Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-09-03 09:31

Вакансия компании: МИР
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-09-03 09:31

Вакансия компании: МИР
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Секретарь - референт (Офис менеджер)
2007-09-03 09:39

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 19:00.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-09-03 09:40

Вакансия компании: МИР
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-40 лет; 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет); 
  • Навыки работы в программе 1С:7.7; 
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг; 
  • Ведение книги покупок; 
  • Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:

  • Временная работа (6 месяцев), индивидуальный график работы
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Менеджер по продажам
2007-09-03 09:59

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD

Требования:

  • 22 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы  в данной сфере не обязателен.
  • ПК пользователь

Личные качества:

  • целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту (встреча заранее оговорена) с целью продажи справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" с оформлением всей необходимой документации 

Условия:

  • Заработная плата:20000 - 50000 рублей (оклад + премиальная оплата)
  • Место работы: м. Улица Подбельского.

Компания гарантирует:

  • Полное соблюдение ТК РФ,  "белую" официальную зарплату .
  • Обучение эффективной технике продаж и возможность быстрого профессионального развития.
  • Оплату проезда и мобильной связи.
  • Гарантированный оклад 18400 рублей на испытательный срок.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2007-09-03 09:59

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400.00 до 1500.00 USD

Требования:

  • Возраст 20 - 50 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • Приветствуется практика общения с клиентами.
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности:

  • Качественное обслуживание справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», установленных у клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании
  •  Объяснение клиентам принципов работы с системами "КонсультантПлюс"
  • Техническая поддержка клиентов

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Официальная зарплата.
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Эффективное обучение за счет компании.
  • Возможность быстрого профессионального роста.
  • Гарантированный оклад на испытательный срок.

Специалист (аналитика)
2007-09-03 10:16

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
В отдел мониторинга и анализа рынкa.

Обязанности


Сбор и анализ данных.

  • Получение исходных данных, первичная обработка для подготовки внутренней финансовой отчетности;
  • Контроль соответствия полученных информационных данных;
  • Внесение и аналитических данных в разработанные модели;
  • Формирование отчетов на основе разработанных шаблонов.

Требования:

  • Высшее образование (возможно неполное в/о) в области телекоммуникаций, экономики, маркетинга;
  • Владение ПК, Excel на продвинутом уровне, желательно знание Business objects & Navision Axapta.
  • Высокая работоспособность в работе по обработке массивов данных;
  • Желание и умение работать с цифрами и математическими моделями;
  • Аналитический склад ума;
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оклад+соц.пакет;
  • Территориально м. Савеловская;
  • График 5/2, 9-18.

Бухгалтер в крупную российскую компанию
2007-09-03 10:29

Вакансия компании: ВинПром
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000.00 до 32000.00 руб.
В крупной оптовой компании в связи с расширением открыта вакансия Бухгалтера

Обязанности:

  • сверка расчетов с покупателями,
  • услуги сторонних организаций,
  • реализация и возврат товара, 

Требования:

  • женщина, 20-35 лет,
  • профильное образование (средне-спец., н.высшее, высшее),
  • желателен опыт работы на аналогичных участках от года,
  • желание профессионально развиваться и осваивать новые участки,
  • опыт работы на ПК (1С, MS Office).
Условия:
  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00,
  • официальное оформление,
  • высокий уровень заработной платы (от 1200$),
  • компенсация питания,
  • хорошие возможности для профессионального роста,
  • молодой, дружный коллектив, 
  • работа в офисе (м.Перово).

Контролер по мерчендайзингу
2007-09-03 10:34

Вакансия компании: Upeco
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Стажер по сопровождению ПО
2007-09-03 10:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Тестировщик, автотестер
2007-09-03 10:52

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Тестировщик
2007-09-03 10:52

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Тестирование новых возможностей системы
  • Проверка качества исправления ошибок
  • Регистрация найденных несоответствий в офисной системе
  • Написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам
  • Составление планов тестирования (test case)
  • Установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД
  • Разработка сценариев автоматизированного тестирования
  • Проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов автоматизированного тестирования
Требования:
  • Высшее образование или студенты последнего курса
  • Знание основ банковского бухучета и банковских технологий
  • Возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL и ОПП С++ или Delphi
Условия:
  • Зарплата  оклад +премии (зарплата "белая")
  • Оформление по ТК
  • Медстраховка, собственный врач в компании
  • Корпоративный спорт
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Обучение

Тестировщик
2007-09-03 10:52

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Тестирование новых возможностей системы
  • Проверка качества исправления ошибок
  • Регистрация найденных несоответствий в офисной системе
  • Написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам
  • Составление планов тестирования (test case)
  • Установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД
  • Разработка сценариев автоматизированного тестирования
  • Проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов автоматизированного тестирования
Требования:
  • Высшее образование или студенты последнего курса
  • Знание основ банковского бухучета и банковских технологий
  • Возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL и ОПП С++ или Delphi
Условия:
  • Зарплата  оклад +премии (зарплата "белая")
  • Оформление по ТК
  • Мед.страховка, собственный врач в компании
  • Корпоративный спорт
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Обучение

Программист (начальный уровень)
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: НКТ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Продавец-консультант автомобилей
2007-09-03 11:28

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Секретарь
2007-09-03 12:02

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-09-03 12:13

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад от 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!
  • Интересная, динамичная работа!!!

