Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист отдела, ассистент.
2007-09-24 10:04

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 30000.00 руб.
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка - свободный уровень 
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Преподаватель (тренер по продукту)
2007-09-24 10:34

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
На постоянную работу в молодую, динамично развивающуюся компанию, работающую на IT рынке, приглашается преподаватель (тренер по продукту).

Требования:
  • Мужчина/женщина 23-30 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с технически сложными системами (в любой из сфер: консультирование, продажа, техническая поддержка, обучение).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, 1С).
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникабельность, способность работать с аудиторией, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Желание работать и развиваться в данном направлении.
Обязанности: 
  • Проведение обучения для партнеров по продуктам компании.
  • Контроль организации обучения.
  • Разработка/актуализация методических материалов.
  • Разработка новых учебных курсов.
Условия:
  • График работы:ПН-ПТс 10:00-19:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня знаний.
  • Обучение, перспектива развития.
  • Офис м. Савеловская.

Специалист по продажам промышленного оборудования
2007-09-24 10:45

Вакансия компании: ЭнергоАльянс, ЗАО
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400.00 до 2000.00 USD

Обязанности: 
Организация продаж промышленного оборудования (электродвигатели , насосы)

Требования:
 Условия:

  • Мужчина/женщина, от 23 лет,
  • Высшее образование,
  • Базовые технические, юридические и финансово-экономические знания.
  • ПК - пользователь.

 

  • Зарплата по результатам собеседования, командировки.

Менеджер производственного отдела
2007-09-24 10:49

Вакансия компании: QTECH
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования приглашает на работу

Менеджера производственного отдела.


Требования:
  • мужчина
  • образование от среднего специального
  • опыт работы от года
  • пользователь ПК 
Обязанности:
  • анализ информации о поступлении комплектующих
  • заказ изготовления аксессуаров (эмблемы, фальш-панели, упаковочная тара и т.д.)
  • отправка комплектующих подрядчику, контроль выполнения работ
  • подготовка комплектующих к окончательной маркировке 
  •  маркировка: нанесение наклейки, аксессуаров
  • ведение базы данных 
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис: метро Багратионовская
  • заработная плата - 800-1000$
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинское страхование
  • условия для профессионального и карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами
2007-09-24 10:52

Вакансия компании: Гарант-ИнфоЦентр, ООО
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1300.00 USD
Обязанности:
  • Обновление справочно-правовой программы Гарант у пользователей(выезд к клиенту)
  • Обучение клиентов
  • Ведение первичной документации
Требования:
  • Мужчина, женщина 19-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее /неполное высшее/среднее специальное
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
Условия:
  • График работы: с 10 до 18; 5/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение (зарплата с первых дней обучения)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Работа в команде
  • Спортивные и культурные мероприятия
  • Перспектива карьерного роста
  • Оклад в зависимости от разряда от 15  -21 тыс.руб. +% от обслуживания
  • Средний доход специалистов в отделе 25-35 тыс.руб
  • Офис рядом со ст.м. Университет

Продавец-консультант автомобилей
2007-09-24 10:58

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Эксперт-оценщик
2007-09-24 11:03

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-09-24 11:03

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж страховой компании МАКС приглашаются

Специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании
  • Консультации клиентов по различным видам страхования, оформление договоров, документооборот
  • Пролонгация договоров
  • Продвижение страховых продуктов
Требования:
  • Возраст: от 20 лет
  • Владение Word, Excel
  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется
Условия:
  • Офис с районе м. Каширская
  • Гибкий график работы 2/2, 3/2 или 3/3. Полное соблюдение ТЗ
  • Оплата труда: оклад 15000 руб+% от продаж, совокупно до 30000 руб.
  • Бесплатное обучение

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-09-24 11:03

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж Компании приглашаются специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании (отделения "Почты России").
  • Пункты продаж:м. Фили, м. Отрадное, м. Сокол, м.Петровско-Разумовская, м.Планерная.
  • Консультации клиентов по различным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, имущество и др.).
  • Заключение договоров страхования, оформление полисов.
  • Пролонгация договоров.
  • Ведение отчетности.
Требования
  • Возраст: от 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется.
Условия
  • Гибкий график работы.
    Полное соблюдение ТЗ.
  • Оплата труда: оклад 15 000 рублей + % с продаж.
  • Бесплатное обучение.
  • Предоставляется клиентская база.

