Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с клиентами
2007-11-06 09:25

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

Условия:

  • График работы с 23.00 до 8.00,  4 дня в неделю (воскресенье, понедельник - рабочие дни, вторник - выходной, среда-четверг - рабочие дни, пятница-суббота - выходные) 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 

Операционист отдела рублевых операций
2007-11-06 10:33

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 руб.
Условия:
  • зарплата – от 19 500 руб.

Требования:
  • женщина, 20-40 лет,
  • опыт работы – желателен,
  • уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
Обязанности:
  • обработка первичных документов, принятых от клиентов, подбор выписок и приложений к ним,
  • выполнение бухгалтерских проводок по операциям клиентов,
  • ведение картотеки 2,
  • ответы на запросы,
  • систематизация документов дня и т.д.

Специалист по страхованию
2007-11-06 10:40

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию специалиста по страхованию

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист - экономист (отдел оформления почтовых вкладов) с опытом / без опыта работы
2007-11-06 11:00

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • Проверка правильности оформления доверенности, а именно наличие необходимой информации для идентификации вкладчика по банковскому вкладу «Почтовый»;
  • Учет полученных доверенностей;
  • Ввод данных по банковскому вкладу «Почтовый» в программу »;
  • Подготовка договоров банковского вклада «Почтовый» , обеспечение их подписания и проведение операций по вкладам физических лиц в системе ;
  • Формирование и отправка пакета документов для клиента в связи с открытием банковского вклада;
  • Проведение операций в программе  по изменению данных вкладчика в случае получения заявления на изменение личных данных;
  • Подготовка и отправка справок о состоянии счета вклада «Почтовый» по запросу клиента;
  • Систематизация документов по вкладам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;
  • Обязательное исполнение требований «Правил осуществления в  внутреннего контроля в целях противодействия легализации  доходов».
Требования:
  • Знание нормативных документов ЦБ в части бухгалтерского учета вкладов физических лиц;
  • Трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, стремление к освоению новых профессиональных знаний.

Менеджер
2007-11-06 11:03

Вакансия компании: Сангрин, компания
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Активный поиск потенциальных клиентов на рынке строительных материалов.

Требования:
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, огромное желание зарабатывать.

Условия:
  • Свободный график работы.
  • Неограниченный верхний предел по зарплате.
  • Возможность удовлетворения собственных амбиций.

Старший специалист отдела паспортно-визового обслуживания
2007-11-06 11:11

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1300 USD
Обязанности
  • подача документов в посольства и получение готовых документовиз посольств иностранных государств
  • участие в формировании пакета документов для оформления виз
Требования
  • возраст значения не имеет
  • желателен опыт работы курьером в туристических компаниях или сотрудником паспортно-визового отдела.
Условия:
  • зарплата "белая"
  • медицинская страховка, соблюдение ТК РФ
  • офис м.Полянка/Третьяковская

Специалист отдела Аренды элитной недвижимости
2007-11-06 11:13

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Специалист в отдел Аренды элитной недвижимости.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - Свободное владение
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2007-11-06 11:15

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ,
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Разработчик форм и шаблонов бланков
2007-11-06 11:21

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Компания ABBYY Software House (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает на работу

Разработчика  форм и шаблонов бланков.


Обязанности:
  • Дизайн и форматирование бланков:
  • Разработка машиночитаемых форм. В основном в Corel Draw.
  • Разработка шаблонов для машиночитаемых форм с использованием ABBYY FormReader.
  • Разработка гибких шаблонов с использованием ABBYY FlexiCapture Studio. 
Требования:
  • Возраст - от 20  лет до 45 лет.
  • Высшее, неоконченное высшее образование.
  • Не обязательно, но желательно знание Corel Drow.
  • Уверенный пользователь MS Office , Интернет.
  • Желание обучаться и развиваться.
  • Умение быстро переключаться между задачами.
  • Усидчивость.
Условия:
  • Заработная плата - до 30.000 рублей.
  • Обучение Corel Draw, ABBYY FormReader, ABBYY FlexiCapture Studio в учебном центре.
  • Медицинская страховка.
  • Обучение английскому языку в офисе.
  • Спортклуб. 
  • Офис - ст.м. ВДНХ (ходит фирменная маршрутка).

