Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор складского учета/бухгалтер на материальный учет
2007-09-03 12:19

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD

Направления деятельности:

  • ведение оперативного складского и иного материального учета в 1С: Бухгалтерия в том числе выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, приход оборудования, составление отчетов, контроль и анализ управленческой отчетности, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы от 1-2 лет по аналогичному направлению;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • знание основных приложений MS Office, 1С:Предприятие  «Бухгалтерский учет» 7.7;
  • хорошая память;
  • активность, оперативное выполнение заданий;
  • ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • высокая производительность труда в1С;
  • грамотный русский язык.

Мы предлагаем:

  •  конкурентоспособную зарплату;
  •  медицинскую страховку;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • возможность карьерного роста – старший бухгалтер;
  •  возможность профессионального роста - расширение/изменение функционала по другим участкам бухгалтерского и оперативного учета.

Условия:

  • офис - ст.м. Серпуховская;
  • график с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница).

 

Менеджер по продажам услуг
2007-09-04 00:13

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 50000.00 руб.

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра.


Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.
  • Сопровождение проекта на всех стадиях
  • Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
  • Ведение документооборота по проектам


Условия:

  • Оклад 10 000 + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок.
  • Работа в офисе преимущественно по телефону.
  • Основной заработок идет за счет больших процентов от заключенных сделок.

 

Аналитик в сфере образования
2007-09-04 10:16

Вакансия компании: Московская финансово-промышленная академия
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • мониторинг ИС ( институты, БД, СМИ, в регионах );
  • выбор персрективных образовательных учреждений для будущего слияния-поглощения с Академией;
  • командировка в исследуемый город ( европейская часть РФ, в пределах 1000 км от Москвы) ( оплачивается место-купе);
  • проверка достоверности сведений на месте, заполнение информационной карточки по объекту исследования ( координирование работы по телефону с руководством в Москве );
  • составление аналитического отчета по объекту ( по возвращении в Москву).
Требования:
  • владение интернетом;
  • готовность к 3-4 командировкам в месяц;
  • мужчина 18-27 лет.
Условия:
  • график работы:пятидневка с 10-00 до 19-00;
  • оформление по ТК, соц. пакет;
  • офис М.Сокол, Ленинградский проспект;
  • заработная плата на испытательный срок 500-700$ ( курс 27 руб.) по результатам собеседования;
  • перспективы карьерного роста;
  • возможность льготной оплаты обучения в Академии;
  • возможность льготной оплаты аспирантуры в Академии.
                        

Макетчик
2007-09-04 10:56

Вакансия компании: Евротрейн
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Обязанности:

  •    строительство макетов железных дорог

Требования:

  • умение работать руками!!!!! 
  • опыт работы желателен 
  • аккуратность, обязательность

Условия:

  • зарплата 900$ + премия после сдачи макета
  • офис рядом с м. Южная

ASP программист / Администратор MS Project Server
2007-09-04 11:08

Вакансия компании: IBS
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Специалиста на поддержку внутрикорпоративных информационных систем на базе MS Project Server.

Задачи:

  • Системное администрирование программного обеспечения
  • Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития

Требования:

Обязательные

  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования
  • Опыт администрирования ОС Windows 
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения

Желательные

  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование

Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата
  • Расширенный соц.пакет: мед.страховка, бассейн и др


Менеджер по обслуживанию
2007-09-04 11:14

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2007-09-04 11:40

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

- Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
- Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
- Поддержание документооборота
- Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании

Основные требования:

- Гражданство России
- Английский язык - средний уровень
- Высшее образование (желательно техническое)
- Коммуникабельность
- Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
- Внимательность к деталям
- Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры. Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности. Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2007-09-04 11:40

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2007-09-04 11:49

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

- Обработка полученных заказов
- Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
- Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
- Коммуникация с заказчиком и внутри компании

Основные требования:

- Гражданство России
- Английский язык - средний уровень
- Высшее образование (желательно техническое)
- Коммуникабельность
- Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
- Внимательность к деталям
- Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры. Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности. Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2007-09-04 11:49

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-04 11:57

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер
2007-09-04 12:24

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров; заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Специалист по тестированию информационных систем
2007-09-04 12:26

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется).

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Стажёр-аналитик
2007-09-04 12:27

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-09-04 12:28

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:
  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Младший менеджер по закупкам
2007-09-04 12:46

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1100.00 USD
Компания ЭЛЬДОРАДО - крупнейшая в России сеть магазинов бытовой электроники - приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗов, владеющих на хорошем уровне английским языком и обладающих аналитическими способностями, принять участие в конкурсе на стартовые позиции в центральном офисе Компании по направлению «Управление закупками». 

Опыт работы не требуется - реальная возможность для начала карьеры, а также дальнейшего карьерного, профессионального и финансового роста.

Основные функции:
  • Подготовка и участие в переговорах с поставщиками;
  • Согласование договоров;
  • Аналитика и прогнозирование продаж;
  • Контроль закупок и распределение товара;
  • Планирование и анализ рекламных акций;
  • Контроль выполнения планов.

