Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Системный администратор
2008-05-13 13:18

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Требования: знание серверов‚ почтовых серверов‚ FireWall-Proxy‚ антивирусов‚ "железа"‚ коммутаторов‚ маршрутизаторов‚ коммуникабельность‚стремление к профессиональному росту. Обязанности: администрирование серверов‚ удаленное администрирование, контроль работы младших специалистов. Условия: оформление по ТК‚ понедельник - пятница‚С 9:00 до 18:00‚ бесплатные обеды‚ оплата проезда и мобильного телефона, работа в СВАО(метро Отрадное).

Менеджер товарного учёта, Сток-контроллер
2008-05-13 16:49

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Менеджер товарного учёта, Сток-контроллер Менеджер товарного учёта /Сток-контроллер/ оператор 1С на склад.

Требования:

  • Гражданстао РФ,
  • женщина до 40 лет,
  • опыт работы в 1С торговля и склад,
  • понимание процессов товародвижения и документооборота,
  • навык работы с документами товародвижения,
  • аккуратность, внимательность, пунктуальность.

Обязанности:

  • обработка заказов,
  • проведение расходных операций,
  • контроль товародвижения,
  • проведение приходных операций,
  • подготовка и проведение инвентаризаций согласно графику,
  • производство ежедневных и периодических отчётов,
  • аккуратность и правильность записей в 1С базе.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата до 27 000 руб. (по итогам собеседования),
  • место работы м. Кожуховская, Печатники, дружный коллектив.

 

Помощник бухгалтера
2008-05-13 18:04

Вакансия компании: NRG Group
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Помощник бухгалтера.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет.
  • Среднее специальное, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание «1-С Бухгалтерия». Хороший уровень владения ПК: MS Excel, MS Word.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.

Обязанности: 

  • Сверка отгрузок в 1С «Бухгалтерия» с 1С «Торговля и Склад».
  • Корректировка отгрузок в 1С «Бухгалтерия».
  • Формирование записей в книгу покупок.
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур.
  • Распечатка документов. 

Условия: 

  • Оклад от 24000 рублей, ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов. Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Trade Marketing Assistant
2008-05-14 09:14

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

We are looking for  Trade Marketing Assistant (reports to Trade Marketing Manager):

Responsibilities:
 

  • Execution of trade marketing projects
  • Data processing, analazying big  scope of information (figures, databases) & reports preparation
  • POS materials development

Our requirements:
 

  • Recent graduate 
  • Good command of English
  • Experienced PC-user (Excel, Power Point)
  • Excellent communication skills 
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner


Office location - Krylatskoe

Trade Marketing Assistant
2008-05-14 09:14

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

We are looking for  Trade Marketing Assistant (reports to Trade Marketing Manager):

Responsibilities:

  • Execution of trade marketing projects
  • Data processing, analazying big  scope of information (figures, databases) & reports preparation
  • POS materials development

Our requirements:

  • Recent graduate 
  • Good command of English
  • Experienced PC-user (Excel, Power Point)
  • Excellent communication skills 
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Условия:

  • Office location - Krylatskoe

Мерчендайзер
2008-05-14 09:33

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Графический дизайнер
2008-05-14 09:35

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19680 руб.

Московское подразделение CNET dFactory (международная корпорация CNET Networks, Inc. ) приглашает на работу

Графического дизайнера.

Требования:

  • отличное знание Adobe Photoshop,
  • желательно Adobe Illustrator, Corel Draw,
  • базовый английский язык.

Обязанности:

  • обработка графических изображений (редактирование, ретушь изображений).

Условия:

  • работа в стабильной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая), перспективы для проф. роста,
  • возможности получить опыт работы в области информационных технологий,
  • официальная заработная плата, отличный соц. пакет (обеды за счет компании, мед. страх., частичная оплата спорт. мероприятий, обучение и др.),
  • соблюдение трудового законодательства,
  • номированный рабочий день, 
  • график работы с 15.00 до 23.00!

