Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-09-10 12:47

Вакансия компании: МИР
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа от 3 месяцев до полугода).

Требования:
  • Возраст 21-45 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-09-10 16:49

Вакансия компании: МИР
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-45 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет)
  • Навыки работы в программе 1С:7.7
  • Опыт работы приветствуется

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг
  • Ведение книги покупок
  • Регистрация полученных счетов - фактур

Условия:

  • Временная работа (3-6 месяцев)
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт

Специалист (сектор претензий)
2007-09-10 16:58

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 до 26000.00 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Жен., до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата 26000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист Группы кредитного мониторинга (Soft Collection)
2007-09-11 09:06

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD


Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами Банка по вопросам погашения просроченной задолженности.
  • Решение проблемных и спорных ситуаций.
  • Ведение базы данных по задолженности.

Требования:
  • Высшее (неполное высшее) юридическое, экономическое, психологическое, педагогическое образование.
  • Приветствуются пройденные тренинги психологии делового общения, активных продаж и пр.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:
  • График работы с 13.00 до 22/00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, медстраховка.
  • Офис : ст. метро Марксистская.

Управляющий объектами
2007-09-11 09:47

Вакансия компании: Facilicom
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 30000.00 руб.
Обязанности
  • Организация и контроль работы по профессиональной уборке на объектах.
  • Управление штатным персоналом (администрация, младший обслуживающий персонал).
  • Ведение документооборота.
  • Общение с заказчиком.
Требования:
  • Женщина,возраст от 24 до 50 лет.
  • Образование: Гос.Вуз, дневное отделение.
  • Желательно с опытом управления коллективом.
  • ПК-знание MS office, желательно 1С.
  • Личные качества: нацеленность на результат, активность,стрессоустойчивость, организаторские и управленческие способности, желание работать самостоятельно, высокая самоорганизация,внимательность.
Условия:
  • Работа связана с организацией и контролем работ обслуживающего персонала на торговых объектах.
  • Опыт работы в клининговых услугах необязателен - мы проводим вводное обучение и стажировку новых сотрудников за счет компании.
  • 60% рабочего времени- работа на подконтрольных объектах.
  • 40% работа в головном офисе в Москве (решение организационных вопросов и работа с документацией).

Продавец-консультант автомобилей
2007-09-11 10:01

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Специалист по строительству (Московская область, Золотое кольцо)
2007-09-11 10:49

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1300.00 USD
Требования:
  • мужчина 25-50 лет;
  • опыт в строительстве, ремонте нежилых помещений от 2-х лет.
Обязанности:
  • планирование, организация и контроль работы строительства;
  • непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании;
  • контроль за работой подрядных организаций;
  • бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам, готовность к командировкам.
Условия:
  • понедельник-пятница. м. Савеловская, Тимирязевская, Белорусская.

переводчик, секретарь, график работы до 17.00
2007-09-11 11:27

Вакансия компании: Алвис, Группа компаний
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850.00 до 1000.00 USD

 

В крупную компанию - дистрибутор бытовой электроники приглашаем переводчика-секретаря. В обязанности будет входить: переводы документации, сопровождение переговоров, мини АТС, делопроизводство,  чай/кофе.

 Требования к кандидату: отличный уровень разговорной и письменной бизнес-лексики английского языка, хорошее владение ПК, приятная внешность.

График работы с 9.00 до 17.00, 5 дней в неделю, бесплатные обеды в офисе, з/плата 2 раза в месяц, отпуск 28 календарных дней, возможность обучения, карьерного роста, развитая корпоративная культура. Офис расположен рядом с м. Шаболовская

 



Переводчик- секретарь
2007-09-11 11:27

Вакансия компании: Алвис, Группа компаний
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850.00 до 1000.00 USD

 

В крупную компанию - дистрибутор бытовой электроники приглашаем переводчика-секретаря.


В обязанности будет входить:

  • переводы документации,
  • сопровождение переговоров,
  • мини АТС,
  • делопроизводство,  чай/кофе.

