Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оформитель документов
2008-05-12 16:29

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:12.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Автосалон официального дилера AUDI приглашает на работу оформителя документов в отдел продаж автомобилей.
 
Требования:

  • Девушка‚ 20-30 лет;
  • Образование - высшее /неполное высшее ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года‚ знание делопроизводства;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Исполнительность‚ усидчивость‚ презентабельная внешность.
  • Желателен опыт работы в автобизнесе.
     

Обязанности:
 

  • Четкое и правильное ведение документооборота отдела продаж автомобилей.

Условия:
 

  • Работа в крупном‚ динамично развивающемся Холдинге‚ с возможностью профессионального роста;
  • График работы 2/2 (9.00-21.00);
  • ст.м. Проспект Мира/Комсомольская.

Торговый представитель
2008-05-13 07:13

Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО, Москва
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 47000 руб.

Обязанности:

  • Работа с розничными и сетевыми магазинами на территории Москвы или Московской области.
  • Развитие существующей клиентской базы, поиск и заключение договоров с новыми клиентами, контроль отгрузок и оплат.
  • Мерчендайзинг. 
  • Работа 5 дней в неделю.

Требования:

  • Возможно без опыта работы торговым представителем.
  • Возраст от 18 лет.
  • Грамотная речь.
  • Желание развиваться и зарабатывать.
  • Активность.
  • Для вакансий в Московской области обязательно наличие автомобиля.

Условия:

  • Фиксированный оклад 16000 руб. бонусная часть до 24000 руб., 1% от суммы продаж, оплата телефона и компенсация за использование личного автомобиля.
  • Ежеквартальные акции для сотрудников.
  • Компания проводит профессиональное обучение сотрудников.

Программист 1С
2008-05-13 09:58

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.

Основные обязанности:

  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

  • программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации
  • прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С
  • оплата проезда
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • стипендия на время обучения 5600 рублей
  • заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-13 10:00

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Требования:

  • Образование: высшее; незаконченное высшее, желательно дополнительные курсы, семинары по методике продаж.
  • Возраст:  от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: от 6 месяцев в любой сфере, желателен опыт прямых продаж

Основные требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Приветствуется знание методик продаж
  • Желательны знания бухгалтерского и налогового учета
  • Личные качества:
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Готовность к самообразованию

Основные обязанности: 

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Нет холодного обзвона, нет выездов к клиентам
  • Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары)
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и личные продажи
  • Оформление сделок, договоров

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца
  • М. Павелецкая,  Площадь Ильича,  - на выбор!
  • График работы: с 10.00 до 19.00 выходные - суббота, воскресенье, праздники
  • Соц. пакет, корпоративный тариф мобильного, обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • Зарплата: оклад + процент от продаж, 14000 - 28000 руб.

Чертежник по слабым токам
2008-05-13 11:16

Вакансия компании: МТТ КОНТРОЛ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности
 

  • разработка проектной документации,
     
  • внесение изменений в проектную документацию и рабочие чертежи.

Требования:
 

  • знание: AutoCad,  Visio.

Условия:
 

  • м. Ленинский проспект,
     
  • Оформление по ТК.

Менеджер по продажам
2008-05-13 11:39

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Поддержка продаж картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Прием звонков и консультирование клиентов.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Грамотная речь и навыки общения по телефону.
  • Отвественность.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 - 35 000 руб (на руки), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00 до 18-00.

Бухгалтер на участок основные средства
2008-05-13 11:45

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Учет основных средств (оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризаций, начисление амортизации).

Требования: 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы от года на участке "Основные средства";
  • Опыт работы с лизинговыми операциями (приветствуется);
  • Уверенный пользователь 1С.

Условия:
 

  • График работы понедельник-пятница 09:00-18:00/08:00-17:00;
  • З/п до 30000 руб.+ мед. страховка + квартальные премии по результатам работы + оформление согласно ТК РФ.

 

Делопроизводитель административно-хозяйственной части
2008-05-13 11:45

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
  • жен. 20-30 лет
  • опыт работы на административной позиции от года
  • отличное знание делопроизводства
  • опытный пользователь ПК (MSOffice), знание оргтехники
  • умение работать в команде
  • внимательность, скрупулезность в работе с документами
  • стремление к личностному и профессиональному развитию
Обязанности:
  • ведение делопроизводства
  • контроль исполнения и похождения документов, согласно установленному положению
  • почтовая отправка документов
  • рассылка внутренней документации
  • копировально-множительные работы
 Условия:
  • оклад 23.000руб.+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • Центральный офис м. Таганская
  • график работы: пн. – пт. с 09.00 до 18.00ч.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив!

