Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-09-10 11:25

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-10 11:25

Вакансия компании: AHConferences
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Специалист по работе с IT-компаниями
2007-09-10 11:25

Вакансия компании: AHConferences
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Обязанности:
  • оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT,
  • работа с базой данных IT-директоров и ее развитие,
  • консультация клиентов по программам IT-конференций.
Требования:
  • в кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки,
  • интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу,
  • представление об IT-продуктах и IT-услугах,
  • хорошие организаторские способности,
  • возможно неполное высшее образование. 
Условия:
  • в перспективе: уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам,
  • перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций, 
  • перспектива профессионального и материального роста.

Менеджер по продаже семинаров и тренингов
2007-09-10 11:28

Вакансия компании: STAR Personnel Ltd.
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650.00 до 1000.00 USD

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение тренинговых услуг новым и существующим клиентам
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону
  • Выявление (потребностей) интересов участников, осуществление информационной поддержки клиентов.
  • Написание коммерческих предложений
  • Развитие и поддержание существующей базы клиентов
  • Анализ спроса и предложения по тренинговым услугам
  • Администрирование открытых тренингов/семинаров (встреча участников, участие в программе, сопровождение на кофе-брейках, бизнес-ланче, презентация программ, сбор обратной связи (анкеты).

Требования к кандидату:

  • Высшее (н/в) образование
  • Возраст от 20 до 26 лет
  • Опыт активных успешных продаж – от 1 года (возможно 6 мес.).
  • Желание работать в области активных продаж тренинговых услуг
  • Знание технологии продаж (доп.обучение, курсы)
  • Знание ПК (обязательно Word, Excel, Internet– опытный)
  • Личностные характеристики: высокая работоспособность, грамотная речь, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, результативность и стрессоустойчивость.

ASP программист / Администратор MS Project Server
2007-09-10 11:59

Вакансия компании: IBS
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Специалиста на поддержку внутрикорпоративных информационных систем на базе MS Project Server.

Задачи:

  • Системное администрирование программного обеспечения
  • Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития

Требования:

Обязательные

  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования
  • Опыт администрирования ОС Windows 
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения

Желательные

  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование

Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата
  • Расширенный соц.пакет: мед.страховка, бассейн и др


Специалист по логистике
2007-09-10 12:20

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 35000.00 руб.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Опыт работы в транспортной или транспортно-экспедиторской компании
  • Опыт работы с транспортными базами данных
  • Организация и контроль постановки и загрузки автотранспорта от 30 единиц транспорта в день
  • Хорошее знание Excel, Word и Outlook
  • Ответственность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Размещение заказов на транспортировку, подбор товара на складах
  • Решение вопросов по поиску и загрузке автотранспорта
  • Подготовка документов для отгрузки машин
  • Контроль доставки/отправки груза
  • Ведение базы данных по движению автотранспорта
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • Офис м.Савеловская/Рижская (5 мин. от метро на корпоративном транспорте)

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-09-10 12:47

Вакансия компании: МИР
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-09-10 12:47

Вакансия компании: МИР
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием итальянского языка)
2007-09-10 12:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 30000.00 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика итальянского языка: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  итальянский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД, в закупках.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками,
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25-30 т.р. + соцпакет (питание, мед. страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-09-10 13:08

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад от 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!
  • Интересная, динамичная работа!!!

Страховой агент-консультант
2007-09-10 13:09

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100.00 до 1000.00 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Стажер по сопровождению ПО
2007-09-10 13:26

Вакансия компании: Diasoft
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Специалист отдела, ассистент.
2007-09-10 13:29

Вакансия компании: Intermark Group
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка - свободный уровень 
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Менеджер по продажам
2007-09-10 14:06

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность менеджера по продажам.
Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах.

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей.
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный колектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

 

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-09-10 14:16

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Тестировщик ПО
2007-09-10 14:17

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000.00 до 26000.00 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-09-10 14:38

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2200.00 USD
В издательском доме  ООО  "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность менеджера попродажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)
            www.marketelectro.ru
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат
  • ведение клиента
Требования:
  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • желание работать и зарабатывать

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  45 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Офис-менеджер
2007-09-10 14:38

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность офис-менеджера.

Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
  • связь с филиалом
  • ведение клиентской базы

Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата от 18 500 рублей 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная




Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-09-10 14:47

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2200.00 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.

Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • выполнение финансовых планов
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия: 
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-09-10 15:02

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж страховой компании МАКС приглашаются

Специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании
  • Консультации клиентов по различным видам страхования, оформление договоров, документооборот
  • Пролонгация договоров
  • Продвижение страховых продуктов
Требования:
  • Возраст: от 20 лет
  • Владение Word, Excel
  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется
Условия:
  • Офис с районе м. Каширская
  • Гибкий график работы 2/2, 3/2 или 3/3. Полное соблюдение ТЗ
  • Оплата труда: оклад 15000 руб+% от продаж, совокупно до 30000 руб.
  • Бесплатное обучение

Специалист по тестированию информационных систем
2007-09-10 15:07

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется).

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Стажёр-аналитик
2007-09-10 15:07

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-09-10 15:07

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:
  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Программист 1С
2007-09-10 15:43

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
Компания "Гарант-Сервис", активно развивающаяся на рынке страхования приглашает на постоянную работу Программиста 1С

Обязанности: 
  • Разработка самописной конфигурации 1С на базе 1С Предприятия 7.7.
  • Выезды в точки продаж (2 р. в нед.) с целью установки и сопровождения 1С
  • Обучение персонала
Требования:
  • Мужчина, возраст от 20 лет
  • Опыт разработки и сопровождения баз 1С
Условия:
  • Офис - м.Кожуховская
  • Гибкий график работы
  • Зарплата от 700-1000$

Специалист по урегулированию страховых случаев (Insurance claims coordinator)
2007-09-10 15:57

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 27000.00 руб.
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование или 5 курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департаменте, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Войковская (5 мин. от метро)

Инженер-проектировщик
2007-09-10 16:00

Вакансия компании: Step Logic
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Ведущий системный интегратор приглашает на работу инженера-проектировщика

Требования:

  • Знание компьютера (пользователь) в т.ч. знание графических редакторов (AutoCad обязательно).
  • Приветствуется знание СНиП, ГОСТ.
  • Опыт работы по проектированию в сфере телекоммуникации и связи.
  • Возможно рассмотрение кандидатур студентов 5 курсов (желательно МТУСИ или близких по направлению).
Обязанности:
  • Выполнение предпроектных обследований (выезд в командировки).
  • Согласование проектов с службой Заказчика.
  • Выполнение рабочей документации и рабочего проекта, исполнительной документации, согласование проектов с службой Заказчика.
Условия:
  • м. Савеловская.
  • Соцпакет: льготное питание, медстраховка, отпуск, больничный оплачиваются. Компания предоставляет возможность обучения и сертификации.
  • Оплата обсуждается на собеседовании (от 900$).

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-10 16:08

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Контролер по мерчендайзингу
2007-09-10 16:21

Вакансия компании: Upeco
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Ассистент отдела качественных исследований
2007-09-10 16:27

Вакансия компании: IMS Group
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы в маркетингвых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться и писать),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектв на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • Заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Тестировщик, автотестер
2007-09-10 16:34

Вакансия компании: Diasoft
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо хорошее знание SQL и ООП (С++ или Delphi);
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • график работы 5/2;
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-09-10 16:49

Вакансия компании: МИР
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-40 лет; 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет); 
  • Навыки работы в программе 1С:7.7; 
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг; 
  • Ведение книги покупок; 
  • Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:

  • Временная работа (6 месяцев), индивидуальный график работы
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Зам. директора
2007-09-10 16:55

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 руб.
Обязанности: 

Организация работы коллектива, коллектив 30 человек.
Работа коллектива круглосуточная.
Перспективное планирование, его контроль и выполнение.
Поиск партнеров по продвижению программного продукта, который выпускает фирма.
Контроль за выпуском новых продуктов и координация работы.
Постоянная работа по воспитанию коллектива и улучшение его работы.
В должностные обязанности будет также входить курирование работы с корпоративными партнерами, развитие сайтов (у фирмы два сайта), контроль за отделом техподдержки.
Подчинение непосредственно генеральному директору фирмы.


Требования:

Обязательное требование - хорошее владение русским языком. Чтобы кандидат умел вести деловую переписку.
Обязательно требование - владение слепым методом набора на клавиатуре компьютера. Возможно обучение этому навыку на самой фирме.


Условия:
Рядом с м. Рижская.
Возможны премии.

Зам. директора
2007-09-10 16:55

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 руб.
Обязанности

Организация работы коллектива, коллектив 30 человек.
Работа коллектива круглосуточная.
Перспективное планирование, его контроль и выполнение.
Поиск партнеров по продвижению программного продукта, который выпускает фирма.
Контроль за выпуском новых продуктов и координация работы.
Постоянная работа по воспитанию коллектива и улучшение его работы.
В должностные обязанности будет также входить курирование работы с корпоративными партнерами, развитие сайтов (у фирмы два сайта), контроль за отделом техподдержки.
Подчинение непосредственно генеральному директору фирмы.


