Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер группы поддержки продаж
2007-09-05 18:34

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры, объявляет конкурс на должность

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка документации (коммерческие предложения, счета, договоры);
  • Сбор и подготовка необходимых документов для тендеров;
  • Подготовка информационных материалов;
  • Работа с поставщиками. 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-27 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, радиоэлектроника, автоматика и т.п.);
  • Хорошее знание английского языка;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 600 до 1000 у.е.;
  • Ежемесячные премиальные выплаты до 30 % оклада, белая зарплата;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, мед.страховка, фитнес клуб, обучение, другие выплаты и льготы;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Менеджер отдела телемаркетинга
2007-09-06 09:44

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 до 26000.00 руб.

Требования:

  • женщина, 21-50 лет, не ниже среднего специального образования, 
  • c опытом в продажах, умеющая хорошо общаться по телефону
  • коммуникабельность, инициативность, грамотная речь
  • желание и  умение работать.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами (исходящие звонки)  по предоставляемой базе данных,
  • организация деловых встреч,
  • ведение клиентской базы.

Условия:

  • страховая компания, график работы с 9.30 до 18.00, пн.-пт.,
  • оформление по ТК, "белая зарплата"
  • соц.пакет, льготы при страховании, возможность обучения за счет компании, перспективы роста ,
  • зарплата оклад 26 000  руб.  ( на испытательный 21 000 руб.)+ % от продаж,
    офис: м. Охотный ряд, Пушкинская.

 

Менеджер (можно с минимальным опытом) (функции логистики и производства)
2007-09-06 09:50

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Функции логиста и заведующего производством

Обязанности: 

- курирование системы логистики продукции компании в Москве, по России и странам СНГ , в том числе

  • разработка и утверждение системы совместно с руководством 
  • контроль работы системы 
  • контроль документооборота 
  • контроль складских остатков 
  • работа с логистическими компаниями 

- функции отдела производства в размещении и контроле заказов 
- отдельные поручения

Требования:
  • высшее/неполное высшее образование
  • начальный опыт руководства проектами, минимальные понимания методов и технологий логистики, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • пользователь ПК (Windows, Office, Интернет)

 

Условия:
  • оклад $1000
  • испытательный срок
  • обучение
  • возможности карьерного роста
  • м. Курская

Менеджер (функции логистики и производства)
2007-09-06 09:50

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Функции логиста и заведующего производством

Обязанности: 
  • курирование системы логистики продукции компании в Москве, по России и странам СНГ , в том числе
  • разработка и утверждение системы совместно с руководством 
  • контроль работы системы 
  • контроль документооборота 
  • контроль складских остатков 
  • работа с логистическими компаниями 
  • функции отдела производства в размещении и контроле заказов 
  • отдельные поручения
Требования:
  • высшее/неполное высшее образование
  • начальный опыт руководства проектами, минимальные понимания методов и технологий логистики, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • пользователь ПК (Windows, Office, Интернет)

 

Условия:
  • оклад $1000
  • испытательный срок
  • обучение
  • возможности карьерного роста
  • м. Курская

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-06 10:14

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-06 10:14

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Чертежник
2007-09-06 10:23

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 


  •  Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию).
  •  Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц.
  •  Оформление чертежей
  •  Произведение несложных технических расчетов



Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное, архитектурное
  • Возможно без опыта работы
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии



Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-09-06 11:03

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж Компании приглашаются специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании (отделения "Почты России").
  • Пункты продаж:м. Фили, м. Отрадное, м. Сокол, м.Петровско-Разумовская, м.Планерная.
  • Консультации клиентов по различным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, имущество и др.).
  • Заключение договоров страхования, оформление полисов.
  • Пролонгация договоров.
  • Ведение отчетности.
Требования
  • Возраст: от 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется.
Условия
  • Гибкий график работы.
    Полное соблюдение ТЗ.
  • Оплата труда: оклад 15 000 рублей + % с продаж.
  • Бесплатное обучение.
  • Предоставляется клиентская база.

Ассистент логиста
2007-09-06 11:34

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы (Navision)
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  •  оплата $500 + % от выполненных перевозок 
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская;
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-09-06 11:36

Вакансия компании: Acronis
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500.00 до 27500.00 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее или высшее экономическое образование;
-знание английского языка на уровне не ниже Upper - Intermediate (финансовая лексика);
-уверенный пользователь MS Excel;
-владение стандартами ОПБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет преимуществом, но не обязательно.

Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета предприятия, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей.

Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов.

Скоро офис переезжает в Москву‚ на данный момент от ст.м.Сокол‚ Речной вокзал‚ Алтуфьево‚ Медведково‚ Сходненская и Планерная до офиса (г.Долгопрудный) и обратно ходит корпоративный транспорт. В ближайшие 2-3 месяца компания переедет в район ст.м. Савеловская (10 минут пешком).

Brand Assistant
2007-09-06 11:47

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Active Cosmetics: Neutrogena Norwegian Formula) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Supports Brand Manager in all brand development initiatives (such as market analysis, brand communication, consumer promotion, etc.) in line with the outlined strategy;
  • Leads short-term projects within the stated brand,
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Collaborates with the Trade Marketing function on common initiatives
  • Collaborates with the other functions (like Logistics, Sales)
Requirements:
  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner
  • Some internship experience is a plus

Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
Office location- m.Krylatskoe. 

Ассистент менеджера по ВЭД
2007-09-06 12:10

Вакансия компании: ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD

Требования:
  • От 22 до 28 лет.
  • Свободный английский язык (разг/письм). Образование высшее, профильное (лингвистическое). Приветствуется также знание и немецкого языка (как второго).
  • Желание работать в сфере внешне-экономической деятельности.
  • Опыт работы в отделе ВЭД (логистики‚ таможенного оформления) будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Помощь менеджеру по ВЭД в следующих направлениях: 
  • Переписка‚ переговоры с зарубежными поставщиками (Европа‚ Юго-Восточной Азия).
  • Подготовка преддоговорной документации (согласование спецификаций‚ цен‚ скидок‚ номенклатуры товара‚ получение документов на оплату).
  • Ведение переговоров по ценовой ассортиментной политике‚ условиям поставки‚ договорных условий отсрочки‚ деловая переписка.
  • Контроль осуществления доставки товара‚ качества и номенклатуры товара‚ прихода на склад.
  • Оформление и регистрация документов‚ необходимых для производства заказа‚ контроль за производством заказа‚ координация отгрузки заказа.
  • Перевод текстов/технической литературы.
Условия:
  •   Дружный коллектив. Обучение в процессе работы. Перспективы финансового и карьерного роста (менеджер по ВЭД). Соблюдение ТК РФ‚ полный соцпакет. Испытательный срок - 2 месяца.
    Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом . + Премии. + Питание (бесплатные обеды).
    График работы: 9. 00-18. 00‚ понедельник-пятница.

Менеджер по работе с клиентами (отдел регионального развития)
2007-09-06 12:35

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника вуза или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок.

Задачи и обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам правил, сроков, условий перевозок и стоимости улуг
  • Ведение постоянных и привлечение новых клиентов
  • Наполнение базы (Navision)
  • Информирование клиентов по новым продуктам, акциям и новостях компании

Требования:

  • Желание развиваться в логистике
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • Знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • Техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • Готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  • Оплата $ 1000
  • Реальные перспективы роста
  • Место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом,
  • Спортивные и развлектельные мероприятия,
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Менеджер по продажам
2007-09-06 12:37

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-09-06 12:37

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 18-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер по продажам
2007-09-06 13:13

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок

Задачи и обязанности:

  • Расширение клиентской базы
  • Ведение коммерческих перговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Составление отчетности

 Требования:

  • Неоконченное высшее /высшее образование
  • Желание развивать в логистике
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Техническая грамотность (Word, Excel
  • Знание английского языка не ниже Intermediate желательно
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet)

Условия:

  • Оплата  на исп. срок $ 500+5% от продаж, далее $ 600 + 5% от продаж
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, ст. м. Рижская
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом
  • Спортивные и развлектельные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Молодой специалист в экономический отдел
2007-09-06 13:50

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
В отдел экономической экспертизы договоров требуется

специалист с опытом работы в производстве


Обязанности: 
  • Сбор и систематизация данных о выполнении бизнес-плана.
  • Расчёты себестоимости.  
  • Шифры заказов.
  • Подсчет фактов по затратам.

