Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор call-центра
2008-05-26 09:12

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования:
  • Женщина 21-26л.
     
  • Москва Московская Область -можно регистрация
  • Желание работать в абоненской службе крупной компании‚ приятный голос, знание ПК
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы 9.00-18.00
  • м.Текстильщики
  • Соц. пакет.
     

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-05-26 09:41

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Менеджер (менеджер-стажер)
2008-05-26 09:56

Вакансия компании: Ренессанс Жизнь, СК
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • гражданство РФ‚ прописка Москва/МО
  • опыт успешной работы в прямых продажах от 1 года
Обязанности:
  • выполнение плана
  • наставничество‚ контроль‚ обучение агентской группы
  • личные продажи
Условия:
  • испытательный срок - 1 месяц
  • работа в офисе
  • оклад +% и бонусы
  • карьерный рост
  • полный соцпакет

Специалист по выпуску новостей
2008-05-26 10:08

Вакансия компании: СКРИН, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

В отдел информации и новостей информационного агентства СКРИН требуется Специалист по выпуску новостей

Обязанности:

  • Обработка информации по российским компаниям и биржам
  • Выпуск новостей на ленту skrin.ru в ежедневном режиме (темы новостей - рынок ценных бумаг, макроэкономика, финансы)
  • Обработка информации по эмиссии ценных бумаг
  • Мониторинг сетевых периодических изданий экономической тематики
  • Взаимодействие с пресс-службами компаний

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное или экономическое), возможно незаконченное (вечерняя или заочная форма обучения) 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание русского языка и ресурсов Интернет
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность

Возможности:

  • Начать карьеру в области инфраструктуры фондового рынка
  • Получить уникальный опыт работы с корпоративной информацией в области рынка ценных бумаг

Условия:

  • График работы - с 9.00 до 18.00 (строго), пятница - с 9.00 до 16.45
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис расположен недалеко от м. Шоссе Энтузиастов
  • Премии

Технический консультант
2008-05-26 10:11

Вакансия компании: Керхер, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Karcher Ltd-  дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии:

Технический консультант по продукции

Должностные обязанности:

  1. Консультирование покупателей по бытовой технике Керхер (преимущества, эксплуатация, гарантия и т.д.)
  2. Демонстрация работы продукции Керхер
  3. Расстановка на полках продукции Керхер
  4. Обеспечение надлежащего внешнего вида экспозиции в торговой точке
  5. Контроль наличия полного ассортимента в магазине
  6. Помощь менеджеру магазина в составлении заказа
  7. Контроль наличия рекламной продукции
  8. Помощь в проведении выставок и других мероприятий, монтаж, демонтаж, консультация

Требования к кандидатам:

  1. Мужчина
  2. Желателен опыт работы с бытовой техникой
  3. Опыт работы с садовой техникой. (насосы, поливочное оборудование) будет дополнительным плюсом

Условия:

  1. Работа в торговом центре «Твой Дом» (на Каширском шоссе)
  2. Оформление по договору возмездного оказания услуг.
  3. Гибкий график работы, 5 дней в неделю (пт, сб. воскр. обязательно)
  4. Оплата в зависимости от объёма продаж, бонусы

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-05-26 10:13

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В страховую  компанию приглашаем специалиста в отдел телемаркетинга. 
 

Условия:

  • Мы предлагаем удобный график работы:  с 9.30 до 18.00, понедельник-пятница 
  • Оформление по ТК, "белая зарплата" 
  • Соц.пакет, льготы при страховании 
  • Возможность обучения за счет компании, перспективы роста
  • Зарплата  оклад  + % от продаж 
  • Офис: м. Площадь Ильича

Требования:

  • Женщина, мужчина
  • Образование не ниже среднего специального 
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Успешный опыт телефонных переговоров
  • Коммуникабельность, инициативность, грамотная речь 

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки),   база предоставляется 
  • Организация деловых встреч 
  • Ведение клиентской базы 

Страховой агент-консультант
2008-05-26 10:14

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-05-26 10:27

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

 

  • образование высшее/старшие курсы МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МГТУ им. Баумана и др. (приоритетные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК и т.п.);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
     

Обязанности:
 

  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.

Условия:
 

  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Младший консультант
2008-05-26 10:27

Вакансия компании: Конквест
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Разработка бизнес-планов;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора;
  • Подготовка требований к информационным системам;
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора.

Основные требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое), ведущие вузы;
  • Наличие желания работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 850 долларов + бонус с 3-го месяца работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре (м. Таганская / Марксистская).

