мультимедиа продукция – игры),
  • контроль наличия и правильности ценников,
  • поддержание ассортимента, отчетность.

Условия:
 

  • полная занятость (пн-пт с 10.00 до 19.00)
  • заработная плата от 20000 рублей
  • оформление по ТК,
  • отпуск, больничный оплачивается, оплата проезда, мобильной связи
  • реальные перспективы карьерного роста
  • ДМС, компенсация за фитнес

Ассистент отдела продвижения
2008-05-27 12:22

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Ассистент отдела продвижения услуг.

Требования:

- жен., 18-26 лет;

- образование высшее, н/высшее;

- хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);

- опыт работы секретарем, оператором ПК, ассистентом от полугода.

Обязаности:

-         поддержание сайта
-          размещение объявлений
-          формирование рассылки
-          составление базы потенциальных партнеров (НЕ КЛИЕНТОВ)
 
Условия:
- м. Динамо, Савеловская
- расширенный соцпакет
- возможность карьерного роста
- з/плата на испыт. срок 15000 рублей, далее по результатам работы до 27000 руб.

Ассистент отдела продвижения
2008-05-27 12:22

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Ассистент отдела продвижения услуг.

Требования:

  • женщина, 18-26 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • опыт работы секретарем, оператором ПК, ассистентом от полугода.

Обязанности:

  • поддержание сайта;
  • размещение объявлений;
  • формирование рассылки;
  • составление базы потенциальных партнеров (НЕ КЛИЕНТОВ).
Условия:
  • м. Динамо, Савеловская;
  • расширенный соцпакет;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата на испытательный  срок 15000 рублей, далее по результатам работы до 27000 руб.

Ассистент менеджера по работе с сетевыми клиентами
2008-05-27 12:24

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Рамстор, Алые паруса, 7 Континент и т.п.)
  • Контроль заказов
  • Контроль оборота товарных накладных
  • Формирование товарных матриц‚ планограмм
  • БЕЗ ПОИСКА НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (студенты вечерних или заочных отделений)
  • Желательно знание 1С
  • ПК-опытный пользователь
  • Лояльность‚ желание учиться‚ внимательность‚ аналитический склад ума

Условия:

  • График 5/2‚ нормированный рабочий день
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Зарплата  от 23.000 руб.
  • Офис компании рядом с м.Текстильщики (с мая)

Ассистент в отдел маркетинга
2008-05-27 12:30

Вакансия компании: INPAS
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 820 до 1020 USD

Компания - крупный поставщик IT решений для банковского сектора, ищет молодого специалиста  в отдел маркетинга.
Если Вы активны, коммуникабельны и хотите развиваться в направлении маркетинга, мы с удовольствием обсудим нашу вакансию с Вами. 

Задачи:

 

  • поиск и заказ рекламно-сувенирной продукции;
  • заказ визиток, конвертов, бланков;
  • заполнение и ведение контрактов с поставщиками;
  • взаимодействие с типографиями выполняющими наши заказы.

Для нас важно:
 

  • наличие высшего образования, или завершение института с возможностью работать полный рабочий день; знание ПК;
     
  • базовый английский язык; опыт ассистентской или административной работы;
  • личные качества: коммуникабильность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • мы готовы предложить: заработная плата от $820, соц.пакет, перспективы развития и профессионального роста;
  • офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская.

Ассистент отдела маркетинга
2008-05-27 12:30

Вакансия компании: INPAS
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 820 до 1020 USD

Компания - крупный поставщик IT решений для банковского сектора, ищет молодого специалиста  в отдел маркетинга.
Если Вы активны, коммуникабельны и хотите развиваться в направлении маркетинга, мы с удовольствием обсудим нашу вакансию с Вами. 

Задачи:

  • поиск и заказ рекламно-сувенирной продукции;
  • заказ визиток, конвертов, бланков;
  • заполнение и ведение контрактов с поставщиками;
  • взаимодействие с типографиями выполняющими наши заказы.

Для нас важно:

  • наличие высшего образования, или завершение института с возможностью работать полный рабочий день; 
  • знание ПК;
  • базовый английский язык;
  • опыт ассистентской или административной работы;
  • личные качества: коммуникабильность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • мы готовы предложить: заработная плата от $820, соц.пакет, перспективы развития и профессионального роста;
  • офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская.