Юрист (финансовое право)
2008-05-13 11:58

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Обязанности:
- анализ и классификация документов по финансовой тематике
- юридическая и тематическая обработка документов
- написание кратких юридических комментариев

Требования:
- высшее юридическое или экономическое образование (рассматриваем выпускников ВУЗов) 
- знание финансового права или опыт работы в сфере налогов
- умение работать с большим объемом документов
- аналитические способности

Условия:
- фактическая заработная плата устанавливается по результатам собеседования и профессионального уровня кандидата от 30000 до 38000 рублей (на руки)
- официальное оформление з/п. (оклад + квартальные премии и индексация)
- вакансия открыта на ст.м."Академическая"
- график работы с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок три месяца
- полное соблюдение трудового законодательства
- оплата мед. страховки, 100% оплата больничных.

Юрист (финансовое право)
2008-05-13 11:58

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 40000 руб.

Обязанности:
- анализ и классификация документов по финансовой тематике
- юридическая и тематическая обработка документов
- написание кратких юридических комментариев

Требования:
- высшее юридическое или экономическое образование (рассматриваем выпускников ВУЗов) 
- знание финансового права или опыт работы в сфере налогов
- умение работать с большим объемом документов
- аналитические способности

Условия:
- фактическая заработная плата устанавливается по результатам собеседования и профессионального уровня кандидата от 31000 до 40000 рублей (на руки)
- официальное оформление з/п. (оклад + квартальные премии и индексация)
- вакансия открыта на ст.м."Академическая"
- график работы с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок три месяца
- полное соблюдение трудового законодательства
- оплата мед. страховки, 100% оплата больничных.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-13 12:31

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
 

 Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к кандидатам:

  • женщина, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ, опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.


Менеджер по работе с клиентами
2008-05-13 12:31

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

 

 Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к кандидатам:

  • женщина, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ, опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Помощник управляющего магазином
2008-05-13 12:45

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

В магазин французской женской одежды требуется Ассистент администратора

Обязанности: 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Системный администратор/HelpDesk
2008-05-13 13:18

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Удаленное консультирование пользователей. 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК.
  • Windows XP.
  • Офисные приложения.

Условия:

  • метро Отрадное.
  • Понедельник-пятницас 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата-  Размер оклада обсуждается в зависимости от опыта (от 20000 до 35000).
  • Бесплатное питание,оплата проезда.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Возможность повышения квалификации.

Системный администратор/HelpDesk
2008-05-13 13:18

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Удаленное консультирование пользователей. 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК.
  • Windows XP.
  • Офисные приложения.

Условия:

  • Vетро Отрадное.
  • Понедельник-пятницас 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата-  Размер оклада обсуждается в зависимости от опыта (от 20000 до 35000).
  • Бесплатное питание,оплата проезда.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Возможность повышения квалификации.

Менеджер в информационный отдел
2008-05-13 13:36

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию  МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (без разъездов).

Основные обязанности:
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.
Требования:
  • муж. или жен., возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность
Компания гарантирует:
  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • м. Преображенская площадь (7-10 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами / Key account manager
2008-05-13 13:36

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - в компании "КОМЛАЙН" (ведущий поставщик эксклюзивного цифрового, полиграфического оборудования)

Основные задачи:

  • работа с клиентами,
  • поддержание и развитие клиента (расходные материалы, вспомогательное оборудование, сервисное обслуживание),
  • координация служб компании.
  • готовность к обучению.
Требования:
  • коммуникабельность;
  • исполнительность,
  • желание работать и профессионально развиваться
  • Готовность к обучению
Мы предлагаем:
  • профессиональное обучение
  • совокупный доход - 35000 рублей
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • соц.пакет

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-05-13 13:36

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 60000 руб.
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 60 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2008-05-13 13:37

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающую компанию (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется специалист контрольно - ревизионного отдела (ревизор).

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  до 45 лет,
  • образование средне-специальное,
  • знание первичной документации
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 
 

  • проведение  инвентаризаций в магазинах торговой сети,
  • составление отчетов.