 Требования к кандидату:

  • отличный уровень разговорной и письменной бизнес-лексики английского языка,
  • хорошее владение ПК,
  • приятная внешность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 17.00, 5 дней в неделю,
  • бесплатные обеды в офисе,
  • зарплата 2 раза в месяц, отпуск 28 календарных дней,
  • возможность обучения, карьерного роста,
  • развитая корпоративная культура,
  • офис расположен рядом с м. Шаболовская

 


Юрист
2007-09-11 12:39

Вакансия компании: TRIA International, Ltd
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1300.00 USD
В нашей Компании открылась вакансия "Юрист"

Обязанности:
  • Разработка, проверка и контроль за исполнением договоров (купля-продажа, комиссия, дилерские соглашения, оказание услуг, аренда, займ и т.д.);
  • подготовка документов для регистрации компаний, филиалов, представительств, в том числе и иностранных;
  • подготовка уставных документов ООО;
  • подготовка документов по ВЭД (регистрация компаний на таможне, сопровождение внешнеэкономических контрактов, оформление паспортов сделок);
  • контроль за оформлением сделок, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество;
  • сотрудничество с патентными поверенными в области регистрации товарных знаков, патентов, лицензионных договоров и договор уступки, юридическое сопровождение франчайзинга;
  • подготовка документов для открытия счетов в банках (в том числе валютных), заключение кредитных договоров и прочее;
  • подготовка документов для оформления иностранных граждан;
  • составление ходатайств, ответов, писем для госорганов (налоговые, ОВД и прочее);
  • подготовка ответов на претензии потребителей. 
Требования:
  • Опыт работы: обязателен.
  • Знание аглийского языка на уровне разговорного.
  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь .
  • Знание Консультант + и Гаранта обязательно.
Условия:
  • Метро Ленинский проспект.
  • Полный социальный пакет и бесплатное питание.
  • Карьерный рост гарантируется по истечении 6 месяцев.

Marketing Department Assistant
2007-09-11 13:14

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing & Medical Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-09-11 13:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770.00 до 1000.00 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Оператор ПК / Операционный менеджер
2007-09-11 13:21

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1400.00 USD
Обязанности: 
  • работа с клиентами;
  • работа с первичной документацией.
Требования: 
  • женщина, 18-26 лет;
  • опытный пользователь ПК; 

 

Условия:
  • заработная плата 600- 1400$ (15000-35000руб. )оклад + ежемесячные бонусы;                            
  • TK, график работы: 9-18;
  • м/раб: м. Волгоградский пр-т.

Специалист по страхованию
2007-09-11 14:05

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами


Требования: 

  • возраст 21-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Junior Support Engineer/ Младший cпециалист технической поддержки
2007-09-11 14:58

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Международная компания Paragon Software Group  открывает вакансию Junior Support Engineer/ Младший инженер технической поддержки
 
 
Требования
  • Высшее/неоконченное высшее образование (гуманитарное, техническое)
    Приглашаем студентов старших курсов         
  • Английский язык  – уверенное владение  
  • Французский язык - уверенное владение (письменный, устный)
  • ПК - уверенный пользователь        
  • Интерес к области информационных технологий  или желание освоить и развиваться в этом перспективном направлении
Обязанности
  • Поддержка англоязычных и франкоязычных пользователей программных продуктов компании
  • Общение с клиентами посредством электронной почты и телефона
  • Анализ запросов пользователей
  • Извещение технических  отделов компании о возникших проблемах
  • Размещение информации на форумах         
Условия
  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Корпоративное обучение: первоначальное обучение продуктам компании, возможность стажировок в зарубежных офисах компании
  • Офис м. Речной вокзал, Алтуфьево
  • Оформление по ТК, «белая зарплата»
  • Заработная плата от 1000$  (определяется по результатам собеседования), периодическая индексация
        
        
 
 

Auditor
2007-09-11 15:19

Вакансия компании: KPMG
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Requirements:

  • higher education (graduates or final-year students majoring in Finance, Economics, Engineering or Mathematics)
  • fluent English
  • strong analytical skills
  • excellent communicative and organizational skills
  • ability to effectively absorb vast amounts of information under time-limits
  • availability for frequent business-trips and readiness to work overtime