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2007-11-06 11:34

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидавлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответветственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

 

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2007-11-06 11:34

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • м. Ботанический сад
  • зарплата от 22000 руб.
  • оформление по трудовой, оплата больничного, отпуска, мед.страховка, квартальные

Консультант в отдел по работе с клиентами
2007-11-06 11:34

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • м. Ботанический сад
  • зарплата от 22000 руб.
  • оформление по трудовой, оплата больничного, отпуска, мед.страховка, квартальные

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-06 11:49

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Специалист по работе с клиентами
2007-11-06 12:11

Вакансия компании: iT Express
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD


Приглашаем Специалиста по работе с клиентами:


Требования к квалификации:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы с клиентами
  • сильные коммуникативные навыки
  • самостоятельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • мониторинг рынка, сегментирование, телефонные переговоры (в том числе «холодные звонки»)
  • составление коммерческих предложений
  • ведение документооборота по проектам
  • контроль качества услуг

Условия работы и компенсации:

  •  соблюдение ТК РФ
  •  ежемесячная дотация на питание
  • мобильная связь
  • медицинская страховка, страхование жизни
  • стабильная конкурентоспособная з\плата (оклад+%, обсуждается на собеседовании)
  • ст.м. Автозаводская

Автоэксперт
2007-11-06 12:31

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Контролер по мерчендайзингу
2007-11-06 12:53

Вакансия компании: Upeco
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Секретарь на ресепшн
2007-11-06 13:09

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Секретарь на ресепшн

Обязанности:
прием и распределение звонков
прием и отправка факсов и писем
управление курьерами: постановка задач, контроль доставок
встреча посетителей
подготовка командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и пр.)

Требования:
высшее образование (возможно, последние курсы вечернего/заочного отделения)
аналогичный опыт работы приветствуется
коммуникабельность, ответственность, активность, наличие навыков делового общения

Условия:
зарплата от 21 000 рублей
официальное оформление, полное соблюдение ТК
компенсация половины стоимости обедов
возможности для развития и дальнейшего роста
офис в районе м. Курская

Помощник юриста
2007-11-06 13:11

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник юриста

(Компания занимается строительством загородной недвижимости)

Обязанности:
  • работа с государственными структурами (ИФНС, ФРС, фонды и пр.),
  • оформление документов у нотариуса,
  • составление и проверка несложных хозяйственных договоров.
Требования:
  • женщина,
  • образование высшее,
  • опыт работы от года по специальности,
  • знание ИПС "Гарант", "Консультант".
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - ст.м. Юго-Западная,
  • брендовая Компания,
  • отличный коллектив.

Секретарь-референт
2007-11-06 13:23

Вакансия компании: Марин Гарденс, ООО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Прием звонков, соединение по телефону, организация телефонных переговоров и встреч посетителей.   
  • Выполнение распоряжений руководителя.                                                                             
  • Текущее делопроизводство и корреспонденция.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа на ресепшн.
  • Администрирование корпоративных мероприятий.
  • Участие в организации деловых международных и местных поездок работников  компании (приобритение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Занине  английского языка.
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, четкая, грамотная речь, презентабельная внешность. 
  • Желательно знание английского языка.
  • Возраст 20-30.
  • Без вредных привычек.

Условия:   

  • График 9.30-18.00, мед.страх. , моб.связь, обеды в офисе.
  • Офис недалко от м. "Парк Победы"  - 5 мин. пешком.
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования

                          

Программист-стажер С/С++, Perl
2007-11-06 13:39

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Уважаемые студенты, аспиранты, выпускники и молодые специалисты!
Компания «Ашманов и Партнеры», разработка технологий фильтрации, поиска, кластеризации, аннотирования информации, создание систем индивидуального поиска, интернет-маркетинг, поисковый консалтинг, приглашает вас к сотрудничеству!

Если вы обладаете:
  • твердыми знаниями одного или нескольких языков программирования: C/C++, Perl
  • опытом (попытками) создания web-сайтов (Perl)
  • знаниями HTML, http, Unix Sockets
  • знанием PostgreSQL или MySQL
  • опытом работы с Unix-системами, знаниями сервера Apache.
Даже если вы считаете, что ваших знаний пока недостаточно, но вы:
  • желаете быстро обучаться и развиваться в профессии разработчика ПО
  • активны и нацелены на результат
  • «отличник» в учебе
  • готовы совмещать работу с учебой
то эта вакансия для вас!

