Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист отдела организации грузовых автоперевозок
2007-10-31 10:23

Вакансия компании: ЛОПЭТРА
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1200 USD
В Логистическое объединение «Лопэтра» (более 7 лет на рынке), в связи с расширением бизнеса, требуется Помощник специалиста по организации грузовых автомобильных перевозок. Обязанности: Помощь в организации автомобильных перевозок по Москве и области Взаимодействие с представителями транспортных компаний Проверка первичных документов (ТН,ТТН, путевые листы) Подготовка отчетной документации по перевозкам Требования Образование не ниже среднего Жен/муж до 40 лет Стрессоустойчивость Умение эффективно работать с большим потоком информации Сильные коммуникативные навыки Ответственность Условия Оформление по ТК Стабильный оклад + % (по результатам собеседования) Место работы: бизнес-центр м. Аннино (10 мин пешком) ХОТИМ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ И ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ КАНДИДАТУРЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, НО С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ!

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-31 10:26

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по сбору данных
2007-10-31 10:29

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25600 до 25600 руб.

Компания ТЕХНОСИЛА приглашает на работу


Менеджера по сбору данных.

Обязанности:

  • сбор информации о товаре, изготовителе
  • занесение данных в программу

Требования:

  • мужчина /женщина  от 20 лет, образование высшее/неоконченное высшее/среднеспециальное(экономическое)
  • ПК – уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook)
  • опыт работы приветствуется
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата 25600р.
  • офис - в районе м. Щелковская или м.Улица Подбельского(10 минут на корпоративном автобусе от метро)
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚ профессиональный рост‚ хорошая команда,
  • столовая на территории офиса
  • корпоративная мобильная связь
  • договор с банками-партнерами(кредиты‚ займы)

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-31 11:20

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-31 11:23

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Юрист по Центральному региону г.Москва
2007-10-31 12:03

Вакансия компании: Энфорта
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Юрист по Центральному региону
Крупной западной телекоммуникационной компании лидеру требуется Юрист по Центральному региону
Требования:
Муж\жен, высшее (юридич.) образование, возможно без опыта работы, знание хозяйственного и гражданского права, базовые знания корпоративного права и налогового законодательства, знание английского языка. Аккуратность, энергичность, исполнительность
Обязанности:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании, письменное и устное консультирование работников компании, разработка типовых форм контрактной документации компании, ведение претензионной работы (закупки и логистика) , контроль за исполнением претензий, ведение исковой работы, обеспечение гос.регистрации соответствующих документов компании, поддержка органов управления компании (изменения Устава, реестр акционеров, Совет директоров)
Условия работы:
М.Динамо, с 9-00 до 18-00, соблюдение ТК, дружный коллектив, з\п по результатам собеседования

Юрист (Центральный регион )
2007-10-31 12:03

Вакансия компании: Энфорта
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Юрист по Центральному региону
Крупной западной телекоммуникационной компании лидеру требуется Юрист по Центральному
региону

Требования
:
  • мужчина, женщина
  • высшее (юридическое) образование
  • возможно без опыта работы
  • знание хозяйственного и гражданского права
  • базовые знания корпоративного права и налогового законодательства
  • знание английского языка
  • аккуратность, энергичность, исполнительность
Обязанности:
  • юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании
  • письменное и устное консультирование работников компании
  • разработка типовых форм контрактной документации компании
  • ведение претензионной работы (закупки и логистика)
  • контроль за исполнением претензий
  • ведение исковой работы
  • обеспечение гос.регистрации соответствующих документов компании
  • поддержка органов управления компании (изменения Устава, реестр акционеров, Совет директоров)
Условия работы:
  • м.Динамо, с 9-00 до 18-00
  • соблюдение ТК РФ
  • дружный коллектив
  • зарплата по результатам собеседования

Помощник менеджера отдела продаж
2007-10-31 13:14

Вакансия компании: Трезор
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • работа с клиентской базой,
  • подготовка документов,
  • контроль оплат.
Требования:
  • английский - базовый уровень,
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оплата: оклад+премия,
  • оформление по ТК РФ, обеды,
  • офис: метро Тимирязевская, 10 минут от метро.