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Опыт работы экономистом или инженером-экономистом.
  • Высшее / неоконченное высшее образование(техническое, экономическое), можно студент вечернего / заочного.
  • Обязательно: отличное знание MS Excel (желательно: 1С, MS Access, Смета 2000).
  • Умение работать с крупными массивами информации, понимание основ экономики предприятия. 
  • Желательно: знание сметной документации, навыки программирования в среде MS Office, знание основ архитектуры баз данных.
  • Усидчивость и внимательность, доброжелательность в коллективе.

Условия:

  • М.Беговая.

Специалист по строительству
2007-09-06 14:02

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Требования: м/ж от 25 до 50 лет. Опыт от 2-х лет в строительстве, ремонте нежилых помещений. ПК уверенный пользователь.
Обязанности: Должностные обязанности согласно утвержденной инструкции
* планирование, организация и контроль работы строительства;
* непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании;
*контроль за работой подрядных организаций;
* бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам,
*готовность к командировкам.
Условия: м.Савеловская, Ти мирязевская, Белорусская. Пн-пт с 9:30-18:30.

Специалист по строительству
2007-09-06 14:02

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Обязанности:
  • должностные обязанности согласно утвержденной инструкции
  • планирование, организация и контроль работы строительства
  • непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании
  • контроль за работой подрядных организаций
  • бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам
  • готовность к командировкам
Требования:
  • мужчина/женщина от 25 до 50 лет
  • опыт от 2-х лет в строительстве, ремонте нежилых помещений
  • ПК уверенный пользователь
Условия:
  • м.Савеловская, Тимирязевская, Белорусская
  • понедельник-пятница с 9:30-18:30

Менеджер по организации мероприятий
2007-09-06 16:18

Вакансия компании: Begin Group
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Компании Begin Group требуется менеджер по организации мероприятий (выставки, конференции).

Требования:

  • возраст - от 22 лет;
  • высшее образование или студент последнего года обучения;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • знание ПК;
  • аккуратность, дисциплинированность;
  • опыт работы не требуется, возможно совмещение с учебой.

Обязанности:

  • техническая работа по организации мероприятий (печать материалов, закупка канцелярии, заказ проекторов и т.д.);
  • контроль логистики мероприятий;
  • контроль обзвона посетителей мероприятий;
  • сбор баз данных аудитории.

    Условия:
  • офис расположен в районе м.Фрунзенская.

Менеджер по организации мероприятий
2007-09-06 16:18

Вакансия компании: Begin Group
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Компании Begin Group требуется менеджер по организации мероприятий (выставки, конференции).

Требования:

  • возраст - от 22 лет;
  • высшее образование или студент последнего года обучения;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • знание ПК;
  • аккуратность, дисциплинированность;
  • опыт работы не требуется, возможно совмещение с учебой.

Обязанности:

  • техническая работа по организации мероприятий (печать материалов, закупка канцелярии, заказ проекторов и т.д.);
  • контроль логистики мероприятий;
  • контроль обзвона посетителей мероприятий;
  • сбор баз данных аудитории.
Условия:
  • офис расположен в районе м.Фрунзенская.

Эксперт-оценщик
2007-09-06 16:55

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Требования: возраст от 20 лет, высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ), знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709, желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса

Функции: техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов, калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра, подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае

Условия: 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Эксперт-оценщик
2007-09-06 16:55

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Консультант в экспресс-центр
2007-09-06 17:23

Вакансия компании: DHL
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Основная задача:

  • Консультирование клиентов в экспресс-центре.

Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам необходимую и верную информацию и документацию для правильного оформления грузов.
  • Консультирование клиентов относительно услуг, цен, транзитного времени, упаковки и необходимых сопроводительных  документов.
  • Оформление грузов, накладных и другой рабочей документации.
  • Отслеживание грузов по запросам клиентов.

Требования:

  • Высшее законченное образование или студенты последних курсов
  • Английский - Intermediate.
  • Пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Умение решать проблемы

Условия:

  • Высокая заработная плата.
  • Предварительное обучение.
  • Компенсация обедов, медицинская страховка, страховка жизни.
  • Перспектива карьерного роста.


В избранное