Условия:
 

  • заработная плата  20 000  - 25 000 руб., карьерный рост, социальный пакет.
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: с 22.00 до 07.00 4 раза в неделю

 

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2008-05-13 13:37

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающую компанию (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется специалист контрольно - ревизионного отдела (ревизор).

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  до 45 лет,
  • образование средне-специальное,
  • знание первичной документации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 

  • проведение  инвентаризаций в магазинах торговой сети,
  • составление отчетов.

Условия:

  • заработная плата  20 000  - 25 000 руб., карьерный рост, социальный пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: с 22.00 до 07.00 4 раза в неделю.

АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
2008-05-13 13:58

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода,  открыта вакансия: «АССИСТЕНТ  МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ – метро Речной вокзал или метро Петровско-Разумовская » или метро Текстильщики

 

Требования: 

-женщина

-средне-профессиональное или высшее образование (н/в. о. ); 

- возраст от 20 до 40 лет;

- внимательность, хорошая память, исполнительность, ответственность, обучаемость, усидчивость.

-ПК- уверенный пользователь.    

Обязанности:

- консультирование оптовых клиентов по ассортименту, условиям работы

- обработка заказов и ввод их в базу данных

- отслеживание остатков и резервов

- работа с претензиями

- работа с документами

 - решение вопросов с клиентами

Условия работы:

З/П :  20 000 руб. + перспективы карьерного роста + внутрифирменное обучение + дружный коллектив.
Место работы:  м. Речной вокзал или м. Петровско-разумовская или Текстильщики График работы: с 09.00 до 17.30 или с 09.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30.

Оформление по ТК РФ, соц.пакет, медицинская страховка.

 

Ассистент менеджера по продажам
2008-05-13 13:58

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода,  открыта вакансия: «Ассистент  менеджера по продажам – метро Речной вокзал или метро Петровско-Разумовская » или метро Текстильщики

Требования: 

- женщина

-средне-профессиональное или высшее образование (неоконченное высшее  образование)

- возраст от 20 до 40 лет

- внимательность, хорошая память, исполнительность, ответственность, обучаемость, усидчивость

- ПК- уверенный пользователь

Обязанности:

- консультирование оптовых клиентов по ассортименту, условиям работы

- обработка заказов и ввод их в базу данных

- отслеживание остатков и резервов

- работа с претензиями

- работа с документами

 - решение вопросов с клиентами

Условия работы:

- заработная плата :  20 000 руб. + перспективы карьерного роста + внутрифирменное обучение + дружный коллектив

- место работы:  м. Речной вокзал или м. Петровско-разумовская или Текстильщики График работы: с 09.00 до 17.30 или с 09.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30

- оформление по ТК РФ, соц.пакет, медицинская страховка

 

Специалист по работе с клиентами
2008-05-13 14:01

Вакансия компании: International SOS
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  •  
  • Ведение баз данных
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Знание английского языка на разговорном уровне - обязательно
  •  
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании

Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы  посменный
  • Возможность трудоустройства по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом
  • Заработная плата от 20 000 руб.

 

Специалист по работе с клиентами
2008-05-13 14:01

Вакансия компании: International SOS
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  • Ведение баз данных
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Знание английского языка на разговорном уровне - обязательно 
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании

Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы  посменный
  • Возможность трудоустройства по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Возможность стажировки и работы за рубежом
  • Заработная плата от 20 000 руб.

 

Помощник менеджера
2008-05-13 15:00

Вакансия компании: Турбазар
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: обработка входящих звонков, помощь в сборе и оформлении пакета документов.
Требования: аккуратность, исполнительность,культура речи, обучаемость, аналитическое мышление, желательно знание разговорного английского языка, опыт работы в туризме приветствуется.
Условия: Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и б/л, полная занятость, график работы 5/2 с 10 до 19 час., профессиональный рост в сфере турбизнеса. Интересная работа в молодом и дружном коллективе.
 

Помощник менеджера
2008-05-13 15:00

Вакансия компании: Турбазар
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков,
  • помощь в сборе и оформлении пакета документов.

Требования:

  • аккуратность, исполнительность,культура речи, обучаемость,
  • аналитическое мышление, желательно знание разговорного английского языка,
  • опыт работы в туризме приветствуется.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и б/л,
  • полная занятость, график работы 5/2 с 10 до 19 час.,
  • профессиональный рост в сфере турбизнеса,
  • интересная работа в молодом и дружном коллективе.

Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-05-13 15:12

Вакансия компании: Альмакор
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-05-13 15:18

Вакансия компании: Альмакор
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

 

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Аналитик департамента корпоративных финансов
2008-05-13 15:58

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
 

  • Построение финансовых моделей деятельности компаний;
  • Оценка стоимости компаний;
  • Подготовка Инвестиционных меморандумов и Бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • Подготовка презентационных материалов по инвестиционным проектам.

Требования:
 

  • Высшее экономическое, финансовое образование, или выпускник одного из ведущих ВУЗОВ; 
  • Навыки аналитической работы; 
  • Владение английским языком на уровне чтения финансовой документации.
  • Знание метода DCF.

Условия:
 

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
     
  • Все по трудовому законодательству;
  • Рабочее место метро Полянка.

Ассистент системного администратора
2008-05-13 16:00

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Русское страховое общество "Помощь" объявляет об открытии вакансии:

"Ассистент системного администратора".

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Настройка компьютеров, установка ПО;
  • Обслуживание серверов, рабочих станций, принтеров, копиров и т.д. (мелкий ремонт, организация заправки картриджей, организация сложного ремонта);
  • Взаимодействие с поставщиками техники и провайдерами интернет и телефонии;
  • Администрирование файлового сервера (под контролем системного администратора);
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 лет;
  • Образование высшее, неоконченное высшее(техническое), возможно студенты старших курсов;
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Навыки работы с "железом" (собрать, разобрать ПК), желательны знания в области Linux (администрирование), опыт администрирования сети из 10 -15 ПК ;
  • Организованность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00;
  • Оплата мобильной связи, полис ДМС.

Консультант проекта «Like. No. Other»
2008-05-13 16:07

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Компании Sony  требуется

Консультант проекта «Like. No. Other» 

Обязанности:

  • Присутствовать в “Like.No. Other” студии строго в часы работы Магазина.
  • Проводить для посетителей, проявивших интерес к стенду, консультации    по продукции SONY, давать квалифицированные ответы на  их вопросы.
  • Обеспечить демонстрацию всех концепций, представленных на стенде. В случае невозможности демонстрации этих концепций немедленно связаться с супервайзером.
  • Следить за исправностью рабочего стенда. Максимально быстро устранять те неисправности, которые возможно устранить своими силами, об остальных неисправностях в течение дня письменно или устно сообщать супервайзеру.

 Требования:

  • Высшее образование (законченное / незаконченное).
  • Хорошие знания электронной техники.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка (Intermediate).

 Условия:

  • Достойная заработная + бонус.
  • Сменный график работы (2 через 2, с 10:00 до 22:00).
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Работа в районе «Химки».

Координатор отдела продаж
2008-05-13 16:19

Вакансия компании: MoltoBene
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Получение и систематизация данных отчетов по продажам
  • Оформление коммерческих предложений
  • Организация собраний и контроль сдачи отчетности
  • Организационная помощь в проведении мероприятий в компании
Требования:
  • Девушка 19-28 лет
  • Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее
  • Знание ПК (Outlook, Bat, Internet, Word, Excel,Power Point)
  • Желательно знание 1С
  • Знание офисной техники (факс, сканер, копировальный аппарат)
  • Навыки общения по телефону
  • Высокая самоорганизация
Условия:
  • Офис м. Смоленская
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК, оплачивается отпуск
  • Оклад по результатам собеседования

Assistant to Marketing department
2008-05-13 16:34

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Sony is searching for Assistant to Marketing department

 Accountabilities:

  • Payment of A&P related invoices (documents preparation and booking coordination)
  • Provision of information regarding monthly accruals to Planning & Control department
  • Forecast submission together with Planning & Control department
  • Categories’ budgets handling (communications with Products managers regarding future plans and actual expenses)
  • Keeping all the documentation for audit purposes
  • POSM registration database maintenance

 Requirements:

  • Degree Finance / Accounting
  • +2 years experience
  • PC skills (Word, Excel, PowerPoint)
  • Upper-Intermediate English

 Compensation:

  • Competitive salary
  • Social package
  • Career growth opportunity

 

∙ Social package ∙ Career growth opportunity

Менеджер товарного учёта, Сток-контроллер
2008-05-13 16:49

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Менеджер товарного учёта, Сток-контроллер Менеджер товарного учёта /Сток-контроллер/ оператор 1С на склад.