Менеджер-стажер
2007-09-24 11:14

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 3000.00 USD
Обязанности:   
  • поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, назначение и проведение встреч, продажа (питьевых аппаратов и систем фильтраций), заключение договоров.
Требования:
  • грамотная речь,
  • готовность к разъездной работе,
  • желание работать и зарабатывать в сфере продаж.
Условия:
  • оплата проезда, соцпакет,
  • оформление по ТК.

Специалист по работе с предприятиями Малого и Среднего бизнеса
2007-09-24 11:15

Вакансия компании: BNP Paribas Vostok
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Динамично развивающаяся банковская группа приглашает начать карьеру в качестве Специалиста отдела кредитования предприятий Малого и Среднего бизнеса


НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

- Законченное высшее образование;
- Опыт работы  в продажах - приветствуется;
- Аналитический склад ума;
- Великолепные навыки коммуникации;
- Желание интенсивно обучаться;
- Готовность к напряженной работе;


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Формирование планов работы с компаниями малого и среднего бизнеса (МСБ);  
- Внедрение банковских продуктов и услуг для компаний МСБ и их продвижение; 
- Прямые продажи и сопровождение банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса; 
- Контроль качества текущего кредитного портфеля; оценка рисков невозврата кредитов;  
- Работа с проблемной ссудной задолженностью; 
- Взаимодействие с различными службами Банка на соответствующих этапах работы с клиентами;


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Отличная возможность для молодых специалистов начать карьеру в крупном западном Банке!
- Обучение в процессе работы;
- Компенсация питания и мобильной связи, медицинская страховка;
- Реальная возможность карьерного роста!

Компенсационный пакет в зависимости от опыта

Специалист по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
2007-09-24 11:15

Вакансия компании: BNP Paribas Vostok
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Динамично развивающаяся банковская группа приглашает начать карьеру в качестве

Специалиста отдела кредитования предприятий Малого и Среднего бизнеса

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Формирование планов работы с компаниями малого и среднего бизнеса (МСБ)
  • Внедрение банковских продуктов и услуг для компаний МСБ и их продвижение
  • Прямые продажи и сопровождение банковских продуктов для предприятий малого  среднего бизнеса
  • Контроль качества текущего кредитного портфеля; оценка рисков невозврата кредитов
  • Работа с проблемной ссудной задолженностью
  • Взаимодействие с различными службами Банка на соответствующих этапах работы с клиентами

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы  в продажах - приветствуется
  • Аналитический склад ума
  • Великолепные навыки коммуникации
  • Желание интенсивно обучаться
  • Готовность к напряженной работе

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Отличная возможность для молодых специалистов начать карьеру в крупном западном Банке
  • Обучение в процессе работы
  • Компенсация питания и мобильной связи, медицинская страховка
  • Реальная возможность карьерного роста
  • Компенсационный пакет в зависимости от опыта

Специалист по сбору задолженности
2007-09-24 11:31

Вакансия компании: Citibank
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400.00 USD

 Цель позиции - взыскание просроченных задолжностей с клиентов банка
   
Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих задолжность перед банком;
  • Предоставление полной информации о предлагаемых банком продуктах по телефону;
  •  Оперативное Решение проблем клиентов по телефону;
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;(опыт работы на аналогичной позиции от полугода ОБЯЗАТЕЛЕН )
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Компьютер – уверенный пользователь (MSOffice);

График работы:2/2 или 4/3
М.Калужская



Менеджер-консультант
2007-09-24 11:41

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk
2007-09-24 11:45

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт административной работы- желателен,
  • Английский - уверенный рабочий уровень! (переписка с клиентами),
  • Уверенный пользователь ПК -(Word, Excel),
  • Ответственность, внимательность,  коммуникабельность.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Работа с клиентами,
  • Ответы на запросы клиентов по таможенным вопросам,
  • Работа в специализированных таможенных программах,
  • Составление отчетности.

