Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист в отдел по работе с клиентами (сall-центр)
2007-11-26 09:44

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями,
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации,
  • Знание Microsoft Office,
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000),
  • Соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный),
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист в отдел дистанционных продаж (сall-центр)
2007-11-26 09:45

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • английский язык желательно,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный),
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист службы технической поддержки
2007-11-26 09:51

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Менеджер по продажам
2007-11-26 09:54

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Тестировщик ПО
2007-11-26 10:01

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Специалист по тестированию ПО
2007-11-26 10:03

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная  компания системный интегратор приглашает

Специалиста по тестированию ПО

Требования:

  • опыт тестирования программных продуктов,
  • знание ОС DOS, Windows 2000-2003 на уровне пользователя,
  • приветствуется опыт работы с СУБД Oracle 9i, Red Hat Linux 9, опыт программирования на С++, Delphi, Basic.

Обязанности:

  • тестирование программных продуктов, написание сценариев и методик тестирования, формирования отчета об ошибках.

Условия:

  • дружный коллектив, возможность роста,
  • м. Каширская,
  • график 5/2,
  • зарплата по результатам собеседования, соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес).

Оператор службы технической поддержки
2007-11-26 10:23

Вакансия компании: МИР
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу оператора службы технической поддержки.

Обязанности
:

  • прием и регистрация заявок от сотрудников по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации,
  • разрешение поступающих проблем исходя из опыта работы и инструкций.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • ПК- опытный пользователь,
  • желателен опыт работы в области информационных технологий и поддержки пользователей , желание развиваться в сфере информационных технологий.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • график работы: 1-я смена: с 08:00 до 15:00, 2-я смена: с 15:00 до 22:00, 3-я смена: с 17:00 до 23:00, 2 скользящих выходных;
  • возможность карьерного роста;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт 

Преподаватель английского языка
2007-11-26 10:38

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Страховой агент-консультант
2007-11-26 10:48

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Секретарь офиса
2007-11-26 11:07

Вакансия компании: Spirit Corp
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Компания SPIRIT (разработчик программного обеспечения) приглашает

Секретаря офиса со знанием английского языка

 Требования:

  • до 30 лет, высшее образование (можно неоконченное высшее, вечернее отделение),
  • уверенное владение английским языком обязательно (разговорный, документы)
  • опытный пользователь ПК, знание оргтехники, желателен опыт работы
  • необходима оперативность, внимание к деталям, доброжелательность

 Обязанности:

  • работа с входящими телефонными звонками на русском и английском языках (прием и распределение)
  • делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем
  • координация работы курьера, водителя
  • своевременное формирование заказа всего необходимого для офиса (канцел. принадлежности, хозяйств. инвентарь, кофе, чай)
  • работа с посетителями офиса (встреча, сопровождение в переговорные комнаты)
  • работа с внутренней документацией

Условия:

  • график работы: с 9.00 до 18.15 часов  строго
  • офис - м. Таганская
  • заработная плата зависит от опыта (800-1000$)
  • корпоративная столовая,  добровольное медиц.страхование

Менеджер по продажам
2007-11-26 11:16

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг ,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
  • Знание английского языка
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Помощник - Москва (код 001)
2007-11-26 11:21

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
Требования:
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соц. пакет
  • Огромные возможности карьерного роста

Менеджер отдела продаж программного обеспечения для строительных организаций
2007-11-26 11:30

Вакансия компании: КодексИнформСервис, компания
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, демонстрация программного продукта в офисе клиента, формирование индивидуального пакета услуг. Характер работы разъездной (в среднем одна - две встречи в день, Москва и ближайшее Подмосковье)
  • Внимание! Работа без поиска клиентов.
Требования:
  • Мужчина/женщина , образование - неполное высшее, высшее образование.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, активность.
  • Желание развивать свои профессиональные качества.
Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00 (будни).
  • Стартовый оклад 20 000 руб. плюс очень высокие премии (средний заработок квалифициорованного специалиста 27 000 рублей).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспективы карьерного роста, компенсация транспортных расходов.
  • Соблюдение норм трудового законодательства.