Менеджер по закупкам
2008-05-14 09:58

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)

Продакт / бренд менеджер
2008-05-14 09:58

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Формирование товарного портфеля
  • Исследование конкурентной среды
  • Прорисовка планограммы (мерчендайзинг)
  • Определение розничной цены представляемого товара
  • Анализ эффективности продаж
Требования:
  • Женщина, мужчина 20-27 лет
  • Опыт работы с поставщиками или другими внешними контрагентами
  • Знание основ ценообразования, ассортиментной политики
Условия:
  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000руб.  ( открыта для обсуждения)

 

Специалист по продукции (технический писатель)
2008-05-14 10:01

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

  • Адаптация и корректировка англ. макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др. к условиям российского рынка,
  • Написание тех.документации на русском и английском языках,
  • Исправление фактических ошибок,
  • Тестирование прошивок для продукции.

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Частичная оплата фитнеса,
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Опреатор ПК
2008-05-14 10:23

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • Работа с первичной складской документацией.
  • Введение входящей документации в базу данных.

Требования:
 

  • Мужчина/Женщина возраст от 20 до 35 лет.
  • Образование высшее, неполное высшее образование, средне-специальное . 
  • Хорошее знание ПК (1С 8 Торовля Склад, MS Office).
  • Знание первичной документации‚ усидчивость, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность, умение быстро анализировать ситуацию, обучаемость.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.

Условия:
 

  • Работа в молодом динамичном коллективе.
  • Стабильная зарплата.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление по ТК, 5 дневная рабочая неделя(суббота-воскресенье-выходной).
  • Нормированный рабочий день:с 9-00 до 17-00 .

Координатор отдела международных перевозок
2008-05-14 10:49

Вакансия компании: UPS SCS
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Международная транспортно-экспедиторская компания открывает вакансию:

СПЕЦИАЛИСТА  ОТДЕЛА  МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК (АВИА)

Требования:

  • Опыт работы, связанный с международными перевозками, от 1 года
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • Уверенное знание MS Office  (Excel)
  • Организованность, внимательность
  • Желание и готовность профессионально развиваться

Обязанности:

  • Координация перевозок
  • Оформление сопроводительной документации

Условия:

  • Заработная плата - от 32 000 net + компенсация стоимости обедов
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение
  • Стабильная работа в дружном коллективе
  • Офис находится на ст.м. Водный стадион (2 минуты)

Ассистент по оценке основных средств
2008-05-14 11:07

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.
Требования:
  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.
Условия:
  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.

Ассистент в группе оценки бизнеса
2008-05-14 11:38

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Специалист службы технической поддержки
2008-05-14 11:42

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-14 11:42

Вакансия компании: Авиационный Чартерный Сервис
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов/работа с существующей базой данных клиентов/презентация компании и предложение услуг по телефону.
  • Обзвон потенциальных клиентов и составление базы данных

Требования:

  • 20-40 лет, желательно с опытом в телефонных продажах
  • Грамотная речь, знание техники телефонных продаж, активность, ответственность.

Условия:

  • М. Молодежная.
  • Оплата ежемесячно - от 15 000 руб плюс бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
  • Проект временный с перспективой дальнейшего постоянного трудоустройства. 
     

Специалист отдела мониторинга и анализа информации
2008-05-14 11:49

Вакансия компании: РОДЭКС Груп
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Вы нацелены на профессиональный и карьерный рост?
Инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group, признанный лучшим девелопером в области загородной недвижимости, приглашает Вас реализовать свой потенциал в дружном коллективе ярких профессионалов и единомышленников на позиции специалиста отдела мониторинга и анализа информации.

Требования:

  • Мужчина: 20-25 лет.
  • Высшее образование (маркетинг, экономика, статистика).
  • Знание инструментов маркетингового анализа и мониторинга, умение обрабатывать массивы информации, навыки составления отчетов и аналитических записок.

Обязанности:

  • Анализ информации, проведение исследований, мониторинг территории.

Условия:

  • Заработная плата - от 20 000 (на испытательный срок) до 25 000 руб.
  • Социальный пакет: питание, обучение, отпуск, больничный.
  • Оформление согласно ТК.
  • Карьерный рост.
  • Территориально: м. Кунцевская, БЦ "Кутузофф Тауэр".

Специалист по системам связи
2008-05-14 11:52

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.

Основные требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • среднее-специальное, неполное высшее (студент в/о)
  • знание ПК (MS Office)
  • навыки инсталляции и обслуживания охранно-пожарных систем
  • опыт ведения и подготовки технической документации

Служебные обязанности:

  • техническая поддержка охранно-пожарного оборудования (систем видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации), технических средств связи.