УСЛОВИЯ:
  • Зарплата  22 000 - 24 000 руб + бонус  20%+ медстраховка,
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания, возможности обучения, карьерного и  профессионального роста,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Оператор help desk
2007-09-24 12:10

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет,
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПКНавыки работы с сетью,  удаленным доступом
Условия:
  • Ст.м. Савеловская,
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц)
  • Сдельная оплата труда. Средний уровень дохода составляет 700 у.е.
    Оформление поТК
    Соц пакет

Оператор help desk
2007-09-24 12:10

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа.
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет.
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПКНавыки работы с сетью,  удаленным доступом.
Условия:
  • Ст.м. Савеловская.
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц).
  • Сдельная оплата труда.
  • Средний уровень дохода составляет 700 у.е.Оформление по ТК РФ.
  • Соц пакет.

Специалист по качеству
2007-09-24 12:11

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • Выявление виновных лиц за утерю товарного вида оборудования. 
  • Консультация торговых точек по виновным лицам.
Требования:
  • Мужчина, женщина,  20-27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание 1С.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Проводим обучение (бесплатное.
Условия:
  • М. Савеловская.
  • График работы: 5/2 (выход суббота - воскресенье).
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оплата труда: от 20000 руб. до 28000 руб.
  • Перспектива роста.

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-09-24 12:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-09-24 12:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых


IT
специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-09-24 12:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-09-24 12:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 35000.00 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых


IT
специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист по строительству(Москва, МО, Золотое кольцо
2007-09-24 12:53

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1300.00 USD
Требования: муж. 25-50 лет. Опыт в строительстве, ремонте нежилых помещений от 2-х лет.
Обязанности: Должностные обязанности согласно утвержденной инструкции: планирование, организация и контроль работы строительства; непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании; контроль за работой подрядных организаций; бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам, готовность к командировкам.
Условия: П-пт. м. Савеловская, Тимирязевская, Белорусская.

Специалист по тестированию ПО
2007-09-24 14:35

Вакансия компании: CBOSS
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1200.00 USD

Профессиональная квалификация:

  • Знание теории реляционных баз данных;
  • Знание основных технологий тестирования ПО;
  • Знание SQL на уровне запросов;
  • Уверенная работа с ОС Windows, офисными приложениями.  

Основные обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
  • Контроль исправлений ошибок;
  • Создание и актуализация методик тестирования;
  • Формирование отчетности по проделанной работе;
  • Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности.

Условия:

  • М.Калужская
  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-09-24 14:49

Вакансия компании: Diasoft
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Менеджер по развитию
2007-09-24 14:52

Вакансия компании: Podium
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Требования
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование (техническое и / или юридическое).
  • Опыт работы (знание рынка) с коммерческой недвижимостью Москвы от года.
  • Опыт подготовки отчетов и предложений.
  • Уверенный пользоваиель ПК (МS office), желательно AutoCAD

Обязанности:

  • Поиск новых торговых площадей (соответствующих стандартам Podium в сфере развития розничной сети) и офисных помещений.
  • Визуальная оценка предлагаемых площадей.
  • Ведение переговоров по договорам аренды с владельцами помещений и агентствами.
  • Подготовка проектов договоров аренды в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Подготовка бизнес-планов для каждого проекта, в соответствии с реальностью.
  • Согласование розничных договоров как внутри компании, так и с арендодателями, контроль за выполнением условий договоров.
  • Постоянный анализ и прогноз развития деятельности конкурентов. 
Условия:

Перспектива роста и развития в крупной торговой компании.
Молодая динамичная команда.
Территориально м.Киевская /Спортивная (Саввинская набережная)
Оплата 1000$, льготное питание в офисе.
Оформление, отпуска - согласно ТК РФ

Менеджер по развитию
2007-09-24 14:52

Вакансия компании: Podium
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Требования
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование (техническое и / или юридическое).
  • Опыт работы (знание рынка) с коммерческой недвижимостью Москвы от года.
  • Опыт подготовки отчетов и предложений.
  • Уверенный пользоваиель ПК (МS office), желательно AutoCAD.

Обязанности:

  • Поиск новых торговых площадей (соответствующих стандартам Podium в сфере развития розничной сети) и офисных помещений.
  • Визуальная оценка предлагаемых площадей.
  • Ведение переговоров по договорам аренды с владельцами помещений и агентствами.
  • Подготовка проектов договоров аренды в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Подготовка бизнес-планов для каждого проекта, в соответствии с реальностью.
  • Согласование розничных договоров как внутри компании, так и с арендодателями, контроль за выполнением условий договоров.
  • Постоянный анализ и прогноз развития деятельности конкурентов. 
Условия:
  • Перспектива роста и развития в крупной торговой компании.
  • Молодая динамичная команда.
  • Территориально м.Киевская /Спортивная (Саввинская набережная).
  • Оплата 1000$, льготное питание в офисе.
  • Оформление, отпуска - согласно ТК РФ.