Responsibilities:

  • work on client projects (full involvement in audit checks, incl. strategic and business analysis, other audit  procedures)
  • flawless implementation  of current KPMG practices and methodology in daily work (both client and internal)

Start dates:

  • November, 26

Оператор ПК / БД
2007-09-11 15:24

Вакансия компании: Энергокаскад, ЗАО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Обязанности: 

  • Ведение кадровой БД;
  • Прием посетителей;
  • Прием и выдача пропусков;
  • Составление отчетности;
  • Прием и отправка документации;
  • Взаимодействие с отделом кадров.


Требования:

  • Как плюс, опыт работы в авиа или ж/д кассах;
  • Возраст от 20-30 лет (женщина);
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (офисные приложения, Internet);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Аккуратность, внимательность;
  • Средняя скорость печати.


Условия:

  • Офис рядом с центром (Буаманская, Курская);
  • График работы с 9-18.00;
  • Стабильная зарплата, дружный коллектив, корпоративный спорт.

Секретарь
2007-09-11 15:39

Вакансия компании: Энергокаскад, ЗАО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

В крупный промышленный холдинг требуется

"Секретарь".

Требования
:

- Женщина в возрасте от 21-28 лет.
- Желателен опыт работы от 1 года или курсы секретарей (делопроизводство, документооборот).
- Образование высшее, возможно среднее специальное.
- Грамотность, энергичность.
- Требовательность в работе.

Обязанности:

- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Телефонные переговоры.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 
- Взаимодействие с отделами холдинга. 
- Административно-хозяйственная поддержка.

Условия:

- Ближайшая станция метро Бауманская (возможно добираться от Курской и Авиамоторной),
- Пятидневка с 8-00 до 17-00. 
- Оформление по ТК РФ,
- Перспективы профессионального и материального роста.

Специалист информационной поддержки
2007-09-11 16:19

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (желательно, возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Инженер технической поддержки
2007-09-11 16:19

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100.00 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по техническим вопросам
  • выяснение сути неисправности 
  • удаленная помощь
Требования:
  • английский технический
  • желательно английский разговорный
  • образование техническое - высшее, неполное высшее
  • опыт работы с техникой, электроникой
  • опыт подключения переферийных устройств к компьютеру
  • понимание процесса подключения
Условия:
  • м. Павелецкая
  • частичная компесация питания
  • мед страховка
  • пятидневка

Чертежник
2007-09-11 17:00

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 


  •  Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию).
  •  Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц.
  •  Оформление чертежей
  •  Произведение несложных технических расчетов



Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное, архитектурное
  • Возможно без опыта работы
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии



Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Рекламный агент, Менеджер по рекламе
2007-09-11 17:27

Вакансия компании: Community,Молодежный журнал
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

ЖУРНАЛ:   «Community »

Вновь открывающийся журнал для студентов и молодых специалистов объявляет набор на следующую вакансию:

  • Рекламный агент, менеджер по привлечению рекламы

Требования к кандидатам:

  • Желательно наличие опыта работы в изданиях, ориентированных на молодежную аудиторию.
  • Желателен опыт работы с компаниями продающими молодежные бренды
  • Наличие опыта взаимодействия с клиентами и опыт продажи печатных площадей под рекламу
  • Желательно наличие контактов с рекламными агентствами
  • Желательно наличие опыта привлечения спонсоров для финансирования молодежных мероприятий
  • Способность к интенсивной и продолжительной работе без жестко структурированного рабочего дня.

 Обязанности (в зависимости от опыта, работа в одном из направлений):

1.                Взаимодействие с компаниями – производителями молодежных брендов или ориентированных на работу с молодежной (студенческой) аудиторией.

