Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист службы технической поддержки
2007-11-20 09:30

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

оператор на телефон
2007-11-20 11:09

Вакансия компании: Эко Текнолоджи, ООО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности: Работа в офисе на телефоне.График с 10.00 до 16.00 менеджер по подбору персонала, с 17.00 до 22.00 менеджер по работе с клиентами.
Требования:Грамотная речь,умение общаться с людьми.
Условия:   График с 10.00 до 16.00 или с 17.00 до 22.00 ,обучение проходит в процессе работы,Зарплата от 20.000 рублей ,выдаётся два раза в месяц.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-11-20 11:14

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

менеджер по техническому сопровождению проекта
2007-11-20 11:34

Вакансия компании: Старая крепость - косметик маркетинг
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Работа по техническому сопровождению выставочных проектов. Отрисовка стендов, консультирование по вопросам застройки, коммуникации с клиентом, прием заказов, ведение документооборота, контроль процесса застройки на выставке. Опыт в области застройки выставочных площадей, ПК: CorelDraw, AutoCad, 3D, английский язык разговорный.

Менеджер по техническому сопровождению проекта
2007-11-20 11:34

Вакансия компании: Старая крепость - косметик маркетинг
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Работа по техническому сопровождению выставочных проектов.
  • Отрисовка стендов, консультирование по вопросам застройки, коммуникации с клиентом, прием заказов, ведение документооборота, контроль процесса застройки на выставке.

Требования:

  • Опыт в области застройки выставочных площадей.
  • ПК: CorelDraw, AutoCad, 3D, английский язык разговорный.

Технический редактор-переводчик (польский язык)
2007-11-20 12:12

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение Cnetchannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу Технического редактора - переводчика со знанием польского языка.


Требования:

 - Возраст от 21 до 30 лет;
 - Неполное высшее образование;
 - Хорошее знание английского и польского языков;
 - Базовые знания устройства ПК;
 - Умение ориентироваться в интернете.

Обязанности:

Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и польском языках.

Условия:

 - Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
 - Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
 - Официальная заработная плата;
 - Соблюдение трудового законодательства;
 - Отличный соц.пакет (обеды, мед.страховка, частичная оплата спорт.мероприятий, обучение и др.);
 - Нормированный рабочий день, график: с 7 до 15 или с 15 до 23.

Дизайнер-верстальщик
2007-11-20 12:26

Вакансия компании: ЦБА, Аудиторско-консалтинговая фирма
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Аудиторско-консалтинговая фирма приглашает на вакансию
Дизайнер-верстальщик
(работа с корпоративными документами)
Требования:
- профессиональное владение или быстрое освоение Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- нестандартное мышление, высокая работоспособность, стремление к развитию.
Обязанности:
- ежедневная задача - выпуск стильных корпоративных документов – верстка, печать, брошюровка;
- верстка фирменной полиграфии по макетам: визитки, листовки, каталоги, буклеты, модульная реклама;
-  также можно себя реализовать в: монтаже корпоративного видео, фотографии, оформлении мероприятий, обучении пользователей.
Условия:
- месторасположение: ст.м. Алексеевская;
- до 30 000 рублей (в зависимости от уровня кандидата) + мед.страховка + премии + профессиональный и карьерный рост;
- гибкий рабочий график - возможность совмещения работы и учёбы;
- возможность экспериментировать и реализовывать новые идеи.

 

 

Дизайнер-верстальщик
2007-11-20 12:26

Вакансия компании: ЦБА, Аудиторско-консалтинговая фирма
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Аудиторско-консалтинговая фирма приглашает на вакансию


Дизайнер-верстальщик

(работа с корпоративными документами)


Требования:

  • профессиональное владение или быстрое освоение Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • нестандартное мышление, высокая работоспособность, стремление к развитию.

Обязанности:

  • ежедневная задача - выпуск стильных корпоративных документов – верстка, печать, брошюровка;
  • верстка фирменной полиграфии по макетам: визитки, листовки, каталоги, буклеты, модульная реклама;
  • также можно себя реализовать в: монтаже корпоративного видео, фотографии, оформлении мероприятий, обучении пользователей.