Требования:

Обязательное требование - хорошее владение русским языком. Чтобы кандидат умел вести деловую переписку.
Обязательно требование - владение слепым методом набора на клавиатуре компьютера. Возможно обучение этому навыку на самой фирме.


Условия:

Рядом с м. Рижская.
Возможны премии.

Специалист (сектор претензий)
2007-09-10 16:58

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 до 26000.00 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата 26000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2007-09-10 16:59

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • английский язык желательно,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный),
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-09-10 17:00

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации;
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Выездной инженер по оказанию дополнительных услуг
2007-09-10 18:02

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии

 

Требования:

  • от 18 лет
  • Желательно,бывший инженер «Скорой помощи»
  • английский язык - технический


    Условия:
  • График работы: плавающий по рабочим дням
  • Заработная плата -сдельная (от 900$)

Ассистент отдела продаж
2007-09-10 18:02

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков.
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования, желательно
  • Знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы

Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, пн-пт
  • Заработная плата на испытательный срок 700$ -750$+ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соцю пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Инженер Группы Обработки ЗИП
2007-09-10 18:02

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Осуществлять подбор товаров, отправляемых в сервисный центр
  • Организация  движения гарантийного товаро-потока  в автоматизированном сервисном центре
  • Решение вопросов возникающих при взаимодействии с сервисным центром
  • Осуществлять отправки гарантийных товаров в заказах
  • Согласование с сотрудниками других отделов по формированию заказов и их отправки
  • Взаимодействие с транспортным отделом, складом и отделом закупки

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее)
  • Знание ПК ( Word, Excel)

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9,00 до 18,00 
  • Заработная плата на испытательный срок  600$, после 700$+ бонусы ( по достигнутым результатам)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет(отпуск,больничный,мед. страховка)
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)

Инженер-разработчик R&D
2007-09-10 18:02

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1300.00 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность
  • Возможность применения комплектующих в наших ПК.
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение
  • несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача
  • рекомендаций, кторые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, пн-пт Заработная плата на испытательный срок от 900$, ежеквартальные премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Менеджер проектов (системы улучшения GSM сигналов)
2007-09-10 19:10

Вакансия компании: Далсвязь
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • Проектирование систем усиления GSM сигнала.
  • Первоначальный осмотр объектов заказчика, разработка технико-коммерческих предложений, переговоры с заказчиками.
  • Сдача проекта заказчику, подготовка все необходимой документации, контроль оплаты работ.
  • Ведение финансовой отчетности по проекту.


Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Желательно знание радиотехники 
  • Отличное знание программ World, Exell, Outlook.
  • Желательно умение работать в программах: 1С, AutoCAD.
  • Водительские права.
  • Порядочность, ответственность, 


Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Оплата мобильной связи.
  • Зарплата 30 000 – 60 0000 р.
  • Бонусы по результатам года.

Менеджер по продажам систем усиления GSM сигнала
2007-09-10 19:22

Вакансия компании: Далсвязь
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 1800.00 USD
Обязанности: 
  • Активные продажи телекоммуникационного оборудования
  • Работа с существующими дилерами
  • Формирование новой дилерской сети
  • Отправка и отслеживание коммерческих предложений на поставку оборудования;
  • Контроль отгрузки и оплаты поставок

Требования:
  • приветствуется высшее образование (техническое или экономическое)
  • опыт активных продаж от 1-го года
  • приветствуется опыт работы в телекоммуникационной отрасли
  • личные качества:
  • коммуникабельность, энергичность
  • умение говорить и убеждать людей, хорошая дикция
  • умение строить и развивать эффективные отношения с клиентами, партнерами, коллегами
  • стратегическое мышление
  • высокая способность работать как самостоятельно, так и в команде
  • представительный внешний вид

Условия:

  • оклад + %% от объема продаж (от 30 000р.)
  • соц.пакет: больничный лист, отпуск, мобильный телефон,
  • офис м. Ленинский проспект 5 минут пешком

Секретарь
2007-09-10 19:23

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Специалист отдела отчетности
2007-09-10 19:29

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1100.00 USD

Основные задачи:

  • Составление отчетов о деятельности розничной сети компании:
    • Отчет о динамике продаж по группам магазинов
    • Отчет о ежедневных продажах, динамике недельных продаж и динамике ряда других показателей работы магазинов
    • Отчет об участии магазинов в различных конкурсах
    • Отчет об эффективности работы розничного персонала
    • Отчет об эффективности работы магазина (по ряду показателей) и др.
  • Участие в закрытии западного учета (МСФО) и предоставления отчетности в Головной офис
  • Составление ежемесячной управленческой отчетности
  • Разработка новых форм отчетов для руководства
  • Проектная работа


