Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Помощник юриста (специалист по регистрации сделок с недвижимостью)
2007-11-29 11:31

Вакансия компании: Mercury
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • Сбор документов, подготовка заявлений, получение документов и справок в различных учреждениях (БТИ, ДЕЗ и т. д.); 
  • Документальное сопровождение сделок и договоров аренды, взаимодействие с арендаторами; 
  • Документальное сопровождение оформления коммунальных договоров, взаимодействие с различными организациями;
  • Исполнение разовый поручений, касающихся работы юридического отдела;
  • Документальное сопровождение регистрации сделок с недвижимостью.
Требования:
  • Высшее или неполное высшее юридическое образование;
  • Возраст - от 23 лет;
  • Опыт работы в сфере регистрации сделок с коммерческой недвижимостью от 6 месяцев - обязательно.
Условия:
  • Пятидневный график с 11.00 до 20.00;
  • Стабильная оплата, возможность профессионального роста;
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Секретарь
2007-11-29 11:36

Вакансия компании: Союз строителей железных дорог
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, прием и отправление факса,
  • деловая переписка, зказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц,
  • делопроизводство 
Требования:
  • женщина18-30 лет, можно учащаяся
Условия:
  • полный рабочий день, с 10.00-19.00

Менеджер по полиграфии
2007-11-29 11:46

Вакансия компании: Альмакор
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Специалист в Департамент сопровождения финансовых операций
2007-11-29 13:13

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
Документальное сопровождение операций с ценными бумагами
Взаимодействие с контрагентами по сделкам с ценными бумагами (преимущественно нерезиденты РФ).

Требования:
Возраст - от 20 лет
Свободный английский язык (обязательное условие)
Базовые знания по ценным бумагам приветствуются
Желателен, но необязателен опыт работы в бэк-офисе банка или инвестиционной компании.
Приветствуются студенты экономических институтов без опыта, желающие развиваться в банковской сфере.

Условия:
Карьерный рост
м.Чистые пруды
Оформление по ТК

Специалист в Департамент сопровождения финансовых операций
2007-11-29 13:13

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Документальное сопровождение операций с ценными бумагами
  • Взаимодействие с контрагентами по сделкам с ценными бумагами (преимущественно нерезиденты РФ)
Требования:
  • Девушка, возраст - от 20 лет
  • Свободный английский язык (обязательное условие)
  • Базовые знания по ценным бумагам приветствуются
  • Желателен, но необязателен опыт работы в бэк-офисе банка или инвестиционной компании.Приветствуются студенты экономических институтов без опыта, желающие развиваться в банковской сфере
Условия:
  • Карьерный рост
  • м.Чистые пруды
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер в отдел автокредитования
2007-11-29 14:53

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD

Обязанности :

  • консультирование клиентов по программам автокредитования, прием анкет, оформление и выдача кредитов
  • без поиска клиентов

 Требования:

  • высшее или  неполное высшее  образование желательно экономическое
  • возраст от 19-27 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • личные качества:  целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, тактичность, исполнительность

Условия:

  • работа в ведущих автосалонах г. Москвы
  • бесплатное обучение специальности
  • режим работы с 9.00 до 20.00  , график 4/2 
  • оформление в соответствии с ТК РФ , ДМС
  • карьерный рост

 

Страховой агент
2007-11-29 14:57

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Центр кредитования и страхования «СПЕЦ-ФИНАНС» успешно  работает на рынке брокерских услуг по кредитованию и страхованию с 2005 года. СПЕЦ-ФИНАНС оказывает посреднические (брокерские) услуги физическим и юридическим лицам в области организации автокредитования и страхования рамках программ КАСКО и ОСАГО. «СПЕЦ-ФИНАНС является агентом 15-ти крупнейших страховых компаний.

Обязанности:
 
  • привлечение клиентов по всем видам страхования,
  • формирование клиентской базы,
  • заключение договоров страхования,
  • отчетность,
  • полная материальная ответственность.
Требования: 
  • возраст от 18 до 50 ,
  • энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность.
Условия: 
  • свободный график работы,
  • бесплатное обучение специальности (все виды страхование, навыки продаж и где брать клиентов)
  • заработная плата-% от оформленных договоров,
  • возможность трудоустройства постоянно после испытательного срока,
  • еженедельная отчетность и выплата вознаграждения.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2007-11-29 16:29

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская компания (8 лет на рынке) 
Стабильная работа без поиска клиентов.
Пожелания к кандидату:
Возраст: 19-30 лет‚
Образование н/в‚ в/о
ПК пользователь.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.
Обязанности:
*Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов
*консультация клиентов по услугам компании
*оформление сопроводительных документов
*поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании
Условия:
Зарплата 21000-45000руб. (оклад+премии)
Возможность совмещать работу с обучением (заочное‚ вечернее)
Самостоятельное планирование рабочего графика
Гарантируем:
стабильную работу‚
оплату проезда‚ мобильной связи
соблюдение ТК РФ‚
карьерный рост‚
дружный коллектив‚ корпоративные мероприятия.
График работы с 9.00 до 18.00 с пн. по пт.
Работа м. Калужская (3 минуты от метро)
Для кандидатов‚ проживающих в МО‚ возможность работать в своем секторе.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2007-11-29 16:29

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская компания (8 лет на рынке) 
Стабильная работа без поиска клиентов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст: 19-30 лет
  • Неполное высшее образование‚ высшее образование
  • ПК пользователь
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов
  • Консультация клиентов по услугам компании
  • Оформление сопроводительных документов
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании

Условия:

  • Зарплата 21000-45000руб. (оклад+премии)
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное‚ вечернее)
  • Самостоятельное планирование рабочего графика
  • Гарантируем:
стабильную работу
оплату проезда‚ мобильной связи
соблюдение ТК РФ
карьерный рост
дружный коллектив‚ корпоративные мероприятия
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • Работа м. Калужская (3 минуты от метро)
  • Для кандидатов‚ проживающих в МО‚ возможность работать в своем секторе.