Оператор складского учета/бухгалтер на материальный учет
2007-09-03 12:19

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD

Направления деятельности:

  • ведение оперативного складского и иного материального учета в 1С: Бухгалтерия в том числе выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, приход оборудования, составление отчетов, контроль и анализ управленческой отчетности, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы от 1-2 лет по аналогичному направлению;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • знание основных приложений MS Office, 1С:Предприятие  «Бухгалтерский учет» 7.7;
  • хорошая память;
  • активность, оперативное выполнение заданий;
  • ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • высокая производительность труда в1С;
  • грамотный русский язык.

 

Мы предлагаем:

  •  конкурентоспособную зарплату;
  •  медицинскую страховку;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • возможность карьерного роста – старший бухгалтер;
  •  возможность профессионального роста - расширение/изменение функционала по другим участкам бухгалтерского и оперативного учета.

Условия:

  • офис - ст.м. Серпуховская;
  • график с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница).

 

Менеджер Сервисного центра
2007-09-03 12:31

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания "Аквариус " (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу: 

Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Организация технической и сервисной поддержки региональных сервисных центров.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование (возможно незаконченное);
  • Хорошие знания ПК (Персональных компьютеров );
  • Желателен опыт работы в IT компаниях;

Условия:

  • Заработная плата 700-1000$  в зависимости от квалификации;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение - м. Проспект Вернадского.

 

Менеджер по продажам программного обеспечения
2007-09-03 12:52

Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности: 
  • заключение сделок по продажам ПО и услуг по сопровождению,
  • проведение демонстраций,
  • участие в выставках, семинарах,
  • сопровождение клиентов
Требования:


  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • опыт в области продаж не менее года,
  • желательно знание программ "1С"
  • навыки ведения переговоров
Условия:
  • график: пятидневная неделя с 10-00 до 19-00. 
  • м. Тимирязевская
  • оклад по результатам собеседования +бонусы с продаж %%
  • оформление согласно ТК РФ.
  • корпоративное обучение.
  • перспектива карьерного роста.
  • Возможна работа для студентов последних курсов

Менеджер-координатор в отдел международных продаж
2007-09-03 12:52

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Компания "Гамма - Центр" 
(лидер в области банковского и специализированного оборудования) приглашает:

МЕНЕДЖЕР- КООРДИНАТОР в отдел международных продаж


Обязанности:

  • контакты с зарубежными партнерами (т/ф звонки, эл.почта, факсы)
  • перевод входящих и исходящих документов
  • участие в проведении рекламных акций для клиентов
  • ведение документооборота отдела (договоры, соглашения, счета и т.д. )
  • ведение базы данных по клиентам и по продуктам компании
  • составление отчетов по продажам (по информации от менеджеров)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком (деловая переписка, переговоры)
  • опыт работы секретарем, координатором или офис-менеджером  от 6 месяцев
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • желателен опыт ведения документооборота

Условия:

  • работа в крупной компании в дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального роста
  • офис - ст.м. Сокол (7 мин. пешком) 
  • оформление по ТК РФ 
  • бесплатные обеды 
  • зарплата 1000 у.е.

Менеджер по продажам программного обеспечения
2007-09-03 12:52

Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности: 
  • заключение сделок по продажам ПО и услуг по сопровождению
  • проведение демонстраций
  • участие в выставках, семинарах
  • сопровождение клиентов
Требования:
  • коммуникабельность
  • обучаемость
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • опыт в области продаж не менее года
  • желательно знание программ "1С"
  • навыки ведения переговоров
Условия:
  • график: пятидневная неделя с 10-00 до 19-00.
  • м. Тимирязевская
  • оклад по результатам собеседования +бонусы с продаж %%
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • перспектива карьерного роста
  • возможна работа для студентов последних курсов

Офис-менеджер
2007-09-03 12:56

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Офис-менеджер на постоянную работу

Обязанности:
 
Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода)
Делопроизводство, деловая переписка (в том числе на английском)
Мини АТС
Заказ авиа, ж/д билетов
Работа с компаниями экспресс-доставки (DHL,PONY EXPRESS)
 
