Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент менеджера/ Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием итальянского языка)
2007-09-17 09:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 30000.00 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика итальянского языка: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  итальянский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД, в закупках.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками,
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25-30 т.р. + соцпакет (питание, мед. страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Продавец-консультант автомобилей
2007-09-17 10:22

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Секретарь
2007-09-17 10:27

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400.00 до 28000.00 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

Секретаря.

 Пожелания к кандидатам:

  •  Женщина в возрасте 23-32 года,
  •  Образование высшее, н/в,
  •  Опыт работы от 1 года,
  •  ПК: MS-Office, Outlook,
  •  Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

 Обязанности:

  • Администрирование офиса (работа с документами, приказами, сбор и проверка данных).

 Условия:

  • Офис ст. м. Дмитровская,
  • График работы с 9:30 до 19:00,
  • Заработная плата до 28000 рублей,
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, страховка, танцы)!
  • Отличный коллектив + возможности карьерного и профессионального роста!

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-17 11:07

Вакансия компании: AHConferences
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Специалист по работе с IT-компаниями
2007-09-17 11:07

Вакансия компании: AHConferences
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Обязанности:
  • оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT,
  • работа с базой данных IT-директоров и ее развитие,
  • консультация клиентов по программам IT-конференций.
Требования:
  • в кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки,
  • интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу,
  • представление об IT-продуктах и IT-услугах,
  • хорошие организаторские способности,
  • возможно неполное высшее образование. 
Условия:
  • в перспективе: уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам,
  • перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций, 
  • перспектива профессионального и материального роста.

Специалист по урегулированию страховых случаев (Insurance claims coordinator)
2007-09-17 11:25

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 27000.00 руб.
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование или 5 курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департаменте, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Войковская (5 мин. от метро)

Менеджер-консультант
2007-09-17 11:47

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Ассистент отдела качественных исследований
2007-09-17 11:50

Вакансия компании: IMS Group
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы в маркетингвых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться и писать),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектв на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • Заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Контролер по мерчендайзингу
2007-09-17 12:16

Вакансия компании: Upeco
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Оператор складского учета/бухгалтер на материальный учет
2007-09-17 12:35

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD

Направления деятельности:

  • ведение оперативного складского и иного материального учета в 1С: Бухгалтерия в том числе выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, приход оборудования, составление отчетов, контроль и анализ управленческой отчетности, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы от 1-2 лет по аналогичному направлению;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • знание основных приложений MS Office, 1С:Предприятие  «Бухгалтерский учет» 7.7;
  • хорошая память;
  • активность, оперативное выполнение заданий;
  • ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • высокая производительность труда в1С;
  • грамотный русский язык.

Мы предлагаем:

  •  конкурентоспособную зарплату;
  •  медицинскую страховку;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • возможность карьерного роста – старший бухгалтер;
  •  возможность профессионального роста - расширение/изменение функционала по другим участкам бухгалтерского и оперативного учета.

Условия:

  • офис - ст.м. Серпуховская;
  • график с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница).

 

Тестировщик, автотестер
2007-09-17 13:16

Вакансия компании: Diasoft
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо хорошее знание SQL и ООП (С++ или Delphi);
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • график работы 5/2;
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-09-17 13:22

Вакансия компании: IMS Group
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770.00 до 1000.00 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Специалист по тестированию информационных систем
2007-09-17 13:23

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется).

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Тестировщик
2007-09-17 13:23

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:
  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Инженер по качеству, технической поддержке и локализации - Technical Support, QA and Translation manager.
2007-09-17 13:27

Вакансия компании: Epocware
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Компания Epocware (разработка ПО для смартфонов на базе OS Symbian)
приглашает инженера по качеству, технической поддержке и локализации -
Technical Support, QA and Translation manager.


Требования:
  • Высшее техническое образование (или студент старших курсов)
  • Знание английского языка (письменного), приветствуется знание  немецкого
  • Дополнительным плюсом является опыт работы в службе тех.поддержки,  знание технологий и методологий тестирования, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Тестирование и локализация программных продуктов для мобильных телефонов,
    поддержка пользователей по электронной почте.

Условия:

  • Зарплата $800-$1200 по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост (в программиста C++ либо Product manager'а).
  • Гибкий график работы.  Возможна неполная занятость (20-30 часов в неделю).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Корпоративный транспорт, молодой, дружный коллектив.
  • Офис в Долгопрудном (20-30 мин. от м. Речной вокзал, Савёловская, Алтуфьево, 10 мин. Пешком от МФТИ).