Условия:

  • месторасположение: ст.м. Алексеевская;
  • до 30 000 рублей (в зависимости от уровня кандидата) + мед.страховка + премии + профессиональный и карьерный рост;
  • гибкий рабочий график - возможность совмещения работы и учёбы;
  • возможность экспериментировать и реализовывать новые идеи.

Переводчик/Менеджер проектов по переводу
2007-11-20 12:28

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Переводчик / Менеджер проектов по переводу

Обязанности:
  • Письменный перевод
  • Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин)
  • На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод

Для соискания данной позиции необходимо выполнить тестовое задание на перевод. Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование.

Специалист отдела компенсаций и льгот
2007-11-20 12:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.


Обязанности·         Администрирование льгот сотрудников·         Проведение тендеров·         Учет расходов·         Администрирование контрактов иностранцев и их льготТребуемые профессиональные навыки·         Хорошее знание ПК·         Английский - свободно·         Знание рынка по льготам - желательно·         Опыт работы с иностранцами – желательноДополнительные требования

·         высшее образование

Условия

·          М. Чистые пруды

Специалист отдела компенсаций и льгот
2007-11-20 12:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.


Обязанности

  • Администрирование льгот сотрудников
  • Проведение тендеров
  • Учет расходов
  • Администрирование контрактов иностранцев и их льгот
Требуемые профессиональные навыки        
  • Хорошее знание ПК
  • Английский - свободно
  • Знание рынка по льготам - желательно
  • Опыт работы с иностранцами – желательно
Дополнительные требования
  • Высшее образование
Условия
  • М. Чистые пруды

Специалист отдела компенсаций и льгот
2007-11-20 12:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.


Обязанности:

  • Администрирование льгот сотрудников
  • Проведение тендеров
  • Учет расходов
  • Администрирование контрактов иностранцев и их льгот
Требуемые профессиональные навыки:       
  • Хорошее знание ПК
  • Английский - свободно
  • Знание рынка по льготам - желательно
  • Опыт работы с иностранцами – желательно
  • Дополнительные требования:
  • Высшее образование
Условия:
  • М. Чистые пруды

Менеджер по продажам
2007-11-20 13:06

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг ,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
  • Знание английского языка
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК
2007-11-20 13:17

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Совместное немецко-российское предприятие, специализирующееся на разработке систем управления электронными компонентами для автомобильных двигателей,
приглашает на работу

ИНЖЕНЕРА-РАЗРАБОТЧИКА (тестировщика) в группу оффшорных проектов.
 
Требования к кандидату:
  • высшее образование (или студенты последнего курса, готовые работать в режиме full time).
  • знание Matlab (Simulink).
  • опыт работы или наличие знаний в области Теории Управления.
  • технический английский язык (свободное чтение тех. документации).


Дополнительные требования (желательно):
  • опыт программирования.
  • знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания.
  • базовые знания в обл. разработки промышленных контроллеров.
 Обязанности:
  • разработка функций управления ДВС в среде моделирования Simulink.
  • проведение  автоматического тестирования контроллеров на специальном симуляторе автомобильного двигателя.
  • разработка автоматических тестов для тестирования электронного блока управления на симуляторе.
 Условия работы:
  • стабильная зарплата, соблюдение ТК РФ.
  • занятия по английскому языку  в офисе.
  • возможность прохождения стажировок за рубежом, а также работы по контракту в европейских отделениях компании Siemens VDO.
  • месторасположение компании: м. Площадь Ильича/Римская.

Инженер-разработчик R&D
2007-11-20 14:01

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Уровень дохода : от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 минут от м. Тушинская).

Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.
2007-11-20 14:17

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.

Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/не оконченное высшее.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet.
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме.
  • Мобильность, ответственность, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность.
Обязанности:
  • Ведение работы с клиентами по заказам.
  • Участие в обучении сотрудников компнаий-клиентов
  • Взаимодействие с внутренними службами по организации услуги.

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Отпуск: 28 календарных дней.
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская.

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-20 14:17

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.

Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/не оконченное высшее.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet.
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме.
  • Мобильность, ответственность, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность.
Обязанности:
  • Ведение работы с клиентами по заказам.
  • Участие в обучении сотрудников компнаий-клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними службами по организации услуги.