Ассистент Службы Информационных технологий со знанием немецкого языка (Hotliner)
2007-09-04 12:59

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950.00 USD
В крупную иностранную компанию требуется Ассистент в Службу Информационных Технологий с хорошим знанием письменного и устного  немецкого языка.

Основные требования:

- высшее образование (возможно неоконченное);
- уверенный пользователь Microsoft Office;
- хорошее знание  немецкого языка;
- коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:
- прием и обработка заявок от подразделений компании;
- административная поддержка работы отдела;
- коммуникация с руководителями и коучами головной компании (Австрия)
- выполнение поручений руководителя отдела.

Условия:
- офис в р-не м. Новогиреево;
- соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный);
- дополнительная медицинская страховка;
- обеды в офисе, возможность изучать иностранный язык на льготных условиях;
- зарплата по итогам собеседования.
- возможность развития и карьерного роста внутри компании.

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-09-04 13:10

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Менеджер по продажам
2007-09-04 13:25

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность менеджера по продажам.
Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах.

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей.
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный колектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-09-04 13:57

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2200.00 USD
В издательском доме  ООО  "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность менеджера попродажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)
            www.marketelectro.ru
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат
  • ведение клиента
Требования:
  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • желание работать и зарабатывать

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  45 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Офис-менеджер
2007-09-04 13:57

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность офис-менеджера.

Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
  • связь с филиалом
  • ведение клиентской базы

Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата от 18 500 рублей 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная




Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-09-04 14:02

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2200.00 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.

Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • выполнение финансовых планов
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия: 
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив

Ассистент отдела
2007-09-04 14:22

Вакансия компании: CB Richard Ellis Noble Gibbons
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Ведущий консультант в области коммерческой недвижимости CB Richard Ellis в связи с расширением приглашает на работу Координатора отдела консалтинга
Обязанности:
Административная поддержка отдела;
Оформление всей необходимой документации для командировок, тренингов, составление документации по представительским расходам
Консолидация всей текущей работы отдела
Написание коммерческих предложений для клиентов и др. документации
Требования:
Ответственность.
ПК уверенный пользователь (World, Excel, Power point)
Английский язык свободный (обязательно)
Желательно знание немецкого и/или французского языков
Высшее финансовое или экономическое образование приветствуется
Условия:
Оформление по ТК
З/п по результатам собеседования от 28 000
Возможность карьерного роста

Ассистент отдела
2007-09-04 14:22

Вакансия компании: CB Richard Ellis Noble Gibbons
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Ведущий консультант в области коммерческой недвижимости CB Richard Ellis в связи с расширением приглашает на работу Координатора отдела консалтинга

Обязанности:
  • Административная поддержка отдела
  • Оформление всей необходимой документации для командировок, тренингов, составление документации по представительским расходам
  • Консолидация всей текущей работы отдела
  • Написание коммерческих предложений для клиентов и др. документации
Требования:
  • Ответственность
  • ПК уверенный пользователь (World, Excel, Power point)
  • Английский язык свободный (обязательно)
  • Желательно знание немецкого и/или французского языков
  • Высшее финансовое или экономическое образование приветствуется
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Зарплата по результатам собеседования от 28 000
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-04 14:46

Вакансия компании: AHConferences
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Специалист по работе с IT-компаниями
2007-09-04 14:46

Вакансия компании: AHConferences
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Специалист по работе с IT-компаниями
2007-09-04 14:46

Вакансия компании: AHConferences
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Обязанности:
  • оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT,
  • работа с базой данных IT-директоров и ее развитие,
  • консультация клиентов по программам IT-конференций.
Требования:
  • в кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки,
  • интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу,
  • представление об IT-продуктах и IT-услугах,
  • хорошие организаторские способности,
  • возможно неполное высшее образование. 
Условия:
  • в перспективе: уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам,
  • перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций, 
  • перспектива профессионального и материального роста.

Специалист по ведению баз данных
2007-09-04 15:41

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Компании требуется специалист по ведению эл. баз данных

Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • 21-25 лет,
  • возможно – без опыта работы, выпускники профильных ВУЗов,
  • английский язык – уверенный разговорный, письменный,
  • способность к анализу, системный склад ума, внимательность, исполнительность, способность самостоятельно решать задачи,
  • ПК – продвинутый пользователь.
Условия:
  • зарплата – по результатам собеседования.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-09-04 15:44

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1700.00 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Консультант в салон-магазин
2007-09-04 16:12

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1200.00 USD
Компания L’occitane – один из лидеров на рынке элитной косметики и парфюмерии.

Основные требования:

  • неполное высшее или среднее образование;
  • гражданство РФ;
  • возможность работать полный рабочий день по сменному графику (2/2, 5/2);
  • знания ПК на уровне пользователя.
 Основные обязанности:
  • работа в торговом зале;
  • консультация покупателей по продукции компании;
  • активные продажи.
 Компания предлагает:
  • бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможности карьерного и профессионального роста.