Мы проводим набор начинающих специалистов на позиции «стажер-программист», «ассистент разработчика», «молодой разработчик» (в зависимости от первоначального опыта и знаний).
В случае успешного прохождения испытательного срока-обучения (3 мес.) мы примем вас в свои ряды на должность «разработчик». 

Условия:
  • полная занятость без фанатичного подсчета затраченных на работу часов (для нас главное - результат)
  • офис - ст. м. Профсоюзная
  • возможность совмещать работу с учебой
  • планирование карьерного и профессионального роста
  • заработная плата оговаривается на собеседовании

Личный помощник руководителя
2007-11-06 14:11

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • работа с исполнителями департаментов и структурных подразделений правительства Москвы по текущим вопросам реализации инвестиционных проектов;
  • контроль исходящей и входящей корреспонденции и распорядительных документов;
  • мониторинг регламентных документов Правительства РФ и Москвы деятельности в строительстве;
  • функции личного помощника руководителя.

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно: экономическое, строительное, юридическое);
  • опыт работы  от года (преимущество отдается кандидатам, имеющим опыт работы в структурах исполнительской власти);
  • знание ПК (MS Office, Internet) – уверенный пользователь;
  • знание делопроизводства;
  • самостоятельность, коммуникабельность;
  • коммуникабельность, доброжелательность;
  • желание обучаться и развиваться в процессе работы.

Условия:

  • адрес офиса: метро Краснопресненская, улица Красная Пресня;
  • график работы: полный рабочий день (09.30 до 18.30);
  • уровень компенсации: от 27 000 рублей по результатам собеседования;
  • социальный пакет: дотация на питание, полис добровольного медицинского страхования;
  • высокая корпоративная культура;
  • профессиональное развитие.

Менеджер по продажам правовых услуг (офис г.Москва и г. Люберцы)
2007-11-06 14:19

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 8 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов (муж./жен.) от 20 до 40 лет. на вакансию: 

"Менеджер по продажам правовых услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская  и  представительство г. Люберцы


Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.


Наши пожелания к соискателям:

  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее,
    гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж
  • навык ведения переговоров,
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация информационного продукта и услуг компании клиенту 
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • высокая гарантированная зарплата + премии,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное)  
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. от метро)  и в представительстве Люберцы.


Менеджер по продажам правовых услуг ( г.Москва и г. Люберцы)
2007-11-06 14:19

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 8 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов (муж./жен.) от 20 до 40 лет. на вакансию: 

"Менеджер по продажам правовых услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская  и  представительство г. Люберцы


Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее,
    гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж
  • навык ведения переговоров,
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация информационного продукта и услуг компании клиенту 
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • высокая гарантированная зарплата + премии,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное),
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. от метро)  и в представительстве Люберцы.


Помощник менеджера по продажам
2007-11-06 14:32

Вакансия компании: Конфаэль. Корпоративное Направление
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Ведущий Российский производитель кондитерских изделий, и шоколадных подарков премиум-класса, приглашает Помощника менеджера по продажам для работы в Корпоративном направлении компании.
  • Приём и обработка заказов.
  • Проведение телефонных переговоров.
  • Внесение данных в клиентскую базу.
  • Оформление расходных документов и заявок.
Требования:
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Internet).
  • Желание развиваться в области продаж.
  • Высшее образование приветствуется.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, энергичность, ответственность, устойчивость к стрессам.

Условия:
  • Офис м. Китай-Город.
  • Заработная плата 21000 руб., + премии.
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Помощник менеджера по продажам
2007-11-06 14:32

Вакансия компании: Конфаэль. Корпоративное Направление
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Ведущий Российский производитель кондитерских изделий, и шоколадных подарков премиум-класса, приглашает Помощника менеджера по продажам для работы в Корпоративном направлении компании.

