Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2007-11-14 10:29

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-11-14 11:15

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-11-14 11:23

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-11-14 11:24

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Технический менеджер Дилерского отдела
2007-11-14 11:29

Вакансия компании: Соло
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Технический менеджер ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина  21-30 лет, образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel


Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.


Условия:

  • Оклад 800 у.е. + премии (на испытательный срок - до 3 х  месяцев - 700 у.е.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и личностный рост.

Marketing assisstant (temporary)
2007-11-14 11:29

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Assisting Toyota marketing team:

  • Supervision of agreements signing procedure
  • Supervision of invoices signing
  • Assisting in preparation of various materials for ATL projects and researches
  • Assisting in media plannin
  • Following up agencies
Requirements:
  • Job experience is not necessary.
  • Prefferably 4th grade student with 3-6 months of job experience
  • Creative, team player, attentive to details, willing to learn
  • PC literacy.
  • Good level of English

диспетчер VIP-такси
2007-11-14 12:30

Вакансия компании: АВТОКОРД ТРЕЙД
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: прием и распределение заказов, ведение базы данных клиентов.
Требования: жен., 19-40 лет, гражданство РФ, приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, знание разговорного английского языка, ПК-уверенный пользователь.
Условия: график 2/2 (дневные и ночные смены), соблюдение ТК, премии. м.Кожуховская.

Junior Accountant
2007-11-14 13:44

Вакансия компании: Mazars
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Международная, консалтинговая компания Mazars, расположенная рядом с м. Цветной бульвар, открывает вакансию на должность Младшего консультанта в Департамент бухгалтерского учета:

Мы предлагаем:
Интересную работу в коллективе молодых профессионалов,
Стабильную заработную плату от 900 до 1300$ + бонусы,
Возможность профессионального и карьерного роста,
Добровольное медицинское страхование,
Питание в офисе, за счет компании,
Корпоративные занятия английским/французским языком

Наши пожелания к успешному кандидату:
Высшее или незаконченное высшее экономическое образование,
Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 1 года,
Английский язык (разговорный уровень),
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета,
Знание 1С 7.7;
Ответственность;
Исполнительность;

Основные задачи:
Помощь Старшему Консультанту в ведении бухгалтерского учета клиентов по основным  участках,
Работа с первичной документацией (на русском и английском языках);

Junior Accountant
2007-11-14 13:44

Вакансия компании: Mazars
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Международная, консалтинговая компания Mazars, расположенная рядом с м. Цветной бульвар, открывает вакансию на должность Младшего консультанта в Департамент бухгалтерского учета:

Мы предлагаем:
  • Интересную работу в коллективе молодых профессионалов,
  • Стабильную заработную плату от 900 до 1300$ + бонусы,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Добровольное медицинское страхование,
  • Питание в офисе, за счет компании,
  • Корпоративные занятия английским/французским языком.
Наши пожелания к успешному кандидату:
  • Высшее или незаконченное высшее экономическое образование,
  • Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 1 года,
  • Английский язык (разговорный уровень),
  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета,
  • Знание 1С 7.7,
  • Ответственность,
  • Исполнительность.
Основные задачи:
  • Помощь Старшему Консультанту в ведении бухгалтерского учета клиентов по основным  участках,
  • Работа с первичной документацией (на русском и английском языках).

Монтажник
2007-11-14 14:11

Вакансия компании: Lift & Escalator Engineering Group
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:
Монтаж лифтов и эскалаторов

Требования:
Желательно опыт работы на стройке. Инициативность, желание обучаться, ответственность и отсутствие вредных привычек. Возраст от 25 лет, российское гражданство и регистрация в Москве или в Московской области обязательна!

Условия:
Обучение за счет компании. Спец. одежда. Зарплата на время обучения 15 т.р. Оформление по ТК РФ. Возможность профессионального и карьерного роста.

Специалист по сбору задолженности
2007-11-14 14:15

Вакансия компании: Citibank
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

 Цель позиции - взыскание просроченных задолжностей с клиентов банка
   
Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих задолжность перед банком;
  • Предоставление полной информации о предлагаемых банком продуктах по телефону;
  •  Оперативное Решение проблем клиентов по телефону;
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;(опыт работы на аналогичной позиции от полугода ОБЯЗАТЕЛЕН )
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Компьютер – уверенный пользователь (MSOffice);