Мы ожидаем от кандидатов:

  • Опыт работы желателен
  • Высшее / незаконченное образование
  • Уверенное владение английским языком
  • Знание Excel, Word, Outlook
  • Аналитический склад ума
  • Организованность, структурированность
  • Коммуникабельность
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета


Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная


Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk
2007-09-11 09:05

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт административной работы- желателен,
  • Английский - уверенный рабочий уровень! (переписка с клиентами),
  • Уверенный пользователь ПК -(Word, Excel),
  • Ответственность, внимательность,  коммуникабельность.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Работа с клиентами,
  • Ответы на запросы клиентов по таможенным вопросам,
  • Работа в специализированных таможенных программах,
  • Составление отчетности.

УСЛОВИЯ:
  • Зарплата  22 000 - 24 000 руб + бонус  20%+ медстраховка,
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания, возможности обучения, карьерного и  профессионального роста,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Специалист Группы кредитного мониторинга (Soft Collection)
2007-09-11 09:06

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD


Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами Банка по вопросам погашения просроченной задолженности. Решение проблемных и спорных ситуаций. Ведение базы данных по задолженности.

Требования:
Высшее (неполное высшее) юридическое, экономическое, психологическое, педагогическое образование. Приветствуются пройденные тренинги психологии делового общения, активных продаж и пр. Знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:
 График работы с 13.00 до 22/00. Оформление в соответствии с ТК РФ, медстраховка. Офис : ст. метро Марксистская.

Engineer. Industrial Valuation - Junior/Senior
2007-09-11 09:22

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 3000.00 USD

American Appraisal is a famouse western consulting company - the global leader in valuation and valuation consulting servises. The company is committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main task is valuation of industrial property, plant, machinery and equipment.

Requirements:

  • University degree in mechanical engineering (MSTU n.a. Bauman preferably);
  • Experience in work with equipment for ferrous metallurgy or oil&gas industries;
  • Experience in scientific institutions as a development engineer;
  • Sales engineer experience is a plus;
  • Desire for development in economics sphere together with engineering acquirements;
  • Team player;
  • Quick learner;
  • Project management skills;
  • English - upper intermediate spoken and written;
  • Ready to travel a lot.
  • Eligible candidates are offered competitive compensation package (base salary + bonuses+social package) and excellent professional development opportunity working with dynamic professional international team;
  • Business trips to the biggest Russian and CIS production plants;

The 1-st year's base salary depends on experience and qualifications - from $800 gross for a student to $3000gross for an experienced candidate. 
+ yearly bonus, sicial package, corporate education, professional growth.

Менеджер по продажам
2007-09-11 09:32

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 60000.00 руб.
В компании ПРАВОВЕСТ открыта вакансия: менеджер по продажам.

Вас ждет интересная работа и отличные условия:

  • Полное соблюдение ТК, официальная (белая) заработная плата
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Бесплатное обучение в компании
  • Корпоративный досуг
  • Оплата занятий спортом
  • Реальная возможность карьерного роста в структуре компании.
  • 5-дневная рабочая неделя (пн-пятн. 9-18).
  • Зарплата на испытательный срок 23.000 руб.
  • Реальная зарплата 40.000-60.000 рублей.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт.
Требования:
  • Возраст от 22 до 45 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Образование высшее(н/высшее)
Обязанности:
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами о продаже систем КонсультантПлюс и услугах компании (выезды к клиентам заранее согласованы)

  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента

  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров 

Менеджер по обслуживанию
2007-09-11 09:35

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Управляющий объектами
2007-09-11 09:47

Вакансия компании: Facilicom
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 руб.
Обязанности: 
- Организация и контроль работы по профессиональной уборке на объектах.
- Управление штатным персоналом (администрация, младший обслуживающий персонал).
- Ведение документооборота.
- Общение с заказчиком.
Требования:
Женщина,возраст от 24 до 50 лет.

Образование: Гос.Вуз, дневное отделение.
Желательно с опытом управления коллективом.
ПК-знание MS office, желательно 1С.

Личные качества: нацеленность на результат, активность,стрессоустойчивость, организаторские и управленческие способности, желание работать самостоятельно, высокая самоорганизация,внимательность.

Условия:
Работа связана с организацией и контролем работ обслуживающего персонала на торговых объектах. Опыт работы в клининговых услугах необязателен - мы проводим вводное обучение и стажировку новых сотрудников за счет компании.
60% рабочего времени- работа на подконтрольных объектах,
40% работа в головном офисе в Москве (решение организационных вопросов и работа с документацией).


В избранное