Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер-координатор в отдел международных продаж
2007-09-19 14:55

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Компания "Гамма - Центр" 
(лидер в области банковского и специализированного оборудования) приглашает:

МЕНЕДЖЕР- КООРДИНАТОР в отдел международных продаж


Обязанности:

  • контакты с зарубежными партнерами (т/ф звонки, эл.почта, факсы)
  • перевод входящих и исходящих документов
  • участие в проведении рекламных акций для клиентов
  • ведение документооборота отдела (договоры, соглашения, счета и т.д. )
  • ведение базы данных по клиентам и по продуктам компании
  • составление отчетов по продажам (по информации от менеджеров)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком (деловая переписка, переговоры)
  • опыт работы секретарем, координатором или офис-менеджером  от 6 месяцев
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • желателен опыт ведения документооборота

Условия:

  • работа в крупной компании в дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального роста
  • офис - ст.м. Сокол (7 мин. пешком) 
  • оформление по ТК РФ 
  • бесплатные обеды 
  • зарплата 1000 у.е.

Личный помощник одного из первых лиц крупного коммерческого банка
2007-09-19 15:17

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития приглашает на вакантную должность
Личный помощник одного из первых лиц крупного коммерческого банка


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • презентабельная внешность, грамотная речь.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • работа с мини-АТС;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • бронирование гостиниц, билетов (авиа, ж\д);
  • прием гостей.

Мы предлагаем:

 

  • место работы м. Парк Культуры;
  • заработная плата  по итогам собеседования;
  • график работы пн-пт 9-18;
  • полный соц. пакет;
  • медицинская страховка.

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-09-19 15:23

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Ассистент отдела Financial Services
2007-09-19 15:25

Вакансия компании: KPMG
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 33000.00 руб.

Обязанности:

- Формирование и ведение отчетности по различным участкам
- Анализ финансовых данных
- Ведение базы сотрудников отдела
- Подчинение англо-говорящему партнеру компании


Требования к соискателю:

- Высшее образование
- Хороший уровень владения английским языком
- Готовность к работе с большим объемом информации, получать новые знания
- Знание
Excel, Access, продвинутый уровень пользования ПК
- Аккуратность, внимательность, усидчивость 
- Желание развиваться в финансовой области


Условия работы:

- оплачиваемые переработки
- дружелюбный коллектив
- удобное расположение офиса
- соцпакет

Ассистент отдела Financial Services
2007-09-19 15:25

Вакансия компании: KPMG
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 33000.00 руб.

Обязанности:

  • Формирование и ведение отчетности по различным участкам
  • Анализ финансовых данных
  • Ведение базы сотрудников отдела
  • Подчинение англо-говорящему партнеру компании

Требования к соискателю:

  • Высшее образование
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Готовность к работе с большим объемом информации, получать новые знания
  • Знание Excel, Access, продвинутый уровень пользования ПК
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость 
  • Желание развиваться в финансовой области

Условия работы:

  • Оплачиваемые переработки
  • Дружелюбный коллектив
  • Удобное расположение офиса
  • Соцпакет

Специалист по работе с поставщиками
2007-09-19 16:00

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26200.00 до 28000.00 руб.
Обязанности: 
  • Работа с базой данных по контрактам
  • Контроль за сроками действия договоров с поставщиками
  • Согласование договоров с поставщиками в соответствии с процедурами Банка
  • Установление отношений с внутренними департаментами Банка для согласования договоров
  • Договорное делопроизводство. Создание системы.
  • Анализ предложений поставщиков, финансовых отчетов и других данных для контроля стоимости и расхода бюджетных средств
  • Участие в переговорах при проведении тендера при обсуждении условий договора, участие в составлении RecommendationPaper
  • Заключение договоров по результатам проведенных тендеров и контроль за соответствием условий предложений, полученных в тендерах, условиям, прописанным в договоре
  • Разработка процедур по внедрению новых поставщиков в соответствии с условиям проведенных тендеров 
  • Контроль за эффективностью действия существующих процедур
  • Участие в процедуре оценки эффективности работы поставщика и регулярных встречах с поставщиками по обсуждению актуальных вопросов сотрудничества
Требования:
  • Законченное высшее
  • Опыт работы 1- 2 года  
  • Опыт работы с поставщиками и опыт работы с базами данных
  • Организационные навыки, навыки ведения переговоров, коммуникативные навыки
  • Опыт согласования Договоров,  согласования коммерческих условий с поставщиками
Условия:
  • М. Павелецкая 
  • Полная занятость 5\2 
  • Оформление по договору 

