Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Архитектор I-III категории
2007-11-21 09:32

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Группа компаний "Дружба" приглашает на работу

Архитектора I-III категории.

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск,  пятидневка, с 9-18,
  • м.Лубянка или Китай-город (5 минут от метро),
  • зарплата 30000 -36000рублей.

Обязанности:

  • разработка проектной документации на всех стадиях - эскиз, проект, рабочая документация.

Требования:

  • мужчина/женщина., от 22  до 45 лет, прописка Москва или Московская область,
  • образование высшее специализация - архитектура,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, 
  • знание AutoCad, 3D программ,
  • умение работать со справочными программами (Стройконсультант).

Специалист отдела Аренды элитной недвижимости
2007-11-21 09:39

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Специалист в отдел Аренды элитной недвижимости.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - Свободное владение
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Специалист отдела Аренды элитной недвижимости
2007-11-21 09:39

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Специалист в отдел Аренды элитной недвижимости.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - Свободное владение
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Большие возможности карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Специалист технической поддержки
2007-11-21 10:15

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 35000 руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере хостинга очень желателен;
  • Обязательно: продвинутый пользователь ПК;
  • Обязательно: грамотная письменная и устная русская речь.
  • Приветствуется: знание Unix (FreeBSD, Linux).
  • Приветствуется: знание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинга (POP3, SMTP, IMAP, FTP, HTTP, DNS, FTP, SQL, Apache).
  • Приветствуется: знание PHP, Perl, HTML.

Задачи:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по телефону и электронной почте, дистанционное решение возникающих проблем.

Условия:

Работа в офисе, м. Ленинский проспект.

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от знаний и опыта (14-35 т. р. в месяц). За отличную работу предусмотрены премии.
  • Соотношение дневных и ночных смен: 3/1.
  • возможен график 2/2, 5/2,гибкий график с учетом пожеланий кандидата в случае успешной работы.

Перспективы:
- Работа в динамично развивающейся компании, молодом коллективе;
- Возможность освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций;
- Возможность карьерного роста (по результатам работы).

Офис-менеджер
2007-11-21 10:36

Вакансия компании: Трезор
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В российской компании, работающей в сфере торговли (оборудование, безопасность) открыта вакансия офис-менеджера/администратора сервисной службы

Обязанности нашего нового коллеги:

  •  Оформление документов, в том числе в программе системы GAAP;
  • Поддержка клиентов компании по телефону, факсу или e-mail;
  • Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, воды и т.п.;
Что мы хотели бы у вас видеть:
  • Грамотный русский язык – письмо и речь; other language is advantage;
  • Опыт работы по специальности желателен;
  • Высшее образование;
  • Четкое исполнение поставленных задач, умение анализировать;
Что мы можем предложить:
  • Работу в лидирующей на рынке компании;
  • Молодой коллектив, без сплетен и нервотрепки, где каждый делает свою работу;
  • Стабильную зарплату, которая показывает нашу заинтересованность в вас и вашу мотивацию;
  • Офис с удобным расположением, укомплектованный новейшей техникой;
  • Соцпакет.

Младший консультант / Стажер SAP BI
2007-11-21 10:59

Вакансия компании: Triseca
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Изучение SAP BW / BPS / Integrated Planning 
  • Выездной консалтинг  у клиентов
  • Удаленная поддержка систем SAP
  • Заказная разработка приложений
Требования:
  • Общительность, способность быстро обучаться
  • Хорошие знания Java / HTML
  • Знание  одной из СУБД (Oracle, SQL Server, mySQL)
  • Знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др)
  • Представление о технологии хранилищ данных

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Работа в Московском офисе компании Triseca, командировки по России 
  • Официальная зарплата, проектные бонусы
  • Ноутбук, мобильный телефон

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2007-11-21 11:50

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками,
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону,
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат, 
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса.

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet).
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях.
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство).

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница.
  • Обучение в процессе работы.
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив.
  • Ст. метро Электрозаводская.
  • Оформление по ТК. Зарплата ("белая") оклад + бонусная система.