Условия работы:
 

  • Заработная плата от 24000-26500 руб. (фактическая, на руки): окончательный уровень з/п устанавливается ппо результатам собеседования (оклад + квартальные премии), ежеквартальная индексация заработной платы, официальное оформление
  • ст.м. "Академическая"
  • Рабочий день: с 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных листов
  • перспективы роста 
     

Специалист по системам связи
2008-05-14 11:52

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.

Основные требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • среднее-специальное, неполное высшее (студент, высшее образование)
  • знание ПК (MS Office)
  • навыки инсталляции и обслуживания охранно-пожарных систем
  • опыт ведения и подготовки технической документации

Служебные обязанности:

  • техническая поддержка охранно-пожарного оборудования (систем видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации), технических средств связи

Условия работы:

  • заработная плата от 24000-26500 руб. (фактическая, на руки): окончательный уровень заработной платы  устанавливается ппо результатам собеседования (оклад + квартальные премии), ежеквартальная индексация заработной платы, официальное оформление
  • ст.м. "Академическая"
  • рабочий день: с 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных листов
  • перспективы роста 
     

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-05-14 12:02

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-05-14 12:02

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • консультирование в области техники и экономики
Требования:
  • мужчины с образованием  только     МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ,опыт работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналитическое мышление,работа в команде
  • приветствуеться образование и навыки работы в экономике
Условия
  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА
2008-05-14 12:16

Вакансия компании: Гарант
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции. 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч., заоч. отделения).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Менеджер по инвентаризации ТМЦ
2008-05-14 12:48

Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Ведущий российский инвестиционно-девелоперский Холдинг приглашает Менеджера по инвентаризации ТМЦ занять вакантную позицию и присоединиться к команде профессионалов

 
Требования:
 
- уверенный пользователь ПК
- желателен опыт работы от 1 года
- исполнительность
- ответственность
- внимательность
 
 
Обязанности:
 
- проведение инвентаризаций ТМЦ в офисах Холдинга
 
 
Мы предлагаем:
 
- стабильную конкурентоспособную заработную плату
- добровольное медицинское страхование
- оплата мобильной связи
- оплата проезда
- корпоративные социальные программы
- комфортные условия труда
- возможность профессионального роста
- дружный коллектив
- офис – м.Алексеевская/ВДНХ
 

Менеджер по инвентаризации ТМЦ
2008-05-14 12:48

Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Ведущий российский инвестиционно-девелоперский Холдинг приглашает Менеджера по инвентаризации ТМЦ занять вакантную позицию и присоединиться к команде профессионалов

 
Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • желателен опыт работы от 1 года
  • исполнительность
  • ответственность
  • внимательность
 
Обязанности:
  • проведение инвентаризации ТМЦ в офисах Холдинга
Мы предлагаем:
  • стабильную конкурентоспособную заработную плату
  • добровольное медицинское страхование
  • оплата мобильной связи
  • оплата проезда
  • корпоративные социальные программы
  • комфортные условия труда
  • возможность профессионального роста
  • дружный коллектив
  • офис – м.Алексеевская/ВДНХ

Инженер по тестированию (стажер)
2008-05-14 13:20

Вакансия компании: Система
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование, составление отчетов
  • Разработка и согласование программы и методики испытаний
  • Разработка планов тестирования и оформление результатов
  • Формулирование выявленные замечаний, воспроизведение, детальное изучение и описание, определение статуса и контроль устранения

Требования:

  • Базовые знания, навыки  тестирования ПО, знания MS SQL или Oracle
  • Высшее, неполное высшее образование, возможность работать по гибкому графику, совмещая работу с обучением в ВУЗе
  • Желание построить карьеру в области контроля качества, тестирования
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Уровень оплаты  обсуждается с успешным кандидатом, в зависимости от навыков и графика работы
  • территориально офис расположен м. Новогиреево.

Оператор базы данных
2008-05-14 13:30

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD


 

В крупную западную компанию в связи с расширением штата требуются операторы базы данных
 
Требования:             
- пользователь ПК
- ответственность
- коммуникабельность

 
Обязанности:
- работа с базами данных

- звонки в медицинские учреждения
 
Условия:
- «белая» З/П
- бонусы
- добровольная медицинская страховка
- оформление по ТК РФ
- перспектива карьерного роста
- дружный‚ молодежный коллектив
- м.Кантемировская (от метро 5 мин пешком)
- работа в офисе

 

Оператор базы данных
2008-05-14 13:30

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

В крупную западную компанию в связи с расширением штата требуются

Операторы базы данных.