Специалист по ведению баз данных
2007-09-19 16:47

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD
Компании требуется специалист по ведению эл. баз данных

Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • 21-25 лет,
  • возможно – без опыта работы, выпускники профильных ВУЗов,
  • английский язык – уверенный разговорный, письменный,
  • способность к анализу, системный склад ума, внимательность, исполнительность, способность самостоятельно решать задачи,
  • ПК – продвинутый пользователь.
Условия:
  • зарплата – по результатам собеседования.

Специалист по ведению баз данных
2007-09-19 16:47

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD
Компании требуется специалист по ведению Электронных баз данных

Требования:

  • мужчина,
  • высшее образование,
  • 21-25 лет,
  • возможно – без опыта работы, выпускники профильных ВУЗов,
  • английский язык – уверенный разговорный, письменный,
  • способность к анализу, системный склад ума, внимательность, исполнительность, способность самостоятельно решать задачи,
  • ПК – продвинутый пользователь.
Условия:
  • зарплата – по результатам собеседования.

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2007-09-19 17:50

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Секретарь на ресепшн
2007-09-19 17:51

Вакансия компании: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН, ОАО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами;
  • встреча гостей

 Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование
  • опыт работы на ресепшн (желательно);
  • разговорный уровень английского языка;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • организованность

Условия работы:

  • график работы: 9:00-18:00/10:00-19:00;
  • оформление по ТК;
  • страховка ДМС;
  • расположение офиса м. Дубровка (2 мин от метро)

Sales Operations Officer (Sales Analyst)
2007-09-19 17:51

Вакансия компании: Юнилевер СНГ, ООО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 40000.00 руб.
Place in organization

  • Reporting to Reporting & Procedure Group Manager

Main objectives of the job

  • To arrange effective day-to-day work to meet the reporting deadlines.
  • To ensure the quality of reporting data
  • To arrange day-to-day beneficial cooperation with cross-functional departments.
  • To be responsible for primary sales - related reporting – targets achievement, HR – related sales issues etc.

Personnel Specification

  • 22-35 years old approx
  • Graduates preferred
  • Good English
  • Good PC skills (Excel is a must!)
  • Data Accuracy
  • Customer oriented
  • Strong Communication Skills
  • Developed Analytical and Problem Solving Abilities
  • Capability to work under the time pressure and min. supervision


Секретарь на ресепшн
2007-09-19 17:51

Вакансия компании: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН, ОАО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами;
  • встреча гостей.

 Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование
  • опыт работы на ресепшн (желательно);
  • разговорный уровень английского языка;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • организованность.

Условия работы:

  • график работы: 9:00-18:00/10:00-19:00;
  • оформление по ТК;
  • страховка ДМС;
  • расположение офиса м. Дубровка (2 мин от метро).

Программист по консалидации управленческого учета
2007-09-19 17:54

Вакансия компании: ОРАНЖ, Торговая сеть
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:

 

Сеть магазинов одежды пригласит на работу  Программист по консолидацииуправленческой отчетности. Требования: Высшее техническое(информационные системы, математические методы в экономике) Опыт от 1 года .с специалистом по информационным системам.1С ExcelBasic- программирование. Обязанности: Структурирование и консолидация информационных потоков ,Поддержка и ревизии существующих информационных  массивов и разработка новых форм хранения и представления данных, Внедрение, тестирование информационных систем.. Офис находится в Очаково м .Киевская ( корпоративная маршрутка).