Управляющий офисом
2007-11-26 11:38

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Вакансия открыта в одной из компаний консалтинговой группы "Объединенные консультанты "ФДП" (1-ое место в разделе "налоговый консалтинг" и лидирующие позиции в общем рейтинге российских консалтинговых и юридических компаний)

Обязанности:
  • Организация работы ресепшн, обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. бронирование гостиниц / билетов.
  • Работа с базами данных.
  • Административная поддержка Директората.
Требования:
  • Мужчина/женщина с опытом административной работы (управляющий офисом / помощник первого лица компании / ассистент / секретарь).
  • Действительно отличные организаторские способности, грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Уровень зарплаты обсуждается в зависимости от квалификации специалиста (900-1500$).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Бл.ст. метро "ВДНХ", график работы: 9.30-18.00.

Молодой Специалист в отдел экономики труда
2007-11-26 11:49

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования:

  • Приветствуются студенты-выпускники по профилю Экономика труда, Экономика труда и социология, Экономика и нормирование труда (рассматриваются кандидаты  только с данной специализацией).
  • Умение общаться с людьми, ровный, спокойный характер.
  • Склонность к точным наукам (математический склад ума), аналитике.

Обязанности: 

         Под руководством Ведущего экономиста по труду:

  • Изучение затрат рабочего времени работниками Компании, используя различные методы исследований;
  • Анализ причин потерь рабочего времени;
  • Разработка предложений и мероприятий, направленных на снижение потерь рабочего времени. Осуществлять контроль над их внедрением и выполнением;
  • Участие в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда, управления производством;
  • Выполнение работы по планированию численности работников Компании;
  • Ведение отчетности по численности работников Компании;
  • Участие в проведении мероприятий по усилению трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие в мероприятиях по обеспечению соблюдения работниками Компании трудовой и производственной дисциплины;
  • Ведение и предоставление отчетности по трудовой и производственной дисциплине, учет нарушителей трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие  в разработке мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины, контролировать их выполнение;
  • Участие  в сопровождении проектов изменения организационной структуры и штатных расписаний Компании в части оптимизации численности и квалификационно-должностного состава;
  • Контроль правильности установления наименований профессий и должностей, тарификации работ и установления, в соответствии с ЕТКС, разрядов рабочим;
  • Участие  в исследовательских и аналитических работах, ревизиях и расчетах, направленных на оптимизацию штатной численности Компании;
  • Участие  в разработке системы рациональных режимов труда и отдыха, графиков сменности и контроле над их выполнением;
  • Определение экономической эффективности от внедрения мероприятий по организации и нормированию труда;
  • Оказание методической помощи СП Компании по вопросам организации, нормирования и экономики труда;
  • Участие  в разработках и внедрении локальных нормативных актов в части организации, нормирования и экономики труда.
  • Участие в разработках технических заданий по автоматизации процессов  организации, нормирования и экономики труда;
  • Ведение системы отчетности Отдела организации и нормирования труда;

Условия: 
  • Ст.м. Беговая.

Ведущий юрист – эксперт по интеллектуальной собственности
2007-11-26 12:06

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Обязанности: 

Подготовка заключений, справок по всем вопросам, касающихся интеллектуальной собственности. Участие в переговорах и переписке по правовым вопросам с юр. или физ. лицами. Составление типовых форм договоров и доверенностей. Правовая экспертиза договоров, касающихся объектов интеллектуальной собственности. Проведение правовых экспертиз различных материалов и подготовка заключений по вопросам претензий, исков и жалоб к физ.или юр.лицам, их правовая оценка. Представление и защита интересов в судах и других гос.органах. Участие в правовой работе по оформлению прав на объекты интеллектуальной собственности. Ведение реестра и составление информационно-справочных баз данных в данной области.


Требования:

В крупный кондитерский холдинг "Объединённые кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь") требуется ведущий юрист - эксперт.  В/о (юриспруденция), ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, СПС Гарант, Консультант, Access), исполнительность, ответственность. Возможно рассмотрение кандидатов выпускников ВУЗов без опыта работы, но с хорошей теоретической подготовкой.


Условия:

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Место работы: м.Павелецкая.

Оплата: от 27 000 до 45 000 по результатам собеседования.

Заработная плата указана после вычета НДФЛ.

Испытательный срок – 3 месяца.