 

Ассистент отдела
2007-11-21 12:01

Вакансия компании: EVANS
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Основные обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела покупки-продажи недвижимости.
Требования:
  • высшее образование;
  • свободный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера;
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Юрист
2007-11-21 12:29

Вакансия компании: Камера Обскура
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • подготовка авторских и лицензионных договоров
  • правовое сопровождение съемочного процесса
  • подготовка договоров по общехозяйственной деятельности
  • согласование договоров с контрагентами (вопросы права)
  • ведение реестра договоров и упорядочение архива
  • подготовка документов для участия в конкурсах
Требования:
  • высшее юридическое образование / студент магистратуры
  • ПК - уверенный пользователь, системы Гарант, Консультант
  • английский язык (Upper-Intermediate / Advanced + деловая лексика)
  • знания и опыт в сфере авторского права рассматриваются как преимущество
Условия:
  • полный рабочий день
  • м.Улица 1905 года / м. Деловой центр
  • питание в офисе
  • быстрый профессиональный рост

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2007-11-21 12:55

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2007-11-21 14:23

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидавлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответветственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

 

Офис-менеджер
2007-11-21 14:29

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
О компании: Разработчик ИТ-решений для Банков.
 
Обязанности: 
  • административное и хозяйственное сопровождение офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой;
  • планирование встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
  • оформление документов, делопроизводство, прием/отправка корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
  • пол женщина, от 18-25 лет;
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь.
Условия:
  • оклад: $700 – $1000;
  • офис в районе м.Преображенская площадь; м.Семеновская;
  • корпоративное обучение, развитие;
  • белая зарплата;
  • график работы с 10-00 до 19-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Офис-менеджер
2007-11-21 14:29

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
О компании: Разработчик ИТ-решений для Банков.
 
Обязанности: 
  • административное и хозяйственное сопровождение офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой;
  • планирование встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
  • оформление документов, делопроизводство, прием/отправка корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
  • девушка, от 18-25 лет;
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь.
Условия:
  • оклад: $700 – $1000;
  • офис в районе м.Преображенская площадь; м.Семеновская;
  • корпоративное обучение, развитие;
  • белая зарплата;
  • график работы с 10-00 до 19-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Оператор логистического склада в Митино (временная позиция до января)
2007-11-21 14:34

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
 
Оператор логистического склада в Митино  
 
ТРЕБОВАНИЯ: 

- Образование – не ниже среднего специального;
- Английский – базовый уровень;
- Уверенный пользователь ПК.

ОБЯЗАННОСТИ:  

Обработка грузов, проходящих через логистический склад, обеспечение бесперебойной работы логистического склада;

УСЛОВИЯ:  
Зарплата почасовая (от 22 тыс. рублей в месяц).  Месторасположение склада - Митино.  

Оператор логистического склада (временная позиция до января)
2007-11-21 14:34

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
 
Оператор логистического склада в Митино  


Требования
:

  • Образование – не ниже среднего специального.
  • Английский – базовый уровень.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Обработка грузов, проходящих через логистический склад.
  • Обеспечение бесперебойной работы логистического склада.

Условия:

  • Зарплата почасовая (от 22 тыс. рублей в месяц). 
  • Месторасположение склада - Митино.  

Спец-ст Call-центра
2007-11-21 14:56

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD


Обязанности:

  • Прием звонков по телефону, консультации клиентов по тарифам, правилам автострахования, привлечение клиентов с целью увеличения объемой продаж, ведение отчетности.

Требования:

  • Обязательно знание КАСКО, ОСАГО, хорошая дикция. 

Условия:

  • Зарплата от 17 т.р. на испытательный срок, далее от 25 т.р., премиальные.
  • Проспект Мира.
  • ТК РФ.

Менеджер по продажам услуг
2007-11-21 14:56

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.
  • Сопровождение проекта на всех стадиях
  • Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
  • Ведение документооборота по проектам

Условия:

  • Оклад + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок
  • Работа в офисе преимущественно по телефону
  • Основной заработок идет за счет больших процентов от заключенных сделок
  • Участие в семинарах и тренингах
  • Большие возможности карьерного роста

Менеджер по продажам услуг
2007-11-21 14:56

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.
  • Сопровождение проекта на всех стадиях
  • Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
  • Ведение документооборота по проектам

Условия:

  • Оклад + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок
  • Работа в офисе преимущественно по телефону
  • Основной заработок идет за счет больших процентов от заключенных сделок
  • Участие в семинарах и тренингах
  • Большие возможности карьерного роста

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-11-21 15:55

Вакансия компании: IMS Group
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2007-11-21 16:20

Вакансия компании: Альмакор
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 27000 руб.
Требования:
  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Перспектива роста.
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 800-1000$+5%, курс. 27,00.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Менеджер по полиграфии
2007-11-21 16:23

Вакансия компании: Альмакор
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Менеджер по сверкам ТМЦ на объектах
2007-11-21 16:30

Вакансия компании: Facilicom
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Крупная компания, специализирующаяся на комплексном управлении объектами недвижимости, в связи с развитием отдела приглашает на должность менеджера по сверкам ТМЦ на объектах компании.
 