Программист по консалидации управленческого учета
2007-09-19 17:54

Вакансия компании: ОРАНЖ, Торговая сеть
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Сеть магазинов одежды пригласит на работу  Программист по консолидацииуправленческой отчетности.

Требования:

  • Высшее техническое(информационные системы, математические методы в экономике)
  • Опыт от 1 года .с специалистом по информационным системам.1С ExcelBasic- программирование.
Обязанности:
  • Структурирование и консолидация информационных потоков
  • Поддержка и ревизии существующих информационных  массивов и разработка новых форм хранения и представления данных
  • Внедрение, тестирование информационных систем
Условия:
  • Офис находится в Очаково м .Киевская ( корпоративная маршрутка)

Секретарь
2007-09-19 18:17

Вакансия компании: Storm International
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление информации о компании клиентам
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Опыт работы секретарём обязателен (от полугода)
  • Образование не ниже среднего специального
  • Базовый английский приветствуется
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы: пятидневка 
  • Место работы: офис - м. Тульская
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии.

Специалист по страхованию
2007-09-19 18:25

Вакансия компании: Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО Россия в г.Москва
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD

Требования:

  • м/ж 19-45;
  • обр.с/спец‚ н/высшее‚ высшее;
  • знание компьютерных программ Excel‚ Word;
  • грамотная речь;
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по вопросам страхования.
  • Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, прием денежных средств.
  • Ведение внутренней отчетности подразделения.
  • Привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС для сотрудников.
  • Корпоративная бесплатная сотовая связь.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Обучение страховым продуктам в процессе работы.
  • Льготное страхование для сотрудников и членов их семей.
  • График работы: пн.- пт 9.00-18.00 (приближенно к месту жительства).

 

Специалист по страхованию
2007-09-19 18:25

Вакансия компании: Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО Россия в г.Москва
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-45.
  • Среднее специальное‚ неполное высшее‚ высшее образование.
  • Знание компьютерных программ Excel‚ Word.
  • Грамотная речь.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по вопросам страхования.
  • Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, прием денежных средств.
  • Ведение внутренней отчетности подразделения.
  • Привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС для сотрудников.
  • Корпоративная бесплатная сотовая связь.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Обучение страховым продуктам в процессе работы.
  • Льготное страхование для сотрудников и членов их семей.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00 (приближенно к месту жительства).

 

Тестировщик ПО
2007-09-19 22:36

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000.00 до 26000.00 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-20 11:38

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • работа с клиентами,
  • ведение переговоров,
  • заключение договоров,
  • сопровождение клиентов.
Требования:
  • возраст от 22 года, образование не ниже среднего специального,
  • гражданство строго РФ,
  • целеустремленность, ориентация на профессиональный рост и развитие, стремление к карьерному росту, желание зарабатывать.
Условия:
  • достойный официальный доход (700 - 1500$),
  • высококачественное бесплатное обучение в собственном учебном центре,
  • поддержка команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • возможность профессионального развития, по результатам работы - быстрый карьерный рост.
  • офисы в Москва и Московская область.

Ассистент (стажер) 1С
2007-09-20 13:45

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
Обязанности: участиe в проектах по внедрению 1С, программирование
Требования: муж., в/о, общее знание языков программирования, умение программировать
Условия: пятидневная рабочая неделя (пон-пятн), бл. ст. метро "ВДНХ", з/пл 1000$. В компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников. Перспективы роста.

Ассистент (стажер) 1С
2007-09-20 13:45

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
Обязанности:
  • участиe в проектах по внедрению 1С,
  • программирование.
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • общее знание языков программирования,
  • умение программировать
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (пон-пятн),
  • ближайшая ст. метро "ВДНХ",
  • заработная плата - 1000 $,
  • в компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников,
  • перспективы роста.