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Отпуск: 28 календарных дней.
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская.

Специалист по телепродажам
2007-11-20 14:46

Вакансия компании: Билайн
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • Обзвон базы потенциальных и действующих бизнес-клиентов (звонки в организации, презентация услуг компании) 
  • Составление и отправка коммерческих предложений потенциальным и действующим клиентам
  • Назначение встреч sales-менеджеров спредставителями компаний, заинтересованными в приобретении услуг компании
  • Поиск и привлечение новых бизнес-клиентов (расширение клиентской базы)
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы
  • Ведение отчетности по проделанной работе
Требования:
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах от 6-ти месяцев желателен, но не обязателен
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт продаж по телефону, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия: 
  • Интересная работа в крупной компании
  • Конкурентная заработная плата и соц. пакет
  • График работы 5/2
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста

Оператор call-центра (оператор колл-центра)
2007-11-20 15:05

Вакансия компании: Русский Стандарт Страхование, ЗАО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

ЗАО "Русский Стандарт Страхование", один из лидеров страхового рынка, в связи с развитием бизнеса, активно реализует программу набора специалистов, готовых стать высококлассными профессионалами в области информационной поддержки клиентов.


Обязанности: 
  • входящие/исходящие звонки;
  • проведение опросов;
  • оказание информационной поддержки клиентам компании;
  • прием и распределение входящих звонков от клиентов компании;
  • работа с базами данных.

Требования:
  • возраст: от 19 лет;
  • образование  высшее, среднее специальное;
  • ПК на уровне пользователя;
  • умение ясно и быстро выражать свои мысли, желание профессионально развиваться;
  • грамотная речь
  • опыт работы оператором call-центра от 1 года – желательно, также рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия:
  • работа в доброжелательном коллективе с отличным руководителем!
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • оформление в соответствии с ТК, хороший соцпакет;
  • гибкий график работы;
  • отличные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Юрист с начальным опытом работы
2007-11-20 15:06

Вакансия компании: ЕВРАЗБАНК
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Обязанности:

- подготовка правоустанавливающих и иных документов для последующего удостоверения у нотариуса;
- организация работы с нотариусами и бюро переводов по документам нерезидентов-юридических лиц;
- документальное сопровождение сделок: оформление комплекта документов, прошивка договоров, составление актов приема-передачи документов и объектов сделок;
- регистрация/оформление доверенностей;
- организация и ведение делопроизводства Юридического управления.

Требования:

- высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно МГЮА, МГУ).

Юрист с начальным опытом работы
2007-11-20 15:06

Вакансия компании: ЕВРАЗБАНК
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Обязанности:
  • подготовка правоустанавливающих и иных документов для последующего удостоверения у нотариуса;
  • организация работы с нотариусами и бюро переводов по документам нерезидентов-юридических лиц;
  • документальное сопровождение сделок: оформление комплекта документов, прошивка договоров, составление актов приема-передачи документов и объектов сделок;
  • регистрация/оформление доверенностей;
  • организация и ведение делопроизводства Юридического управления.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно МГЮА, МГУ).

Менеджер
2007-11-20 15:29

Вакансия компании: Сангрин, компания
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Активный поиск потенциальных клиентов на рынке строительных материалов.

Требования:
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, огромное желание зарабатывать.

Условия:
  • Свободный график работы.
  • Неограниченный верхний предел по зарплате.
  • Возможность удовлетворения собственных амбиций.

Оператор базы данных (со знанием 1С), оператор 1С
2007-11-20 15:42

Вакансия компании: Desam
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов клиентов оптового отдела.
  • Корректировка текущих набранных заказов.
  • Ведение перемещения товара.
  • Работа с предзаказми.

Требования:

  • Мужчина /женщина  от 20 лет. 
  • Опыт работы в программе 1 С "Торговля. Склад" 7.7, 8.0.
  • ПК - уверенный пользователь MS Office,
Условия:
  • Зарплата + премии + питание + оплачиваемый отпуск, больничный лист + корпоративный фитнес, медицинское обслуживание.

