Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик по товару
2007-11-07 16:35

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В сеть магазинов (одежда и обувь) требуется


Аналитик по товару.

Обязанности:

  • Сбор и анализ статистической и плановой информации о товаре
  • Составление аналитических отчетов по товародвижению
  • Выработка рекомендаций по избавлению от товарных остатков

Требования:

  • Хорошее знание ПК (Excel, Office, Access, etc)
  • МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ (Опыт работы в аналогичной должности - преимущество)
  • Обучаемость, аккуратность, ответственность,аналитическая и высокая работоспособность

Условия:

  • Офис: ст.м. Черкизовская, от метро 10 минут
  • Заработная плата - до 1000$
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Время работы: с 9.30 до 18.00
  • Крупная Российская компания
  •  Дружный коллектив

Специалист по расчету заработной платы
2007-11-07 19:51

Вакансия компании: АВТО'КЕЙ
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Расчет сдельных, премиальных составляющих заработных плат.
  • Начисление выплат по больничным и отпускных.
  • Подготовка установленной отчетности.
Требования:
  • Отличные знания Excel.
  • Аналитический склад ума, внимательность, дисциплинированность.
  • Знание основ бухгалтерского учета и трудового законодательства приветствуется.
Условия:
  • Офис - ближ. ст. м. Новогиреево, Первомайская.
  • Перспективы карьерного роста.

Юрист
2007-11-08 09:19

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD
Требования:
  • Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности:
  • Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия:
  • М. Сокол.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00- 18:00.
  • Зарплата 25000р.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Преподаватель, репетитор английского языка на полную или частичную занятость
2007-11-08 10:28

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.
  • Частичная занятость: 
  • ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00
  • ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 13.00

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
 

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-11-08 10:35

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-11-08 10:35

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-08 11:02

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Менеджер по обслуживанию
2007-11-08 12:56

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Бухгалтер (участок поставщики)
2007-11-08 12:57

Вакансия компании: MGC
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Бухгалтер на участок поставщики
 
Требования:
  • образование от среднего специального, желателен опыт работы на данном участке, желание учиться и получать опыт, общая компьютерная грамотность, обучаемость;
  • мы готовы рассматривать студентов вечерников - заочников, график работы можем варьировать.
Обязанности:
  • обработка документов, поступающих от поставщиков и подрядчиков по выполненным работам/услугам;
  • ежемесячный контроль за остатками по поставщикам;
  • ежемесячное составление Книги Покупок;
  • контроль за правильностью оформления принимаемых к зачету счетов-фактур;
  • учет расходов компании, контроль за наличием, правильным заполнением и своевременным предоставлением всех необходимых первичных документов;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками;
  • подготовка аналитических материалов по расчетам с поставщиками;
  • обработка первичной документации, проведение взаимозачетов с поставщиками, отслеживание договоров, проведение сверки с поставщиками.
Условия: 
  • компенсации: оклад, медицинская страховка, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

Бухгалтер (участок касса)
2007-11-08 12:57

Вакансия компании: MGC
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Бухгалтер на участок касса
 
Требования:
  • образование от среднего профессионального,
  • опыт работы на данном участке желателен (но не обязателен),
  • главное - желание учиться и получать опыт,
  • общая компьютерная грамотность, обучаемость.
Обязанности:
  • оформление первичных кассовых документов,
  • ведение кассовой книги, контроль над операциями по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств,
  • контроль над получением денежных средств в учреждениях банков для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
 Компенсации:
  • оклад, медицинская страховка,
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста,
  • мы готовы рассматривать студентов вечерников - заочников, график работы можем варьировать.

Менеджер по продажам
2007-11-08 13:18

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг (от 2-х лет),
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Энергичность,
  • Целеустремленность,
  • Мобильность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
  • Нацеленность на результат,
  • Обучаемость, способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним,
  • Знание английского языка является преимуществом.
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-08 14:09

Вакансия компании: AESP
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Компания AESP – производитель и поставщик телекоммуникационного и сетевого оборудования под торговой маркой Signamax – приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.

Цель работы:
  • Техническое сопровождение процесса продажи: консультирование, прием заказов, подготовка и оформление документов;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов: от консультации до отгрузки товара.
  • Продаваемое оборудование: компоненты для телекоммуникационных кабельных систем, монтажные шкафы, стойки, кабельные каналы.
Требования:
  • Образование среднее специальное , высшее (возможно, студент вечернего/заочного отделения последних курсов);
  • Владение ПК: MS Office, 1С;
  • Опыт работы, связанный с продажами/технической поддержкой продаж, в торговом зале от полугода.
Условия:
  • График работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • Офис: метро «Водный стадион»;
  • Заработная плата: по результатам собеседования: fix + %.

Эксперт-фотограф
2007-11-08 14:20

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
 

В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • муж. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Эксперт-фотограф
2007-11-08 14:20

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык
2007-11-08 14:43

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.
 

