Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист (начальный уровень)
2007-11-19 09:13

Вакансия компании: НКТ
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 32000 руб.

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию


Стажера-программиста.

Должностные обязанности:

  • Разработка новой функциональности ПО.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
  • Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
  • Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:

  • Уровень зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
  • Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
  • Премии.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
  • Соблюдение ТК РФ.

Администратор / оператор 1С
2007-11-19 09:43

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает

Администратора / оператора 1С.


Требования:

  • женщина, возраст - 18-27 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • ответственность, активность, внимательность,
  • желание обучаться.

Обязанности:

  • внесение первичной документации в 1С, 
  • формирование отгрузочных документов, 
  • работа с базой данных,
  • ведение движение товара на складе в программе.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - от 25000 рублей + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Инженер "горячей линии" по сопровождению ПО
2007-11-19 09:43

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает инженера "горячей линии":

Требования:

  • женщина  20 - 40 лет,
  • высшее/неполное высшее образование ,
  • ПК -уверенный пользователь,
  • хорошее знание Windows,
  • знание основ организации БД (желательно),
  • умение объяснять и желание обучаться.

Обязанности:

  • техническая поддержка,
  • консультация клиентов по телефону,
  • решение вопросов связанных с сопровождением ПО для автоматизации ресторанов и магазинов. 

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • уровень дохода - 27 т.р., 
  • соц. пакет (питание, мед страховка, спорт),
  • перспектива роста.

Автоэксперт
2007-11-19 10:08

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-11-19 10:16

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Logistics Specialist
2007-11-19 10:16

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description:

  •  The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost
  • We are looking for a colleague to join our Logistics team. 
  • To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
  What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages. 
What we do:
  • Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Консультант в салон-магазин
2007-11-19 10:30

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 30000 руб.
Компания L’occitane – один из лидеров на рынке элитной косметики и парфюмерии.

Основные требования:

  • неполное высшее или среднее образование;
  • гражданство РФ;
  • возможность работать полный рабочий день по сменному графику (2/2, 5/2);
  • знания ПК на уровне пользователя.
 Основные обязанности:
  • работа в торговом зале;
  • консультация покупателей по продукции компании;
  • активные продажи.
 Компания предлагает:
  • бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможности карьерного и профессионального роста.

Консультант в салон-магазин
2007-11-19 10:30

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 30000 руб.
Компания L’occitane – один из лидеров на рынке элитной косметики и парфюмерии.

Основные требования:

  • неполное высшее или среднее образование;
  • гражданство РФ;
  • возможность работать полный рабочий день по сменному графику (2/2, 5/2);
  • знания ПК на уровне пользователя.
 Основные обязанности:
  • работа в торговом зале;
  • консультация покупателей по продукции компании;
  • активные продажи.
 Компания предлагает:
  • бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможности карьерного и профессионального роста.

Инженер
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 35 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-19 10:50

Вакансия компании: Гарант-ИнфоЦентр, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности:
  • Обновление справочно-правовой программы Гарант у пользователей(выезд к клиенту)
  • Обучение клиентов
  • Ведение первичной документации
Требования:
  • Мужчина, женщина 19-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее /неполное высшее/среднее специальное
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
Условия:
  • График работы: с 10 до 18; 5/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение (зарплата с первых дней обучения)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортивные и культурные мероприятия
  • Перспектива карьерного роста
  • Оклад в зависимости от разряда от 15  -21 тыс.руб. +% от обслуживания
  • Средний доход специалистов в отделе 25-35 тыс.руб
  • Офис на территории МГУ  (ст.м. Университет)

Программист
2007-11-19 10:52

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Требования:

  • мужчина/женщина , возраст - 22-35 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт написания Windows приложений для платформы .NET Framework;
  • владение языками программирования С# , Delphi (желательно);
  • опыт написания приложений для работы с базами данных с использованием ADO .NET;
  • знание языка XML;
  • знание Microsoft SQL Server.

Обязанности:

  • разработка приложений: С#. БД: Access (+VBA), MSSQL Server.