Требования:

  • пользователь ПК
  • ответственность
  • коммуникабельность 

Обязанности:

  • работа с базами данных
  • звонки в медицинские учреждения 

Условия:

  • «белая» заработная плата
  • бонусы
  • добровольная медицинская страховка
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
  • дружный‚ молодежный коллектив
  • ст.м. Кантемировская (от метро 5 минут пешком)
  • работа в офисе

Менеджер по работе с клиектами
2008-05-14 14:27

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

ВАКАНСИЯ:     "В Е З Д Н О Й  МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ СО ЗНАНИЕМ  А Н Г Л И Й С К О Г О   Я З Ы К А". 
При использовании личного авто транспорта ежемесячно оплачивает бензин - 10500 рублей.

Тип работы: полный рабочий день.
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Оплата больничных листов.

Стартовый оклад 20350 руб. (на испытательный срок), 23000 руб. (после испытательного срока), в случае переработки, производится дополнительная оплата в 1,5 размере.
Заработок не менее 25000-27000 рублей.

Оплата единого проездного (для менеджера без машины), питания 1500 рублей, сотовой связи 3 000 рублей. 

Должностные обязанности:

Сбор оплаты клиентов за оказываемые Компанией услуги.
Предоставление полной информации Клиенту по вопросам оплаты за туристические услуги Компании.
Доставка документов клиентам, партнерам и поставщикам Компании.
Сбор финансовых документов предоставляемых поставщиками Компании.
Отправка и получение почты.

Требования к кандидату Возраст:от 21 до 32 лет 

  • Пол:Мужской
  • Английский язык:Разговорный 
  • Неполное высшее образование (4-6 курс) / законченное высшее образование туристическое, или лингвистическое, или другое связанное с гостиничным делом, регионоведением.
  • Опыт работы в туризме/ организации конференций/ гостиничном деле от полугода желательно.

    Специальные знания и навыки:
    ОБЯЗАТЕЛЬНО Хорошее знание английского языка (разговорный / письменный)
    Знание телефонного и делового этикета
    Хорошее знание Москвы
    Умение планировать рабочий день.

    Дополнительные требования:
    Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, представительный внешний вид!

    Проживание Москва или ближайшее Подмосковье. 

     Описание организации:Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ. Веб-сайт:www.welt.ru 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-14 14:27

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

ВАКАНСИЯ:     "В Е З Д Н О Й  МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ СО ЗНАНИЕМ  А Н Г Л И Й С К О Г О   Я З Ы К А". 
При использовании личного авто транспорта ежемесячно оплачивает бензин - 10500 рублей.

Условия:

  • Тип работы: полный рабочий день.
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплата больничных листов.
  • Стартовый оклад 20350 руб. (на испытательный срок), 23000 руб. (после испытательного срока), в случае переработки, производится дополнительная оплата в 1,5 размере.
  • Заработок не менее 25000-27000 рублей.
  • Оплата единого проездного (для менеджера без машины), питания 1500 рублей, сотовой связи 3 000 рублей. 

Должностные обязанности:

  • Сбор оплаты клиентов за оказываемые Компанией услуги.
  • Предоставление полной информации Клиенту по вопросам оплаты за туристические услуги Компании.
  • Доставка документов клиентам, партнерам и поставщикам Компании.
  • Сбор финансовых документов предоставляемых поставщиками Компании.
  • Отправка и получение почты.

Требования к кандидату:

  • Возраст:от 21 до 32 лет .
  • Пол:Мужской.
  • Английский язык:Разговорный.
  • Неполное высшее образование (4-6 курс) / законченное высшее образование туристическое, или лингвистическое, или другое связанное с гостиничным делом, регионоведением.
  • Опыт работы в туризме/ организации конференций/ гостиничном деле от полугода желательно.
  • Специальные знания и навыки:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО Хорошее знание английского языка (разговорный / письменный).
  • Знание телефонного и делового этикета.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Умение планировать рабочий день.