Выездной инженер по оказанию дополнительных услуг
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии

 

Требования:

  • от 18 лет
  • Желательно,бывший инженер «Скорой помощи»
  • английский язык - технический


    Условия:
  • График работы: плавающий по рабочим дням
  • Заработная плата -сдельная (от 900$)

Инженер Группы Обработки ЗИП
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Осуществлять подбор товаров, отправляемых в сервисный центр
  • Организация  движения гарантийного товаро-потока  в автоматизированном сервисном центре
  • Решение вопросов возникающих при взаимодействии с сервисным центром
  • Осуществлять отправки гарантийных товаров в заказах
  • Согласование с сотрудниками других отделов по формированию заказов и их отправки
  • Взаимодействие с транспортным отделом, складом и отделом закупки

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее)
  • Знание ПК ( Word, Excel)

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9,00 до 18,00 
  • Заработная плата на испытательный срок  600$, после 700$+ бонусы ( по достигнутым результатам)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет(отпуск,больничный,мед. страховка)
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)

Инженер-разработчик R&D
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1300.00 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность
  • Возможность применения комплектующих в наших ПК.
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение
  • несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача
  • рекомендаций, кторые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, пн-пт Заработная плата на испытательный срок от 900$, ежеквартальные премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Ассистент отдела продаж
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков.
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования, желательно
  • Знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы

Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, пн-пт
  • Заработная плата по результатам собеседования от 700$ +ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соцю пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Специалист по страхованию (м. Каширская)
2007-09-04 18:02

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж страховой компании МАКС приглашаются специалисты по страхованию

Обязанности:
Работа на пункте продаж Компании
Консультации клиентов по различным видам страхования, оформление договоров, документооборот
Пролонгация договоров
Продвижение страховых продуктов

Требования:
Возраст: от 20 лет
Владение Word, Excel
Гражданство РФ
Активная жизненная позиция
Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется

Условия:
Офис с районе м. Каширская
Гибкий график работы 2/2, 3/2 или 3/3. Полное соблюдение ТЗ.
Оплата труда: оклад 15000 руб+% от продаж, совокупно до 30000 руб.
Бесплатное обучение.

Секретарь – Офис-Менеджер
2007-09-04 18:26

Вакансия компании: Spring Wireless
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Российское представительство компании Spring Wireless, мирового лидера в области мобильных решения для корпоративных пользователей, объявляет об открытии вакантной позиции Секретаря–Офис-менеджера.

 
Обязанности:

  • участие в организации функционирования офиса;
  • переписка и контакты с головной компанией и клиентами;
  • взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
  • прием телефонных звонков;

Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • доброжелательность, аккуратность и ответственность;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • стремление к развитию;
  • уверенное знание английского языка является преимуществом;

 

 

Помощник руководителя юридической службы
2007-09-04 19:04

Вакансия компании: Моя Семья, Масс-медиа холдинг
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Требования:
- высшее образование оконченное или неоконченное (последние курсы),
- отличное знание английского языка (устного и письменного),
- высокая грамотность.

Пожелания:
- юридическая образование,
- знание немецкого языка.

Характер работы:
- делопроизводство: работа с документами (перевод, набор, анализ, сортировка и т.п.),
- принимать звонки,
- выполнять функции секретаря.

График: полный (1000-1900).

Оплата: от $700 до XXXX. Формируется по результатам собеседования (насколько кандидат отвечает требованиям и пожеланиям) и испытательного срока.

менеджер/специалист экспертных программ
2007-09-04 23:09

Вакансия компании: Евростайл, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1700.00 USD
Обязанности:

Активный поиск по заданным параметрам и формирование базы российских промышленных предприятий для участия в экспертных программах.

Размер оплаты -  базовый оклад 15 000 руб. + % от заключенных договоров


Требования:

Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Internet-свободное ориентирование, БД). Умение работать с большими объёмами информации. Способность анализировать и находить инновационные решения, внимательность, хорошая память, эрудиция, энергичность. Желание активно работать и зарабатывать.


Условия:

Полная занятость, постоянная работа в офисе. Ближайшая ст. м. Курская, 5 минут пешком. График работы с 9.00 до 18.00, предоставляется рабочее место и ПК.

Ассистент отдела продаж
2007-09-04 23:21

Вакансия компании: СД Фудс, ООО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Обязанности:  
  • Ведение электронной базы данных;
  • Документооборот отдела;
  • Поиск информации в интернете;
  • Анализ и обработка данных;
  • Выполнение поручений менеджера. 
Требования:
  • Женщина, возраст - от 22 до 35 лет;
  • Образование  высшее или н/высшее (желательно техническое);
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Internet);
  • Как плюс опыт работы оператором ПК или диспетчером;
  • Технический английский как плюс;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в крупной торгово-логистической компании;
  • Место работы - офис м. Речной вокзал (Бусиново);
  • График работы - с 8 ч. до 17.00 ч., 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата 25 000 руб. (на исп. срок - 20 000 руб.);
  • Оплата отпускных и больничных листов.


В избранное