Условия:

  • ст.м. Водный стадион;
  • график работы - с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

Эксперт-фотограф
2007-11-19 10:52

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Тестировщик ПО
2007-11-19 11:06

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Секретарь на ресепшн
2007-11-19 11:27

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Секретарь на ресепшн

Обязанности:
прием и распределение звонков
прием и отправка факсов и писем
управление курьерами: постановка задач, контроль доставок
встреча посетителей
подготовка командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и пр.)

Требования:
высшее образование (возможно, последние курсы вечернего/заочного отделения)
аналогичный опыт работы приветствуется
коммуникабельность, ответственность, активность, наличие навыков делового общения

Условия:
зарплата от 21 000 рублей
график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00 (с возможностью меняться по времени)
официальное оформление, полное соблюдение ТК
компенсация половины стоимости обедов
возможности для развития и дальнейшего роста
офис в районе м. Курская

Ассистент отдела продаж (немецкий язык)
2007-11-19 12:07

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу ассистента отдела продаж (стажера).
Обязанности: 
  • участие в описании бизнесс-процессов гипермаркета
  • административная поддержка руководителя
Требования:
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, самостоятельность
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • (в большей степени работа в гипермаркете г. Щелково)
  • оформление по ТК+социальный пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • перспектива роста - руководящая позиция в гипермаркете
  • система обучения и развития персонала

Бухгалтер на заработную плату
2007-11-19 12:25

Вакансия компании: Facilicom
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

Крупная успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу бухгалтера на участок заработная плата.

Обязанности:
  • Начисление заработной платы персоналу:
  • Работа в программе 1С:8.0 -Заработная плата и управление персоналом.
  • Проверка табелей, сверка их с бумажным носителем.
  • Проведение необходимых расчетов, с занесением их в программу - 1С.  
Требования:
  • Женщина,  21-28 лет.
  • Опыт работы по начислению заработной платы не менее чем на 5-6 человек от года.
  • Среднее  специальное профильное образование (экономическое или бухгалтерское).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel.
  • Обязательно знание 1 С: ЗиК : 8.0.
  • Умение работать с большим объемом документов.
Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц гарантии.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Заработная плата  28 000.

Бухгалтер на заработную плату
2007-11-19 12:25

Вакансия компании: Facilicom
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

Крупная успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу бухгалтера на участок заработная плата.

Обязанности:
  • Начисление заработной платы персоналу:
  • Работа в программе 1С:ЗиК.
  • Проверка табелей, сверка их с бумажным носителем.
  • Проведение необходимых расчетов, с занесением их в программу - 1С.  
Требования:
  • Женщина,  21-28 лет.
  • Опыт работы по начислению заработной платы в программе 1С от года.
  • Среднее  специальное профильное образование (экономическое или бухгалтерское).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel.
  • Умение работать с большим объемом документов.
Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.Соц гарантии.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Заработная плата  28 000.

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-11-19 12:48

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Преподаватель английского языка
2007-11-19 12:53

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Аналитик отдела продаж
2007-11-19 14:02

Вакансия компании: Мегаполис
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • аналитика: 
    • работа с базами данных, расчет различных показателей (выполнение планов, формирование бонусов и др)
    • создание отчетов
    • сбор  и обработка статистической информации по продажам
Требования:
  • до 30 лет, неполное высшее, высшее образование
  • знание Excel (умение работать с формулами и сводными таблицами) 
  • аналитический склад ума, умение обрабатывать и систематизировать информацию
  • готовность решать нестандартные задачи
  • приветствуется опыт написания макросов или опыт работы с Oracle.
Условия:
  • крупная стабильная белая компания
  • полное соблюдение ТК РФ
  • соц.пакет
  • м.Аннино (5 мин корпоративном транспорте) или  Б-р Дм. Донского
  • зарплата 30-35000 (белая, на руки после выплаты налогов)