Операор call-центра(ночной)
2008-05-27 12:44

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Операор call-центра(ночной)

Требования:
  • Женщина 18-25л
     
  • Москва, Московская Область -можно регистрация
  • Желание работать в абоненской службе крупной компании‚ приятный голос, знание ПК
  • Можно без опыта работы
     
Обязанности:
  • Прием и обработка только  входящих звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы ночь через ночь с 24.00 до 9.00
     
  • м Текстильщики
     

Оператор call-центра
2008-05-27 12:44

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Оператор call-центра(ночной)

Требования:
  • Женщина 18-25л
  • Москва, Московская Область -можно регистрация
  • Желание работать в абоненской службе крупной компании
  • Приятный голос
  • Знание ПК
  • Можно без опыта работы
Обязанности:
  • Прием и обработка только  входящих звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы ночь через ночь с 24.00 до 9.00
  • М. Текстильщики
     

Дизайнер
2008-05-27 13:33

Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1260 USD

Обязанности: 

  • Разработка рекламной полиграфической продукции - бланки, визитки, брошюры, каталоги, листовки и пр.
  • Вывод на печать.
  • Дополнительно, заказ печатной продукции.

Требования:

  • Профильное (художественное, дизайнерское) образование желательно.
  • Знание композиционных правил макетирования и умение грамотно работать с цветом, шрифтом.
  • Профессиональное знание программ Adobe и Corel.
  • Четкое представление о печатных процессах и допечатной подготовке, умение корректно подготовить макет к печати/воспроизведению.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Обязательно портфолио.

Условия:

  • Офис - м.Юго-Западная, пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ.

PROJECT COORDINATOR in TRANSLATION COMPANY
2008-05-27 15:04

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
НЕОТЭК (www.neotech.ru) лидер отрасли. 16 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

Задачи: 
Помощь менеджеру по проектам в  работе над корпоративными заказами на  перевод  технической документации.

Работа с заказчиками и исполнителями:
тел. консультации, обработка и регистрация заказов, 
ведение переговоров, 
деловой переписки с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками. 

Координация и контроль поставленных исполнителям задач. 
Реализация плана проектных работ (сроки, этапы).
В дальнейшем- самостоятельная  поддержка и сопровождение  всех стадий проекта. 

Наш кандидат: 
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 

Муж./Жен. до 35 лет (предпочтительно), в/о, 
Английский язык(чтение, понимание смысла) 
ПК- уверенно. 
Опыт работы от года c клиентами и документами обязателен. 

Условия: 
м. Сокольники 10 00-19 00,
Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
Наставник каждому новичку.
ТК РФ (отпуск-31 к/д), оплата моб. связи, обеды. 

Координатор проектов
2008-05-27 15:04

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 36000 руб.
НЕОТЭК-  лидер отрасли. 16 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция: 

Координатор переводческих проектов /Project coordinator (Переводы/Лингвистическая поддержка бизнеса)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

Задачи: 

  • Помощь менеджеру по проектам в  работе над корпоративными заказами на  перевод  технической документации,
  • Работа с заказчиками и исполнителями:
  • Телефонные консультации, обработка и регистрация заказов, 
  • ведение переговоров, 
  • деловой переписки с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками,
  • Координация и контроль поставленных исполнителям задач,
  • Реализация плана проектных работ (сроки, этапы),
  • В дальнейшем- самостоятельная  поддержка и сопровождение  всех стадий проекта. 

Наш кандидат: 

  • Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие,
  • Мужчина/Женщина до 35 лет (предпочтительно), высшее образование, 
  • Английский язык(чтение, понимание смысла),
  • ПК- уверенно,
  • Опыт работы от года c клиентами и документами обязателен. 

Условия: 

  • М. Сокольники 10 00-19 00,
  • Профессиональное и карьерное развитие, обучение,
  • Наставник каждому новичку,
  • ТК РФ (отпуск-31 к/д), оплата моб. связи, обеды. 


 

Менеджер по продажам
2008-05-27 15:05

Вакансия компании: Лайта
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Ассистент менеджера по логистике
2008-05-27 15:24

Вакансия компании: ITC Auto Rus
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 25500 руб.

