Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-09-26 08:22

Вакансия компании: Attenta
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000.00 до 27000.00 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Секретарь
2007-09-26 09:50

Вакансия компании: Энергокаскад, ЗАО
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

В крупный промышленный холдинг требуется  "Секретарь".

Требования
:

- Женщина в возрасте от 21-28 лет.
- Желателен опыт работы от 1 года или курсы секретарей (делопроизводство, документооборот).
- Образование высшее, возможно среднее специальное.
- Грамотность, энергичность.
- Требовательность в работе.

Обязанности:

- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Телефонные переговоры.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 
- Взаимодействие с отделами холдинга. 
- Административно-хозяйственная поддержка.

Условия:

- Ближайшая станция метро Бауманская (возможно добираться от Курской и Авиамоторной),
- Пятидневка с 8-00 до 17-00. 
- Оформление по ТК РФ,
- Перспективы профессионального и материального роста.

Специалист по страхованию
2007-09-26 09:53

Вакансия компании: Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО Россия в г.Москва
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

В связи с открытие новых офисов продаж Московская региональная дирекция ОСАО "Росиия" приглашает на работу на должность "СПЕЦИАЛИТС ПО СТРАХОВАНИЮ" (не агент)

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-45.
  • Среднее специальное‚ неполное высшее‚ высшее образование.
  • Знание компьютерных программ Excel‚ Word.
  • Грамотная речь.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по вопросам страхования.
  • Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, прием денежных средств.
  • Ведение внутренней отчетности подразделения.
  • Привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС для сотрудников.
  • Корпоративная бесплатная сотовая связь.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Обучение страховым продуктам в процессе работы.
  • Льготное страхование для сотрудников и членов их семей.
  • З/п 18000-20000 руб. + премии по результатам работы 

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-09-26 10:17

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1700.00 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Ассистент исполнительного редактора
2007-09-26 10:30

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents) открывает вакансию 

 

Ассистент Исполнительного редактора

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Прохождение обучения
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработная плата 1000 $ gross

  Требования: 

  • Выпускники/ студенты последних курсов ВУЗов
  • Опыт работы не требуется (обучаем)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Энергичность, бойкость, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
  • Желание обучаться и развиваться

Функции:

  • Сбор и обработка информации
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Контроль редакционных расходов (фотографии, агентства, съемки, статьи и тд)
  • Работа в специальной программе на английском языке

 

Ассистент исполнительного редактора
2007-09-26 10:30

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents) открывает вакансию 

Ассистент Исполнительного редактора

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Прохождение обучения
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработная плата 1000 $ gross

  Требования: 

  • Выпускники/ студенты последних курсов ВУЗов
  • Опыт работы не требуется (обучаем)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Энергичность, бойкость, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
  • Желание обучаться и развиваться

Функции:

  • Сбор и обработка информации
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Контроль редакционных расходов (фотографии, агентства, съемки, статьи и тд)
  • Работа в специальной программе на английском языке

 

Программист (начальный уровень)
2007-09-26 11:04

Вакансия компании: НКТ
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 32000.00 руб.

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Специалист отдела информационного сопровождения
2007-09-26 11:10

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1200.00 USD

Обязанности:

  • Оформление записей электронного товарного каталога
  • Поиск, сохранение исходной информации о товарах.
  • Редактирование и форматирование изображений.
  • Заполнение перечней технических характеристик товаров.
  • Поиск и ввод информации о совместимости товаров.

Требования:

  • Знание и понимание принципов работы и технических параметров товарного ассортимента компьютерного рынка.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop), навыки работы с FTP-сервером, почтовым клиентом, управление антивирусным ПО
  • Умение осуществлять поиск в Internet
  • Высшее техническое образование
  • Внимательность,  высокая самоорганизация.
  • Технический английский язык

Условия:

  • Работа на дому!!!
  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, ноутбук
  • Зарплата 900$ + ежеквартальные премии 900$


Менеджер отдела контроля и сканирования (сканировщик)
2007-09-26 13:24

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ 
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И СКАНИРОВАНИЯ (СКАНИРОВЩИК)
 
Пожелания:
 
∙ мужчина от 20 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и Московской области; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно. 
Должностные обязанности: 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 
∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).
Условия:   
∙ характер работы разъездной (предоставляется автомобиль компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000 рублей+компенсации.

Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-09-26 13:59

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки

Специалист службы технической поддержки
2007-09-26 15:43

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux) ;
  • Разбираться хотя бы на начальном уровне в коде php, perl, asp;
  • Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинг;
  • Умение общаться и грамотная русская речь;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться.