Требования:
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛ).
  • Женщина от 25 лет.
  • Средне специальное образование.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере!
  • ПК-уверенный пользователь, знание 1 С приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, работоспособность.
Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджерами, выезд на объекты.
  • Контроль наличия ТМЦ, обработка результатов в 1С.
Условия:
  • Офис: ст. м. Алексеевская.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 28 000+ оплата проезда, мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Возможность профессионального роста (ближайшая перспектива - бухгалтер на участок).
  • Дружественная атмосфера.

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-11-21 16:32

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-11-21 16:34

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

ассистент отдела маркетинга
2007-11-21 16:36

Вакансия компании: Эмборг А.О., ЗАО
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Иностранная компания,работающая   с ресторанами,отелями,барами,супермаркетами,
ПРИГЛАШАЕТ:

Ассистента в отдел маркетинга.
  • Высшее образование (желательно экономическое или техническое)
  • Английский язык - свободный
  • MS office, Power Point
  • Организованность,мобильность,креативность,аналитический склад ума,обучаемость. 
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Соц. пакет
  • Карьерный рост
  • Компенсация за мобильный телефон
  • Офис расположен в районе ст.м. Пражская

Ассистент / помощник бренд / продакта менеджера
2007-11-21 17:29

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD

В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта www.hozlavka.ru требуется ассистент бренд/продакт менеджера с перспективой карьерного роста:

Требования:
 
Муж. 19-25 лет. 
Высшее / неполное высшее образование;
Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
Большой личностный потенциал.

Должностные обязанности: 
Исследование рынка; введение в ассортиментный портфель магазинов новых товарных групп.  Управление товарными запасами
участие в  ценообразовании по товарным группам.  
Поддержание и развитие партнерских отношений с поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям.  
Товарная аналитика; оптимизация товарного запаса и анализ остатков в магазинах.  
Участие в выставках.

Условия. 
м. Волгоградский пр-т, 
ТК, г/р 9.00.-18.00. 
з/п 20000-35000руб.
перспектива карьерного роста.

Ассистент
2007-11-21 17:29

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта требуется

Ассистент бренд/продакт менеджера с перспективой карьерного роста:

Требования:
  • Мужчина 19-25 лет.
  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Большой личностный потенциал.
Должностные обязанности:
  • Исследование рынка; введение в ассортиментный портфель магазинов новых товарных групп. 
  • Управление товарными запасами.
  • участие в  ценообразовании по товарным группам. 
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям. 
  • Товарная аналитика; оптимизация товарного запаса и анализ остатков в магазинах. 
  • Участие в выставках.
Условия.
  • М. Волгоградский пр-т.
  • ТК РФ, график работы 9.00.-18.00.
  • Заработная плата 20000-35000руб.
  • Перспектива карьерного роста.

Специалист сервисного центра по браку
2007-11-21 17:36

Вакансия компании: Свотч Груп (РУС), ООО
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Английский язык – свободное знание
  • Желательно знание французского, либо немецкого языков
  • Исполнительность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК
Обязанности: 

  • Ведение документации и отчетности по браку
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам гарантии и брака
  • Работа с базой данных по учету продукции
  • Ведение текущей статистики

Компания предлагает:

  • Полная занятость
  • Достойный компенсационный пакет
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании с мировым именем

Помощник руководителя департамента
2007-11-21 17:40

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
В Пенсионный бизнес крупнейшей финансовой группы требуется "Помощник руководителя департамента".

Требования:
  • женщина, 28 лет и старше;
  • опыт работы от 1 года(на позиции помощника руководителя, личного ассистента, секретаря- референта и т.п.);
  • высшее образование (желательно финансовое);
  • знание делопроизводства;
  • знание MS Word, Excel, Power Point;
  • личные качества: коммуникабельность, аккуратность, организованность, энергичность.
Обязанности:
  • прием телефонных звонков;
  • внутренний документооборот;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • контроль исполнения поручений и решений;
  • работа с корреспонденцией;
  • заказ авиа- и ж/д билетов.
Условия: 
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц.пакет ("белая" заработная плата + медицинская страховка + корпоративные мероприятия).