Обязанности:

  • 1. В начале каждого месяца собирать и обрабатывать информацию о клиентских заказах и листах ожидания на автомобили от каждого дилера и субдилера; 2. Еженедельно собирать отчеты от каждого дилера и субдилера о количестве посетителей, заявках и контактах купли-продажи; 3. В начале каждого месяца собирать отчеты c результатами розничных продаж по салонам за прошедший месяц от каждого дилера и субдилера; 4. Два раза в месяц вносить текущие результаты розничных продаж в базу данных.

    5. Желателен опыт работы в 1С.

Требования:

  • Высшее образование (можно не оконченное);
  • Внимательность, коммуникабельность, умение работать  в команде,адекватное отношение к монотонной ручной работе (обработка документов).

Условия:

  • Заработная плата 25500, ДМС;
  • Молодой дружный коллектив, иностранная быстро растущая компания.

Ассистент менеджера по логистике
2008-05-27 15:24

Вакансия компании: ITC Auto Rus
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 25500 руб.

Обязанности:

  • В начале каждого месяца собирать и обрабатывать информацию о клиентских заказах и листах ожидания на автомобили от каждого дилера и субдилера
  • Еженедельно собирать отчеты от каждого дилера и субдилера о количестве посетителей, заявках и контактах купли-продажи
  • В начале каждого месяца собирать отчеты c результатами розничных продаж по салонам за прошедший месяц от каждого дилера и субдилера
  • Два раза в месяц вносить текущие результаты розничных продаж в базу данных
  • Желателен опыт работы в 1С

Требования:

  • Высшее образование (можно не оконченное)
  • Внимательность, коммуникабельность, умение работать  в команде,адекватное отношение к монотонной ручной работе (обработка документов)

Условия:

  • Заработная плата 25500, ДМС
  • Молодой дружный коллектив, иностранная быстро растущая компания

Администратор торгового зала
2008-05-27 15:27

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Сеть магазинов спортивного стиля в связи с расширением приглашает администратора торгового зала с опытом работы в одежде.
Обязанности:
  • Организация работы персонала магазина,
  • Обучение и адаптация персонала,
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями,
  • Контроль работы кассы и склада
Требования:
  • Высокая мотивация, организаторские способности,
  • ПК - опытный пользователь
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив

Администратор торгового зала
2008-05-27 15:27

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Сеть магазинов спортивного стиля в связи с расширением приглашает администратора торгового зала с опытом работы в одежде.
 

Обязанности:

  • Организация работы персонала магазина,
  • Обучение и адаптация персонала,
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями,
  • Контроль работы кассы и склада.

Требования:

  • Высокая мотивация, организаторские способности,
  • ПК - опытный пользователь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив.

Специалист по страхованию
2008-05-27 15:33

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со страховыми компаниями;
  • Выставление счетов клиентам на пролонгацию,
  • Оформление полисов;
  • Ведение документооборота;
  • Занесение данных в 1С.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в сфере страхования (приветствуется)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Оклад 2200 - 26000 рублей  (по результатам собеседования)
  •  Квартальные премии по результатам работы
  •  Медицинская страховка (в т.ч. стоматология)
  •  Корпоративное обучение
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Центральный офис в районе м. Таганская.

Специалист по страхованию
2008-05-27 15:33

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со страховыми компаниями;
  • Выставление счетов клиентам на пролонгацию,
  • Оформление полисов;
  • Ведение документооборота;
  • Занесение данных в 1С.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в сфере страхования (приветствуется)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Оклад 22000 - 26000 рублей  (по результатам собеседования)
  •  Квартальные премии по результатам работы
  •  Медицинская страховка (в т.ч. стоматология)
  •  Корпоративное обучение
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Центральный офис в районе м. Таганская.