  • Продажа рекламных площадей (привлечение рекламы)
  • Разработка комплексных маркетинговых и рекламных предложений для потенциальных клиентов
  • Участие в разработке промо-акций и молодежных мероприятий, привлечение спонсоров
  • Взаимодействие с клиентами

2.                Взаимодействие с рекламными агентствами:

  • Разработка стратегии сотрудничества с агентствами.
  • Участие в разработке комплексных мероприятий для студентов
  • Поиск контактов с рекламными агентствами, имеющими выходы на производителей молодежных брендов

Условия оплаты:

  • Условия оплаты зависят от опыта и от схемы взаимодействия с изданием.
  • Предлагается устойчивый оклад + проценты от привлеченной рекламы

Бухгалтер по работе с Банк-Клиент
2007-09-11 17:28

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 950.00 USD

Обязанности:

  • оформление банковских платежей,
  • ведение учета по банковским счетам.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, бухучет, финансовое),
  • хорошее знание ПК.

Условия:

  • офис компании расположен рядом с м. Крылатское,
  • график работы 9-18,
  • заработная плата 23000-25000 рублей,
  • официальное трудоустройство.

Секретарь на ресепшн
2007-09-11 17:57

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 35000.00 руб.
Основные задачи:
  • распределение входящих звонков,
  • ресепшн,
  • документооборот,
  • организация встреч.
Требования:
  • высшее, незаконченное высшее или средне-специальное образование,
  • ответственность,
  • активная жизненная позиция,
  • презентабельная внешность,
  • желание развиваться.
  • Приветствуется:
  • наличие чувства юмора,
  • представление о документообороте в компании,
  • грамотная речь.
Условия:
  • условия согласно ТК РФ,
  • "белая" заработная плата,
  • медицинская страховка,
  • работа в команде высококвалифицированных специалистов,
  • место работы - ст.м. Профсоюзная.

Ассистент руководителя проектов
2007-09-11 18:50

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Отличное знание русского языка. Грамотность, чувство стиля.
  • Английский язык. На уровне ведения деловой переписки с заказчиком. Хорошее знание технического английского.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость

Обязанности:

  • Работа над проектами по  локализации: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компании

Специализация:

  • ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг
Условия:
  • График работы - гибкий.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в пределах от 700 до 1200 в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (1 мин).

Менеджер по продажам лабораторного оборудования
2007-09-11 19:59

Вакансия компании: ТИРИТ, ООО
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Ведение проектов.
  • Работа с клиентской базой.
  • Поиск новых клиентов.
Требования:
  • Желание хорошо зарабатывать, разговорный английский, изобретательность и находчивость, высшее образование: МИФИ, МФТИ, Физ Фак МГУ, Хим Фак МГУ приветствуется.
Условия:
  • Работа в молодом, энергичном и дружелюбном коллективе.
  • Полная занятость.
  • Командировки по России и за рубеж.
  • Свобода действий, а также стиля работы, при условии достижения результата.
  • Офис находится неподалеку от станции метро Авиамоторная.

Marketing Department Assistant
2007-09-12 09:10

Вакансия компании: EFES
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD



"Moscow-EFES Brewery" CJSC

 is opening the position of

Marketing Department Assistant

The main duties are the following:

  • Administrative support to marketing manager (expatriate)
  • Administrative support to department members
  • Preparing necessary documentation (presentations, reports)
  • Tickets and visa support to the whole department

Requirements:

  • Female, age 21-27
  • Higher education 
  • Fluent English
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Hard-working, energetic, positive

The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development

Программист (начальный уровень)
2007-09-12 09:19

Вакансия компании: НКТ
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Specialist Planning and Pricing
2007-09-12 09:46

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Main responsibilities:
  • Preparation of analytical and statistic reports of Toyota and Lexus sales.
  • Competitors sales results analysis.
  • Market prices monitoring.
  • Drafting of reports templates.
  • Update and verification of sales system data.
  • Maintaining communication with other departments involved in sales and product planning, pricing.
Requirements:
  • Work experience - 6 - 12 months, or pre-graduates with previous work experience.
  • Strong communication skills, initiative, attentive, accurate, team-player.
  • Knowlege of statistics, economics, maths.
  • PC - advanced user.
  • English - fluent.
Package:
  • Trainings.
  • Bonuses.
  • Fitness club.
  • Medical and life insurance.
  • Free lunches.
  • Car purchase program.


В избранное