Оформление по ТК, социальный пакет.

Ведущий юрист – эксперт по интеллектуальной собственности
2007-11-26 12:06

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Обязанности: 
  • Подготовка заключений, справок по всем вопросам, касающихся интеллектуальной собственности. Участие в переговорах и переписке по правовым вопросам с юр. или физ. лицами.
  • Составление типовых форм договоров и доверенностей.
  • Правовая экспертиза договоров, касающихся объектов интеллектуальной собственности.
  • Проведение правовых экспертиз различных материалов и подготовка заключений по вопросам претензий, исков и жалоб к физ.или юр.лицам, их правовая оценка.
  • Представление и защита интересов в судах и других гос.органах.
  • Участие в правовой работе по оформлению прав на объекты интеллектуальной собственности.
  • Ведение реестра и составление информационно-справочных баз данных в данной области.
Требования:
  • В крупный кондитерский холдинг "Объединённые кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь") требуется ведущий юрист - эксперт.  
  • Высшее образование  (юриспруденция).
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, СПС Гарант, Консультант, Access), исполнительность, ответственность.
  • Возможно рассмотрение кандидатов выпускников ВУЗов без опыта работы, но с хорошей теоретической подготовкой.
Условия:
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
  • Место работы: м.Павелецкая.
  • Оплата: от 27 000 до 45 000 по результатам собеседования.
  • Заработная плата указана после вычета НДФЛ.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.

Контент менеджер
2007-11-26 12:25

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Разработка и поддержание концепций веб-ресурсов;
  • Наполнение и структурирование контента, рубрик, разделов;
  • Работа с внутренними и внешними источниками информации и авторами;
  • Редактирование и фильтрация поступающей информации на предмет соответствия;
  • Отбор и адаптирование материалов для использования в интернете;
  • Отслеживание работы конкурентов;
  • Прочее.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или МО;
  • Знание технологий создания веб-ресурсов и их продвижения;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание соответствующих программ.
Желательно:
  • Знание англ. или нем. языка;
  • Опыт работы;
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет

Контент менеджер
2007-11-26 12:25

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:

  • Разработка и поддержание концепций веб-ресурсов;
  • Наполнение и структурирование контента, рубрик, разделов;
  • Работа с внутренними и внешними источниками информации и авторами;
  • Редактирование и фильтрация поступающей информации на предмет соответствия;
  • Отбор и адаптирование материалов для использования в интернете;
  • Отслеживание работы конкурентов;
  • Прочее.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская Область;
  • Знание технологий создания веб-ресурсов и их продвижения;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание соответствующих программ.
Желательно:
  • Знание англ. или нем. языка;
  • Опыт работы.
Условия:
  • Оклад + премии + соц.пакет.

Инженер "горячей линии" по сопровождению ПО
2007-11-26 12:41

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает инженера "горячей линии":

Требования:

  • женщина  20 - 35 лет,
  • высшее/неполное высшее образование ,
  • ПК -уверенный пользователь,
  • хорошее знание Windows,
  • знание основ организации БД (желательно),
  • умение объяснять и желание обучаться.

Обязанности:

  • техническая поддержка,
  • консультация клиентов по телефону,
  • решение вопросов связанных с сопровождением ПО для автоматизации ресторанов и магазинов. 

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • уровень дохода - 27 т.р., 
  • соц. пакет (питание, мед страховка, спорт),
  • перспектива роста.

Менеджер по сверкам ТМЦ на объектах
2007-11-26 12:58

Вакансия компании: Facilicom
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Крупная компания, специализирующаяся на комплексном управлении объектами недвижимости, в связи с развитием отдела приглашает на должность менеджера по сверкам ТМЦ на объектах компании.
 
Требования:
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛ).
  • Женщина от 25 лет.
  • Средне специальное образование.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере!
  • ПК-уверенный пользователь, знание 1 С приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, работоспособность.
Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджерами, выезд на объекты.
  • Контроль наличия ТМЦ, обработка результатов в 1С.
Условия:
  • Офис: ст. м. Алексеевская.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 28 000+ оплата проезда, мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Возможность профессионального роста (ближайшая перспектива - бухгалтер на участок).
  • Дружественная атмосфера.