Требования:
Женщина 19-35 лет
Уверенный пользователь ПК
Исполнительность, пунктуальность, внимательность
Знание английского языка желательно (разговорный+деловая переписка)

Условия:
ЗП по результатам собеседования
ТК
Соцпакет
Обеды
График работы: пятидневка с 09:00 до 17:30
Место работы: 15 минут на корпоративном транспорте от м. Щелковкая (г. Щелково)
Молодой, дружный коллектив

Офис-менеджер
2007-09-03 12:56

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Офис-менеджер на постоянную работу

Обязанности:
 
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода)
  • Делопроизводство, деловая переписка (в том числе на английском)
  • Мини АТС
  • Заказ авиа, ж/д билетов
  • Работа с компаниями экспресс-доставки (DHL,PONY EXPRESS)
 
Требования:
  • Женщина 19-35 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, пунктуальность, внимательность
  • Знание английского языка желательно (разговорный+деловая переписка)

Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования
  • ТК
  • Соц.пакет
  • Обеды
  • График работы: пятидневка с 09:00 до 17:30
  • Место работы: 15 минут на корпоративном транспорте от м. Щелковская (г. Щелково)
  • Молодой, дружный коллектив

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-09-03 13:07

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Менеджер в отдел автокредитования
2007-09-03 13:20

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD

Требования:

  • Образование желательно экономическое;
  • Возраст от 19-28 лет;
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
  • Целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, тактичность, исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в ведущих автосалонах г. Москвы;
  • График работы-  по режиму работы автосалона 5/2 ;
  • Бесплатное обучение специальности;
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Карьерный рост.
Обязанности : 
  • Консультирование клиентов по программам автокредитования;
  • Прием анкет;
  • Оформление и выдача кредитов;
  • Без поиска клиентов.

О предприятии : ООО "Спец-Финанс" -брокерский центр кредитования и страхования, на рынке с 2005 г., динамично развивающийся, имеет устойчивую репутацию в финансовых кругах, дружный коллектив, комфортные рабочие места

Инженер
2007-09-03 13:23

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD
Крупнейший IT-интегратор Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на высокооплачивую интересную работу

Инженеров в центр информационной безопасности.
 
Требования к специалисту:
  • Образование: высшее, неполное высшее.
  • Приветствуются профильные курсы.
  • Опыт работы по специальности: системный администратор/инженер от 1 года.
  • Возраст до 30 лет.
Профессиональные умения и навыки:
  • ОС Unix/Linux на уровне администратора.
  • Приветствуется: знание почтовых систем, Oracle, SQL.
  • Знание технического английского языка.

Личные качества:

  • Обучаемость, ответственность, инициативность, готовность к командировкам.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата отпуска и больничного листа.
    В компании работает собственный медицинский кабинет.
  • Социальный пакет: фитнес, корпоративные мероприятие, экскурсионные выезды, билеты в театр, частичная компенсация за питание, предоставление льготных условия для получения кредитов сотрудниками, подарки на дни рождения.
  • График работы с 10.00 до 18.30.
  • М. Савеловская.

Специалист Службы взыскания
2007-09-03 13:46

Вакансия компании: ЭтАп, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 45000.00 руб.
Обязанности: 

- Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
- Обзвон должников;
- Подготовка и предоставление отчетов;
- Проведение встреч с должниками в офисе Агентства.

Требования:

- Образование от средне-специального;
- Опыт работы в органах (и других ведомственных структурах.), юрисконсультом, судебным приставом, в банковской сфере (например, специалистом по взысканию задолженности), является преимуществом;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами;
- Активность, корректное общение;
- Желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников);
- Ориентированность на конечный результат;

Условия:

- Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);

- Бесплатное обучение всем кредитным банковским продуктам;

- Система наставничества и тренинги;

- Возможность карьерного и профессионального роста;

- Заработная плата: 15000 + премии от собранной суммы (до 45000 руб);

- График: 5/2 по 7 часов (Утро/вечер) или 2/2 по 12 часов (на выбор);

С целью обеспечения максимально комфортных условий работы для сотрудников Компании организовано корпоративное питание.

 Офис в районе ст. м. Бауманская;

 P.S. Амбициозным людям -  перспектива карьерного роста.


Специалист Службы взыскания
2007-09-03 13:46

Вакансия компании: ЭтАп, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 45000.00 руб.
Обязанности: 

  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Обзвон должников;
  • Подготовка и предоставление отчетов;
  • Проведение встреч с должниками в офисе Агентства.

