Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по техподдержке в хостинг
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 20000 [RU:1][RUR]
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 20000 [RU:1][RUR]
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Системный администратор
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 1200 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1300 [RU:1][USD]
Обязанности: 
  • Организация новых рабочих мест.
  • Поддержка пользователей (от 100 рабочих мест).
  • Обслуживание программного обеспечения, парка машин и оргтехники.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Опыт развертывания Active Directory.
  • Опыт администрирования Windows 2000/XP + всех стандартных офисных приложений.
  • Навыки установки и настройки оборудования (рабочие места пользователей, сетевая инфраструктура, офисная техника).
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования.
  • Опыт поддержки и обслуживания локальной сети (установка железа, диагностика и ремонт), опыт установки и настройки TCP/IP, Интернет-приложений, электронной почты.
  • Желательно:
  • Администрирование сервера Linux (RHEL ES 4), настройка сетевого фильтра (iptables).
  • Опыт поддержки ПО «Парус».
  • Технический английский язык.
  • Личностные качества: доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы от 1 года в качестве системного администратора Active Directory в компании численностью не менее 20 человек. 
Условия:
  • График работы - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Территориально - ст.м. Октябрьское Поле.
  • Заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад  - от $1200 (Net).

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 20000 [RU:1][RUR]
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.1]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 20000 [RU:1][RUR]
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 20000 [RU:1][RUR]
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Менеджер клиентского отдела
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-18 08:36

[RU:1][vacancy.header.company]: RU-CENTER
[RU:1][vacancy.header.created]:18.11.2007
[RU:1][vacancy.area] [RU:1][area.77]
[RU:1][vacancy.workExperience] [RU:1][resumeBuilder.workExperience.0]
[RU:1][vacancy.salary] [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.from] 900 [RU:1][employer.vacancy.compensationStr.to] 1000 [RU:1][USD]
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Ассистент консультанта SAP (PM-TORO), SAP FI или ABAP
2007-11-19 08:58

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Направления деятельности:
  • изучение основных понятий и требований по модулям SAP, фирменной методологии, стандартов и качества;
  • участие по заданию Руководителя и в пределах своей компетенции в проектах.
Требования:
  • образование высшее техническое или экономическое, либо незаконченное высшее (студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день и ездить в командировки до 50% от рабочего времени);
  • профессиональные знания по SAP PM(TORO), SAP FI или ABAP, желательно опыт работы по данным модулям;
  • самоорганизация;
  • стремление к обучению по определенной предметной области;
  • успеваемость в ВУЗе существенна.
Мы предлагаем:
  • интересные, масштабные проекты;
  • различные программы обучения;
  • широкие возможности для карьерного роста и развития;
  • конкурентоспособную зарплату;
  • медицинскую страховку и страхование жизни.

Страховой агент-консультант
2007-11-19 09:04

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)
2007-11-19 09:31

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

Условия:

  • График работы с 23.00 до 8.00,  4 дня в неделю (воскресенье, понедельник - рабочие дни, вторник - выходной, среда-четверг - рабочие дни, пятница-суббота - выходные) 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 

Специалист информационной поддержки
2007-11-19 09:34

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (желательно, возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания


В избранное