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2007-10-31 13:44

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2007-10-31 13:44

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Filing Assistant / Ассистент архивной службы / Ассистент группы документооборота
2007-10-31 13:44

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Описание обязанностей:

  • Сбор первичных отгрузочных документов от транспортных предпрятий
  • Проверка качества предоставляемых документов
  • Занесение документов в базу данных
  • Составление отчетов по полученным документам
  • Архивирование полученных документов

Требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование
  • Аккуратность
  • Скурпулезность
  • Внимательность к деталям
  • Исполнительность

Специалист по договорной деятельности
2007-10-31 13:51

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(МЛАДШИЙ ЮРИСТ)

Обязанности:

  • внутренний документооборот
  • сканирование и организация хранения оригиналов
  • ведение реестра документов
  • подготовка черновиков писем
  • участие в разработке внутренних документов

Требования:

  • образование высшее/ незаконченное высшее юридическое/ экономическое
  • навыки работы с документами
  • системность, знание законодательств
  • знание сметной документации приветствуется
  • опыт работы ассистентом юридического отдела, младшим юристом желателен

Условия:

  • место работы: м. Савеловская
  • график работы: 9:00 – 18:00
  • зарплата 20000-28000 рублей
  • оформление по ТК РФ

Специалист Службы взыскания
2007-10-31 16:44

Вакансия компании: ЭтАп, ООО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Обязанности: 

  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Обзвон должников;
  • Подготовка и предоставление отчетов;
  • Проведение встреч с должниками в офисе Агентства.

Требования:

  • Образование от средне-специального;
  • Опыт работы в органах (и других ведомственных структурах.), юрисконсультом, судебным приставом, в банковской сфере (например, специалистом по взысканию задолженности), является преимуществом;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами;
  • Активность, корректное общение;
  • Желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников);
  • Ориентированность на конечный результат;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Бесплатное обучение всем кредитным банковским продуктам;
  •  Система наставничества и тренинги;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: 15000 + премии от собранной суммы (до 45000 руб);
  • График: 5/2 по 7 часов (Утро/вечер) или 2/2 по 12 часов (на выбор);
  • С целью обеспечения максимально комфортных условий работы для сотрудников Компании организовано корпоративное питание.
  •  Офис в районе ст. м. Бауманская;
  •  P.S. Амбициозным людям -  перспектива карьерного роста.

Мерчендайзер
2007-10-31 17:32

Вакансия компании: Арома, торговый дом
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 руб.
Обязанности:
  • Выкладка товара в магазине.
Требования:
  • Знание основ продаж и мерчендайзинга.
  • Опыт работы с сетями (желательно с алкоголем).
  • 18 - 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Коммуникабельность, бесконфликтность, трудолюбие.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного листа и отпуска, перспективы карьерного и профессионального роста.

Агент Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды
2007-10-31 18:07

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию: Агент Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды.

Обязанности:

  • сопровождение сделок по аренде жилых помещений.

Требования:

  • мужчина/женщина , 21-40 лет, 
  • регистрация: Москва, Московская область,
  • высшее (неполное /высшее) образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • полный рабочий день,
  • оплата: фикс. оклад (14.000 руб.) + % от сделки + дотация на проезд и мобильную связь.

Менеджер отдела продаж (г. Москва)
2007-11-01 09:46

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь,
  • г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-11-01 09:46

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-11-01 09:50

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Помощник Аудитора
2007-11-01 10:02

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: 
  • Аудит предприятий, входящих в холдинге.
  • Контроль бухгалтерского учета на производственном предприятии  и оптовых предприятиях холдинга.
Требования:
  • Высшее образование по специальности.
  • Желательно опыт на позиции бухгалтера или помощника аудитора.
  • Знание 1С.
  • Желание развиваться в направлении внутреннего аудита.
Условия:
  • Офис - ст.м. Алексеевская.
  • График работы - с 9:00 до 18:15.
  • Заработная плата - 1000$.
  • Бесплатные обеды.

Графический оператор (создание презентаций)
2007-11-01 10:17

Вакансия компании: Roland Berger Strategy Consultants
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание работы:

  • Создание презентаций в соответствии со стандартами Компании (текстовые, концептуальные данные, схемы, графики, диаграммы, форматирование существующего материала)

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Высокая скорость печати (англ./рус.)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel)
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость

 Предварительное (оплачиваемое) обучение программе PowerPoint от 2 недель

 


В избранное