Ассистент логистического проекта / Project Assistant
2007-11-21 17:53

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
  
Ассистент логистического проекта / Project Assistant
  
ТРЕБОВАНИЯ:  
- Высшее (неоконченное высшее) образование,
- Опыт работы с клиентами - приветствуется,
- Английский язык - уверенный рабочий уровень,
- Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, PowerPoint),
 

ОБЯЗАННОСТИ:   
- Прием и обработка запросов от клиентов,
- Подготовка документации для отправок грузов,
- Координация процессов таможенной очистки грузов,
- Подготовка и предоставление отчетов,
- Координация выставления счетов.
 
УСЛОВИЯ:  

- График работы с 9.00 до 18.00.    
- Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги.    
- З/п  + соцпакет.    
- Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы). 

Ассистент логистического проекта / Project Assistant
2007-11-21 17:53

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
  
Ассистент логистического проекта / Project Assistant
  
ТРЕБОВАНИЯ:  

  • Высшее (неоконченное высшее) образование,
  • Опыт работы с клиентами - приветствуется,
  • Английский язык - уверенный рабочий уровень,
  • Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, PowerPoint). 

ОБЯЗАННОСТИ:   

  • Прием и обработка запросов от клиентов,
  • Подготовка документации для отправок грузов,
  • Координация процессов таможенной очистки грузов,
  • Подготовка и предоставление отчетов,
  • Координация выставления счетов.

УСЛОВИЯ:  

  • График работы с 9.00 до 18.00,
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата  + соцпакет,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы). 

Технический писатель
2007-11-21 18:51

Вакансия компании: CBOSS
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: 
  • Создание и актуализация эксплуатационной документации на русском языке (общее описание системы, руководство пользователя и т.д.).
  • Подготовка документов к переводу.
  • Проверка переведенных документов.
Требования:
  • Образование высшее(студенты старших курсов). ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание SQLна уровне написания не сложных запросов.
  • Умение формулировать и доступно излагать мысли.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.
  • Желательно наличие опыта разработки технической документации к ПО.
Условия:
  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • График работы - 8-ми часовой (субб. воскр. - вых.)
  • Офис - ст.м ."Калужкая" (5 минут пешком).
  • Работа в крупной компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Спортивный зал.
  • Корпоративная столовая.

Консультант по техподержке
2007-11-21 19:36

Вакансия компании: Xerox
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

1.Консультации пользователей по вопросам, возникающих при использовании оборудования и материалов Ксерокс по телефону или эл. почте.

2. Маршрутизация и контроль закрытия обращений.

3. Ведение базы обращений пользователей и партнеров, создание отчетности,

4. Накопление и администрирование «базы знаний».

 

    Основные требования:

·         знание Windows на уровне продвинутого пользователя

·         английский язык – технический

·         техническое образование

·         внимательность

·         высокая культура общения, грамотная речь и письмо

·         умение работать в команде

·         доброжелательность

·         способность к быстрому обучению

·      опыт работы с офисным оборудованием приветствуется

Консультант по технической поддержке
2007-11-21 19:36

Вакансия компании: Xerox
Создана:21.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Консультации пользователей по вопросам, возникающих при использовании оборудования и материалов Ксерокс по телефону или эл. почте
  • Маршрутизация и контроль закрытия обращений
  • Ведение базы обращений пользователей и партнеров, создание отчетности
  • Накопление и администрирование «базы знаний»

Основные требования:

  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя
  • Английский язык – технический
  • Техническое образование
  • Внимательность
  • Высокая культура общения, грамотная речь и письмо
  • Умение работать в команде
  • Доброжелательность
  • Способность к быстрому обучению
  • Опыт работы с офисным оборудованием приветствуется

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2007-11-22 09:11

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:22.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Бухгалтер
2007-11-22 10:11

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная успешно развивающаяся компания, лидер в своем сегменте, приглашает на работу бухгалтера на участок заработная плата.

Обязанности:
  • Начисление заработной платы персоналу:
  • Работа в программе 1С:ЗиК.
  • Проверка табелей, сверка их с бумажным носителем.
  • Проведение необходимых расчетов, с занесением их в программу - 1С.  
Требования:
  • Женщина,  21-28 лет.
  • Желателен опыт работы по начислению заработной платы в программе 1С от года.
  • Среднее  специальное профильное образование (экономическое или бухгалтерское).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel.
  • Умение работать с большим объемом документов.
Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.Соц гарантии.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Заработная плата  28 000 руб.


В избранное