Требования: Гр. РФ, жен. до 40 лет, опыт работы в 1С торговля и склад, понимание процессов товародвижения и документооборота, навык работы с документами товародвижения. Аккуратность, внимательность, пунктуальность.

Обязанности: 1. Обработка заказов. Проведение расходных операций. 2. Контроль товародвижения. Проведение приходных операций. 3. Подготовка и проведение инвентаризаций согласно графику. 4. Производство ежедневных и периодических отчётов. 5. Аккуратность и правильность записей в 1С базе.

Условия: оформление по ТК, з/п до 27 000 руб. (по итогам собеседования), место работы м. Кожуховская, Печатники, дружный коллектив.
 

Административный координатор в известную консалтинговую компанию
2008-05-13 17:28

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Известная консалтинговая компания приглашает на работу Административного координатора. 
Основные обязанности:

 

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.

Компенсация:

  • Стабильный оклад ( по результатам собеседования), годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Специалист отдела контроля данных БИС
2008-05-13 18:04

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

АКБ Росбанк предлагает позицию

 

Специалист отдела контроля данных БИС



 

Обязанности:

Выполнение работ по сопровождению данных Банковской информационной системы (БИС), узла Интернет-банкинга, архивов и тестовых систем – внесение и корректировка данных, пакетная обработка информации, формирование нестандартной отчетности, расследование по сбоям в части данных. Написание прикладного ПО (утилит) для нужд отдела и автоматизации выполнения отдельных работ.

Требования:

Высшее/незаконченное высшее техническое образование. Хорошее знание ПК. Владение основами программирования. Приветствуется знание языка SQL и баз данных.

Личные качества: внимательность, аккуратность, способность к обучению, умение работать в команде.

Условия:

Полное соблюдение ТК РФ.

Уровень компенсации обсуждается на собеседовании

Расположение офиса – м. Речной Вокзал (10 минут пешком)

Обучение (в т.ч. по должностному функционалу)

Возможность профессионального и карьерного роста

 



 

 


 

Помощник бухгалтера
2008-05-13 18:04

Вакансия компании: NRG Group
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Помощник бухгалтера.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

 

Требования:

  • Жен., 19-25 лет, ср./специальное, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание «1-С Бухгалтерия». Хороший уровень владения ПК: MS Excel, MS Word.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.

 

Обязанности:

 

  • Сверка отгрузок в 1С «Бухгалтерия» с 1С «Торговля и Склад»;
  • Корректировка отгрузок в 1С «Бухгалтерия»;
  • Формирование записей в книгу покупок;
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур;
  • Распечатка документов.

 

Условия:

 

  • Оклад от 24000 рублей, ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов. Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

 

Специалист отдела контроля данных БИС
2008-05-13 18:04

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

АКБ Росбанк предлагает позицию 

Специалист отдела контроля данных БИС

Обязанности:

  • Выполнение работ по сопровождению данных Банковской информационной системы (БИС), узла Интернет-банкинга, архивов и тестовых систем – внесение и корректировка данных, пакетная обработка информации, формирование нестандартной отчетности, расследование по сбоям в части данных.
  • Написание прикладного ПО (утилит) для нужд отдела и автоматизации выполнения отдельных работ.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование.
  • Хорошее знание ПК.
  • Владение основами программирования.
  • Приветствуется знание языка SQL и баз данных.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, способность к обучению, умение работать в команде.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании.
  • Расположение офиса – м. Речной Вокзал (10 минут пешком).
  • Обучение (в т.ч. по должностному функционалу).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.



 

 


 

Менеджер по развитию бизнеса
2008-05-13 18:05

Вакансия компании: Финмарт
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • Активный поиск и привлечение партнёров (застройщики, агентства недвижимости)
  • Ведение переговоров, заключение контрактов
  • Развитие имеющейся клиентской базы
  • Подготовка пакета документов для аккредитации
  • Работа с финансовыми организациями (Банки) 

Требования:
 

  • Высшее образование не обязательно, возможно студенты последних курсов
  • Навыки активных продаж
  • Грамотно поставленная речь
  • Навыки эффективного общения по телефону
  • Уверенный пользователь MsOffice (Word, Exel, Powerpoint)
  • Высокая ориентированность на результат

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оклад от 20 000 рублей по результатам собеседования
  • Место работы - м. Серпуховская.


В избранное