Ассистент отдела продаж
2007-11-19 14:19

Вакансия компании: JT International
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
  • высшее образование
  • опыт работы на административной позиции /в отделе продаж
  • знания MS Office (Word, Excel, Power Point, Access)
  • аналитические способности
  • коммуникабельность
  • направленность на результат
  • умение работать в команде и самостоятельно
  • готовность работать сверхурочно
Требования:
  • административная поддержка отдела продаж
  • ведение клиентской базы
  • подготовка отчетов
  • анализ и сведение данных по продажам
  • помощь аналитику отдела продаж
  • подготовка и создание презентаций
  • перевод и редактирование деловой документации
Условия:
  • условия обсуждаются с каждым кандидатом по результатам собеседования

Системный администратор
2007-11-19 14:28

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Требования:

  • 20-30 лет.
  • образование не ниже средне-специального
  • Знание ОС Win2KPro и WinXP. Знание принципов взаимодействия компьютеров распределенной доменной сети, знание принципов построения локальных и глобальных сетей, DNS, DHCP; способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • Оперативное устранение возникающих инцидентов, поддержка работоспособности рабочих станций в офисе.

Условия:

  • Официальная заработная плата 25000-30000 руб. (возможность дополнительного заработка до 40000 руб.)
  • расположение в 5 мин. пешком от ст.м.Савеловская (или Подольск)
  • график пн- пт с 10 ч. до 19 ч. или сутки через двое (Подольск)
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

Системный администратор
2007-11-19 14:28

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Требования:
  • 20-30 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Знание ОС Win2KPro и WinXP.
  • Знание принципов взаимодействия компьютеров распределенной доменной сети, знание принципов построения локальных и глобальных сетей, DNS, DHCP; способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • Оперативное устранение возникающих инцидентов, поддержка работоспособности рабочих станций в офисе.

Условия:

  • Официальная заработная плата 25000-30000 руб. (возможность дополнительного заработка до 40000 руб.).
  • Расположение в 5 мин. пешком от ст.м.Савеловская (или Подольск).
  • График понедельник - пятница с 10 ч. до 19 ч. или сутки через двое (Подольск).
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Ассистент отдела качественных исследований
2007-11-19 15:18

Вакансия компании: IMS Group
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, строго законченное,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться, вести переписку, писать отчеты),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектов на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Молодой Специалист в отдел экономики труда
2007-11-19 15:28

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования:

  • Приветствуются студенты-выпускники по профилю Экономика труда, Экономика труда и социология, Экономика и нормирование труда (рассматриваются кандидаты  только с данной специализацией).
  • Умение общаться с людьми, ровный, спокойный характер.
  • Склонность к точным наукам (математический склад ума), аналитике.

Обязанности: 

         Под руководством Ведущего экономиста по труду:

  • Изучение затрат рабочего времени работниками Компании, используя различные методы исследований;
  • Анализ причин потерь рабочего времени;
  • Разработка предложений и мероприятий, направленных на снижение потерь рабочего времени. Осуществлять контроль над их внедрением и выполнением;
  • Участие в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда, управления производством;
  • Выполнение работы по планированию численности работников Компании;
  • Ведение отчетности по численности работников Компании;
  • Участие в проведении мероприятий по усилению трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие в мероприятиях по обеспечению соблюдения работниками Компании трудовой и производственной дисциплины;
  • Ведение и предоставление отчетности по трудовой и производственной дисциплине, учет нарушителей трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие  в разработке мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины, контролировать их выполнение;
  • Участие  в сопровождении проектов изменения организационной структуры и штатных расписаний Компании в части оптимизации численности и квалификационно-должностного состава;
  • Контроль правильности установления наименований профессий и должностей, тарификации работ и установления, в соответствии с ЕТКС, разрядов рабочим;
  • Участие  в исследовательских и аналитических работах, ревизиях и расчетах, направленных на оптимизацию штатной численности Компании;
  • Участие  в разработке системы рациональных режимов труда и отдыха, графиков сменности и контроле над их выполнением;
  • Определение экономической эффективности от внедрения мероприятий по организации и нормированию труда;
  • Оказание методической помощи СП Компании по вопросам организации, нормирования и экономики труда;
  • Участие  в разработках и внедрении локальных нормативных актов в части организации, нормирования и экономики труда.
  • Участие в разработках технических заданий по автоматизации процессов  организации, нормирования и экономики труда;
  • Ведение системы отчетности Отдела организации и нормирования труда;

Условия: 
  • Ст.м. Беговая.