Должностные обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг хостинга по телефону, email и систему helpdesk;
  • Участие в разработке и ведении пользовательской технической документации для клиентов и сотрудников технической поддержки;
  • Инсталляция и настройка серверного ПО (OС, панели управления);
  • Выполнение базовых задач по обслуживанию серверов.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Работа в офисе. м. Сокол / Аэропорт;
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от Знаний (от - 1100 р. до 1600 р за смену 12 часов). Премии по результатам работы;
  • График работы динамический;
  • Возможно устройство на полный рабочий день;
  • Перспективы;
  • Возможность знакомства и освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций (H-Sphere, HSPCompelte, Virtuozzo, Exchange);
  • Возможность реализации собственных идей и карьерного роста.

Торговый представитель/ менеджер по продажам
2007-09-26 15:53

Вакансия компании: Импервин, группа компаний
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Приглашаем молодых, инициативных со здоровыми амбициями начать карьеру в алкогольном бизнесе.

Обязанности:
 
Расширение сети продаж.
Поддержание клиентской базы, 
активный поиск новых точек продаж по Москве и МО, проведение презентаций товара, заключение договоров.
Товар: вино в кегах, ликероводочная продукция от различных производителей

Требования:
Желательно образование в сфере продаж или менеджмента. 
Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде. 
Желание построить карьеру в алкогольном бизнесе. 
Опыт работы с алкоголем является плюсом. 
Опыт личных продаж (любой товар) является плюсом.

Условия:
з/п оклад (15000) + % (от договоров) + 50 $ (оплата за каждую новую точку продаж (Москва и МО)). 
оплата сотовой связи
при наличии автомобиля компенсация безина 
Режим работы : свободный график, 5/2 
оформление по ТК РФ, оклад белый, основное место работы.
есть перспектива карьерного роста
обучение перед началом работ

Торговый представитель/ менеджер по продажам
2007-09-26 15:53

Вакансия компании: Импервин, группа компаний
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Приглашаем молодых, инициативных со здоровыми амбициями начать карьеру в алкогольном бизнесе.

Обязанности:
 
  • Расширение сети продаж.
  • Поддержание клиентской базы.
  • Активный поиск новых точек продаж по Москве и Московской области, проведение презентаций товара, заключение договоров.
  • Товар: вино в кегах, ликероводочная продукция от различных производителей
Требования:
  • Желательно образование в сфере продаж или менеджмента. 
  • Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде. 
  • Желание построить карьеру в алкогольном бизнесе. 
  • Опыт работы с алкоголем является плюсом. 
  • Опыт личных продаж (любой товар) является плюсом.
Условия:
  • Заработная плата - оклад (15000) + % (от договоров) + 50 $ (оплата за каждую новую точку продаж (Москва и Московская область)). 
  • Оплата сотовой связи.
  • при наличии автомобиля компенсация безина.
  • Режим работы : свободный график, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, оклад белый, основное место работы.
  • Есть перспектива карьерного роста.
  • Обучение перед началом работ.

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2007-09-26 16:03

Вакансия компании: Attenta
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 48000.00 руб.
Обязанности:

Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе
Если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.

Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения
Условия:
  • Мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности.
  • Мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период.
  • Работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

Менеджер по продажам
2007-09-26 16:07

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок

Задачи и обязанности:

  • Расширение клиентской базы
  • Ведение коммерческих переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Составление отчетности

 Требования:

  • Неоконченное высшее /высшее образование
  • Желание развиваться в логистике
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Знание английского языка не ниже Intermediate желательно
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet)

Условия:

  • Оплата  на исп. срок $ 500+5% от продаж, далее $ 600 + 5% от продаж
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, ст. м. Рижская
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом
  • Спортивные и развлектельные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-26 16:34

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по обслуживанию
2007-09-26 17:24

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Специалист по технической поддержке пользователей
2007-09-26 18:21

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле

Чертежник
2007-09-27 09:16

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:27.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 


  •  Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию).
  •  Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц.
  •  Оформление чертежей
  •  Произведение несложных технических расчетов



Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное, архитектурное
  • Возможно без опыта работы
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии



Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Специалист Отдела контроля платежей
2007-09-27 09:53

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:27.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ЗАО «Банк Русский Стандарт»  объявляет дополнительный набор сотрудников на вакансию

Специалист Отдела контроля платежей
.


Требования к кандидатам:
  • Мужчина, возраст - до 45 лет.
  • Регистрация - в Москве или Московской области.
  • Образование - среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование.
  • Обязательно наличие водительских прав кат. «В».
  • Стаж вождения от 3-х лет.
  • Хорошее знание Москвы и области.
  • Знание ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры,  уравновешенность, умение убеждать, ответственность, способность к обучению.
  • Бывшие военнослужащие и оперативные сотрудники приветвуются.
Обязанности:
  • В обязанности Специалиста входит установление контакта с клиентом по телефону, информирование о необходимости проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договора.
  • Выезд к клиентам, имеющим задолженность перед Банком, проведения переговоров, достижение договоренности о погашении задолженности  клиентом и  итоговая  проверка погашения задолженности.
Условия:
  • Заработная плата -  от 16700 (оклад) + премии до 100% от оклада + соц. пакет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с  9-30 - 18-30. 


В избранное