Дополнительные требования:

  • Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, представительный внешний вид!
  • Проживание Москва или ближайшее Подмосковье. 
  • Описание организации:Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ. 

ассистент менеджера по визовой поддержке
2008-05-14 14:33

Вакансия компании: Кубок Кремля, ЗАО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

 

требуется:

муж/жен до 30 лет

высшее образование

свободный английский

знание ПК, работа с оргтехникой

знание Москвы

Желательно:

наличие автомобиля

умение ориентироваться в спортивном мире

хорошее знание географии

Личные качества:

коммуникабельность, исполнительность, мобильность

Мы предлагаем:

бесплатные обеды в офисе

 

Ассистент менеджера по визовой поддержке
2008-05-14 14:33

Вакансия компании: Кубок Кремля, ЗАО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина до 30 лет
  • высшее образование
  • свободный английский
  • знание ПК, работа с оргтехникой
  • знание Москвы

Желательно:

  • наличие автомобиля
  • умение ориентироваться в спортивном мире
  • хорошее знание географии

Личные качества:

  • коммуникабельность, исполнительность, мобильность

Мы предлагаем:

  • бесплатные обеды в офисе

Ассистент направления международный PR
2008-05-14 15:19

Вакансия компании: Акелла
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла»– разработчик и издатель компьютерных игр, примет на постоянную работу  ассистента  направления  международный  PR на полный рабочий день.

 

Рассматриваются  кандидатуры студентов последних курсов ВУЗов с возможностью полноценного совмещения работы с учёбой.

 Требования:

  • возраст от 20 до 25 лет,
  • высшее, н\в образование,
  • английский язык – уверенное владение (письменный, разговорный уровень) – проверяется  на собеседовании,
  • ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express),
  • интерес к компьютерным играм,
  • навык ведения деловой переписки,
  • опыт копирайта (желательно)


Обязанности:

  • работа с англоязычным сайтом компании
  • формирование новостной ленты, написание и рассылка пресс-релизов,
  • переписка с зарубежными партнёрами, внутренняя переписка,
  • PR и продвижение продуктов компании за рубежом,
  • работа по организации зарубежных выставок

 

Условия:  Работа в офисе  с 10.00 до 19.00, оплата от 25 000 руб. и выше  -  по результатам собеседования,  оплата питания и проезда, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.

 

Ассистент направления международный PR
2008-05-14 15:19

Вакансия компании: Акелла
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла»– разработчик и издатель компьютерных игр, примет на постоянную работу  ассистента  направления  международный  PR на полный рабочий день.

Рассматриваются  кандидатуры студентов последних курсов ВУЗов с возможностью полноценного совмещения работы с учёбой.

 Требования:

  • возраст от 20 до 25 лет
  • высшее, неоконченное высшее  образование
  • английский язык – уверенное владение (письменный, разговорный уровень) – проверяется  на собеседовании
  • ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
  • интерес к компьютерным играм
  • навык ведения деловой переписки
  • опыт копирайта (желательно)

Обязанности:

  • работа с англоязычным сайтом компании
  • формирование новостной ленты, написание и рассылка пресс-релизов,
  • переписка с зарубежными партнёрами, внутренняя переписка,
  • PR и продвижение продуктов компании за рубежом,
  • работа по организации зарубежных выставок

Условия: 

  • работа в офисе  с 10.00 до 19.00, оплата от 25 000 руб. и выше  -  по результатам собеседования
  • оплата питания и проезда
  • возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе
  • интересные задачи, реальные перспективы личностного роста

 

диспетчер информационного центра
2008-05-14 15:20

Вакансия компании: Аэроэкспресс, ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования к сотрудникам информационной службы

- возраст 18-35

- четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность

- английский язык (разговорный)

- среднее специальное/неоконченное высшее / высшее образование

- опыт работы в call-центрах, в сервисных и клиентских службах приветствуется

- продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)

Обязанности:

- Общение с пассажирами на русском и английском языках по вопросам:

1.  Расписание движения поездов, курсирующих по маршрутам:

- Савеловский вокзал – ст. Лобня;

- Белорусский вокзал – Шереметьево

- Павелецкий вокал – Домодедово, Белорусский вокзал  / Каланчевская станция - Домодедово

- Киевский вокзал – Внуково

2. Стоимость билетов (полный, льготный, детский, групповой), где можно приобрести билеты в аэропортах и аэротерминалах.