Менеджер по сверкам ТМЦ на объектах
2007-11-26 12:58

Вакансия компании: Facilicom
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Крупная компания, специализирующаяся на комплексном управлении объектами недвижимости, в связи с развитием отдела приглашает на должность менеджера по сверкам ТМЦ на объектах компании.
 
Требования:
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛасть).
  • Женщина от 25 лет.
  • Средне специальное образование.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере!
  • ПК-уверенный пользователь, знание 1 С приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, работоспособность.
Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджерами, выезд на объекты.
  • Контроль наличия ТМЦ, обработка результатов в 1С.
Условия:
  • Офис: ст. м. Алексеевская.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 28 000+ оплата проезда, мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании.
  • Возможность профессионального роста (ближайшая перспектива - бухгалтер на участок).
  • Дружественная атмосфера.

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-11-26 13:00

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Ассистент отдела качественных исследований
2007-11-26 13:12

Вакансия компании: IMS Group
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, строго законченное,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться, вести переписку, писать отчеты),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектов на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Ассистанс координатор
2007-11-26 13:25

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
- Прием телефонных звонков
- Организация и координация помощи застрахованным гражданам по всему миру ( использование собственной    базы данных подрядчиков )
- Ведение случаев в электронной базе данных
- Разработка авиа и ж/д маршрутов
- Бронирование авиа и ж/д билетов,гостиниц,визовая поддержка

Требования:
- Неполное/законченное высшее образование
- Английский язык - хороший разговорный уровень,знание доплнительных языков приветствуется.
- Хорошие навыки работы с компьютером,знание основных программ.
- Развитые коммуникативные навыки,клиентоориентированность,стрессоустойчивость,умение  расставлять приоритеты,умение работать в команде
- Опыт работы в туристическом,страховом,ассистанс бизнесе приветствуется

Условия:
- возможен гибкий график работы
- работа в офисе (м.Белорусская)
- соблюдение ТК
- молодой,дружный коллектив

Ассистент-координатор
2007-11-26 13:25

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Прием телефонных звонков.
  • Организация и координация помощи застрахованным гражданам по всему миру ( использование собственной    базы данных подрядчиков ).
  • Ведение случаев в электронной базе данных.
  • Разработка авиа и ж/д маршрутов.
  • Бронирование авиа и ж/д билетов,гостиниц,визовая поддержка.
Требования:
  • Неполное/законченное высшее образование.
  • Английский язык - хороший разговорный уровень,знание доплнительных языков приветствуется.
  • Хорошие навыки работы с компьютером,знание основных программ.
  • Развитые коммуникативные навыки,клиентоориентированность,стрессоустойчивость,умение  расставлять приоритеты,умение работать в команде.
  • Опыт работы в туристическом,страховом,ассистанс бизнесе приветствуется.
Условия:
  • Возможен гибкий график работы.
  • Работа в офисе (м.Белорусская).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Молодой,дружный коллектив.

Ассистанс координатор
2007-11-26 13:25

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Прием телефонных звонков.
  • Организация и координация помощи застрахованным гражданам по всему миру ( использование собственной    базы данных подрядчиков ).
  • Ведение случаев в электронной базе данных.
  • Разработка авиа и ж/д маршрутов.
  • Бронирование авиа и ж/д билетов,гостиниц,визовая поддержка.
Требования:
  • Неполное/законченное высшее образование.
  • Английский язык - хороший разговорный уровень,знание доплнительных языков приветствуется.
  • Хорошие навыки работы с компьютером,знание основных программ.
  • Развитые коммуникативные навыки,клиентоориентированность,стрессоустойчивость,умение  расставлять приоритеты,умение работать в команде.
  • Опыт работы в туристическом,страховом,ассистанс бизнесе приветствуется.
Условия:
  • Возможен гибкий график работы.
  • Работа в офисе (м.Белорусская).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Молодой,дружный коллектив.

Администратор отделения
2007-11-26 13:27

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Администратор  немецкого, испанского, японского, китайского и японского отделения 
(со знанием английского языка, дополнительное знание других языков приветствуется)

Работа в динамично развивающейся компании www.nativespeakers.ru , уникальной на рынке языковых услуг.

Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей языка с клиентом
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах

Описание:

- Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг 
- Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.

Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей носителей языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей  с клиентом
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Опыт работы в продажах, с клиентами
  • Коммуникационное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции

Занятость

  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00

Дополнительная информация:

  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Администратор отделения немецкого, китайского, испанского, японского и арабского языка
2007-11-26 13:27

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Администратор  немецкого, испанского, японского, китайского и арабского отделения 

(со знанием английского языка, дополнительное знание других языков приветствуется)

Работа в динамично развивающейся компании www.nativespeakers.ru  , уникальной на рынке языковых услуг.


Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей языка с клиентом
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах

Описание:

- Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг 
- Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.

Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей носителей языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей  с клиентом
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Опыт работы в продажах, с клиентами
  • Коммуникационное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции

Занятость

  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00

Дополнительная информация:

  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Администратор отделения немецкого, китайского, испанского, японского и арабского языка
2007-11-26 13:27

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Администратор  немецкого, испанского, японского, китайского и арабского отделения 

(со знанием английского языка, дополнительное знание других языков приветствуется)

Работа в динамично развивающейся компании , уникальной на рынке языковых услуг.


Должностные инструкции

  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей языка с клиентом
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах

Описание:

- Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг 
- Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.

Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей носителей языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей  с клиентом
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Опыт работы в продажах, с клиентами
  • Коммуникационное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции

Условия:

  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Инженер-разработчик R&D
2007-11-26 13:47

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Уровень дохода : от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 минут от м. Тушинская).

Менеджер по полиграфической и сувенирной продукции
2007-11-26 13:48

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • Ведение проектов по подбору и производству сувенирной продукции, производство полиграфических материалов
  • Организация хранения и учета маркетинговой полиграфии и сувенирной продукции
  • Организация процессов заказа продукции (сувенирной и полиграфической) в компании (регламентирование, планирование, контроль)
  • Закупка/заказ полиграфической и сувенирной продукции у поставщиков

Требования:

  • Знание рынка полиграфических услуг
  • Знание большого спектра поставщиков сувенирной и полиграфической продукции.
  • Понимание критериев оценки поставщика
  • Умение вести переговоры, торговаться
  • Умение вести склад (умение планировать, регламентировать, контролировать процессы зоны ответственности, выдерживать сроки)
  •  Знание Excel, PowerPoint на хорошем уровне
Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Ежеквартальные премии
  • Молодой, дружный коллектив
  • Компания расположена в МИТИНО (15 минут  от м. Тушинская на корпоративном транспорте)

Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-11-26 13:54

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки

Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-11-26 13:54

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени.
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь.
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки.

Специалист по прозвону объектов
2007-11-26 13:59

Вакансия компании: ИННТЭК
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 2500 USD
Приглашаем Специалистов по прозвону объектов коммерческой недвижимости. Возможность обучения. Оклад+проценты. Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера. Ж/М от 18 до 50 лет, ПК - опытный пользователь, желание работать и зарабатывать, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, грамотная речь, доброжелательность, ответственность.
Обязанности: Переговоры с клиентами и собственниками по телефону. 
Полная занятость, оклад + % (прогрессивная шкала %), хорошие перспективы карьерного роста.
Гибкий график, 30-40 часов в месяц.

Специалист по прозвону объектов
2007-11-26 13:59

Вакансия компании: ИННТЭК
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 2500 USD
Приглашаем

Специалистов по прозвону объектов коммерческой недвижимости.

Условия:
  • Возможность обучения. Оклад+проценты.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера. 
  • Полная занятость, оклад + % (прогрессивная шкала %), хорошие перспективы карьерного роста.
    Гибкий график, 30-40 часов в месяц.
Требования:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет, ПК - опытный пользователь, желание работать и зарабатывать, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, грамотная речь, доброжелательность, ответственность.
Обязанности:
  • Переговоры с клиентами и собственниками по телефону.