менеджер по подготовке документов на оборудование и расходные материалы
2007-11-29 16:30

Вакансия компании: Новая линия
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: Формирование документов первичной отчетности (счета, накладные, счет-фактуры, акты). Отслеживание оплат и заказов оборудования. Формирование договоров.
Требования: MS Office, навыки работы с первичной документацией. Знание проф. бухгалтерских программ приветствуется.
Условия: Стабильный доход, профессиональный рост.

Менеджер по подготовке документов на оборудование и расходные материалы
2007-11-29 16:30

Вакансия компании: Новая линия
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • Формирование документов первичной отчетности (счета, накладные, счет-фактуры, акты). Отслеживание оплат и заказов оборудования.
  • Формирование договоров.
Требования:
  • MS Office, навыки работы с первичной документацией.
  • Знание проф. бухгалтерских программ приветствуется.
Условия:
  • Стабильный доход.
  • Профессиональный рост.

Специалист Web
2007-11-29 17:05

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе;
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык;
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Специалист Web
2007-11-29 17:05

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык.
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Главный специалист
2007-11-29 17:46

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Описание похиции: работы по подготовке, заключению и реализации контрактов на поставку запасных частей.

Требования: В\техн.\ обр ( возможно студент старших курсов), ПК-опытный пользователь, свободное знание английского или французкого языка.

Главный специалист
2007-11-29 17:46

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Описание позиции:
  • работы по подготовке,
  • заключению и реализации контрактов на поставку запасных частей.
Требования:
  • высшее техническое образование( возможно студент старших курсов),
  • ПК-опытный пользователь,
  • свободное знание английского или французкого языка.

Помощник руководителя департамента
2007-11-29 17:58

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
В Пенсионный бизнес крупнейшей финансовой группы требуется "Помощник руководителя департамента".

Требования:
  • женщина, 28 лет и старше;
  • опыт работы от 1 года(на позиции помощника руководителя, личного ассистента, секретаря- референта и т.п.);
  • высшее образование (желательно финансовое);
  • знание делопроизводства;
  • знание MS Word, Excel, Power Point;
  • личные качества: коммуникабельность, аккуратность, организованность, энергичность.
Обязанности:
  • прием телефонных звонков;
  • внутренний документооборот;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • контроль исполнения поручений и решений;
  • работа с корреспонденцией;
  • заказ авиа- и ж/д билетов.
Условия: 
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц.пакет ("белая" заработная плата + медицинская страховка + корпоративные мероприятия).

Координатор международных программ
2007-11-30 02:37

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Молодежная компания United Student Agency "NewWorkCity", работающая в сфере международных образовательных и рабочих программ, на постоянную основу приглашает менеджера/координатора проектов (международных программ).
 
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: 
Разработка и реализация международных рабочих и образовательных программ для молодежи (Work and Travel USA, Au-Pair в Европу, Work on Cruise Lines, Высшее образование и языковые курсы в Германии и т.п.), активные продажи (заключение договоров с ВУЗами, проведение презентаций и т.д.), переговоры с зарубежными партнерами, работа с клиентами в офисе, ведение баз данных, оформление документов, подготовка и реализация рекламных проектов, поддержка веб-сайта и другие задачи.Подробнее о нашей деятельности  - на нашем сайте.  
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: 
1. Свободный английский язык(разговорный и письменный). Немецкий, французский - приветствуется!
2. Уверенное владение компьютером, быстрая печать, Word, Excel, ACDSee и др.
3. Четкое аналитическое мышление, организованность и оперативность в работе.
4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
5. Уверенность, чувство юмора, интуиция и стрессоустойчивость.
6. Желание и способность обучаться и непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
7. Ответственность. Работа до достижения результата, а не до окончания рабочего дня.
8. Опыт участия в программе WorkandTravelUSA является большим преимуществом.
9. Если Вы соответствуете требованиям, отправьте, пожалуйста, Ваше резюме на русском языке с фотографией по электронной почте.
10. Возраст от 19 до 28 лет. Опыт работы не менее года.
 
УСЛОВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ:
Работа в молодежной быстро развивающейся компании. Оклад $600 в первый месяц, от $700 со второго+бонусы по итогам сезона (в сумме от $1200 и выше).
Мы работаем на результат.
Возможность быстрого карьерного роста и увеличения заработной платы.
Сотрудникам оплачивается проезд.
Возможны командировки по России и зарубежные командировки (в том числе тренинги и стажировки).

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2007-11-30 08:26

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2007-11-30 08:26

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Marketing - Administrative Assistant
2007-11-30 08:26

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional


В избранное