3.  Режим работы терминалов, касс.

4. Как добраться с Шереметьево-2 до терминалов Шереметьево-1,С и 3.

5. Как добраться из аэропорта  в аэропорт (напр. Из  Домодедово в Шереметьево и т.д.), уметь рассчитать время в пути.

6. Вопросы по регистрации на рейсы на Белорусском, Павелецком и Киевском вокзале – стоимость регистрации, какие а/компании обслуживаются, время прибытия на регистрацию.

 

- Умение пользоваться Internet Explorer, чтобы отвечать на другие вопросы пассажиров (как добраться до гостиницы, вокзала и т.д.).

 

- Общение с диспетчерской службой по вопросам опозданий поездов.

Режим работы: сменный по графику – День – Ночь – Выходной- Выходной.

Место работы: железнодорожный терминал Шереметьево (в Ш-2)

С 8-00 до 20-00 (день) и с 20-00 до 8-00 (ночь)

Заработная плата: оклад + премиальные = 20-27 т.р. + социальный пакет

Диспетчер информационного центра
2008-05-14 15:20

Вакансия компании: Аэроэкспресс, ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования к сотрудникам информационной службы:

  • Возраст 18-35
  • Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность
  • Английский язык (разговорный)
  • Среднее специальное/неоконченное высшее / высшее образование
  • Опыт работы в call-центрах, в сервисных и клиентских службах приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)

Обязанности:

  • Общение с пассажирами на русском и английском языках по вопросам:
  • Расписание движения поездов, курсирующих по маршрутам:
    • Савеловский вокзал – ст. Лобня;
    • Белорусский вокзал – Шереметьево
    • Павелецкий вокал – Домодедово, Белорусский вокзал  / Каланчевская станция - Домодедово
    • Киевский вокзал – Внуково
  • Стоимость билетов (полный, льготный, детский, групповой), где можно приобрести билеты в аэропортах и аэротерминалах.
  • Режим работы терминалов, касс.
  • Как добраться с Шереметьево-2 до терминалов Шереметьево-1,С и 3.
  • Как добраться из аэропорта  в аэропорт (напр. Из  Домодедово в Шереметьево и т.д.), уметь рассчитать время в пути.
  • Вопросы по регистрации на рейсы на Белорусском, Павелецком и Киевском вокзале – стоимость регистрации, какие а/компании обслуживаются, время прибытия на регистрацию.
  • Умение пользоваться Internet Explorer, чтобы отвечать на другие вопросы пассажиров (как добраться до гостиницы, вокзала и т.д.).
  • Общение с диспетчерской службой по вопросам опозданий поездов.

Условия:

  • Режим работы: сменный по графику – День – Ночь – Выходной- Выходной.
  • Место работы: железнодорожный терминал Шереметьево (в Ш-2).
  • С 8-00 до 20-00 (день) и с 20-00 до 8-00 (ночь).
  • Заработная плата: оклад + премиальные = 20-27 т.р. + социальный пакет.

Искусствовед
2008-05-14 15:47

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Антикварно-аукционному Дому требуется Искусствовед. Требования: М/Ж, 20-30 лет, образование в области культуры и искусства (искусствоведческое), знание одного из иностранных языков. Обязанности: Прием от населения предметов искусства, оценка, составление описания, отправка на экспертизу, подготовка к аукциону, компоновка картин в галерее. Условия: Оформление по ТК, 5/2, с 10 до 19 часов, з/п оговариваеться.

Искусствовед
2008-05-14 15:47

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Антикварно-аукционному Дому требуется Искусствовед.

Требования:

  • мужчина, женщина20-30 лет,
  • образование в области культуры и искусства (искусствоведческое),
  • знание одного из иностранных языков.

Обязанности:

  • прием от населения предметов искусства, оценка,
  • составление описания,
  • отправка на экспертизу, подготовка к аукциону,
  • компоновка картин в галерее.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • график работы:5/2, с 10 до 19 часов,
  • заработная плата оговариваеться.

Администратор
2008-05-14 15:57

Вакансия компании: ELSE-club
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Салон красоты бизнес-класса приглашает администраторов


Требования:
 

  • мужчина, до 27 лет‚
     
  • образование высшее/неоконченное высшее,
     
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года.