Инженер по качеству, технической поддержке и локализации /Technical Support, QA and Translation manager
2007-09-17 13:27

Вакансия компании: Epocware
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Компания Epocware (разработка ПО для смартфонов на базе OS Symbian)
приглашает инженера по качеству, технической поддержке и локализации -
Technical Support, QA and Translation manager.

Требования:
  • Высшее техническое образование (или студент старших курсов).
  • Знание английского языка (письменного), приветствуется знание  немецкого.
  • Дополнительным плюсом является опыт работы в службе тех.поддержки,  знание технологий и методологий тестирования, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Тестирование и локализация программных продуктов для мобильных телефонов.
  • Поддержка пользователей по электронной почте.

Условия:

  • Зарплата $800-$1200 по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост (в программиста C++ либо Product manager'а).
  • Гибкий график работы.  Возможна неполная занятость (20-30 часов в неделю).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Корпоративный транспорт, молодой, дружный коллектив.
  • Офис в Долгопрудном (20-30 мин. от м. Речной вокзал, Савёловская, Алтуфьево, 10 мин. Пешком от МФТИ).

Technical Consultant - Graduate Job
2007-09-17 13:32

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500.00 USD
HP Graduate Development Program
  • We don’t expect you to have already specific technical skills or professional experience.
  • That’s exactly what we will provide you with through our HP Graduate Development Program.
  • Joining one of our teams for a set period of 12 to 18 months HP gives you the opportunity to transition from a fresh graduate to a young IT professional.
  • We will help you to achieve this by having a comprehensive development plan in place that ensures a structured and blended learning -  including on-the-job learning experience.
  • A mentor will be assigned to you to give you support along the way as well as regular feedback on your performance and development.
  • Projects and specific work assignment across several of HP’s business units will not only broaden your understanding of the IT industry, but will also help you to understand the various career opportunities within IT.
  • This program is an integrated part of our staffing strategy and graduates with a good performance record are well prepared for permanent employment with HP at the end of their development program.
Job Description
  • In this role you will learn to effectively apply your technical expertise in IT consulting projects.
  • The Technical Consultant establishes and maintains a professional working relationship at multiple levels both internally and with the client by delivering one of HP’s core technology solutions to large corporations and Governments. At a later stage, you will also tailor and architect parts of the technical solution and implement it at the client site and thus enabling our customers to enhance their own business activities.
  • University degree in Computer Science or Information Technology.
  • As well as a solid level of spoken and written English.
  • Graduates with a major or additional study in business- and/or project management are preferred.

Менеджер по оптовым продажам керамической плитки, керамогранита
2007-09-17 13:44

Вакансия компании: Raut
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 USD

Эксклюзивному дистрибьютору крупной итальянской фабрики, производителя керамической плитки и керамогранита, требуется


Специалист на должность менеджера по продажам.

Основные требования:

  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по продажам от года
  • опыт активных продаж и ведения переговоров с клиентами
  • знание рынка отделочных материалов (керамической плитки и керамогранита (желательно, но не обязательно))
  • знание ПК на уровне пользователя



Дополнительные требования:

  • мужчина/женщина
  • 22-40 лет
  • активность, коммуникабельность, ответственность
  • приветствуется архитектурное, художественное, строительное, физико-техническое и экономическое образование, знание Photoshop, Autocad.


Обязанности:

  • работа с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями
  • формирование клиентской базы, поиск крупных строящихся объектов
  • ведение переговоров, заключение договоров, участие в тендерах
  • контроль оплаты, отгрузки товара
  • участие в выставках и презентациях



Компенсационный пакет:

  • оклад 700$ + % от продаж, оплачиваемое питание, мобильная связь, проезд

Marketing Department Assistant
2007-09-17 13:55

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing & Medical Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Менеджер - координатор проектов по переводу
2007-09-17 14:14

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200.00 USD
Обязанности:
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компании

Специализация:

  • ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг
Требования:
  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в пределах от 700 до 1200 в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин).

Переводчик. Менеджер проектов по переводу
2007-09-17 14:14

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200.00 USD
Обязанности:
  • Письменный перевод. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин).

Переводчик/Менеджер проектов по переводу
2007-09-17 14:14

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200.00 USD
Обязанности:
  • Письменный перевод. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг.
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компанииэ

Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин).