Инженер группы поддержки продаж
2007-09-20 14:16

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры, объявляет конкурс на должность

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка документации (коммерческие предложения, счета, договоры);
  • Сбор и подготовка необходимых документов для тендеров;
  • Подготовка информационных материалов;
  • Работа с поставщиками. 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-27 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, радиоэлектроника, автоматика и т.п.);
  • Хорошее знание английского языка;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 600 до 1000 у.е.;
  • Ежемесячные премиальные выплаты до 30 % оклада, белая зарплата;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, мед.страховка, фитнес клуб, обучение, другие выплаты и льготы;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Менеджер по продаже рекламных площадей, Менеджер по рекламе
2007-09-20 14:43

Вакансия компании: Community,Молодежный журнал
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

ЖУРНАЛ:   «Community »

Вновь открывающийся журнал для студентов и молодых специалистов объявляет набор на следующую вакансию:

  • Рекламный агент, менеджер по привлечению рекламы

Требования к кандидатам:

  • Желательно наличие опыта работы в изданиях, ориентированных на молодежную аудиторию.
  • Желателен опыт работы с компаниями продающими молодежные бренды
  • Наличие опыта взаимодействия с клиентами и опыт продажи печатных площадей под рекламу
  • Желательно наличие контактов с рекламными агентствами
  • Желательно наличие опыта привлечения спонсоров для финансирования молодежных мероприятий
  • Способность к интенсивной и продолжительной работе без жестко структурированного рабочего дня.

 Обязанности (в зависимости от опыта, работа в одном из направлений):

1.                Взаимодействие с компаниями – производителями молодежных брендов или ориентированных на работу с молодежной (студенческой) аудиторией.

  • Продажа рекламных площадей (привлечение рекламы)
  • Разработка комплексных маркетинговых и рекламных предложений для потенциальных клиентов
  • Участие в разработке промо-акций и молодежных мероприятий, привлечение спонсоров
  • Взаимодействие с клиентами

2.                Взаимодействие с рекламными агентствами:

  • Разработка стратегии сотрудничества с агентствами.
  • Участие в разработке комплексных мероприятий для студентов
  • Поиск контактов с рекламными агентствами, имеющими выходы на производителей молодежных брендов

Условия оплаты:

  • Условия оплаты зависят от опыта и от схемы взаимодействия с изданием.
  • Предлагается устойчивый оклад + проценты от привлеченной рекламы

Менеджер по рекламе, по продаже рекламных площадей
2007-09-20 14:43

Вакансия компании: Community,Молодежный журнал
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

ЖУРНАЛ:   «Community »

Вновь открывающийся журнал для студентов и молодых специалистов объявляет набор на следующую вакансию:

  • Рекламный агент, менеджер по привлечению рекламы

Требования к кандидатам:

  • Желательно наличие опыта работы в изданиях, ориентированных на молодежную аудиторию.
  • Желателен опыт работы с компаниями продающими молодежные бренды
  • Наличие опыта взаимодействия с клиентами и опыт продажи печатных площадей под рекламу
  • Желательно наличие контактов с рекламными агентствами
  • Желательно наличие опыта привлечения спонсоров для финансирования молодежных мероприятий
  • Способность к интенсивной и продолжительной работе без жестко структурированного рабочего дня.

 Обязанности (в зависимости от опыта, работа в одном из направлений):

1.                Взаимодействие с компаниями – производителями молодежных брендов или ориентированных на работу с молодежной (студенческой) аудиторией.

  • Продажа рекламных площадей (привлечение рекламы)
  • Разработка комплексных маркетинговых и рекламных предложений для потенциальных клиентов
  • Участие в разработке промо-акций и молодежных мероприятий, привлечение спонсоров
  • Взаимодействие с клиентами

2.                Взаимодействие с рекламными агентствами:

  • Разработка стратегии сотрудничества с агентствами.
  • Участие в разработке комплексных мероприятий для студентов
  • Поиск контактов с рекламными агентствами, имеющими выходы на производителей молодежных брендов

Условия оплаты:

  • Условия оплаты зависят от опыта и от схемы взаимодействия с изданием.
  • Предлагается устойчивый оклад + проценты от привлеченной рекламы

Специалист по исследованию продукта
2007-09-20 15:22

Вакансия компании: Galileo International Services Inc.
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1050.00 до 1100.00 USD

  Московское представительство компании 
Flairview Travel” (Австралия) 
подразделения транснациональной корпорации TravelPort

Ищет сотрудника на должность

Специалист по исследованию продукта

Требования

·          Английский язык - от Intermediate. 
·          Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet).
-         Внимательность, ответственность.
·          Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны.
·          Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами.
·          Чувство юмора.
·          Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни.