 

Менеджер отдела приглашений иностранных граждан
2008-05-26 10:34

Вакансия компании: Travelmart
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными иностранными и российскими компаниями;
  • Развитие клиентской базы;
  • Оказание услуг визовой поддержки;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Пол: жен;
  • Образование: неоконченное высшее/высшее;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, трудоспособность.
     

Условия:
 

  • График работы 5/2, полный рабочий день, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата от 22000 руб. до 35000 руб. по результатам собеседования;
  • По итогам работы выплачиваются ежеквартальные бонусы;
  • Оплата обедов;
  • Соц пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой и дружный коллектив.

Дополнительные условия:

  • Центральный офис компании раслолагается в 5 минутах ходьбы от ст.м. Таганская.
     


 

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2008-05-26 10:39

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающую компанию (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется специалист контрольно - ревизионного отдела (ревизор).

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  до 45 лет,
  • образование средне-специальное,
  • знание первичной документации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 

  • проведение  инвентаризаций в магазинах торговой сети,
  • составление отчетов.

Условия:

  • заработная плата  20 000  - 25 000 руб., карьерный рост, социальный пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: с 22.00 до 07.00 4 раза в неделю.

Оператор БД
2008-05-26 10:39

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 24 000 руб.+ премии, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5-ТИ дневка,
  • М. Волгоградский проспект.

Актуарий
2008-05-26 10:40

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания (до декабря 2007 - страховая компания НАСТА)
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Мерчендайзер
2008-05-26 10:42

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-05-26 10:49

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.
Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:
  • Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой, внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка (согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
  • Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты, проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц, служебный автотранспорт для выездов).
  • Участие в разработке новых рекламных плакатов и буклетов по вкладу.
  • Претензионная работа по вкладу (выяснение причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов почтовыми работниками).
  • Проведение подготовительной работы по увеличению количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги.
  • Предварительное обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.
Требования :
  • Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая), способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Brand аssistant
2008-05-26 10:57

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects

Requirements:

  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Консультант
2008-05-26 11:03

Вакансия компании: ГранД Косметик, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 
 

  • продажа косметики,
  • консультирование клиентов,
     
  • помощь в подборе косметики.

Требования:
 

  • общительность,
     
  • ответственность,
     
  • стремление зарабатывать,
  • девушка/молодой человек , 18-30 лет.

Условия:
 

  • график работы: 2\2, 10.00-22.00, 
  • заработная плата  20.000-25.000 т.р.
  • проводится бесплатное обучение.

Консультант
2008-05-26 11:03

Вакансия компании: ГранД Косметик, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • продажа косметики,
  • консультирование клиентов, 
  • помощь в подборе косметики.

Требования:

  • общительность, 
  • ответственность, 
  • стремление зарабатывать,
  • девушка/молодой человек , 18-30 лет.

Условия:

  • график работы: 2\2, 10.00-22.00, 
  • заработная плата  20.000-25.000 т.р.
  • проводится бесплатное обучение.

Менеджер-оператор
2008-05-26 11:08

Вакансия компании: Московская реализационная база хлебопродуктов 5, ОАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Требуется менеджер-оператор отдела продаж в производственно-торговую организацию с последующим карьерным ростом в отделе продаж (менеджер по продажам). 

Должностные обязанности:

  • выписка документов в 1С;
  • подбор сертификатов;
  • прием заказов по телефону;
  • поддержание клиентской базы и общение с клиентами.
  • Личные качества:
  • ответственность, внимательность, организованность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатные обеды;
  • график с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00;
  • м. Кантемировская (ост. "платформа Чертаново").

Оператор call-центра
2008-05-26 11:28

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Московская Лизинговая компания приглашает на работу Оператора Call-центра

Требования:

  • 19 – 25 лет,
  • образование не ниже среднего специального,
  • опытный пользователь ПК,
  • желателен опыт работы в сфере телефонного обслуживания

 Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону,
  • обзвон существующей базы клиентов с целью их информирования о проводимых акциях и сбора необходимой информации

 Условия:

  • график работы сменный (8-17, 9-18, 12-21),
  • офис рядом с м. Нагатнская, 
  • заработная плата – 23.000 руб. (на руки)

Бухгалтер начального уровня
2008-05-26 11:28

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная российская Лизинговая компания приглашает на постоянную работу бухгалтера.

 Обязанности:
 

  • ведение документации по банкам,
  • проведение выписок в программе 1С,
  • осуществление платежей в системах Банк-Клиент,

Требования:
 

  • женщина, 19-25 лет,
  • неполное высшее или высшее образование (профильное),
  • опыт работы желателен

Условия:
 

  • зарплата 20.000 руб. (по результатам собеседования),
  • график работы 9-18,
  • мед.страхование,
  • офис бизнес-класса,
  • 2 мин.пешком от метро Нагатинская.