Оператор базы данных
2007-11-20 15:42

Вакансия компании: Desam
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов клиентов оптового отдела.
  • Корректировка текущих набранных заказов.
  • Ведение перемещения товара.
  • Работа с предзаказми.

Требования:

  • Мужчина /женщина  от 20 лет. 
  • Опыт работы в программе 1 С "Торговля. Склад" 7.7, 8.0.
  • ПК - уверенный пользователь MS Office.
Условия:
  • Зарплата + премии + питание + оплачиваемый отпуск, больничный лист + корпоративный фитнес, медицинское обслуживание.

Стюардесса, Стюард (Бортпроводник)
2007-11-20 16:45

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Требования, предъявляемые к кандидатам:
  • Возраст от 18 до 30 лет Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения) .Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .
  • Отсутствие склонности к полноте .
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 4 000 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Стюардесса (Бортпроводник)
2007-11-20 16:45

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Стюардесса, Стюард (Бортпроводник)

Требования, предъявляемые к кандидатам:

  • Возраст от 18 до 30 лет Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения) .Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .
  • Отсутствие склонности к полноте .
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 4 000 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Оператор логистического склада в Митино (временная позиция до января)
2007-11-20 17:29

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
 
Оператор логистического склада в Митино  (временная позиция до января)
 
ТРЕБОВАНИЯ: 

- Образование – не ниже среднего специального;
- Опыт работы в складском хозяйстве желателен;
- Английский – базовый уровень;
- Уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАННОСТИ:  

Обработка грузов, проходящих через логистический склад, обеспечение бесперебойной работы логистического склада;

УСЛОВИЯ: 
Зарплата - 140 рублей в час (от 22 тыс. рублей в месяц).  Месторасположение склада - Митино.  

Оператор логистического склада
2007-11-20 17:29

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
 
Оператор логистического склада в Митино  (временная позиция до января)
 
Требования:

  • Образование – не ниже среднего специального
  • Опыт работы в складском хозяйстве желателен
  • Английский – базовый уровень
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Обработка грузов, проходящих через логистический склад
  • Обеспечение бесперебойной работы логистического склада

Условия:

  • Зарплата - 140 рублей в час (от 22 тыс. рублей в месяц)
  • Месторасположение склада - Митино 

Специалист (разработка нормативных документов)
2007-11-20 17:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.


Требования:
- м/ж, 20-35,
- в/о (экономическое),
- опыт работы операционистом,
- знание технологий обслуживания клиентов,
- аналитический склад ума.

Обязанности:
- помощь в написании методологии по розничному направлению,
- согласование внутри банка: инструкции, регламенты и т.п.

Условия:
- з/п 24000 руб. + соц. пакет (добровольное мед. страхование, занятия спортом),
- оформление по ТК,
- график работы: пн-пт, 9:00-18:00.
- ст.м. Ленинский проспект.

Специалист (разработка нормативных документов)
2007-11-20 17:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.


Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35,
  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы операционистом,
  • знание технологий обслуживания клиентов,
  • аналитический склад ума.

Обязанности:

  • помощь в написании методологии по розничному направлению,
  • согласование внутри банка: инструкции, регламенты и т.п.

Условия:

  • зарплата 24000 руб. + соц. пакет (добровольное мед. страхование, занятия спортом),
  • оформление по ТК,
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00,
  • ст.м. Ленинский проспект.

Ассистент менеджера проектов (project manager assistant).
2007-11-20 18:22

Вакансия компании: Convergent Media Group
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • Сопровождение проектов по созданию и реализации интернет-маркетинговых стратегий для крупнейших компаний и брендов - работа в команде:
    • работа с менеджером проекта по созданию идей сайтов, порталов, промо-акций, интернет-стратегий и т.д.
    • работа в команде по проекту (координация работы free-lancer'ов)
    • самостоятельное ведение отдельных частей крупных проектов (в перспективе - собственные проекты)
    • подготовка документов по проектам
Требования:
  • Девушка (20-25 лет) аккуратная и ответственная, с желанием развиваться в одной из перспективнейших областей – в интернет-маркетинге
  • Высшее образование / последний курс (предпочтительно, маркетинг)
  • Хорошее знание интернета и офисных приложений
  • Хорошее знание английского языка
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Понимание принципов интернет-маркетинга приветствуется
  • Умение и желание работать в команде
Условия:
  • Работа на полный рабочий день с 10 до 19
  • В офисе в центре Москвы (м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост)
  • Стандартный социальный пакет
  • Зарплата по итогам собеседования в зависимости от опыта
  • Преимущественно женский, молодой и дружный коллетив
  • Постоянное обучение в процессе работы