Обязанности
:
  • Приём и обработка заказов.
  • Проведение телефонных переговоров.
  • Внесение данных в клиентскую базу.
  • Оформление расходных документов и заявок.
Требования:
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Internet).
  • Желание развиваться в области продаж.
  • Высшее образование приветствуется.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, энергичность, ответственность, устойчивость к стрессам.
Условия:
  • Офис м. Китай-Город.
  • Заработная плата 21000 руб., + премии.
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Инженер технической поддержки (немецкий/французский)
2007-11-06 15:02

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Parallels, Inc, успешная и развивающаяся международная IT компания предлагает Вам возможность работы в отделе тех. поддержки пользователей. Вашей задачей будет участие в 24/7 работе отдела по предоставлению качественной и своевременной технической поддержки пользователям наших программных продуктов. Менеджер смены тех. поддержки занимается обработкой и решением проблем пользователей по электронной почте и телефону. В процессе работы отдела тех. поддержки Вы также будете тесно взаимодействовать с разработчиками программ, тестровщиками и маркетологами в работе по улучшению качества наших продуктов.

Основные требования:

  • хорошее владение письменным и разговорным немецким или французским языком
  • хорошее знание Windows
  • опыт работы в IT/Telecom
  • готовность работать посменно

Желательные требования (необязательные):

  • опыт работы в тех. поддержке
  • опыт работы с *nix OS
  • опыт работы с Mac OS
  • опыт работы с RT, Bugzilla, SVN
  • знания архитектуры сетей и опыт их настройки
  • знание архитектуры аппаратного обеспечения компьютеров и периферии
  • опыт работы с виртуальными машинами
  • обширный опыт работы с различными пользовательскими и бизнес приложениями

Условия:

  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «белая» зарплата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • бесплатные обеды и кофе брейки
  • корпоративный пакет фитнеса
  • курсы английского языка
  • офис расположен в Москве, М. Отрадное, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, Петровско-Разумовская
  • для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу

Инженер технической поддержки
2007-11-06 15:02

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Инженер технической поддержки (немецкий/французский)

Обязанности:

  • Parallels, Inc, успешная и развивающаяся международная IT компания предлагает Вам возможность работы в отделе тех. поддержки пользователей
  • вашей задачей будет участие в 24/7 работе отдела по предоставлению качественной и своевременной технической поддержки пользователям наших программных продуктов
  • менеджер смены тех. поддержки занимается обработкой и решением проблем пользователей по электронной почте и телефону
  • в процессе работы отдела тех. поддержки Вы также будете тесно взаимодействовать с разработчиками программ, тестровщиками и маркетологами в работе по улучшению качества наших продуктов

Основные требования:

  • хорошее владение письменным и разговорным немецким или французским языком
  • хорошее знание Windows
  • опыт работы в IT/Telecom
  • готовность работать посменно
  • желательные требования (необязательные):
  • опыт работы в тех. поддержке
  • опыт работы с *nix OS
  • опыт работы с Mac OS
  • опыт работы с RT, Bugzilla, SVN
  • знания архитектуры сетей и опыт их настройки
  • знание архитектуры аппаратного обеспечения компьютеров и периферии
  • опыт работы с виртуальными машинами
  • обширный опыт работы с различными пользовательскими и бизнес приложениями

Условия:

  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «белая» заработная плата (определяется по результатам собеседования в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • бесплатные обеды и кофе брейки
  • корпоративный пакет фитнеса
  • курсы английского языка
  • офис расположен в Москве, М. Отрадное, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, Петровско-Разумовская
  • для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-11-06 15:03

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Менеджер по продаже в  известный информационный мультипортал KM.ru:

Требования:

Обязанности

  • поиск спонсоров
  • продажа рекламных пакетов
  • поддержание, наработка и ведение клиентской базы,

Условия работы: Полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, больничный, ЗП $1500+ % от объема продаж, тел.  514-14-16

 

Software testing engineer
2007-11-06 15:04

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Parallels, Inc  offers you a unique opportunity to work in a successful and fast growing international IT company focused on delivering the cutting-edge virtualization platform and infrastructure software to their customers. Among our partners and competitors are the world’s largest software and hardware manufacturers like Microsoft, Apple, VMware, Novell, Intel, AMD and many others.

At Parallels, we realize that our company can only be as strong as our team. As a result, we are actively looking for talented, passionate individuals to fill key positions in engineering to work alongside our dedicated, hard working team that already includes more than 100 professionals worldwide.