Обязанности:
 

  • встреча и запись гостей‚
  • ведение клиентской базы, 
  • работа с кассовым аппаратом и кредитными картами,
  • контроль за работой персонала;
  • продажи косметических средств.

Условия:
 

  • график работы сменный, зарплата от 30000 руб. (оклад+%),
  • ст. метро Октябрьское поле.

Сервис-инженер
2008-05-14 16:04

Вакансия компании: Miele
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • выезды к клиенту по Москве для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Требования к кандидату:
  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование техническое (высшее, средне-техническое),
  • опыт работы в сервисе от года,
  • водительские права обязательны,
  • желательны базовые знания технического английского языка
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист), ДМС
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании, премии
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль
  • офис – метро Алексеевская.

Помощник менеджера
2008-05-14 16:15

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
В Антикварно – Аукционный дом «Гелос», требуется Помощник менеджера. Требования: мужчина\женщина, 21-30 лет гражданство российское, ответственность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, активная жизненная позиция, неконфликтность. Обязанности: учет, координация работы с клиентами, ведение базы данных. Условия: Оформление по ТК, З/п оговаривается при собеседовании.

Координатор (отдел по работе с клиентами, Митино)
2008-05-14 16:28

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:
 

  • ПК - опытный пользователь,
     
  • знание оргтехники,
  • образование высшее, н/высшее
     

Условия:
 

  • Митино,зарплата от 20000 руб.
    Оформление по трудовой, оплата больничного, отпуска, мед.страховка, квартальные премии, доплата за стаж работы в компании 

Координатор в Отдел по работе с клиентами
2008-05-14 16:28

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Координатор в Отдел по работе с клиентами  (Митино)

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь,
  • знание оргтехники
  • образование высшее/ незаконченноевысшее.

Условия:

  • место работы - Митино
  • заработная плата - от 20 000 рублей
  • оформление по трудовой книжке
  • оплата больничного листа, отпуска
  • мед.страховка
  • квартальные премии
  • доплата за стаж работы в компании

Системный аналитик - стажер
2008-05-14 16:35

Вакансия компании: Цефей, ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP для крупных предприятий, государственных органов, регионов, бюджетных организаций.
  • Настройка, адаптация КСУ, внедрение и сопровождение КСУ.

Требования: 

  • Законченное или неполное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов старших курсов и бакалавров).
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье.

Условия:

  • Гарантии в соотвествии с действующим трудовым законодательством.
  • Возможен график работы с неполным рабочим днем или неполной неделей.
  • Соц. пакет. 

Продавец-консультант автомобилей
2008-05-14 17:34

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


 

        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Продавец-консультант автомобилей
2008-05-14 17:34

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Региональный Менеджер
2008-05-14 17:50

Вакансия компании: Penny Lane Realty
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

В связи с развитием нового направления, департаменту Интернет - проектов требуется Региональный Менеджер.

 Требования: Муж, возраст 22 – 35, хорошие коммуникативные навыки, опыт в написание статей, рекламных материалов, желание развиваться в сфере Pr. Готовность к частым командировкам и ненормированному рабочему графику.

 Обязанности:  Поиск рекламодателей, сбор информации по объектам, написание новостей. Взаимодействие с представителями региональными СМИ. Посещение рекламных и Pr-мероприятий.

 Условия :  оклад + %. Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках

Оператор на телефоне
2008-05-14 18:10

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8000 до 28600 руб.

Обязанности:   

  • презентация компании
  • консультирование по видам страхования и кредитования 
  • оформление заявок на страхование и кредитование

Требования:

  • мужчина/женщина,18-45 лет
  • желательно опыт консультирования/опыт ведения переговоров по телефону/опыт продаж услуг по телефону
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • м. Кожуховская (5 минут пешком)
  • график работы: 5/2 , 9-18, 10-14, 14-18, 18-22
  • доход: от 8000 руб. до 28600 руб.  в зависимости от загруженности ( оклад+ количество заявок*стоимость заявки)
  • карьерный рост
  • предварительное корпоративное обучение за счет компании

Менеджер отдела реализации
2008-05-14 18:12

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности
 

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.

Требования:
 

  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.