Оператор call-центра
2008-05-26 11:28

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Стабильная Московская компания приглашает на работу оператора Call-центра

Требования:

  • 19 – 25 лет,
  • желательно высшее или незаконченное высшее образование,
  • компьютерная грамотность (на уровне пользователя),
  • желателен опыт работы в сфере телефонного обслуживания

Обязанности:

  • Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальный клиентов Компании

Условия:

  • График работы сменный,
  • офис рядом с м. Нагатнская, 
  • оклад – 23.000 руб. (чистыми).

 

Сервисный мастер
2008-05-26 11:33

Вакансия компании: Евроальянс, компания
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В группу компаний Евроальянс ( производство продажа монтаж и обслуживание алюминиевых окон окон ПВХ ). Требуется: сервисный мастер на участок гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Требования:Муж; 24-45; опыт работы в монтаже в производстве окон ПВХ/Ал или сервисным мастером в данной направленности.
Обязанности:Устронение неисправностей замена деталей регулировка окон
Условия: Ненормированный рабочий день фиксированный оклад + бонус (ежемесячный) +компенсация проеда.


Сервисный мастер
2008-05-26 11:33

Вакансия компании: Евроальянс, компания
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

В группу компаний Евроальянс ( производство продажа монтаж и обслуживание алюминиевых окон окон ПВХ ).

Требуется: сервисный мастер на участок гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Требования:

  • Мужчина ; 24-45
  • Опыт работы в монтаже в производстве окон ПВХ/Ал или сервисным мастером в данной направленности.

Обязанности:

  • Устронение неисправностей замена деталей регулировка окон

Условия:

  • Ненормированный рабочий день
  • Фиксированный оклад + бонус (ежемесячный) +компенсация проеда

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-05-26 11:39

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-05-26 11:39

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Администратор телекоммуникационных проектов
2008-05-26 11:53

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется:  Администратор телекоммуникационных проектов




Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel,
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.
Обязанности:
  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов),
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.),
  • Подготовка тендерной документации,
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование,
  • Оформление счетов и отгрузок.
Условия:
  • Заработная плата от 21000 руб., соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, англ. язык),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Офис в районе м. пл. Ильича.

Младший бухгалтер по расчетам с покупателями
2008-05-26 11:56

Вакансия компании: Amway
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

 

 

Младший бухгалтер по расчетам с покупателями
 
 
Основная цель:
 
Своевременное подтверждение оплаты заказов, формирование результатов реализации за месяц
 
Должностные обязанности:
 
1.      Сверка продаж с поступлениями денежных средств на р/счета
2.      Ввод проводок в CODA по оплатам дистрибьюторов
3.      Выставление документов покупателям
4.      Проверка правильности пакета документов на возврат товара
5.      Статистическая и управленческая отчетность
6.      Закрытие OMS, книги продаж
7.      Предоставление отчета для расчета НДС
8.      Подтверждение оплаты заказов (верификация)
9.      Ежедневная отчетность о продажах
10. Сверка продаж в OMS, закрытие месяца, проводки по закрытию месяца
11. Ответы на запросы клиентов по платежам (система Tickets)
12. Выполнение поручений руководства в части учета расчетов с покупателями операций по реализации
 
Критерии оценки выполнения работы
 
1.      Оплата заказов подтверждается не позднее следующего дня после поступления денежных средств в банк
2.      Отсутствие претензий со стороны клиентов
3.      Соблюдается процедура закрытия месяца
4.      Отсутствие замечаний со стороны аудиторов и контролирующих органов
 
 
Требования к кандидату
 
  1. Знание участка «Реализация»
  2. Знание главы 21 НК РФ
  3. Аккуратность, точность, внимание к деталям, умение работать с большими объемами данных, умение выдерживать сроки
  4. Ориентированность на клиента, стрессоустойчивость
 
 

Младший бухгалтер
2008-05-26 11:56

Вакансия компании: Amway
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Младший бухгалтер по расчетам с покупателями