Требования:

  • Образование от средне-специального;
  • Опыт работы в органах (и других ведомственных структурах.), юрисконсультом, судебным приставом, в банковской сфере (например, специалистом по взысканию задолженности), является преимуществом;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами;
  • Активность, корректное общение;
  • Желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников);
  • Ориентированность на конечный результат;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Бесплатное обучение всем кредитным банковским продуктам;
  •  Система наставничества и тренинги;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: 15000 + премии от собранной суммы (до 45000 руб);
  • График: 5/2 по 7 часов (Утро/вечер) или 2/2 по 12 часов (на выбор);
  • С целью обеспечения максимально комфортных условий работы для сотрудников Компании организовано корпоративное питание.
  •  Офис в районе ст. м. Бауманская;
  •  P.S. Амбициозным людям -  перспектива карьерного роста.

Специалист по урегулированию страховых случаев (Insurance claims coordinator)
2007-09-03 14:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 27000.00 руб.
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование или 5 курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департаменте, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Войковская (5 мин. от метро)

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-09-03 15:19

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-09-03 15:19

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых


IT
специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-09-03 15:33

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки

Персональный помощник/ ассистент отдела
2007-09-03 16:12

Вакансия компании: Евразия логистик, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Требования:
  • Женщина, от  21 года;
  • высшее, н/высшее образование;
  • желание работать и развиваться в сфере PR;
  • знание оргтехники и владение ПК  MS Word (хорошее знание программы PowerPoint);
  • высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, ответственность, исполнительность, педантичность, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • документооборот отдела;
  • подготовка перзентаций; 
  • подготовка ответов и запросов по поступившей информации;
  • координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодой динамично развивающейся компании
  • Карьерный рост
  • Офис расположен в р-не станции метро Тургеневская
  • Официальная заработная плата от 20 000 руб.(уровень заработной платы зависит от квалификации и потенциала кандидата)

Преподаватель (тренер по продукту)
2007-09-03 16:26

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
На постоянную работу в молодую, динамично развивающуюся компанию, работающую на IT рынке, приглашается преподаватель (тренер по продукту).

Требования:
  • Мужчина/женщина 23-30 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с технически сложными системами (в любой из сфер: консультирование, продажа, техническая поддержка, обучение).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, 1С).
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникабельность, способность работать с аудиторией, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Желание работать и развиваться в данном направлении.
Обязанности: 
  • Проведение обучения для партнеров по продуктам компании.
  • Контроль организации обучения.
  • Разработка/актуализация методических материалов.
  • Разработка новых учебных курсов.
Условия:
  • График работы:ПН-ПТс 10:00-19:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня знаний.
  • Обучение, перспектива развития.
  • Офис м. Савеловская.

Менеджер по продаже сантехники
2007-09-03 18:26

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Крупный торговый дом по продаже элитной сантехники и мебели открывает вакансию Менеджер по направлению Сантехника

Обязанности: 
- Консультирование клиентов, оформление заказа
- Ведение клиентов с момента заключение договора до получения товара. 
- Консультирование по телефону

Требования
- Мужчина/женщина, от 20 до 35.  
- Опыт работы в продажах сантехники - приветствуется
- Желание работать и развиваться в сантехническом бизнесе
- Активная жизненная позиция, грамотная речь. 

Мы предлагаем: 
- Профессиональное обучение
- Гарантированный оклад в размере 18000 руб
- % с личных продаж
- Премии по результатам работы за месяц
- Социальный пакет
- Молодой динамичный коллектив

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2007-09-03 18:32

Вакансия компании: Attenta
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 48000.00 руб.
Обязанности:

Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе
Если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.

Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения
Условия:
  • Мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности.
  • Мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период.
  • Работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

менеджер по продажам услуг
2007-09-04 00:13

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 50000.00 руб.

Требования: Грамотная речь (устная и письменная), уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра.

Должностные обязанности: Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.

Сопровождение проекта на всех стадиях
Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
Ведение документооборота по проектам

Условия: Оклад 10 000 + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок. Работа в офисе преимущественно по телефону. Основной заработок идет за счет больших процентов от
заключенных сделок.

 

Marketing - Administrative Assistant
2007-09-04 08:46

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Оператор ПК / Операционный менеджер
2007-09-04 09:23

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1400.00 USD
Обязанности: 
  • работа с клиентами;
  • работа с первичной документацией.
Требования: 
  • женщина, 18-26 лет;
  • опытный пользователь ПК; 

 

Условия:
  • заработная плата 600- 1400$ (15000-35000руб. )оклад + ежемесячные бонусы;                            
  • TK, график работы: 9-18;
  • м/раб: м. Волгоградский пр-т.

Менеджер по развитию
2007-09-04 09:38

Вакансия компании: ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • опыт активных продаж и поиска клиентов;
  • знание ПК;
  • коммуникабельность, доброжелательность
Обязанности:
  • получение и обработка заказов на грузоперевозки;
  • контроль за исполнением заказа;
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров;
  • организация  межрегиональных перевозок
Условия:
  • 5/2 с 10 до 19;
  • м. Тушинская;
  • оклад + % 


В избранное