Logistics Trainee (Transport & Customs)
2007-11-19 15:31

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Area:
Delivery and customs clearance of original "TOYOTA" spareparts
 
Key responsibilities:
- Delivery planning and control
- Customs clearance preparation
- Interaction with customs authorities and forwarding companies
 
Minimum requirements:
- Male 21-27 years old
- Higher education
- Fluent English
- Experienced MS Excel user
- Basic knowledge of  vehicle construction
- Ability to work with large volumes of information
- Wish for work in logistics area
- Job experience is not necessary
 
Compensation:

- Bonuses
- Training programs
- Fitness club
- Medical and life insurance
- Lunches
- New cars discounts

Specialist Planning and Pricing
2007-11-19 15:32

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Main responsibilities:
  • Preparation of analytical and statistic reports of Toyota and Lexus sales.
  • Competitors sales results analysis.
  • Market prices monitoring.
  • Drafting of reports templates.
  • Update and verification of sales system data.
  • Maintaining communication with other departments involved in sales and product planning, pricing.
Requirements:
  • Work experience - 6 - 12 months, or pre-graduates with previous work experience.
  • Strong communication skills, initiative, attentive, accurate, team-player.
  • Knowlege of statistics, economics, maths.
  • PC - advanced user.
  • English - fluent.
Package:
  • Trainings.
  • Bonuses.
  • Fitness club.
  • Medical and life insurance.
  • Free lunches.
  • Car purchase program.

Инженер поддержки хостинга
2007-11-19 16:20

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27800 руб.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • желателен опыт администрирования Unix;
  • способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • Администрирование сервисов DNS, FTP, e-mail;
  • техническая поддержка пользователей;
  • мониторинг серверов и сервисов.
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • ст.м. Савеловская;
  • пятидневный график работы;
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • оформление по ТК РФ.

Инженер поддержки хостинга
2007-11-19 16:20

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27800 руб.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • желателен опыт администрирования Unix;
  • способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • администрирование сервисов DNS, FTP, e-mail;
  • техническая поддержка пользователей;
  • мониторинг серверов и сервисов.
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • ст.м. Савеловская;
  • пятидневный график работы;
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист Дирекции архивного хранилища
2007-11-19 18:45

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности
  • Комплектование архива, разработка номенклатуры дел
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям в подготовке дел к передаче в архив
  • Экспертиза ценности документов
  • Разработка научно-справочного аппарата к архивным документам
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
  • Подготовка дел к передаче на внеофисное хранение
Требования:
  • Знание процедур архивирования документов, обеспечения сохранности и использования архивных дел
  • Высшее образование (РГГУ)
  • Опыт работы в архиве от 3-х лет
Условия:
  • М. Новые Черемушки
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30000 руб до 39000 руб до вычета налогов)
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

Технический менеджер Дилерского отдела
2007-11-19 18:49

Вакансия компании: Соло
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Технический менеджер ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-30 лет.
  • Образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel.

Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.

Условия:

  • Оклад - 800 у.е. + премии (на испытательный срок - до 3 х  месяцев - 700 у.е.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и личностный рост.

Бухгалтер по выписке счетов
2007-11-19 18:56

Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20300 руб.

РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД,
эксклюзивный импортер и дистрибутор элитного алкоголя на территории РФ
(Русский Стандарт, Remy Martin, William Grant’s, Cinzano, Campari и др.)
приглашает на работу

Бухгалтера по выписке счетов

Основные обязанности:

  • Выписка документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, прочие товарно-сопроводительные документы).
  • Выписка документов, отражающих внутренние перемещения продукции между складами Компании.
  • Корректировка документов.
  • Предоставление документов к информации для выставления претензий транспортным компаниям.

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Желателен опыт работы.
  • Знание требований к оформлению первичной документации по реализации товаров.
  • Владение ПК: MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя.