Ассистент отдела
2007-09-17 14:38

Вакансия компании: EVANS
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100.00 USD
Основные обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела.
Требования:
  • высшее образование;
  • свободный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера;
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Менеджер по продажам
2007-09-17 14:51

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 60000.00 руб.
В компании ПРАВОВЕСТ открыта вакансия: менеджер по продажам.

Вас ждет интересная работа и отличные условия:

  • Полное соблюдение ТК, официальная (белая) заработная плата
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Бесплатное обучение в компании
  • Корпоративный досуг
  • Оплата занятий спортом
  • Реальная возможность карьерного роста в структуре компании.
  • 5-дневная рабочая неделя (пн-пятн. 9-18).
  • Зарплата на испытательный срок 23.000 руб.
  • Реальная зарплата 40.000-60.000 рублей.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт.
Требования:
  • Возраст от 22 до 45 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Образование высшее(н/высшее)
Обязанности:
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами о продаже систем КонсультантПлюс и услугах компании (выезды к клиентам заранее согласованы)

  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента

  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров 

Торговый представитель по рознице
2007-09-17 14:54

Вакансия компании: Альтэрос
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Приглашаем на работу в компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксессуарыПдля ухода за бытовой техникой), торгового представителя по рознице (торговые точки категории А) г. Москвы и ближайшего Подмосковья.

Требования:
  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • возможно без опыта работы,
  • желание работать, зарабатывать и развиваться в сфере продаж.

Обязанности: 

  • поддержание и развитие территории,
  • сбор заказов, контроль отгрузок,
  • заключение договоров,
  • мерчендайзинг.

Условия:

  • заработная плата  оклад $700 + бонус 50% от оклада + компенсация 3000-4500 руб.
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л.
  • офис м. Южная, 10 мин. пешком от метро.

Торговый представитель по рознице
2007-09-17 14:54

Вакансия компании: Альтэрос
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Приглашаем на работу в компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксессуары для ухода за бытовой техникой), торгового представителя по рознице (торговые точки категории А) г. Москвы и ближайшего Подмосковья.

Требования:
  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • возможно без опыта работы,
  • желание работать, зарабатывать и развиваться в сфере продаж.

Обязанности: 

  • поддержание и развитие территории,
  • сбор заказов, контроль отгрузок,
  • заключение договоров,
  • мерчендайзинг.

Условия:

  • заработная плата  оклад $700 + бонус 50% от оклада + компенсация 3000-4500 руб.
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • офис м. Южная, 10 мин. пешком от метро.

Референт-переводчик
2007-09-17 14:59

Вакансия компании: РБК-Пластик, ООО
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000.00 руб.
В известную российскую фирму –производитель (производство строительных отделочных материалов) приглашается Референт-переводчик со знанием немецкого языка.

Требования
:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • хорошее знание немецкого языка и опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года,
  • умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
  • письменные (техническая документация) и устные переводы,
  • ведение переговоров,
  • выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • зарплата: от 1000$,
  • офис - г.Мытищи (служебный автобус от м.Медведково и ст. Мытищи),
  • соц. гарантии согласно ТК РФ. 

Специалист Отдела контроля платежей
2007-09-17 15:11

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.

ЗАО «Банк Русский Стандарт»  объявляет дополнительный набор сотрудников на вакансию Специалист Отдела контроля платежей 

Требования к кандидатам:

Мужчина, до 45 лет, регистрация в Москве или МО

Образование - среднее специальное, н/в, в/о. Обязательно наличие водительских прав кат. «В», стаж вождения от 3 лет, хорошее знание Москвы и области, знание ПК. Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры,  уравновешенность, умение убеждать, ответственность, способность к обучению. Бывшие военнослужащие и оперативные сотрудники приветвуются.

 Обязанности:

В обязанности Специалиста входит установление контакта с клиентом по телефону, информирование о необходимости проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договора. Выезд к клиентам, имеющим задолженность перед Банком, проведения переговоров, достижение договоренности о погашении задолженности  клиентом и  итоговая  проверка погашения задолженности.

 Условия: З/п от 16700 (оклад) + премии до 100% от оклада + соц. пакет, оформление по ТК, бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.

График работы: 5/2 9-30 - 18-30.

Записаться на собеседование и получить дополнительную информацию о вакансии Вы можете по тел: 933-53-85, 933-53-86, 933-53-87. 

