Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор help desk
2007-07-30 11:36

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.
  • Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет.
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Навыки работы с сетью,  удаленным доступом
Условия:
  • Ст.м. Савеловская.
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц).
  • Сдельная оплата труда. Средний уровень дохода составляет 700 у.е.
  • Оформление по ТК.
  • Соц пакет.

Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
2007-07-30 13:16

Вакансия компании: Промышленно-Страховой Альянс
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в СК или правоохранительных органах

 Должностные обязанности:

  • Формирование выплатных дел 

Условия:

  • Конкурентоспособная зарплата+соцпакет
  • Соблюдение ТК РФ
  • м. ВДНХ

 


Менеджер по работе с клиентами
2007-07-30 15:52

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-07-30 15:57

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Супервайзер агентов по продажам
2007-07-30 16:19

Вакансия компании: IMS Group
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Руководитель группы агентов по продажам
2007-07-30 16:19

Вакансия компании: IMS Group
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Cпециалист на логистику продаж ПО Майкрософт
2007-07-30 16:47

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Крупной российской IТ-компании требуется специалист на логистику продаж ПО Майкрософт в рамках программ EA|EAS.

Необходимые навыки:
  • желательно знание условий и правил программ лицензирования ПО Майкрософт (MOLP, Open Value, Open Value Sub);
  • профессиональное владение всеми приложениями MS Office;
  • желательно знание английского языка (письменно).

Возраст: до 27 лет, желатеьно техническое или экономическое высшее образование.


Обязанности:

  • работа с прайс листом EA|EAS;
  • размещение online заказов в Майкрософт;
  • подготовка документов для заключения соглашений;
  • ведение логистики по заключенным соглашениям.


Условия:

  • з/п от 21 000 руб до 42 000 руб (по результатам собеседования);
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская

Продавец-консультант автомобилей
2007-07-30 17:42

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей".

        Пожелания к кандидатам:

  • возраст от 22-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • льготное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании, отличные перспективы профессионального и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская".

 

Администратор проекта
2007-07-30 19:23

Вакансия компании: Step Logic
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Ведущая IT- Компания приглашает на работу администратора проекта.

Требование к кандидатам:
  • Высшее образование (техническое)
  • <<li>Владение ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express.
  • Организованность, мобильность, готовность к обучению, самостоятельность

IT-специалист / системный администратор или ассистент / помощник с перспективой роста
2007-07-30 19:38

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100
Требования:
   Высшее/незаконченное высшее образование (студенты вечернего/заочного отделения, возможно последний курс очного отделения);
   Знание компьютерного оборудования и периферии;
   Знание линейки ОС Windows - установка, настройка, обслуживание;
   Знание сетевых технологий: ввод в эксплуатацию, настройка и обслуживание компьютерной сети;
   Желательно знакомство с администрированием 1С:Предприятие 7.7;
   Коммуникабельность, уменее работать в команде, грамотная и уверенная речь, обучаемость, ответственность, исполнительность.

Обязанности:
Техническая поддержка сети розничных магазинов:
 - консультирование пользователей;
 - установка, настройка и поддержка ОС Windows и офисного ПО;
 - установка компьютерного оборудования и периферии (торговое оборудование, принтер и т.п.);
 - профилактика, диагностика, выявление и устранение неисправностей компьютерного оборудования;
 - поддержание оборудования в рабочем состоянии;
 - администрирование программого обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7.

Условия:
- зарплата по результатам собеседования 
- ТК РФ 
- соцпакет 
- обеды
- график работы: пятидневка с 10:00 до 18:30 или с 09:00 до 17:30 
- корпоративный транспорт от м. Щелковкая (г. Щелково)

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-07-30 19:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Менеджер пресс-службы - копирайтер
2007-07-30 20:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Крупной российской ИТ-компании требуется сотрудник в пресс-службу для подготовки текстовых маркетинговых материалов

 

Основные требования:

  • возраст до 35 лет;
  • высшее образование, желательно техническое;
  • опыт работы техническим писателем, копирайтером, контент-менеджером или PR-менеджером в ИТ-компании, журналистом в ИТ-издании;
  • способность обрабатывать большой объем технических текстов, структурировать информацию, навык сбора информации в технологических подразделениях компании, грамотность.
  • Знание ПК (MS Office);
  • личностные качества: усидчивость, инициативность, коммуникабельность, ориентированность на достижение результата, умение быстро вникнуть в новую специализированную тему.