Условия работы:

  • Зарплата после вычета налогов 20 300 рублей + ежемесячные премии до 1680 рублей.
  • График работы посменный, полный рабочий день, с понедельника по пятницу.
  • Отпуск 31 день.
  • Офис в районе Кунцево. 
  • Остальные условия работы согласно Трудовому кодексу РФ.

Оператор на телефоне
2007-11-19 19:24

Вакансия компании: Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1400 USD
Обязанности: 
Разработка адресной программы по Интернету.
Обзвон базы потенциальных Клиентов.
Внесение контактов в Excel.
Ведение отчетности.

Требования:
1. Грамотная, четкая речь.
2. Настойчивость.
3. Целеустремленность.

Условия:
График - 10.00-18.00. Перерыв на обед - 1 час.
Работа в офисе на м. Профсоюзная.
Оформление по трудовому договору.
Оплата - 17 000 р. стабильно, оставшиеся 18 000 р. - % от продаж.

Стажер в отдел логистики/ Trainee in Logistics
2007-11-19 19:31

Вакансия компании: Данон
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  • Высшее экономическое/ техническое образование, либо высшее образование и опыт аналитической работы
  • Уверенный пользователь Excel (обязательно)
  • Знание английского языка - intermediate
  • Аналитический склад ума
  • Высокие коммуникативные  навыки
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • Отслеживание и информирование о выполнении задач по проектам согласно календарному плану
  • Подготовка аналитической отчетности
  • Анализ корректности счетов
  • Ведение базы данных CAPEX
  • Рассылка, сбор и консолидация информации по тендерам
  • Подготовка отчетных материалов по проектам
  • Подготовка презентаций на основе предоставленной информации
  • Отслеживание появления новых проектов на рынке складской недвижимости и ведение баз данных

Условия:

  • Ст.м. Белорусская
  • Заработная плата по итогам собеседования +социальный пакет
  • Обучение
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста

Специалист по страхованию (не агент)
2007-11-19 19:31

Вакансия компании: Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО Россия в г.Москва
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

В связи с открытие новых офисов продаж Московская региональная дирекция ОСАО "Росиия" приглашает на работу на должность "СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРАХОВАНИЮ" (не агент)

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-45.
  • Среднее специальное‚ неполное высшее‚ высшее образование.
  • Знание компьютерных программ Excel‚ Word.
  • Грамотная речь.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по вопросам страхования.
  • Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, прием денежных средств.
  • Ведение внутренней отчетности подразделения.
  • Привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС для сотрудников.
  • Корпоративная бесплатная сотовая связь.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Обучение страховым продуктам в процессе работы.
  • Льготное страхование для сотрудников и членов их семей.
  • Зарплата  18000-22000 руб. + премии по результатам работы .

Менеджер по продажам без опыта
2007-11-19 22:14

Вакансия компании: Attenta
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 48000 руб.
Обязанности:
Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой,
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе,
  • если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.
Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения.
Условия:
  • мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности,
  • компенсация проезда, мобильной связи,
  • мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период,
  • работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00,
  • вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-11-19 22:14

Вакансия компании: Attenta
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Менеджер по продажам услуг
2007-11-20 00:26

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 60000 руб.

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.
  • Сопровождение проекта на всех стадиях
  • Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
  • Ведение документооборота по проектам

Условия:

  • Оклад + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок.
  • Работа в офисе преимущественно по телефону.
  • Основной заработок идет за счет больших процентов от заключенных сделок.

PhD Project in Marketing and sales: junior marketing specialist
2007-11-20 08:51

Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Description:
The Dow Moscow office is looking for a PhD student to work on a project in Marketing: "Petrochemical survey. Oil&Gas and downstearm industry research  in Russia, CIS and Baltics".  
 
The objective of this project is to conduct  full-scale analysis of the Petrochemichal (Oil&Gas including downstream) industry in Russia, CIS and Baltics and consequently brief out Dow's potential opportunities. Update and revise the same kind of report having been made 10 years ago.  
While working on this project, a student will work closely with the Business Development Manager and the Marketing Manager and will provide them with data analysis and market assessment. 
 