Обязанности

  • Сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц.
  • Постановка задач и мониторинг работы контрактеров.
  • Другие задачи, связанные с мониторингом качества продукта.

Условия

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet + Travel
  • Все «в белую». Полное соблюдение ТК. Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед.
  • Душевный, небольшой коллектив в большом офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток.
  • Никаких продаж. Никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать информацией.

 

Образование: Высшее

Оклад: 27,428 руб. до уплаты подоходного налога (13%)

Пол: Не имеет значения

График работы: Полный день

Занятость: Полная


Специалист по исследованию продукта
2007-09-20 15:22

Вакансия компании: Galileo International Services Inc.
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1050.00 до 1100.00 USD

Московское представительство компании Flairview Travel” (Австралия) подразделения транснациональной корпорации TravelPort ” Ищет сотрудника на должность

Специалист по исследованию продукта

Обязанности

  • Сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц
  • Постановка задач и мониторинг работы контрактеров
  • Другие задачи, связанные с мониторингом качества продукта

Требования

  • Английский язык - от Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность
  • Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны
  • Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами
  • Чувство юмора
  • Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни
  • Образование: Высшее
  • Пол: Не имеет значения

Условия:

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet +Travel
  • Все «в белую»
  • Полное соблюдение ТК
  • Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед
  • Душевный, небольшой коллектив в большом офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток
  • Никаких продаж.Никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать с информацией
  • Оклад: 27,428 руб. до уплаты подоходного налога (13%)
  • График работы: Полный день
  • Занятость: Полная

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-09-20 16:08

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы:  с 18.00 до 10.00 по графику "сутки через двое",  с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое» (выбранный график работы возможно менять).  


 

Дежурный инженер ORACLE - стажер
2007-09-20 16:08

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу

Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».

Обязанности: 
  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL.
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата -от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы:  с 18.00 до 10.00 по графику "сутки через двое",  с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое» (выбранный график работы возможно менять).

Аналитик
2007-09-20 16:44

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Обязанности:
  • Анализ товародвижения (товарных запасов, дефектуры товара, излишек).
  • Подготовка информации к переговорам с поставщиками.
Требования:
  • Отличное знание Excel (макросы).
  • Написание запросов в SQL.
Условия:
  • Офис - м. Крылатское.
  • Заработная плата 26000-29000 рублей.
  • Обучение.

Аналитик отдела логистики
2007-09-20 16:51

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Требования:
  • высшее образование – экономич. или математическое,
  • опыт работы от 1 года (желательно в отделе логистики или в отделе закупок).
Необходимая квалификация:
ПК – опытный пользователь MS Office(Excel, Access), VBA,VB, SQL  .

Обязанности:
  • анализ товарных запасов (ведет мониторинг товарных остатков на складах компании в суммовом и ассортиментном аспектах; предоставляет отчеты по фактической оборачиваемости складов компании др.);
  • пополнение товарных запасов на складах филиалов компании (рассчитывает потребности филиалов в товаре, в объемах необходимых и достаточных для выполнения ими плана продаж и др.).
Условия:
  • место работы - офис, Крылатское,
  • зарплата 26000-29000 рублей,
  • оформление по трудовой книжке,
  • предоставляется оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,
  • оплата больничных листов.