Сетевой администратор
2007-11-20 18:23

Вакансия компании: Helios Business Computer
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Сетевой администратор (Поддержка сетевой инфраструктуры)

Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Студент выпускного курса или выпускник МТУСИ, МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана или МФТИ
  • Опыт работы с оборудованием Cisco на уровне не менее 3 лет
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года
  • Сертификация по оборудованию Cisco не ниже CCNP/CCDP, либо знания на соответствующем уровне
 Обязанности:
  • Управление ЛВС на базе Cisco 29xx, 35xx и 37xx серии, ASA 5510,  телефонией на базе Cisco
Условия:
  • м. Ленинский проспект
  • Столовая, стоянка для автомобилей, зелёная территория офисного комплекса
  • График работы: полный рабочий день
  • Медицинская страховка
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и сертификация 

Секретарь (офис-менеджер)
2007-11-20 18:34

Вакансия компании: Центр локальных коммуникаций, ООО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • работа с клиентами и партнерами
  • отдельные элементы первичной бухгалтерии
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • решение организационных вопросов
Требования:
  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • знание офисной техники, основ делопроизводства
  • умение и желание общаться по телефону
  • опытный пользователь ПК
  • коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость
  • образование высшее или неоконченное высшее
  • прописка Москва или Московская Обоасть
Условия:
  • график работы с 9:00 до 18:00
  • офис ст. м. Таганская, Марксистская
  • испытательный срок 1 месяц

Specialist of Dispute Resolution section
2007-11-20 20:35

Вакансия компании: ХроноПэй, ЗАО
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Specialist of Dispute Resolution section (Risk management department)

Functions:

  • Conducting the dispute resolution process with plastic cards;
  • Work with Data Bases.
Requirements:
  • Male or female, 20-27 years;
  • Higher education;     
  • Good written & spoken English;
  • PC confident user;
  • Advanced user of Microsoft Office programs: Word, Excel;
  • Quick learning, accuracy and attention to details;
  • Desirable: work experience in bank in Plastic Cards Department, Call-Centre.
Conditions:
  • Salary is discussed, paid 100% ‘white’, from 1000$;
  • Medical insurance "Ресо";
  • Office is located close to Kiyevskaya metro station.

Менеджер по региональному строительству
2007-11-20 21:14

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:20.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Знание рабочей документации при проведении ремонтно-строительных работ; строительных норм и правил приемки выполненных работ, норм расходов материалов, расценок на общестроительные работы; знание основ электротехники. Умение работать с коммерческими сметами,
  • уверенный пользователь ПК.
  • готовность к командировкам.
  • Желателен опыт работы с подрядными организациями и поставщиками строительных материалов, опыт проведения тендеров по общестроительным работам;
Задачи:
  • Координация мероприятий по строительству, реконструкциям, эксплуатации торговых точек, офисных и складских объектов в филиалах.
  • Проведение инспекторских проверок.
  • Ведение базы данных по проблемным торговым точкам, контроль устранения недостатков.
  • Проведение анализа затрат на строительство и реконструкцию.
Условия:
  • Корпоративный соц.пакет.
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Савёловская.
  • Работа в отделе региональных проектов строительства компании.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов.

Консультант - аналитик/стажер по внедрению
2007-11-21 00:52

Вакансия компании: Agile Software Technologies
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • внедрение систем документооборота и автоматизации бизнес процессов
  • формирование требований к системе совместно с заказчиком
  • настройка систем в соответствии с требованиями
  • обучение пользователей
Требования:
  • высшее образование (техническое/экономическое/финансовое)
  • желательно опыт внедрение аналитических систем
Условия:
  • полная занятость, с возможностью гибкого планирования графика 
  • -возможность  карьерного и профессионального роста
  • неформальная обстановка, молодой динамичный коллектив, интересные, разнообразные проекты


В избранное