Market assessment will include: 
  • Identfying all major players in Russian petrichemical/oil&gas industry,ownership and management structure
  • Analyze the market, current situation and development trends, make SWOT analysis
  • Analysis of total range of upstream and downstream production within the region
  • Import and export analysis for Petrochemical/Oil&Gas upstream and downstream products
  • Production analysis and consumption structure per product/company/region/application
  • Expansion plans of key players and Dow opportunities on the market
The outcome expected is a full-scale written report and presentation.  
  • Length of the project: 6-12 months
  • The student working on this project will be remunerated.   
Qualifications:
  • You are studying for a Masters Degree or equivalent
  • Education program: Oil&Gas/Chemical Faculty
  • Discipline/Subject: Engineering/Economics in the field of Petrochemical/Oil&Gas Industry
  • Knowledge of languages: English and Russian fluent is a must
  •  Good knowledge of standard PC software, especially PowerPoint, Excel, Word

Менеджер по продажам
2007-11-20 08:52

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг ,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
  • Знание английского языка
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Продавец-консультант автомобилей
2007-11-20 09:14

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Помощник юриста
2007-11-20 09:50

Вакансия компании: Столичный проект, ЗАО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестиционных проектах по операциям с земельными активами, в строительном бизнесе, в производственном секторе приглашает на работу Помощника юриста

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 25 лет;
  • Неоконченное высшее/Высшее образование (гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы в соответствующей должности от 1 года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Знание программ: Гарант, Консультант +;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание английского языка приветствуется.
 Обязанности:
  • Поиск юридической информации по тематике, указанной руководителем юридического отдела - Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб, писем, и т.д.);
  • Сдача и получение документов;
  • Получение разъяснений;
  • Совершение иных юридических действий в государственных и судебных органах; Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности;
  • Учет юридической документации. 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Служебный сотовый телефон;
  • Возможность обучения;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата  от 25000 руб. по результатам собеседования;
  • Офис – м. Чистые пруды, Тургеневская (5 мин).

Стажер- инженер
2007-11-20 09:52

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания, крупный системный интегратор приглашает стажера- инженера

Обязанности:

  •  Участие в проектах по внедрению крупных проектов ПО Microsoft.

Требования:

  • Опыт администрирования Windows 2000, Server/ Windows 2003, DNS, DHCP, WINS, IIS 6.0
  • Опыт работы с антивирусной защитой, резервным копированием, восстановления данных, поддержки сетевой инфраструктуры и ее сервисов.

Условия:

  • Офис м. Академическая,
  • График работы 5/2,
  • Доход по итогам собеседования, от 1000$ + соц. пакет + обучения, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

Стажер- разработчик ПО (Sarepoint)
2007-11-20 09:52

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Компания, крупный системный интегратор приглашает

Стажера по разработке ПО (Sarepoint)

Обязанности:

  • Разработка портальных решений на базе технологий Microsoft

Требования:

  • Знание технологий и продуктов:
  • Net.Framework, в том числе ASP.NET, ADO.NET
  • Transact SQL
  • Основы XML, XSL

Условия:

  • Офис м. Академическая
  • График работы 5/2
  • Доход по итогам собеседования, ориентировочно 1000-1500$ + соц. пакет, реальные перспективы профессионального и карьерного роста

 

 

Ассистент креативного директора (PR)
2007-11-20 10:09

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Офис-менеджер (секретарь офиса)
2007-11-20 10:09

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции.
  • Исполнение поручений руководства
  • Планирование и координирование рабочего графика руководителя
  • Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе)
  • Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами
  • Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем от 0,5 года
  • Женщина, возраст от 19 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Компьютерная грамотность - Word, Exel, Outlook, Internet
  • Знание документооборота и организации делопроизводства
  • Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, организованность, аккуратность

Условия:

  • Зарплата 20000-25000 руб (net), соцпакет согласно Трудовому Кодексу РФ
  • График с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные
  • Место расположения офиса – м. Сокольники

 

 

Помощник - Москва (код 001)
2007-11-20 10:35

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
Требования:
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соц. пакет
  • Огромные возможности карьерного роста


В избранное