Менеджер по продажам электротехники
2007-11-26 14:58

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает: Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов
  • Продажи (электротехника)

Требования:

  • Возраст: 22-40лет
  • Пол: мужской
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения); техническое образование приветствуется!
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года (для кандидатов с электротехническим образованием опыт работы необязателен).
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электроники

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства)
  • График работы:  пн.-пт. с 9.00-18.00 
  • Оклад: на испытательный срок 19 000 ("на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 21 000 ("на руки") + % .
  • Премии: % от прибыли раз в год
  • Оплата мобильной связи
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская"

Ассистент отдела продаж (немецкий язык)
2007-11-26 15:29

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу ассистента отдела продаж (стажера).
Обязанности: 
  • участие в описании бизнесс-процессов гипермаркета
  • административная поддержка руководителя
Требования:
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, самостоятельность
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • (в большей степени работа в гипермаркете г. Щелково)
  • оформление по ТК+социальный пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • перспектива роста - руководящая позиция в гипермаркете
  • система обучения и развития персонала

Автоэксперт
2007-11-26 15:35

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Массажист
2007-11-26 15:35

Вакансия компании: Relax & Co
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 EUR
Responsibilities: 
выезд с массажами в компании (15-мин в сидячем положении)
походы на мероприятия
участие в выстовках

Requirements:
серьезный
мотивированный
приятной внешности
с медицинским образованием
знание иностранного язык приветсвуется
девушки и молодые люди от 20 до 30 лет

Terms:
Французская компания
Перспектива роста
Свободный график

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-11-26 15:37

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Менеджер по продажам рекламы на интернет портале

Мультипортал KM.RU - самый крупный контентный проект, лидером среди Интернет-издательств в России объявляет набор сотрудников.

Требования:

·          опыт активных продаж от 1 года;

·          активная жизненная позиция,

·          развитые коммуникативные навыки,

·          риентация на достижение результата.

Основные обязанности:

       активные продажи рекламных площадей по всем Интернет-проектам КМ.ru

       поиск и привлечение новых клиентов,

       выстраивание долгосрочных взаимоотношений,

       развитие существующей клиентской базы,

       проведение переговоров, презентаций компании,

       медиапланирование, 

       сопровождение рекламной кампании на проекте.

Условия работы: Полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, больничный, ЗП $1000+ % от объема продаж, тел.  514-14-16, Светлана

Юрист
2007-11-26 16:09

Вакансия компании: Камера Обскура
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • подготовка авторских и лицензионных договоров
  • правовое сопровождение съемочного процесса
  • подготовка договоров по общехозяйственной деятельности
  • согласование договоров с контрагентами (вопросы права)
  • ведение реестра договоров и упорядочение архива
  • подготовка документов для участия в конкурсах
Требования:
  • высшее юридическое образование / студент магистратуры
  • ПК - уверенный пользователь, системы Гарант, Консультант
  • английский язык (Upper-Intermediate / Advanced + деловая лексика)
  • знания и опыт в сфере авторского права рассматриваются как преимущество
Условия:
  • полный рабочий день
  • м.Улица 1905 года / м. Деловой центр
  • питание в офисе
  • быстрый профессиональный рост

Специалист (разработка нормативных документов)
2007-11-26 16:17

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.


Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35,
  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы операционистом,
  • знание технологий обслуживания клиентов,
  • аналитический склад ума.

Обязанности:

  • помощь в написании методологии по розничному направлению,
  • согласование внутри банка: инструкции, регламенты и т.п.

Условия:

  • зарплата 24000 руб. + соц. пакет (добровольное мед. страхование, занятия спортом),
  • оформление по ТК,
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00,
  • ст.м. Ленинский проспект.

Копирайтер/контент-менеджер
2007-11-26 16:48

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • написание статей по тематике компании (навыки журналиста)
  • составление и редактирование информации для размещения на сайте компании
  • создание информационно-новостных блоков
  • функции копирайтера
  • отдельные функции PR
  • разовые поручения
Требования:
  • ОПЫТ в предложенной сфере
  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно журналист)
  • пользователь ПК (MS Office, интернет)
  • грамотность, умение формулировать и излагать мысли письменно
  • активная жизненная позиция, желание работать и узнавать новое
Условия:
  • оклад: $1000
  • Испытательный срок
  • занятость: полный рабочий день  (10-19, есть возможность с 9 до 18)
  • карьерный рост
  • возможности бесплатного обучения
  • активно развивающаяся компания, дружный и творческий коллектив
  • офис: м. Курская