Основная цель:
  • Своевременное подтверждение оплаты заказов, формирование результатов реализации за месяц
Должностные обязанности:
  • Сверка продаж с поступлениями денежных средств на р/счета
  • Ввод проводок в CODA по оплатам дистрибьюторов
  • Выставление документов покупателям
  • Проверка правильности пакета документов на возврат товара
  • Статистическая и управленческая отчетность
  • Закрытие OMS, книги продаж
  • Предоставление отчета для расчета НДС
  • Подтверждение оплаты заказов (верификация)
  • Ежедневная отчетность о продажах
  • Сверка продаж в OMS, закрытие месяца, проводки по закрытию месяца
  • Ответы на запросы клиентов по платежам (система Tickets)
  • Выполнение поручений руководства в части учета расчетов с покупателями операций по реализации
Критерии оценки выполнения работы:
  • Оплата заказов подтверждается не позднее следующего дня после поступления денежных средств в банк
  • Отсутствие претензий со стороны клиентов
  • Соблюдается процедура закрытия месяца
  • Отсутствие замечаний со стороны аудиторов и контролирующих органов
Требования к кандидату:
  • Знание участка «Реализация»
  • Знание главы 21 НК РФ
  • Аккуратность, точность, внимание к деталям, умение работать с большими объемами данных, умение выдерживать сроки
  • Ориентированность на клиента, стрессоустойчивость 

Инженер-стажер по системам телефонной связи
2008-05-26 11:58

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Инженер-стажер по системам телефонной связи.

Требования:

  • Возраст 21 - 25 лет.
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее (студенты выпускных курсов технических ВУЗов).
  • Знание технического английского языка.

Личные качества:

  • Способность к быстрому обучению.
  • Готовность к командировкам.

Профессиональный опыт:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы с телефонными станциями, телекоммуникационным оборудованием приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • Монтаж, настройка телефонных станций (Avaya, Nortel, Siemens) и телекоммуникационного оборудования.
  • Работа с проектной и технической документацией.

Условия:

  • Зарплата от 24000 рублей (по результатам собеседования).
  • Соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, англ. яз).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Администратор проектов
2008-05-26 12:05

Вакансия компании: Step Logic
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу
администратора проектов (рассматриваем кандидатов в т.ч. без опыта
работы):



Требования:




  • Высшее образование или студентка старших курсов, имеющая
    возможность работать полный рабочий день.


  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel (умение работать с
    таблицами, формулами).


  • Желательно, но необязательно знание 1С-Предприятие, первичной
    бухгалтерии (оформление накладных, счетов-фактур).



Обязанности:




  • Сопровождение продаж (до сделки, и после).


  • Оформление, согласование и подписание договоров, помощь в
    оформление документов по предпродажной подготовке.


  • Согласование документов с клиентом (или его бухгалтерией).


  • Ведение отчетности по неоформленным документам и по их
    возврату.



Условия:




  • Компания предоставляет: медицинскую страховку, льготное
    питание, корпоративные курсы английского языка, корпоративный
    транспорт от ст. м. Савеловская и Проспект Мира.


  • Заработанная плата обсуждается на собеседовании.

Специалист отдела обслуживания клиентов (без поиска клиентов)
2008-05-26 12:21

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 34000 руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела обслуживания клиентов.

Обязанности: 

 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами/ должниками
  • консультирование клиентов по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:
 

  • образование высшее (неоконченное)
  • от 21 года
  • грамотная речь, коммуникабельность, навыки
  • английский язык желателен
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:
 

  • стабильная заработная плата +бонус
  • оформление по ТК + соц. пакет (добровольное медицинское страхование, оплата больничного)
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00, возможность работы в гибком графике
  • проведение тренингов
  • возможности профессионального роста
  • дружный молодой коллектив

Специалист по страхованию
2008-05-26 12:28

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:
 
- мужчина, женщина 18 - 30 лет,
- образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др.,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продаж страховых услуг,
- гражданство РФ.

Обязанности:

- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- заключение договоров страхования.

Мы предлагаем:

- заработную плату на испытательный срок от 20.000 рублей + %,
- социальный пакет,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- станция метро Кожуховская (3 минуты пешком).

Менеджер по документообороту
2008-05-26 12:33

Вакансия компании: Facilicom
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Российская компания (сфера услуг) в связи с переводом сотрудника приглашает Менеджера по документообороту. 

Требования к вакансии: 

  • Женщина, возраст - от 20 лет.
  • Высшее/средне техническое образование.
  • ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Ответственность, аккуратность. 

Обязанности: 

  • Регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя): письма, приказы, рекламации.
  • Прием и отправка корреспонденции из региональных подразделений компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Консультация сотрудников по работе с документами в компании. 

Условия:

  • Офис - ст. м. Алексеевская.
  • График работы - с 9.00 до 18.30.
  • Заработная плата - 20 000 рублей.
  • Социальный пакет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Индексация заработной платы.
  • Обучение внутри компании.
  • карьерный и профессиональный рост.