A career with Parallels is not your typical "office job". We value ambition, encourage the discussion of new ideas and solutions, appreciate a sense of humor, and admire a "can do" and “nothing is impossible” work ethic.

Software testing engineer.

Успешный кандидат будет отвечать за:

  • Создание, поддержку и выполнение набора случаев, предназначенных для проверки правильности работы Виртуальной Машины, включая тестирование на уровне аппаратной поддержки, на уровне операционной системы и на уровне приложений
  • Тестирование пользовательского интерфейса на Windows и Linux
  • Работа с дефектами через bug tracking system
  • Совместная работа с командами разработчиков и интернациональной технической поддержки

Основные требования:

  • Для студентов – не ниже 5 курса без проблем с учёбой (возможность работать full time приветствуется)
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Windows
  • Общее понимание принципов функционирования компьютера
  • Понимание основ процесса QA и его места в цикле разработки программного обеспечения
  • Умение разобраться в проблеме, желание добраться до её сути
  • Умение работать в команде, чётко излагать свои мысли и слышать других

Желательные требования:

  • Опыт работы с AppleMac OSX
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Linux
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства *BSDили SunSolaris
  • Опыт тестирования клиент-серверных приложений/систем
  • Опыт тестирования инфраструктурного ПО (ПО, предназначенного для работы 24х7)
  • Опыт программирования на скриптовых языках или C/C ++
  • Английскийязык -технический

Условия:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
  • «Белая» зарплата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);
  • ДМС + Стоматология;
  • Бесплатные обеды и кофе брейки;
  • Корпоративный пакет фитнеса;
  • Курсы английского языка;
  • Офис расположен в Москве, М. Отрадное, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, Петровско-Разумовская;
  • Для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу.

Software testing engineer
2007-11-06 15:04

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Parallels, Inc  offers you a unique opportunity to work in a successful and fast growing international IT company focused on delivering the cutting-edge virtualization platform and infrastructure software to their customers. Among our partners and competitors are the world’s largest software and hardware manufacturers like Microsoft, Apple, VMware, Novell, Intel, AMD and many others.

At Parallels, we realize that our company can only be as strong as our team. As a result, we are actively looking for talented, passionate individuals to fill key positions in engineering to work alongside our dedicated, hard working team that already includes more than 100 professionals worldwide.

A career with Parallels is not your typical "office job". We value ambition, encourage the discussion of new ideas and solutions, appreciate a sense of humor, and admire a "can do" and “nothing is impossible” work ethic.

Software testing engineer.

Успешный кандидат будет отвечать за:

  • Создание, поддержку и выполнение набора случаев, предназначенных для проверки правильности работы Виртуальной Машины, включая тестирование на уровне аппаратной поддержки, на уровне операционной системы и на уровне приложений
  • Тестирование пользовательского интерфейса на Windows и Linux
  • Работа с дефектами через bug tracking system
  • Совместная работа с командами разработчиков и интернациональной технической поддержки

Основные требования:

  • Для студентов – не ниже 5 курса без проблем с учёбой (возможность работать full time приветствуется)
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Windows
  • Общее понимание принципов функционирования компьютера
  • Понимание основ процесса QA и его места в цикле разработки программного обеспечения
  • Умение разобраться в проблеме, желание добраться до её сути
  • Умение работать в команде, чётко излагать свои мысли и слышать других

Желательные требования:

  • Опыт работы с AppleMac OSX
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Linux
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства *BSDили SunSolaris
  • Опыт тестирования клиент-серверных приложений/систем
  • Опыт тестирования инфраструктурного ПО (ПО, предназначенного для работы 24х7)
  • Опыт программирования на скриптовых языках или C/C ++
  • Английскийязык -технический

Условия:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • Бесплатные обеды и кофе брейки
  • Корпоративный пакет фитнеса
  • Курсы английского языка
  • Офис расположен в Москве, М. Отрадное, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, Петровско-Разумовская
  • Для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу

Support Engineer
2007-11-06 15:05

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Parallels, Inc. offers a unique opportunity to work in a successful and growing international IT company. As Technical Support Engineer you will provide technical assistance and remote troubleshooting support for Parallels customers worldwide as part of the 24/7 support effort. You will also work close with Quality Assurance Engineers, Application Developers and Product Managers to improve the quality of Parallels products and insure the positive image of the company.