Копирайтер/контент-менеджер
2007-11-26 16:48

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • написание статей по тематике компании (навыки журналиста)
  • составление и редактирование информации для размещения на сайте компании
  • создание информационно-новостных блоков
  • функции копирайтера
  • отдельные функции PR
  • разовые поручения
Требования:
  • ОПЫТ в предложенной сфере
  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно журналист)
  • пользователь ПК (MS Office, интернет)
  • грамотность, умение формулировать и излагать мысли письменно
  • активная жизненная позиция, желание работать и узнавать новое
Условия:
  • оклад: $1000
  • испытательный срок
  • занятость: полный рабочий день  (10-19, есть возможность с 9 до 18)
  • карьерный рост
  • возможности бесплатного обучения
  • активно развивающаяся компания, дружный и творческий коллектив
  • офис: м. Курская

Стажёр-аналитик
2007-11-26 17:21

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Персональный водитель
2007-11-26 17:22

Вакансия компании: Мосинжстрой, ОАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: Персональный водитель руководителя (сб. и воскр. - выходной)
Требования: без вредных привычек, стаж работы  от 3 лет, возраст от 23 - 50 лет
Условия:
Оклад 26000 руб.,
Мед. страховка (после окончания испытательного срока)

Менеджер по корпоративным продажам
2007-11-26 17:57

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Менеджера по корпоративным продажам
 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, приглашаем студентов старших курсов.
  • Желание развиваться в области продаж  в IT
  • Опытный пользователь ПК (обязательно знание Power Point).
Обязанности:
  • Продажа корпоративным клиентам в России и СНГ программных решений компании:
  • работа с существующими партнерами по корпоративным продажам 
  • самостоятельный поиск новых корпоративных клиентов
  • формирование и согласование пакета программных продуктов под нужды клиентов
  • проведение презентаций  новых продуктов
  • сопровождение сделок
Условия:
  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК
  • Обучение в процесе работы
  • Прекрасные возможности для получения опыта, перспективы профессионального  и карьерного роста внутри компании
  • Офис расположен в 20-25 минутах езды от м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • Корпоративный транспорт.
  • Уровень зарплаты от 20 000руб. (определяется по результатам собеседования)

Специалист по сопровождению продаж
2007-11-26 18:01

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документарное обеспечение договоров.
  • Формирование спецификаций.
  • Подготовка и выдача заявок на отгрузку.
  • Контроль своевременного получения, оформление и учет пакета документов на отгруженную продукцию.
  • Ведение реестра документов.
Требования:
  • Женщина в возрасте 19-35 лет.
  • Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения).
  • Хорошее знание Excel.
Условия:
  • м.Пролетарская, график работы с 9.30 до 18.00.
  • Оклад + премия + соц.пакет.

Specialist of Dispute Resolution section
2007-11-26 18:37

Вакансия компании: ХроноПэй, ЗАО
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Specialist of Dispute Resolution section (Risk management department)

Functions:

  • Conducting the dispute resolution process with plastic cards;
  • Work with Data Bases.
Requirements:
  • Male or female, 20-27 years;
  • Higher education;     
  • Good written & spoken English;
  • PC confident user;
  • Advanced user of Microsoft Office programs: Word, Excel;
  • Quick learning, accuracy and attention to details;
  • Desirable: work experience in bank in Plastic Cards Department, Call-Centre.
Conditions:
  • Salary is discussed, paid 100% ‘white’, from 1000$;
  • Medical insurance "Ресо";
  • Office is located close to Kiyevskaya metro station.

Ведущий специалист Дирекции архивного хранилища
2007-11-26 18:55

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:26.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности
  • Комплектование архива, разработка номенклатуры дел
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям в подготовке дел к передаче в архив
  • Экспертиза ценности документов
  • Разработка научно-справочного аппарата к архивным документам
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
  • Подготовка дел к передаче на внеофисное хранение
Требования:
  • Знание процедур архивирования документов, обеспечения сохранности и использования архивных дел
  • Высшее образование (РГГУ)
  • Опыт работы в архиве от 3-х лет
Условия:
  • М. Новые Черемушки
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30000 руб до 39000 руб до вычета налогов)
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 


В избранное