Младший юрист
2008-05-26 12:47

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Крупный системный интегратор ЗАО «Ай-Теко» в связи расширением штата сотрудников открывает вакансию Младшего Юриста.

Основные задачи и обязанности:

  • Анализ договоров, предлагаемых для подписания (поставки, выполнения работ/оказания услуг, передачи неисключительных прав, аренды, соглашений о конфиденциальности), подготовка замечаний, заключений о возможности подписания договоров.
  • Редактирование и согласование договоров с контрагентами, подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
  • Участие в разработке новых типовых форм договоров.
  • Помощь сотрудникам в составлении договоров, консультирование их по правовым вопросам.
  • Подготовка документов юридического характера (письма, запросы, претензии, доверенности и т.д.).
  • Участие в регистрации юридических лиц, программ для ЭВМ.
  • Нотариальное заверение документов (редко).
  • Выполнение поручений юриста, связанных с трудовыми обязанностями.

Основные квалификационные требования:

  • Желателен опыт работы в IT-компании.
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы в качестве помощника юриста, либо юриста – не менее 1 года.
  • Хорошие теоретические знания, понимание системы и принципов гражданского права.
  • Знание договорного права, обязательственного права, корпоративного права. IVчасть ГК РФ – обязательно.
  • Реальный практический опыт договорной работы.
  • Обязательно – опыт работы с договорами передачи неисключительных прав.
  • Практика регистрации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы, смены  единоличного исполнительного органа.
  • Знание основ гражданского и арбитражного процесса, опыт участия в судебных заседаниях – как плюс.
  • Знание и опыт работы со справочными правовыми системами – Гарант, Консультант+.
  • Опытный пользователь PC Word, Outlook.
  • Высокая скорость печати.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Способность к быстрому обучению, внимательность.

Технический писатель/ Менеджер по работе с переводчиками
2008-05-26 12:49

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Технический писатель/Менеджер по работе с переводчиками

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое, лингвистическое, экономическое)
  • Английский язык (уровень не ниже upper intermediate), знание технической лексики 
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных приложений
  • Приветствуется: базовые знания HTML 

 Обязанности:

  • Самостоятельное написание текстов
  • Перевод готовых текстов на английский язык
  • Координация работы удаленных переводчиков
  • Поиск переводчиков под новые проекты

 Условия:

  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка 
  • Обучение в процессе работы, перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Савеловская, м. Тимирязевская 
  • Корпоративный транспорт 
  • Уровень заработной платы от 20000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-05-26 13:00

Вакансия компании: Альмакор
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-05-26 13:00

Вакансия компании: Альмакор
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

 

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Тестировщик оборудования
2008-05-26 13:20

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В крупную стабильную компанию, работающую более 5 лет в сфере автоматизации торговли (разработка контрольно-кассовой техники и программного обеспечения), требуется

Тестировщик оборудования.

Обязанности:

  • тестирование оборудования и программного обеспечения.

Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • образование высшее, незаконченное высшее техническое образование (студенты последних курсов);
  • знание основ электротехники, программирования микроконтроллеров;
  • усидчивость, хорошая самообучаемость, внимательность.

Условия:

  • уровень заработной платы 18-20 т.р.+ премии до 30% после испытательного срока;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, график работы свободный, 35 раб.часов в неделю;
  • офис - м.Савеловская.

 

Финансовый администратор
2008-05-26 13:21

Вакансия компании: IMS Group
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 В подразделение крупного маркетингового холдинга (BTL).

Требования:

  • высшее  образование или студенты старших курсов (возможность работать полный рабочий день),
  • опыт работы не обязателен,
  • финансовая грамотность,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel),
  • английский – базовый.

 Обязанности:

  • оформление/подготовка и проверка документов по сделкам (договоры, приложения, накладные, счета…);  
  • выставление счетов Клиентам,
  • контроль выполнения бюджетов проектов;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

Условия:

  • заработная плата от 20000 (netto),
  • медицинская страховка,
  • офис м. Павелецкая

Purchase Order Assistant
2008-05-26 13:24

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Key actions:

registering marketing invoices in SAP
providing administrative support 

Requierements:

accuracy
good PC skills
basic knowledge of English
ability to work full-time

Purchase оrder аssistant
2008-05-26 13:24

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Key actions:

  • registering marketing invoices in SAP
  • providing administrative support 

Requierements:

  • accuracy
  • good PC skills
  • basic knowledge of English
  • ability to work full-time

Специалист группы подготовки документов
2008-05-26 14:01

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 
Подготовка документов для получения разрешений на эксплуатацию узлов связи
Сбор исходных данных для проектировки узлов связи
Разработка проектной документации узлов связи.