менеджер активных продаж
2007-09-20 18:19

Вакансия компании: ЦЕНТР ТЕКСТИЛЬ СЕРВИС, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD

Обязанности: 
    работа с действующими клиентами
    поиск, развитие отношений с новыми клиентами

Требования:
   активность, коммуникабельность
   высокая обучаемость
   умение общаться с людьми
   приветствуется опыт коммерческой работы

Условия:
   рабочая неделя-5 дней
   "белая" заработная плата - достойный оклад + высокий % от продаж
   бонусы за работу в команде
   оформление по ТК
   профессиональное обучение специфике товара и продаж за счёт компании
   возможность карьерного роста в быстро развивающейся компании
   московское представительство
   офис расположен рядом с ст. Мытищи

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-20 18:19

Вакансия компании: ЦЕНТР ТЕКСТИЛЬ СЕРВИС, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Обязанности: 
  • работа с действующими клиентами
  • поиск, развитие отношений с новыми клиентами
Требования:
  • активность, коммуникабельность
  • высокая обучаемость
  • умение общаться с людьми
  • приветствуется опыт коммерческой работы
Условия:
  • рабочая неделя - 5-ти дней
  • "белая" заработная плата - достойный оклад + высокий % от продаж
  • бонусы за работу в команде
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональное обучение специфике товара и продаж за счёт компании
  • возможность карьерного роста в быстро развивающейся компании
  • московское представительство
  • офис расположен в 15 минутах от ст.м. Медведково

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-09-20 19:58

Вакансия компании: Acronis
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500.00 до 27500.00 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее или высшее экономическое образование;
-знание английского языка на уровне не ниже Upper - Intermediate (финансовая лексика);
-уверенный пользователь MS Excel;
-владение стандартами ОПБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет преимуществом, но не обязательно.

Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета предприятия, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей.

Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов.

Скоро офис переезжает в Москву‚ на данный момент от ст.м.Сокол‚ Речной вокзал‚ Алтуфьево‚ Медведково‚ Сходненская и Планерная до офиса (г.Долгопрудный) и обратно ходит корпоративный транспорт. В ближайшие 2-3 месяца компания переедет в район ст.м. Савеловская (10 минут пешком).

Системный администратор
2007-09-20 21:03

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 40000.00 руб.

Требования:

  • 20-30 лет.
  • образование не ниже средне-специального
  • Знание ОС Win2KPro и WinXP. Знание принципов взаимодействия компьютеров распределенной доменной сети, знание принципов построения локальных и глобальных сетей, DNS, DHCP; способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • Оперативное устранение возникающих инцидентов, поддержка работоспособности рабочих станций в офисе.

Условия:

  • Официальная заработная плата 25000-30000 руб. (возможность дополнительного заработка до 40000 руб.)
  • расположение в 5 мин. пешком от ст.м.Савеловская
  • график пн- пт с 10 ч. до 19 ч.
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

Инженер технической поддержки UNIX
2007-09-20 21:15

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • опыт работы с *nix-системами;
  • знание основ POP3, SMTP, HTTP, DNS, FTP; 
  • способность быстро и самостоятельно обучаться.

Задачи:

  • техническая поддержка пользователей;
  • мониторинг серверов и сервисов.
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • ст.м. Савеловская;
  • свободный график работы;
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • оформление по ТК РФ.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-09-20 21:16

Вакансия компании: Attenta
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000.00 до 27000.00 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Менеджер по организации российских и международных перевозок (можно без опыта)
2007-09-20 22:35

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в успешной крупной компании, работающей в области логистики и международных перевозок
Информация о Компании на www.mjr.ru


Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом (первая вакансия) , мультимодальных (вторая вакансия) для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы (Navision)
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста (для работы в мультимодальном отделе обязателен)
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров
  • личный а/м облегчит Вам жизнь (офис за МКАД)

Условия:

  •  оплата $500 + % от выполненных перевозок, на первое время возможна замена % на фиксированную оплату 
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская;
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Менеджер по организации российских и международных перевозок
2007-09-20 22:35

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в успешной крупной компании, работающей в области логистики и международных перевозок.

Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом (первая вакансия) , мультимодальных (вторая вакансия) для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы (Navision)
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором  (можно без опыта)
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста (для работы в мультимодальном отделе обязателен)
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров
  • личный а/м облегчит Вам жизнь (офис за МКАД)

Условия:

  • оплата - $500 + % от выполненных перевозок, на первое время возможна замена % на фиксированную оплату 
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская;
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание


В избранное