Ассистент менеджера по закупкам
2008-05-27 16:25

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

- Работа в отделе закупок непродовольственных товаров
- Взаимодействие с поставщиками, ведение документации
- Подготовка отчетов по результатам работы, работа с базами данных
- Подготовка магазинов к открытию, обучение персонала, контроль сборки оборудорудования, выкладки товаров по товарным категориям
- Планирование промо мероприятий
- Документооборот

Требования:

- Возраст 21-35 лет
- Высшее образование
- Опыт работы в закупках
- Английский язык - Intermediate
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel - обязательно, Outlook)
- Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, ответственность
- Готовность к командировкам (примерно 1 раз в месяц)

Условия:

- Место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка

Продавец-консультант автомобилей
2008-05-27 16:25

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Офис - менеджер
2008-05-27 16:28

Вакансия компании: Норд
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Компания приглашает женщину 20-30 лет. ПК - Office, Internet. Офисная техника.
Хорошее произношение, знание делового этикета. 

Обязанности:

  • Делопроизводство;
  • Прием и распределение звонков;
  • Получение и отправка почты;
  • Прием посетителей;
  • Заказ канцелярии, расходных материалов;
  • Отчетность, ведение книги приходов и расходов;
  • Контроль работы курьера и сотрудника склада;
  • Участие в обновлении корпоративного интернет сайта.

Условия:

  • Офис м.Петровско-разумовская, 5 мин. пешком;
  • Оплата по результатам собеседования.

Специалист Управления бизнес-поддержки
2008-05-27 17:16

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:  

  • Выполнение существующих бизнес-процессов‚ правил‚ процедур работы и нормативов затрат‚
  • Решение вопросов со смежными подразделениями
  • Выполнение стандартов работы  при взаимодействии с координаторами бизнес-поддержки в региональных представительствах

 
Требования:

  • Возможно студент(ка) вечерней/заочной формы обучения
  • Желателен опыт работы с документами‚ большим объемом информации
  • Знание английского как преимущество
  • Развитые коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность
  • Нацеленность на результат

 
 

Специалист общего отдела
2008-05-27 17:45

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

Специалист по работе с клиентами  / Имплант

Требования:  

  • Мужчина, до 27 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование   
  • Желателен опыт работы с клиентами 
  • Умение вести переговоры   
  • Знание деловой этики   
  • Английский язык – рабочий уровень
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности: 

  • Обработка всех входящих грузов ( разнос посылок/документов  по офису до конечного получателя)
  • Регистрация всех входящих грузов в журнале
  • Обработка исходящей корреспонденции  (подговка  документов для экспортного отправления, регистрация входящей корреспонденции, упаковка отправлений)
  • При необходимости консолидация посылок/документов
  • Коммуникации с  клиентами
  • Заказ  упаковки

Условия:   

  • График работы: (с 9.00  до 18.00)
  • Заработная плата 26 000 руб + 20% бонус  + мед. страховка + оплата фитнес  клуба
  • Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Офис компании клиента в р-не м. Пушкинская (ул.М.Дмитровка)

Секретарь на ресепшн
2008-05-27 17:52

Вакансия компании: NRG Group
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

 Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой. Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников. Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера». 

Сотрудник отдела кредитного контроля / риск-мониторинга
2008-05-27 17:54

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Реализация мероприятий по риск-мониторингу:
  • Звонки дебеторам с целью подтверждения факта поставок 
  • Работа с базой данных, анализ информации

Требования:

  • Высшее образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Уравновешенность
  • Тщательность, аккуратность, внимательность к деталям

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в одной из крупнейших компаний лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя оклад, ежеквартальные бонусы, добровольное медицинское страхование
  • Офис рядом с м. Павелецкая

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-27 18:03

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности:
  • выявление потребностей существующих и потенциальных клиентов
  • работа с текущими клиентами
  • привлечение клиентов, продажа отчетов

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • умение четко формулировать свои мысли, грамотность 
Условия:
  • молодой коллектив
  • работа в штате, полный рабочий день
  • заработная плата: оклад + премии
  • офис - ст.м. Сокольники

Инженер технического обеспечения
2008-05-27 21:35

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Н/высшее или высшее образование.
  • Знание принципов взаимодействия компьютеров распределенной доменной сети, знание принципов построения локальных и глобальных сетей.
  • Знание Windows98/2000/XP, MS Office, AD, DNS, DHCP, сетевое оборудование.

Обязанности:

  • Настройка рабочих станций и установка необходимого ПО, оперативное устранение возникающих инцидентов, поддержка работоспособности компьютеров.