Требования:
Высшее образование, или 5 курс (предпочтительно телекоммуникации/электросвязь, юриспруденция)
Увереннный пользователь ПК
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:
Офис - м.Савеловская (5 мин. от метро)
Официальное трудоустройство, соц.пакет
 

Специалист группы подготовки документов
2008-05-26 14:01

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 
Подготовка документов для получения разрешений на эксплуатацию узлов связи
Сбор исходных данных для проектировки узлов связи
Разработка проектной документации узлов связи.

Пожелания к к кандидату:
Мужчина;

Высшее образование, или 5 курс (предпочтительно телекоммуникации/электросвязь, юриспруденция)
Увереннный пользователь ПК
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:
Офис - м.Савеловская (5 мин. от метро)
Официальное трудоустройство, соц.пакет
 

Стажёр-аналитик
2008-05-26 15:20

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-26 15:20

Вакансия компании: PDF,Типография
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Типография "PDF" на рынке уже более 10 лет, занимается офсетной и цифровой печатью, сувенирной продукцией, шелкографией, также есть свое рекламное агентство. В данный момент открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

- Привлечение клиентов

- Развитие и поддержание клиентской базы

- Ведение переговоров, заключение договоров

- Контроль выполнения заказа и оплаты

Требования:

- Коммуникабельность

- Ответственность

- Активность

- Умение и желание общаться с людьми

- Целеустремленность и желание саморазвиваться

Условия:

- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы и проводить обучение в ее процессе.

- Оформление по ТК РФ

- Пятидневная рабочая неделя

- Дружный коллектив

- Перспектива карьерного роста

- Испытательный срок 1 месяц (Заработная плата на испытательный срок обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

- При четкой нацеленности на хороший результат- возможность зарабатывать ежемесячно достигает до 96000( из практики работы менеджера по итогам предыдущих месяцев)

- м.Новослободская

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-26 15:20

Вакансия компании: PDF,Типография
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Типография "PDF" на рынке уже более 10 лет, занимается офсетной и цифровой печатью, сувенирной продукцией, шелкографией, также есть свое рекламное агентство. В данный момент открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Развитие и поддержание клиентской базы
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Контроль выполнения заказа и оплаты

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активность
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Целеустремленность и желание саморазвиваться

Условия:

  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы и проводить обучение в ее процессе.
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста
  • Испытательный срок 1 месяц (Заработная плата на испытательный срок обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
  • При четкой нацеленности на хороший результат- возможность зарабатывать ежемесячно достигает до 96000( из практики работы менеджера по итогам предыдущих месяцев)
  • м.Новослободская

Старший менеджер склада (Аннино)
2008-05-26 15:54

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Опыт работы на должностях ст. менеджер склада, и т.п.
  • Знание систем учета(1С и т.п.).
  • принципов товародвижения и адресного хранения.
  • Образование не ниже среднего специального (технич.).
  • Хорошие навыки работы с ПК.
  • Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивасть,ответственность.

Обязанности:

Работа с поставщиками и магазинами по претензиям
Учет входящего и исходящего тов. потоков
Взаимодействие с ОБУ по вопросам товарного учета

Координация работы операторов склада

Взаимодействие с ИТ-отделом

Условия:

  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ).
  • Заработная плата - 25000-30000 рублей.
  • М. Аннино

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-05-26 16:43

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Мы – стабильная российская компания, 15 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационно-правового консалтинга, приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами.
 
Ваши задачи:
  • Работа с постоянными клиентами Компании;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов: еженедельное обновление и поддержка ПО, обучение клиентов работе с системой, информирование об изменениях в Российском законодательстве, а также об акциях и семинарах, проводимых Компанией;
  • Контроль своевременной оплаты услуг.
 
Пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт клиентской работы приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК, высшее образование.
 
Наши условия:
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов (доход 25000 – 40000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом;

Офис м. Бауманская, Электрозаводская.

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-05-26 16:43

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Мы – стабильная российская компания, 15 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационно-правового консалтинга, приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами.
 
Ваши задачи:
  • Работа с постоянными клиентами Компании;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов: еженедельное обновление и поддержка ПО, обучение клиентов работе с системой, информирование об изменениях в Российском законодательстве, а также об акциях и семинарах, проводимых Компанией;
  • Контроль своевременной оплаты услуг.
Пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт клиентской работы приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК, высшее образование.
Наши условия:
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов (доход 25000 – 40000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская.