График работы:2/2 или 4/3
М.Калужская



Специалист по работе с клиентами
2007-11-14 14:23

Вакансия компании: International SOS
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23590 руб.
Обязанности: 
  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками
Требования:
  • Свободный английский язык обязательно
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании
Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы обсуждается: смены: 3/3, дневные или ночные, пятидневка
  • Возможность трудоустройства на летний период, а также по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Менеджер по продаже семинаров и тренингов
2007-11-14 14:51

Вакансия компании: STAR Personnel Ltd.
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение тренинговых услуг новым и существующим клиентам
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону
  • Выявление (потребностей) интересов участников, осуществление информационной поддержки клиентов
  • Написание коммерческих предложений
  • Развитие и поддержание существующей базы клиентов
  • Анализ спроса и предложения по тренинговым услугам
  • Администрирование открытых тренингов/семинаров (встреча участников, участие в программе, сопровождение на кофе-брейках, бизнес-ланче, презентация программ, сбор обратной связи (анкеты)

Требования к кандидату:

  • Высшее (незаконченное высшее) образование
  • Возраст - от 20 до 26 лет
  • Опыт активных успешных продаж – от 1-го года (возможно 6 месяцев)
  • Желание работать в области активных продаж тренинговых услуг
  • Знание технологии продаж (доп.обучение, курсы)
  • Знание ПК (обязательно Word, Excel, Internet– опытный)
  • Личностные характеристики: высокая работоспособность, грамотная речь, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, результативность и стрессоустойчивость

Помощник - Москва (код 001)
2007-11-14 15:52

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
Требования:
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соц. пакет
  • Огромные возможности карьерного роста

Стажер- разработчик ПО (Sarepoint)
2007-11-14 17:13

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Компания, крупный системный интегратор приглашает стажера по разработке ПО (Sarepoint)

Обязанности:

 

 

  • Разработка портальных решений на базе технологий Microsoft.

 

Требования:

 

Знание технологий и продуктов:

  • Net.Framework, в том числе ASP.NET, ADO.NET
  • Transact SQL
  • Основы XML, XSL

Условия:

  • Офис м. Академическая,
  • График работы 5/2,
  • Доход по итогам собеседования, ориентировочно 1000-1500$ + соц. пакет, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

 

 

Менеджер по полиграфии
2007-11-14 17:49

Вакансия компании: Альмакор
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
Размешещие заказов на изготовление полиграфической продукции.
Работа с типографиями

Требования:
Мужчины 20-35, образование высшее, желетельно полиграфическое или наличие опыта работы
Знание основ печатных процессов, основных видов печати.

Условия:
График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК.

Стажер- инженер
2007-11-14 17:52

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания, крупный системный интегратор приглашает стажера- инженера

Обязанности:

  •  Участие в проектах по внедрению крупных проектов ПО Microsoft.

Требования:

 

  • Опыт администрирования Windows 2000, Server/ Windows 2003, DNS, DHCP, WINS, IIS 6.0
  • Опыт работы с антивирусной защитой, резервным копированием, восстановления данных, поддержки сетевой инфраструктуры и ее сервисов.

Условия:

  • Офис м. Академическая,
  • График работы 5/2,
  • Доход по итогам собеседования, от 1000$ + соц. пакет + обучения, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2007-11-14 18:42

Вакансия компании: Альмакор
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 27000 руб.
Требования:
  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Перспектива роста.
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 800-1000$+5%, курс. 27,00.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК. 

Web мастер
2007-11-14 19:02

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:14.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компании Paragon Software требуется web-мастер в отдел разработки ПО для карманных компьютеров и сотовых телефонов.

Требования:   
  • высшее образование или студент(ка) старших курсов,
  • знание HTML на хорошем уровне,
  • базовый уровень владения английским языком,
  • уверенное знание компьютера, 
  • аккуратность,
  • опыт работы с Интернетом, E-mail,
  • приветствуется: 
  • навыки web-дизайна (владение графическими пакетами, художественный вкус),
  • знание JavaScript, VBScript,
  • можно без опыта работы.
Обязанности: 
  • наполнение текущей структуры сайтов (порядка 5 штук) готовым контентом,
  • оптимизация расположения контента,
  • улучшение  структуры сайтов,
  • создание новых сайтов.
Условия: 
  • зарплата от 20 000 руб. (по результатам собеседования)
  • преимущества вакансии: гибкий график, возможность совмещения с учебой, оплачиваемый отпуск, корпоративный транспорт, молодой, дружный коллектив, отсутствие дресс-кода, перспективы роста,
  • офис г. Долгопрудный (в 20-30 минутах езды от м. Алтуфьево или Речной вокзал),
  • варианты удаленной работы не рассматриваются.


В избранное