 

Basic Requirements:
  • Good command of English (written and oral)
  • Experience of working with Windows
  • Ability to work in shifts
The following skills will be beneficial for your application:
  • Additional European languages skills
  • Job experience in IT/Telecom
  • Support job experience
  • Experience of working with virtual machines
  • Knowledge of Windows 2000/XP/Vista
  • Knowledge of Windows 95/98/ME/NT/2003
  • Knowledge of Linux OS
  • Knowledge of Mac OS
  • Knowledge of Solaris, FreeBSD, or any other UNIX OS
  • Knowledge of Network Basics and TCP/IP communications
  • Understanding of computer hardware and its peripherals
  • Knowledge of user’s working space applications (office, entertainment, productivity)
  • Knowledge of enterprise applications (databases, web-servers and other service providers)
  • Script languages programming skills (Perl, Python, bash, VBscript)
  • Web programming or web design experience
Job benefits:
  • Competitive salary + compensation package
  • Free meals at the office (lunch, coffe/tee, fruits, sweets, etc.)
  • Vacations and holidays, flexible work hours according to the shift schedule
  • Health insurance and dental health insurance
  • Educational opportunities
  • Career opportunities
  • Salary: up to $1500
  • Our office is located in Moscow, in a walking distance from the Otradnoye subway station.
  • We consider both graduates and senior students applications.

Support Engineer
2007-11-06 15:05

Вакансия компании: Parallels
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Parallels, Inc. offers a unique opportunity to work in a successful and growing international IT company. As Technical Support Engineer you will provide technical assistance and remote troubleshooting support for Parallels customers worldwide as part of the 24/7 support effort. You will also work close with Quality Assurance Engineers, Application Developers and Product Managers to improve the quality of Parallels products and insure the positive image of the company.

Basic Requirements:

  • Good command of English (written and oral)
  • Experience of working with Windows
  • Ability to work in shifts
The following skills will be beneficial for your application:
  • Additional European languages skills
  • Job experience in IT/Telecom
  • Support job experience
  • Experience of working with virtual machines
  • Knowledge of Windows 2000/XP/Vista
  • Knowledge of Windows 95/98/ME/NT/2003
  • Knowledge of Linux OS
  • Knowledge of Mac OS
  • Knowledge of Solaris, FreeBSD, or any other UNIX OS
  • Knowledge of Network Basics and TCP/IP communications
  • Understanding of computer hardware and its peripherals
  • Knowledge of user’s working space applications (office, entertainment, productivity)
  • Knowledge of enterprise applications (databases, web-servers and other service providers)
  • Script languages programming skills (Perl, Python, bash, VBscript)
  • Web programming or web design experience
Job benefits:
  • Competitive salary + compensation package
  • Free meals at the office (lunch, coffe/tee, fruits, sweets, etc.)
  • Vacations and holidays, flexible work hours according to the shift schedule
  • Health insurance and dental health insurance
  • Educational opportunities
  • Career opportunities
  • Salary: up to $1500
  • Our office is located in Moscow, in a walking distance from the Otradnoye subway station.
  • We consider both graduates and senior students applications

Офис-менеджер (секретарь офиса)
2007-11-06 15:12

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции.
  • Исполнение поручений руководства
  • Планирование и координирование рабочего графика руководителя
  • Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе)
  • Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами
  • Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем от 0,5 года
  • Женщина, возраст от 19 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Компьютерная грамотность - Word, Exel, Outlook, Internet
  • Знание документооборота и организации делопроизводства
  • Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, организованность, аккуратность

Условия:

  • Зарплата $ 800-1000$ + соцпакет (согласно Трудовому Кодексу РФ)
  • График с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные
  • Место расположения офиса – м. Сокольники

 

 

Менеджер по подготовке тендерных документов
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Менеджер по подготовке тендерных документов.

Требования:
  • образование высшее (желательно техническое);
  • письменный технический английский - желательно;
  • знание ПК, умение работать с программами Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде;
  • приветствуются навыки делового общения, опыт оформления документов, сообразительность, быстрота мышления, готовность к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка и оформление тендерных документов, в том числе на английском языке учет тендеров
  • анализ данных и составление отчетов.