 

Обязанности:

Создание и регулярное обновление маркетинговых и технических текстов о направлениях деятельности компании для листовок, брошюр, сайта, портала, презентаций и др. Поиск и обработка внутренней информации о новых проектах, новых технологиях, которая может быть использована в маркетинговых материалах компании.

 

Условия: З/п отт24 000 руб. до 30 000 руб. + соц. пакет (обеды в офисе, медицинская страховка). Офис м. Площадь Ильича. В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Администратор Сервисного Центра (сопровождение информационных систем)
2007-07-31 00:01

Вакансия компании: IBS
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Консультанта на поддержку внутрикорпоративных информационных систем.

Задачи:

  • Системное администрирование программного обеспечения
  • Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития.


Требования:

Обязательные:

  • Опыт администрирования ОС Windows 
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения
  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования


Желательные:

  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование


Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата
  • Расширенный соцпакет: медстраховка, бассейн и др


Инженер по проектированию осветительных установок
2007-07-31 09:36

Вакансия компании: ВНИСИ-ШРЕДЕР
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1150

Инженер по проектированию осветительных установок

 

 

Специфика проектов: разработка проектной документации для осветительных установок промышленного и уличного освещение, архитектурно-художественной подсветки, спортивного освещения.

 

Основные требования к кандидатам: муж. 21-40, в/о техническое (можно студент старших курсов ), ПК – Autocad, 3DMAX, Photoshop, DIALux, Windows 2000/XP, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer. Общая эрудиция, грамотная и внятная речь, желание развиваться в профессиональном плане. Знание иностр. языка (англ., французский) и наличие водител. прав и личного автотранспорта являются преимуществом.

 

График работы : полный рабочий день, пн.-пт. ( возм. неполн. неделя ).

 

Зарплата: на испыт. срок (до 3-х месяцев) – 20 000 руб, после испыт. срока -  30 000 руб. и более, соц. пакет, обеды, перспектива роста, стажировка за рубежом.

 

Основные обязанности: светотехническое проектирование, проведение светотехнических расчетов, разработка и оформление проектной документации (пояснительная записка, чертежи, расчеты, спецификации).

 

Опыт работы: желателен.

Место жительства – Москва, Моск. обл.

 

Офис в р-не м. Алексеевская (рядом находится пл. «Москва-3» Ярославской ж/д.)

Адрес: Москва,1-й Рижский переулок, д.6,стр.6

Тел. 225-98-40 Василев Иван, 

 

 

Продавец-консультант/ продавец-кассир
2007-07-31 09:39

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
консультирование клиентов 
работа с кассой
продажа товара
замена/контроль правильности ценников
проведение инвентаризациий
Требования:
желание работать в сфере розничной торговли
вежливость, пуктуальность, внимательность
Условия:
ТК
Соцпакет
Перспективы карьерного роста, удобное место работы (любой район Москвы)
График работы: 2*2, 3*3 с 10:00 до 22:00 (возможен другой график по согласованию)
Заработная плата на и/с 15000 рублей (оклад),
после прохождения испытательного срока оклад + % от продаж

Офис-менеджер (английский язык)
2007-07-31 10:41

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
Офис-менеджер на постоянную работу

Обязанности:
 
Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода)
Делопроизводство, деловая переписка (в том числе на английском)
Мини АТС
Общение с иностранными партнерами (в основном Италия, Румыния)
Заказ авиа, ж/д билетов
Работа с компаниями экспресс-доставки (DHL,PONY EXPRESS)
 
Требования:
Женщина 19-35 лет
Уверенный пользователь ПК
Исполнительность, пунктуальность, внимательность
Знание английского обязательно/итальянского языка желательно (разговорный+деловая переписка)

Условия:
ЗП по результатам собеседования
ТК
Соцпакет
Обеды
График работы: пятидневка с 09:00 до 17:30
Место работы: 15 минут на корпоративном транспорте от м. Щелковкая (г. Щелково)
Молодой, дружный коллектив


В избранное