Условия:

  • Корпоративный соц.пакет.
  • Месторасположение компании ст.м. Савеловская.
  • График работы: пятидневка с 10 до 19 часов.

Менеджер отдела реализации
2008-05-27 22:01

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности
 

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.

Требования:
 

  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.

Условия:
 

  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

Менеджер-консультант
2008-05-27 23:34

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Проведение качественных обучений и презентаций для партнеров

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммункабельность, умение доносить информацию до людей
  • Желателен опыт розничных продаж и успехи в них
  • Активная жизненная позиция
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Обучение за счет компании
  • Офис - 10 минут ст метро Пролетарская/Дубровка
  • Оклад+премии
  • Оплата проезда
  • Трудоустройство по ТК


 

 

Технический специалист (мониторинг работы Базовых станций)
2008-05-28 09:27

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности

  • Отслеживание в системе мониторинга работы базовых станций;
  • Обнаружение аварий на БС и принятие мер по их устранению ;
  • Дистанционное управление элементами радиоподсистемы (на компьютере).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование (МТУСИ, МИРЭА, МАИ, МИИТ желательно) - радиосвязь.
  • Опыт работы в сфере связи (желательно);
  • Базовое знание стандарта GSM.

Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • График работы 2/2 с ночными сменами (м. Таганская);
  • Стационарная (офисная) работа;
  • Стабильная зарплата + соц. пакет + премии;
  • Обучение и наставничество;
  • Возможности для развития в рамках крупной компании.

Мерчендайзер
2008-05-28 10:13

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Trade Marketing Assistant
2008-05-28 10:37

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

We are looking for  Trade Marketing Assistant (reports to Trade Marketing Manager):

Responsibilities:

  • Execution of trade marketing projects
  • Data processing, analazying big  scope of information (figures, databases) & reports preparation
  • POS materials development

Our requirements:

  • Recent graduate 
  • Good command of English
  • Experienced PC-user (Excel, Power Point)
  • Excellent communication skills 
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Условия:

  • Office location - Krylatskoe

Менеджер по качеству
2008-05-28 10:45

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

 

В службу качества крупного логистического холдинга требуется менеджер.
Мы рассмотрим  кандидатов как соответствующим опытом, так и без опыта.

Должностные обязанности

  - проведение внутренних аудитов /мониторинг показателей качества

-   ежемесячные опросы клиентов на предмет качества обслуживания

 - ведение системы претензионной работы;
- разработка корректирующих и предупреждающих действий;

 - приведение документации к утверждённому виду, Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов.

 - подготовка отчетности по основным показателям качества

- взаимодействие со структурными подразделениями Компаниями, руководителями проектов

 

 

Требования к квалификации:

 
Образование высшее

 ПК- опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Visio

   Знание ISO 9001, принципов регламентации БП

       

Личные качества:


-способность работать как в команде, так и самостоятельно;
-грамотная устная и письменная речь;
-коммуникабельность;внимательность;дисциплинированность
-Желание развивать свой профессиональный уровень обязательно

Условия работы и компенсации

 Оплата 23-33 т.р.

 Место работы: Новорижское шоссе (8 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. от м. Строгино-20-30 минут)

 Внутреннее и внешнее обучение

 Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам

 Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:

Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей

Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto

Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы

Спортивные и развлекательные мероприятия

  Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-05-28 10:45

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Специалист по подготовке файлов в MS Office
2008-05-28 10:49

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:28.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21500 руб.

Обязанности: 

  • подготовка файлов с формами в Word, Excel;
  • обработка графических объектов в Photoshop;
  • подготовка документов с формами для ввода в информационный банк;
  • создание редакций форм. 

Требования:

  • женщина, возраст от 23 до 40 лет;
  • высшее / средне-специальное техническое или физ.-мат. образование;
  • хорошее знание программ Word, Excel.

Заработная плата от 20500 руб. (на испытательный срок "на руки")

  • официальное оформление по ТК;
  • ежеквартальная индексация зарплаты в зависимости от уровня инфляции в Москве, полное соблюдения трудового законодательства;
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных;
  • дополнительное профильное обучение за счет компании;
  • возможность повышения квалификации за счет компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера.

Условия:

  • ст.м.  "Академическая";
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя.

     


В избранное