Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с клиентами
2007-09-17 08:43

Вакансия компании: International SOS
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23590.00 руб.
Обязанности: 
  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками
Требования:
  • Свободный английский язык обязательно
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании
Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы обсуждается: смены: 3/3, дневные или ночные, пятидневка
  • Возможность трудоустройства на летний период, а также по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Специалист по дистанционному обучениию
2007-09-17 09:17

Вакансия компании: Facilicom
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000.00 до 31000.00 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется специалист по дистанционному обучению.

Требования:

  • Женщина, 22-27 лет
  • Высшее образование.
  • Общее понимание или опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • ПК - знание программ - Illusrtrator, PhotoShop
  • желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker
  • Важны знания и умения по верстке курсов
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития.

Обязанности:

  • Верстка курсов дистанционного обучения на основе текстовой информации и входных графических материалов.
  • Тестирование курсов и тестов с пользователями системы.
  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений.

Условия:

  • м.Алексеевская
  • Пятидневка, 09-18 часов
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальные гарантии
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 31000 рублей

Страховой агент-консультант
2007-09-17 09:19

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100.00 до 1000.00 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-09-17 09:23

Вакансия компании: МИР
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу
бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-09-17 09:23

Вакансия компании: МИР
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа от 3 месяцев до полугода).

Требования:
  • Возраст 21-45 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-09-17 09:24

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Секретарь на ресепшн
2007-09-17 09:34

Вакансия компании: Praedium
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива;
  • Карьерный рост;

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Амбициозность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, активность
  • английский - разговорный.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Стажер по сопровождению ПО
2007-09-17 09:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Ассистент менеджера/ Менеджер ВЭД/ переводчик
2007-09-17 09:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 30000.00 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика итальянского языка: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  итальянский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД, в закупках.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками,
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25-30 т.р. + соцпакет (питание, мед. страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2007-09-17 09:56

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками,
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону,
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат, 
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса.

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet).
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях.
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство).

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница.
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив.
  • Ст. метро Электрозаводская/Семеновская.
  • Оформление по ТК. Зарплата ("белая") 15 500 руб. оклад + бонусная система.

 

Менеджер по продаже сантехники
2007-09-17 10:00

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Крупный торговый дом по продаже элитной сантехники и мебели открывает вакансию Менеджер по направлению Сантехника

Обязанности: 
- Консультирование клиентов, оформление заказа
- Ведение клиентов с момента заключение договора до получения товара. 
- Консультирование по телефону

Требования
- Мужчина/женщина, от 20 до 35.  
- Опыт работы в продажах сантехники - приветствуется
- Желание работать и развиваться в сантехническом бизнесе
- Активная жизненная позиция, грамотная речь. 

Мы предлагаем: 
- Профессиональное обучение
- Гарантированный оклад в размере 18000 руб
- % с личных продаж
- Премии по результатам работы за месяц
- Социальный пакет
- Молодой динамичный коллектив

Специалист информационной поддержки
2007-09-17 10:01

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (желательно, возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Менеджер по региональному развитию
2007-09-17 10:01

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • Участие в процессе привлечения и сопровождения клиентов (подготовка и рассылка коммерческих предложений, общение по телефону)
  • Участие в процессе привлечения и сопровождения партнеров в регионах,
  • Мониторинг рынка и сбор информации в подотчетном регионе по запросу Директора,
  • Подготовка документации для тендеров, ведение баз данных.
  • Выполнение других поручений Директора, связанных с развитием региональной сети и продажами услуг клиентам.
Требования:
  • 21-30 лет, образование высшее, 
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Excel),
  • наличие опыта работы по привлечению/сопровождению клиентов (sales\account) от 1 года,
  • опыт общения с топ-менеджментом компаний,
  • понимание специфики аудиторско-консалтинговой компании (общее представление о рынке и понимание специфики услуг),
  • желателен опыт продажи аудиторских и консалтинговых услуг.

Условия:

  • Офис - м.Павелецкая,
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00,
  • Зарплата 1000-1200$ (по результатам)
  • Оформление по ТК РФ, медицинское страхование,
  • До 30% рабочего времени - командировки.


В избранное