Условия:
 

  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

Менеджер маркетолог
2008-05-14 18:32

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.
Условия работы и компенсации:
  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.
Должностные обязанности:
  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Менеджер по подбору персонала
2008-05-14 18:35

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.
Обязанности: Работа с имеющимися вакансиями. Подбор персонала в полном объеме (договоры‚ поиск персонала‚ проведение собеседований). Требования: РФ‚ 17-25 лет‚ н/в образование‚ ПК- пользователь‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь. Возможно без опыта работы. Условия: Оформление по ТК‚ соц. пакет. График работы: пн.-пт. 10:00-18:00. З/п от 22000 руб.

Секретарь на ресепшн
2008-05-15 09:41

Вакансия компании: Алкан
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Мировой лидер в области производства упаковки открывает конкурс на вакансию

Секретарь на ресепшн

 

Основные обязанности:

Прием и распределение входящих звонков;

Встреча посетителей;

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

Ведение документооборота.

 

Требования:

 

Высшее образование;

Разговорный уровень английского языка;

Отличные коммуникативные навыки;

Опыт работы на позиции секретаря от 1 года.

Условия:

 

Конкурентная заработная плата;

Соц. пакет (ДМС, компенсация питания, транспорта)

 

Место расположения - Московская область (Нахабино), проезд на корпоративном транспорте из Москвы от метро Щукинская, 30 мин.

От Красногорска – корпоративный автобус от пл.Красногорская

 

 

Инженер-конструктор
2008-05-15 10:04

Вакансия компании: АЛФРЭЙМС
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с конструкторской документацией марки КМ (конструкции металлические).
  • Работа над деталировочными чертежами (прямой ригель, прямая стойка, направляющая, кронштейн, стойка с изломом, угловая стойка с изломом, не прямоугольные окна и двери и т.п.). 
  • Авторский надзор. 
  • Уверенная работа с 3D моделированием в среде AutoCad.

Требования:

  • Высшее строительное образование (ПГС), либо машиностроительное, техническое. 
  • Опыт работы приветствуется, но главное это интерес к фасадным системам и алюминиевым светопрозрачным конструкциям, желание профессионального роста.
  • Обязателен опыт работы с "Автокадом".
  • Усидчивость, высокая работоспособность, целеустремлённость, ответственность.
  • Мы готовы обучать, но нам нужны потенциальные сотрудники!

Условия:

  • СВАО, Пирогово. Ходит корпоративный транспорт от м. Медведково и от ст.Мытищи.
  • Комфортные условия работы и дружный коллектив профессионалов.
  • Соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, медицинское страхование, оплата питания.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Оклад оговаривается на собеседовании. 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-15 10:27

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Менеджер по продажам
2008-05-15 10:43

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная Российская, стабильно работающая 9 лет на рынке, приглашает специалистов 
на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Преимущества работы:

*  возможно БЕЗ ОПЫТА работы в области продаж
* обучение с выплатой стипендии
*  работа с юридическими лицами (государственные и частные компании)
*  предоставляются согласованные встречи с клиентами
* возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное), 
 

  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • оплата проезда,
  • офис на м. Калужская (7 мин. пешком от метро) .


Наши пожелания к соискателям:
 

  • мужчина/женщина от 19 до 35 лет,
  • образование высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ, 
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:
 

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании в офисе клиента ,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • заключение договоров на приобретение услуг


 

Специалист отдела телемаркетинга
2008-05-15 10:49

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

                                                                Крупная сервисная  Компания,
                                         работающая  9 лет в секторе правового консультирования,
                                                         в  Отдел продаж по телефону приглашает 
                                            на вакансию "Специалист отдела телемаркетинга
"


Должностные обязанности:
 

  • Продвижение  сервисных услуг Компании (правовое консультирование по законодательству)  по телефону
  • Ведение переговоров (клиентская база предоставляется)
  • Оформление заявок
     

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 20 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность
  • Стрессоустойчивость, внимательность к деталям
     

Условия работы и компенсационый пакет:
 

  • График работы ПН-ПТ с 10.00 до 17.00 
  • Возможность совмещать с обучением (вечернее/заочное)
  • Офис м. Калужская (3 мин. от метро)
  • Оформление согласно Трудовому кодексу
  • Прекрасная возможность начать карьеру в сфере информационных технологий 
  • Обучение до и во время работы
  • Наставничество
  • Карьерный и материальный рост
  • Приглашаем присоединиться к дружной профессиональной команде


 


В избранное