Менеджер по поддержке продаж и взаимодействию сПартнёрами/Брокерами
2008-05-26 17:03

Вакансия компании: Ренессанс Жизнь, СК
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • Высшее образование (страховое желательно). Рассматриваются кандидаты последних курсов обучения;
  • Навыки общения с клиентами/партнёрами;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы с брокерскими структурами желателен;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования является обязательным требованием

Обязанности:

  • Поддержка продаж через брокеров-партнёров Компании;
  • Консультирование партнёров Компании по вопросам оформления продаж;
  • Взаимодействие с брокерами

Условия:

  • Подчинение Начальнику отдела по работе с брокерами;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Уровень заработной платы является одним из самых высоких на рынке для специалистов начального уровня с небольшим опытом работы;
  • Медицинское страхование + планируется введение страхования жизни;
  • Корпоративный транспорт от метро и обратно;
  • Абсолютно белая заработная плата;
  • Оформление строго согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность получения опыта работы в компании, являющейся лидером на рынке страхования жизни в странах СНГ и России + отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Европейские стандарты управления

Финансовый контролер
2008-05-26 17:03

Вакансия компании: Facilicom
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 31000 руб.

Крупная, успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу

Финансового контролера. 

Требования:

  • Женщина, возраст - от 23 до 36 лет.
  • Высшее оконченное образование (экономическое либо бухгалтерское).
  • Опыт работы от 1-го года экономистом, возможно бухгалтером.
  • ПК хорошее знание Excel, 1С.
  • Важны личные качества: организованность, ответственность, скрупулезность, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки.  

Обязанности:

  • Проверка договоров в части финансовых условий на оказание подрядных работ.
  • Проверка и согласование счетов на оказание услуг (на соответствие бюджету  и условиям заключенного договора).  
  • Мониторинг рынка подрядчиков по различным направлениям услуг.
  • Проведение переговоров с подрядчиками с целью достижения оптимальных условий для работы с компанией.

Условия работы:

  • Офис – ст.м. Алексеевская/м.ВДНХ.
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.
  • Заработная плата - 31 000 рублей.

Менеджер по поддержке продаж и взаимодействию с Партнёрами/Брокерами
2008-05-26 17:03

Вакансия компании: Ренессанс Жизнь, СК
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • Высшее образование (страховое желательно). Рассматриваются кандидаты последних курсов обучения;
  • Навыки общения с клиентами/партнёрами;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы с брокерскими структурами желателен;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования является обязательным требованием

Обязанности:

  • Поддержка продаж через брокеров-партнёров Компании;
  • Консультирование партнёров Компании по вопросам оформления продаж;
  • Взаимодействие с брокерами

Условия:

  • Подчинение Начальнику отдела по работе с брокерами;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Уровень заработной платы является одним из самых высоких на рынке для специалистов начального уровня с небольшим опытом работы;
  • Медицинское страхование + планируется введение страхования жизни;
  • Корпоративный транспорт от метро и обратно;
  • Абсолютно белая заработная плата;
  • Оформление строго согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность получения опыта работы в компании, являющейся лидером на рынке страхования жизни в странах СНГ и России + отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Европейские стандарты управления

Менеджер отдела контроля
2008-05-26 17:15

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

 ∙ мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 

∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 

∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 

∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

∙ характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  

∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;  

∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  

∙ оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  

 

Специалист по составлению содержательных отчетов
2008-05-26 17:49

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Сбор, проверка содержательной отчетности подрядчиков;
  • Составление содержательного отчета клиенту;
  • Согласование отчета с контрольно-ревизионным отделом;
  • Контроль сроков подготовки и подписания отчетов;
  • Административная поддержка деятельности отдела.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование, либо студент последнего курса;
  • Желателен опыт написания содержаетльных отчетов;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Ofice  (Word, Exel, Power Point, Outlook), Internet
  • Грамотный русский язык - устный и письменный;
  • Личные качества: усидчивость, внимательность к деталям, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • После испытательного срока предоставляется мед.страховка (ДМС);
  • Оплачивается мобильный телефон;
  • Офис находится на ст.м. Савеловская.


 

 

 



 

Менеджер по продажам
2008-05-26 18:15

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Оптовые продажи бумаги, картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Построение отношений с корпоративными клиентами.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы (оптовые продажи, в2в) - от 2 лет.
Условия:
  • Заработная плата 35 000 - 45 000 руб (на руки, оклад + %), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00 до 18-00.