 

Специалист Отдела контроля платежей
2007-09-17 15:11

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ЗАО «Банк Русский Стандарт»  объявляет дополнительный набор сотрудников на вакансию

Специалист Отдела контроля платежей
.


Требования к кандидатам:
  • Мужчина, возраст - до 45 лет.
  • Регистрация - в Москве или Московской области.
  • Образование - среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование.
  • Обязательно наличие водительских прав кат. «В».
  • Стаж вождения от 3-х лет.
  • Хорошее знание Москвы и области.
  • Знание ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры,  уравновешенность, умение убеждать, ответственность, способность к обучению.
  • Бывшие военнослужащие и оперативные сотрудники приветвуются.
Обязанности:
  • В обязанности Специалиста входит установление контакта с клиентом по телефону, информирование о необходимости проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договора.
  • Выезд к клиентам, имеющим задолженность перед Банком, проведения переговоров, достижение договоренности о погашении задолженности  клиентом и  итоговая  проверка погашения задолженности.
Условия:
  • Заработная плата -  от 16700 (оклад) + премии до 100% от оклада + соц. пакет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с  9-30 - 18-30. 

Менеджер по продажам
2007-09-17 15:28

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-09-17 15:28

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 18-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Руководитель проектов Отдела послепродажного обслуживания Службы клиента
2007-09-17 15:52

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000.00 до 33000.00 руб.
МИАН-агентство недвижимости открывает вакансию: Руководитель проектов Отдела послепродажного обслуживания клиентов Службы клиента. 

Обязанности: 1. разработка и реализация программ послепродажного сопровождения клиентов. 2. ведение и администрирование базы данных Клиентов. 3. подготовка и рассылка бизнес предложений и информационных материалов Клиентам. 4. ведение телефонных переговоров с клиентами. 


Требоваия к кандидатам: м/ж, 21-27 лет, в/о (незаконченное в/о вечернее отделение), опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook), опыт работы в сфере услуг - желателен; грамотность легкообучаемость, высокие навыки коммункации, ответственность. 

Условия работы и оплаты труда: полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. "Савеловская"), оформление трудовых отношений в соответствии с ТК, оплата труда: фикс. оклад - 33.000 руб. (на исп. срок - 28.000 руб.).

Менеджер отдела контроля и сканирования (сканировщик)
2007-09-17 15:52

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ 
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И СКАНИРОВАНИЯ (СКАНИРОВЩИК)
 
Пожелания:
 
∙ мужчина от 20 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и Московской области; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно. 
Должностные обязанности: 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 
∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).
Условия:   
∙ характер работы разъездной (предоставляется автомобиль компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000 рублей+компенсации.

Руководитель проектов Отдела послепродажного обслуживания Службы клиента
2007-09-17 15:52

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000.00 до 33000.00 руб.
МИАН-агентство недвижимости открывает вакансию: Руководитель проектов Отдела послепродажного обслуживания клиентов Службы клиента. 

Обязанности:
  • разработка и реализация программ послепродажного сопровождения клиентов
  • ведение и администрирование базы данных Клиентов
  • подготовка и рассылка бизнес предложений и информационных материалов Клиентам
  • ведение телефонных переговоров с клиентами
Требования к кандидатам:
  • мужчина женщина 21-27 лет
  • высшее образование (незаконченное высшее образование вечернее отделение)
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • опыт работы в сфере услуг - желателен
  • грамотность легкообучаемость, высокие навыки коммункации, ответственность
Условия работы и оплаты труда:
  • полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. "Савеловская")
  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК
  • оплата труда: фикс. оклад - 33.000 руб. (на исп. срок - 28.000 руб.)

Преподаватель, репетитор английского языка на полную или частичную занятость
2007-09-17 17:37

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200.00 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.
  • Частичная занятость: 
  • ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00
  • ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 13.00

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
 

Инженер-разработчик R&D
2007-09-17 18:21

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1300.00 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Заработная плата на испытательный срок от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Инженер Группы Обработки ЗИП
2007-09-17 18:21

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Осуществлять подбор товаров, отправляемых в сервисный центр
  • Организация  движения гарантийного товаро-потока  в автоматизированном сервисном центре
  • Решение вопросов возникающих при взаимодействии с сервисным центром
  • Осуществлять отправки гарантийных товаров в заказах
  • Согласование с сотрудниками других отделов по формированию заказов и их отправки
  • Взаимодействие с транспортным отделом, складом и отделом закупки

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее)
  • Знание ПК ( Word, Excel)

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9,00 до 18,00 
  • Заработная плата на испытательный срок  600$, после 700$+ бонусы ( по достигнутым результатам)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет(отпуск,больничный,мед. страховка)
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)

Ассистент отдела продаж
2007-09-17 18:21

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования
  • Желательно знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, понедельник-пятница
  • Заработная плата на испытательный срок 700$ -750$+ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Сервисный инженер
2007-09-17 18:21

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Сервисный  инженер (выездная работа по оказанию дополнительных услуг).

Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии
Требования:
  • Возраст - от 18 лет
  • Желательно - бывший инженер «Скорой помощи»
  • Английский язык - технический
Условия:
  • График работы - плавающий, по рабочим дням
  • Заработная плата - сдельная (от 900$)

Media Assistant
2007-09-17 19:44

Вакансия компании: Сетевое Медийное Агентство
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
СЕТЕВОМУ МЕДИЙНОМУ АГЕНТСТВУ 
ТРЕБУЕТСЯ  "АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ"

Обязанности: 
  • Документооборот, координация работы и проектов с клиентами.
  • Помощь в работе менеджеру по работе с клиентами.
Требования:
  • Женщина , 20-26 лет.
  • Обязательное знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!
  • Образование высшее (неполное \высшее), желателен опыт работы с клиентами от 1,5 лет (в наружной рекламе), умение быстро реагировать на возникшие вопросы и быстрое их решение.
  • Знание этики делового общения и деловой переписки.
  • Внимательность, организованность, усидчивость.
  • ПК  - уверенный пользователь (WORD, EXCEL, INTERNET).
Условия:
  • График работы пон-пятн с 10-00 до 19-00, суб-воск - выходные.
  • Оформление по трудовой книжке‚ предоставление оплачиваемого отпуска и больничного.
  • Оплата мобильной связи.
  • Зарплата обсуждается с потенциальными кандидатами.
  • Испытательный срок  - 3 месяца. После испытательного срока оформление мед.страховки.
  • Расположение офиса: м. Белорусская (5-7 минут).

Программист-стажер, С/С++, Perl
2007-09-17 22:19

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:17.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Уважаемые студенты, аспиранты, выпускники и молодые специалисты!
Компания «Ашманов и Партнеры», www.ashmanov.com, разработка технологий фильтрации, поиска, кластеризации, аннотирования информации, создание систем индивидуального поиска, интернет-маркетинг, поисковый консалтинг, приглашает вас к сотрудничеству!

Если вы обладаете:
  • твердыми знаниями C/C++, Perl
  • опытом создания web-сайтов (Perl)
  • знаниями HTML, http, Unix Sockets
  • знанием PostgreSQL или MySQL
  • опытом работы с Unix-системами, знаниями сервера Apache.
Даже если вы считаете, что ваших знаний пока недостаточно, но вы:
  • желаете быстро обучаться и развиваться в профессии разработчика ПО,
  • активны и нацелены на результат,
  • «отличник» в учебе,
  • готовы совмещать работу с учебой.
то эта вакансия для вас!

Мы проводим набор начинающих специалистов на позиции «стажер-программист», «ассистент разработчика», «молодой разработчик» (в зависимости от первоначального опыта и знаний).
В случае успешного прохождения испытательного срока-обучения (3 мес.) мы примем вас в свои ряды на должность «разработчик». 

Условия:
  • полная занятость без фанатичного подсчета затраченных на работу часов (для нас главное - результат),
  • офис - ст. м. Профсоюзная,
  • возможность совмещать работу с учебой,
  • планирование карьерного и профессионального роста,
  • заработная плата оговаривается на собеседовании.
В резюме, пожалуйста, укажите:
  • Ваши Фамилию, Имя, Отчество;
  • Дату рождения;
  • Контактную информацию (e-mail, контактный телефон);
  • Информацию об образовании (ВУЗ, годы обучения, факультет, курс (год аспирантуры), кафедра, успеваемость в учебе, наиболее значимые для вас предметы и т.д.);
  • Опыт работы (период работы, название компании, должность, выполняемый функционал, достижения); Если опыта работы нет, пожалуйста, опишите подробно проекты, которые Вам приходилось выполнять в процессе освоения программных технологий и языков (наиболее сложные и наиболее интересные, с указанием использованных технологий);
  • IT-технологии и языки, которыми вы владеете с вашей оценкой уровня знания;
  • Любая информация, которую вы считаете необходимым указать для представления себя.
 


В избранное