Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Офис-менеджер (английский язык)
2007-07-16 08:19

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Офис-менеджер на постоянную работу

Обязанности:
 
Поддержание жизнедеятельности офиса
Делопроизводство, деловая переписка (в том числе на английском)
Мини АТС
Заказ авиа, ж/д билетов
Визовое сопровождение

Требования:
Женщина 19-35 лет
Уверенный пользователь ПК
Исполнительность, пунктуальность, внимательность
Знание английского/итальянского языка желательно (разговорный+деловая переписка)

Условия:
ЗП по результатам собеседования
ТК
Соцпакет
Обеды
График работы: пятидневка с 09:00 до 17:30
Место работы: м. Бауманская/Электрозаводская
Молодой, дружный коллектив

Стажер по сопровождению ПО
2007-07-16 09:32

Вакансия компании: Diasoft
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $650-800, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Оператор Баз Данных (Access)
2007-07-16 10:07

Вакансия компании: Интер-Почта
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности:
  • Обработка баз данных в Access (запросы), настройка обращений, формирование и печать документации.
  • Настройка макетов с полями слияния из БД.
Требования:
  • 18-35 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода
  • Уверенный пользователь ПК, знание MSOffice (отличное знание Access, Excel, Word).
  • Умение строить запросы разной сложности, макросы, модули.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис: м. Аэропорт, оклад 23000 руб., пятидневка, 9-18.
 

Специалист по взысканию задолженности
2007-07-16 10:08

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление по работе с задолженностью физических лиц


Обязанности:

  • Телефонные переговоры с проблемными заемщиками Банка
  • Выявление информации о неплательщике, о фактах, препятствующих взысканию задолженности в обычном порядке
  • Занесение результатов переговоров в соответствующие базы данных
Требования:
  • Хорошая дикция, уверенность, стрессоустойчивость, умение убеждать
  • Хорошее знание ПК (на уровне уверенного пользователя)
  • Приветствуется юридическое образование, а также - аналогичный опыт работы или поыт работы судебным приставом и др.
Условия:
  • Оклад полностью "белый"
  • Мед.страховка
  • График работы 2/2 (9:00 - 21:00). Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича"

Менеджер по обслуживанию
2007-07-16 10:17

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-07-16 10:17

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Стажёр-аналитик
2007-07-16 10:44

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-07-16 10:44

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-07-16 10:44

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Ассистент менеджера/ менеджер по продажам
2007-07-16 10:52

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента /менеджера по продажам.

Требования:

  • возраст 20-35 лет,
  • высшее  или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • желательно знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, приветствуется опыт работы  в  продажах.

Обязанности:

  • оформление документов (выставление счетов, контроль отгрузок),
  • общение с клиентами,
  • формирование заказов.

Условия:

  • офис м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата от 700$ + соц. пакет (питание, медицинская страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Секретарь/офис - менеджер
2007-07-16 10:56

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Основные требования:
  • женщина, 18-26 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


В избранное