Аналитик отдела рисков
2008-05-26 19:07

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Крупная московская лизинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по финансовой аренде автотранспорта и оборудования приглашает на постоянную работу в департамент развития аналитика отдела рисков.

Требования:
 

  • мужчина 22-35 лет,
     
  • высшее образование  техническое либо финансовое (МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия)
     
  •  базовые знания бухгалтерии и навыки статистического анализа.
     

Обязанности:
 

  • анализ рисков по лизинговым сделкам,
     
  • участие в развитие системы принятия решения по сделкам,
     
  • усовершенствование системы оценки и управления рисками компании.
     

Условия:
 

  • компания предлагает соц.пакет, добровольное медстрахование,
     
  • ежегодные премии,
     
  • карьерный рост,
     
  • офис бизнес-класса (2 мин пешком от м. Нагатинская).
     
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Помощник менеджера проектов
2008-05-26 19:07

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности:

  • работа с документацией,
  • подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.

Требования:

  • мужчина/женщина, 19-24 лет,
  • высшее образование или неполное высшее (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности,
  • коммуникабельность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • заработная плата от 22.400 руб.,
  • график работы 9-18,
  • медицинская страховка, офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив, 2 мин.пешком от м. Нагатинская.

 

 

 

MIM (Merchandise Invoice Matching) Clerk
2008-05-26 19:39

Вакансия компании: Carrefour Russia
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Main Tasks:

  • Process and validate suppliers invoices in our financial system
  • Meet appropriate deadlines
  • Solve litigations (on buying prices or quantities)
  • Daily interaction  with buyers and stores
  • Occasional phone contacts with suppliers
  •  Archive documents

Requirements:

  • Ability to work in a team 
  •  Ready to learn, open minded
  • Reliability, precision
  • Basic PC skills
  • English
  • Eperienced in retail industry

 Conditions:

  • Official salary, full Labor Law observance

Benefits:

  • Possibility of development in world-wide international company
  • Work with highly professional and friendly team
  • Medical insurance

Инженер по тестированию (стажер)
2008-05-27 08:37

Вакансия компании: Система
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование, составление отчетов
  • Разработка и согласование программы и методики испытаний
  • Разработка планов тестирования и оформление результатов
  • Формулирование выявленные замечаний, воспроизведение, детальное изучение и описание, определение статуса и контроль устранения

Требования:

  • Базовые знания, навыки  тестирования ПО, знания MS SQL или Oracle
  • Высшее, неполное высшее образование, возможность работать по гибкому графику, совмещая работу с обучением в ВУЗе
  • Желание построить карьеру в области контроля качества, тестирования
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Уровень оплаты  обсуждается с успешным кандидатом, в зависимости от навыков и графика работы
  • территориально офис расположен м. Новогиреево.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-27 09:31

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Экономист в Отдел свода баланса и отчетности
2008-05-27 09:34

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

 Требования:

  • Пол: женский, 21-30 лет.
  • ОПЫТ РАБОТЫ – НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Высшее образование (техническое, экономическое) уверенный пользователь M.Office (в том числе – Excel).

Обязанности:

  • Составление отчетности в соответствии с Указанием Банка России № 1376-У.

Условия:

  • Заработная плата – от 20 000 до 27 000 руб.

Сотрудник коммерческого отдела
2008-05-27 09:38

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных и отделочных материалов- открывает вакансию

Сотрудник коммерческого отдела
 
Задачи:
  • Работа со сметной документацией и спецификациями: формирование, обработка, подготовка коммерческих предложений.
  • Работа с коммерческой документацией: сбор информации, подготовка документов на отгрузку товара, контроль финансовых потоков, формирование отчетности.
  • Логистика: контроль отгрузок.
     
  • Работа с браком (выявление, формирование претензии, сбор соответствующей документации)/
Требования:
  • Высшее (незаконченное высшее, последний курс) строительное образование.
     
  • Опыт работы от года в проектно-сметной организации на позициях сметчик, инженер ПТО.
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel и сметных программ.
  • Ответственность, внимательность, расторопность, скурпулезность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность.
Условия:
  • Заработная плата оговаривается индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет в себя включает обеды, обучение, моб. связь.
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-05-27 09:38

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Менеджер по поддержке продаж
2008-05-27 10:02

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение документооборота;
  • Подготовка счетов и договоров;
  • Взаимодейсткие с клиентами и поставщиками (в том числе на англ.языке)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-30 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы с людьми и документацией является преимуществом;
  • Английский язык - intermediate;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 23 000 до 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации),
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Белая заработная плата, официальное оформление;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Специалист Контакт-Центра
2008-05-27 10:33

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 


В избранное