Условия:

  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 

Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю;
  • от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2007-11-06 15:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Менеджер по продажам
2007-11-06 17:14

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Розничные продажи клиентам уровня VIP, работа с дизайнерами и архитекторами, в/о, английский Intermediate, интересная работа в дружном коллективе и отличные условия, ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста, корпоративное обучение английскому языку.

 

Требования:

-         муж./жен. от 22 лет,

-         законченное высшее образование,

-         английский Intermediate,

-         опыт продажи услуг, или ТНП от года,

-         ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook

 

Приветствуется:

-         опыт работы в сфере услуг, в элитном ресторане, в авиакомпаниях,

-         навыки рисования, или художественное образование,

-         желание приобрести НОВУЮ ПРОФЕССИЮ

 

Обязанности:

-         розничные продажи клиентам уровня VIP

-         подбор предметов декора по каталогам

-         работа с архитекторами-дизайнерами

-         составление спецификаций

 

Компания предоставляет:

-         работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг;

-         работа с известными архитекторами и дизайнерами;

-         самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы;

-         творческая атмосфера и подход к продажам как к творчеству;

-         высокий уровень платежеспособности клиентов, вследствие этого – хорошие комиссионные сотрудникам!

-         работа в профессиональной команде;

-         внутрикорпоративное профессиональное обучение;

-         хорошие перспективы карьерного роста: рост должности и базовой зарплаты в зависимости от стажа работы и достигнутых финансовых показателей;

-         индивидуальный подход к каждому сотруднику;

-         тренинги в области продаж;

-         обучение в области дизайна  интерьеров;

-         участие в выставках архитектуры и дизайна.

 

Условия работы:

-         м. Чистые Пруды,

-         фиксированный оклад от 500 у.е. (в зависимости от опыта работы) + процент,

-         пятидневная рабочая неделя по графику с 11.00 до 20.00,

-         дотации на питание и проезд,

-         оплата больничных и отпусков,

-         медицинское обслуживание,

-         корпоративное обучение английскому языку,

-         ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.

Менеджер по продажам
2007-11-06 17:14

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 лет
  • законченное высшее образование
  • английский Intermediate
  • опыт продажи услуг, или ТНП от года
  • ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook
  •  Приветствуется:
  • опыт работы в сфере услуг, в элитном ресторане, в авиакомпаниях
  • навыки рисования, или художественное образование
  • желание приобрести НОВУЮ ПРОФЕССИЮ
Обязанности:
  • розничные продажи клиентам уровня VIP
  • подбор предметов декора по каталогам
  • работа с архитекторами-дизайнерами
  • составление спецификаций
Компания предоставляет:
  • работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг
  • работа с известными архитекторами и дизайнерами
  • самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы
  • творческая атмосфера и подход к продажам как к творчеству
  • высокий уровень платежеспособности клиентов, вследствие этого – хорошие комиссионные сотрудникам
  • работа в профессиональной команде
  • внутрикорпоративное профессиональное обучение
  • хорошие перспективы карьерного роста: рост должности и базовой зарплаты в зависимости от стажа работы и достигнутых финансовых показателей
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • тренинги в области продаж
  • обучение в области дизайна  интерьеров
  • участие в выставках архитектуры и дизайна
 Условия работы:
  • м. Чистые Пруды
  • фиксированный оклад от 500 у.е. (в зависимости от опыта работы) + процент
  • пятидневная рабочая неделя по графику с 11.00 до 20.00
  • дотации на питание и проезд
  • оплата больничных и отпусков
  • медицинское обслуживание
  • корпоративное обучение английскому языку
  • ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста

Мерчендайзер (аптеки)
2007-11-06 17:54

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года мерчендайзером  
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-11-06 18:55

Вакансия компании: Acronis
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500 до 27500 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

 Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее (последний курс) или высшее экономическое образование (предпочтительно - РЭА, ВШЭ, МГУ, МГИМО, ГУУ); 
-владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate (финансовая лексика); 
-уверенный пользователь MS Excel; -владение стандартами РСБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет рассматриваться как преимущество.

 Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета компании, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей (SoX); оказание посильной помощи бухгалтерии.

 
Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов,
-офис в районе ст.м. Савеловская.


Консультант по правовой поддержке клиентов
2007-11-06 23:36

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 45000 руб.

                                Крупная российская сервисная Компания (8 лет на рынке)
                                              объявляет конкурсный набор на вакансию
                                       Консультант по правовой поддержке клиентов 
                                               
                                              Стабильная работа без поиска клиентов.

Пожелания к кандидату:
Возраст: 20-32 лет,
Образование н/в, в/о
ПК пользователь.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:
*Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
*консультация клиентов по продукту и услугам компании
*оформление сопроводительных документов
*установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Условия:
Зарплата 21000-45000руб. (стабильный оклад+премии)
Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее)
Самостоятельное планирование своего рабочего графика
Постоянный приезд в офис компании не обязателен 

Гарантируем:
стабильную работу,
оплату проезда,
соблюдение ТК РФ,
карьерный рост,
дружный коллектив, корпоративные мероприятия. 

График работы с 9.00 до 18.00 с пн. по пт.
Работа м. Калужская (3 мин. от метро) и представительство г. Люберцы

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2007-11-06 23:43

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 45000 руб.

                                                  Крупная российская компания (8 лет на рынке) 
                                                    объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
                                              Менеджер по сопровождению клиентов Компании
  
                                                      Стабильная работа без поиска клиентов.

Пожелания к кандидату:
Возраст: 20-32 лет,
Образование н/в, в/о
ПК пользователь.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:
*Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
*консультация клиентов по продукту и услугам компании
*оформление сопроводительных документов
*установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Условия:
Зарплата 21000-45000руб. (оклад+премии)
Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее)
Возможность самостоятельно планировать рабочий день
Свободное посещение офиса Компании (офисные дни)

Гарантируем:
стабильную работу,
оплату проезда,
соблюдение ТК РФ,
карьерный рост,
дружный коллектив, корпоративные мероприятия. 

График работы с 9.00 до 18.00 с пн. по пт.
Работа м. Калужская и представительсво г. Люберцы

Accountant Payable/Receivable
2007-11-07 09:55

Вакансия компании: Mazars
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Международная компания (консультационные услуги) приглашает на работу

Бухгалтера/Accountant Payable/Receivable :

Мы предлагаем:

  • интересную работу в стабильной компании,
  • заработную плату - от 800$ до 1500$ Gross,
  • возможность карьерного роста,
  • удобный офис в центре города (ст.м. Баррикадная/Белорусская),
  • оплачиваемое питание,
  • медицинское страхование,
  • корпоративное обучение работе в программе Oracle
Основные направления деятельности:
Ведение бухгалтерского учета, в модулях программы Oracle, на следующих участках:
  • расчетные счета,
  • расчеты с поставщиками,
  • расчеты с покупателями,
  • формирование специализированных отчетов.
Наши пожелания к успешному кандидату:
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы бухгалтером от  1 года  (на любых участках),
  • владение английским языком (разговорный/письменный) ,
  • хорошее знание бухгалтерского учета,
  • уверенный пользователь РС (Word, Excel),
  • коммуникабельность.

Специалист отдела организации торгов и расчетов/Администратор торгов
2007-11-07 10:07

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Специалист отдела организации торгов, клиринга и расчетов (администратор торгов).

Основные обязанности:
  • Выполнение регулярных технологических операций в торговой системе, ведение баз данных. 
  • Выполнение операций, связанных с настройкой и обслуживанием торговой системы и обеспечением актуальности ее базы данных.
  • Обеспечение документооборота.
  • Осуществление профессиональных консультаций участников торгов по вопросам работы с системой. 
  • Участие в тестировании новых версий программного обеспечения.
Основные требования
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий.
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь Microsoft Office, умение работать с базами данных, опыт работы с СУБД.
  • Готовность работать по сменному графику (1-я неделя с 9:00 до 18:00, 2-я неделя с 12:00 до 21:00).
  • Личные компетенции:
  • Коммуникативные навыки.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость.
Компенсационный пакет
  • Оклад.
  • Квартальная премия по итогам работы.
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства


В избранное