менеджер по работе с корпоративными клиентами
2007-09-24 15:31

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 3000.00 USD

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов
  • ведение клиентской базы
  • составление и проведение презентаций
  • заключение договоров с клиентами

                           
Требования:  

  • знание английского или французского языков на отличном разговорном уровне
  • возраст от 23 до 45 лет
  • опыт работы в сфере продажи услуг
  • уверенный пользователь ПК
  • активная жизненная позиция
  • навыки ведения переговоров


Условия: 

  • стабильный оклад + процент от сделок
  • офис в самом центре Москвы
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК

Ассистент менеджера/ Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием итальянского языка)
2007-09-24 17:15

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 30000.00 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика итальянского языка: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  итальянский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД, в закупках.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками,
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25-30 т.р. + соцпакет (питание, мед. страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Инженер Группы Обработки ЗИП
2007-09-24 17:46

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Осуществлять подбор товаров, отправляемых в сервисный центр
  • Организация  движения гарантийного товаро-потока  в автоматизированном сервисном центре
  • Решение вопросов возникающих при взаимодействии с сервисным центром
  • Осуществлять отправки гарантийных товаров в заказах
  • Согласование с сотрудниками других отделов по формированию заказов и их отправки
  • Взаимодействие с транспортным отделом, складом и отделом закупки

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее)
  • Знание ПК ( Word, Excel)

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9,00 до 18,00 
  • Заработная плата на испытательный срок  600$, после 700$+ бонусы ( по достигнутым результатам)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет(отпуск,больничный,мед. страховка)
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)

Ассистент отдела продаж
2007-09-24 17:46

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования
  • Желательно знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, понедельник-пятница
  • Заработная плата на испытательный срок 700$ -750$+ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Инженер-разработчик R&D
2007-09-24 17:46

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1300.00 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Заработная плата на испытательный срок от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Сервисный инженер
2007-09-24 17:46

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Сервисный  инженер (выездная работа по оказанию дополнительных услуг).

Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии
Требования:
  • Возраст - от 18 лет
  • Желательно - бывший инженер «Скорой помощи»
  • Английский язык - технический
Условия:
  • График работы - плавающий, по рабочим дням
  • Заработная плата - сдельная (от 900$)

Секретарь в Департамент Франчайзинга
2007-09-24 18:45

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

ГК «Carlo Pazolini» (лидер российского обувного рынка) приглашает 
Секретаря в Департамент Франчайзинга.
  

Требования:

  • Женщина до 30лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Личные качества: ответственность, грамотная речь. 

Обязанности:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга(10 человек): делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : 10.00 -19.00.
  • Зар. плата - 26500руб., «белая».
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Офис–м.Добрынинская/Серпуховская (5мин. пешком).

Специалист по притензиям и возвратам
2007-09-24 19:01

Вакансия компании: Морон, ООО
Создана:24.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.

Крупная  фармацевтическая компания приглашает: м/ж, 25-45, РФ, Москва, МО. Образование: с/с, высшее, н/в. ПК- EXCEL, WORD,Outlook.

Обязанности: Прием претензий от филиалов в электронном и факсовом виде.

Обработка возвратов (предварительное согласование, проверка выявления причинности возвратов, проверка на соответствие нормативов оформления возвратов, и т.д.).

Обработка, создание накладных на излишки отдельно по филиалу.

Отслеживание блокировки накладных по излишкам.

Коммуникации с Заведующими складами филиалов по выявленным недочетам при выставлении претензий и возвратов.

Формирование месячной сводной отчетности по возвратам от филиалов.

Составление еженедельного отчета по движению товара в филиалах.

 Условия: Условия: З/п  20 000 руб. соц. пакет.  соц. пакет, ТК РФ. Офис: м. Варшавская. Наталья т. 781-10-23 (доб. 1464).

Менеджер по продажам
2007-09-25 08:17

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность


Менеджера по продажам.


Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

 


В избранное