Обязанности: 
 
- участие в проекте по описанию бизнесс-процессов
- административная поддержка: переводы, работа с документацией

Требования:

- муж/жен, возможно выпускник без опыта работы
- немецкий язык, разговорный уровень
- ПК-уверенный пользователь
- активность, мобильность (готовность к командировкам, МО)
- желание развиваться в сфере розничной торговли

Условия:

- офис ст.м. Водный стадион
- оформление по ТК+соцпакет
- медстрахование+компенсация питания
- широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- возможность изучения иностранного языка

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2007-11-08 14:43

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Специалист активных телефонных продаж (вечерний график)
2007-11-08 16:15

Вакансия компании: Corvette-Telecom-NEXT
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности:
  • продажа услуг компании по телефону (исходящие звонки),
  • проведение телефонных презентаций,
  • прием и оформление заявок на подключение,
  • постановка в график подключений.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в продажах,
  • навыки проведения телефонных переговоров,проведения презентаций,
  • ответственность,исполнительность,коммуникабельность,
  • четкая, грамотная, без дефектов и акцента речь.
Условия:
  • место работы:м.Ясенево,ул.Рокотова ,
  • график: вечерний с 17:00 до 22:00 (25 часов в неделю),
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • заработная плата  "белая",
  • работа только в офисе (не разъездная),
  • средний совокупный доход:25000руб.-оклад 8000+премия.

Методолог группы аналитики и методологии
2007-11-08 18:02

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

ООО Русфинанс (группа Сосьете Женераль) приглашает на работу методолога

Обязанности:

  • анализ, описание и оптимизация существующих бизнес-процессов;
  • участие в подготовке запусков новых финансовых продуктов;
  • подготовка инструкций по бизнес-процессам и процедур по финансовым продуктам;
  • согласование инструкций и процедур;
  • взаимодействие с IT-подразделением при автоматизации бизнес-процессов;
  • участие в проведении специализированных семинаров.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в колл-центре, банке, финансовой компании;
  • навыки подготвки регламентирующей документации, отчетов и презентаций;
  • грамотная письменная речь;
  • английский язык - рабочий уровень.

Специалист по продлению договоров страхования
2007-11-08 18:12

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт телефонных продаж.
  • Опыт работы с возражениями.
  • Хорошее знание компьютера (Microsoft Office + Microsoft Outlook).
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, инициативность, направленность на результат, самостоятельность.

Должностные обязанности:

  • Телефонное оповещение клиентов о возможности приобретения или продления уже действующих договоров страхования.
  • Телефонное консультирование клиентов и согласование оптимальных условий договоров страхования.
  • Сбор, необходимой для оформления конкретного договора информации.
  • Составление отчетов о проделанной работе.

Компания предлагает:

  • Стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка), а также обучение продукту.
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост.

Стажер маркетолог
2007-11-08 20:20

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования:

-  маркетинговое образование (готовы обсуждать неполный рабочий день, студенты)

- желание развиваться в области маркетинга и развития продуктов в крупнейшем российском операторе сотовой связи

- креативность

- ответственность

- внимательность

-знание  английского языка

 

Обязанности:

- Подготовка брифов по продвижению продуктов

- Координация текущих проектов внутри блока маркетинга

- Составление планов проведения маркетинговых кампаний, розыгрышей, акций

- Отслеживание сроков выполения запланированных проектов

 

Условия:

- Оформление по договору подряда

- Оклад от $1000 до $1500 по внутреннему курсу компании

- Предоставление служебной SIM-карты

- Корпоративные обеды

Менеджер/помощник менеджера по работе с иностранными поставщиками и клиентами
2007-11-09 09:21

Вакансия компании: Rusmediacom
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

В итальянский холдинг требуется Менеджер/помощник менеджера по работе с с иностранными поставщиками и клиентами  (Италия и Китай). 

Требования: 

  • женщина от 19 до 30 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • гражданство РФ, 
  • английский язык - свободно,  
  • приятная внешность, 
  • желателен опыт работы от 0,5 года (но не обязательно), 
  • ПК - активный пользователь (обязательно знание Excel),
  • также рассматриваем претендентов, закончивших языковой институт,  без опыта работы.
  • Личные качества:
  • коммуникабельность, ответственность, доброжелательность,
  •  уравновешенность, организованность,
  • умение систематизировать информацию,
  • способность выполнять задания в сроки.

Обязанности: 

  • работа с существующими поставщиками оборудования (Италия и Китай), 
  • ведение переписки по продукции, ценам, поставкам в Россию, 
  • формирование и размещение заказов, отслеживание движение товара до прихода в Москву, 
  • работа  с  клиентами, обеспечение клиентов необходимой технической информацией и рекламно-информационными материалами,
  • участие в выставках.

Условия:

  • график работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00 (1 час - обед). Суб. и воск. - выходные,
  • место работы: офис около м. Черкизовская,
  • зарплата : 19000-30000 руб. (по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы),
  • оплачиваемый отпуск 4 недели,
  • дружный молодой коллектив,
  • есть возможность роста.

Продавец-консультант автомобилей
2007-11-09 09:38

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Менеджер по продажам
2007-11-09 10:19

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
В нашей компании Центр Автофургон открыта вакансия
Менеджера  в отдел продаж.

Обязанности:
  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • оформление документации;
  • выставление счетов.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • возраст - от 22 лет;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 900 $ по результатам интервью +%;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • тренинги;
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе.


В избранное