Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-07-02 18:31

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-02 19:23

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности: 
  • Подготовка первичных документов на обслуживание для клиентов (Доверительное управление, ПИФ, Брокерское обслуживание);
  • Консультирование клиентов по телефону. (Не продажи)
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование (или выпускник);
  • Базовые знания о рынке ценных бумаг;
  • Базовые знания законодательства ценных бумагах.
Условия:
  • Рабочее место метро Полянка.
  • Заработная плата белая, ТК.

Administrative Assistant
2007-07-03 09:47

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

 As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.

 Main responsibilities:

  • Performing a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
  • Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
  • Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
  • Coordinating meeting preparation and logistics;
  • Keeps/controls personnel files and records according to Belarusian legislation;
  • Purchasing and office supply;
  • Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

 Qualifications:
  • Russian/Belarus Citizenship;
  • Good command of English;
  • Higher education;
  • Excellent organization and time management skills;
  • Good communication and collaboration skills;
  • Attention to details;
  • Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities;
  • Excel skills are necessary.

Product Supply - Logistics Specialist
2007-07-03 09:47

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

 
The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 
We are looking for a colleague to join our Logistics team.
 
To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
 
What we can offer you:
 
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
 
  
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
 
 
Qualifications to succeed in Product Supply:
 
Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
 
 
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage)
  • Solid command of English 

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-07-03 09:47

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Менеджер Учебного Центра
2007-07-03 10:30

Вакансия компании: Моне
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • Прием звонков,
  • Запись на семинары,
  • консультарование по вопросам записи,
  • Ведение статистической отчетности и базы Учебног Центра,
  • Работа со складом продукции.
Требования:
  • Девушка от 22 - 30 лет,
  • Презентабельные внешние данные,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы не менее 1 года,
  • Хорошее знание Excel, Word,
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 5/2 (сб и воскр - выходные),
  • Работа в р-не м. "Белорусская".

Менеджер Учебного Центра
2007-07-03 10:30

Вакансия компании: Моне
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • Прием звонков,
  • Запись на семинары,
  • консультарование по вопросам записи,
  • Ведение статистической отчетности и базы Учебног Центра,
  • Работа со складом продукции.
Требования:
  • Девушка от 22 - 30 лет,
  • Презентабельные внешние данные,
  • Высшее образование,
  • Знание французского языка,
  • Опыт работы не менее 1 года,
  • Хорошее знание Excel, Word,
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 5/2 (сб и воскр - выходные),
  • Работа в р-не м. "Белорусская".

Personal Assistant
2007-07-03 10:48

Вакансия компании: S.A.Ricci in association with King Sturge
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300
Requirements:
  • University degree (or student of 4th/5th year)
  • Experience (1-2 years)
  • Good command of English language
  • PC proficiency (Word, Excel, Microsoft Outlook, Power Point)
  • Personality: ability to work with large amounts of data, analytical potential, dynamic, stress resistant, helpful
  • Excellent communicative skills
  • Good team-player
Responsibilities:
  •  Filing and achieving contract documentation
  •  Assisting in business negotiations
  •  Preparation and printing of presentations for potential clients
  •  Organizing meetings
  •  Translation and preparation of business-correspondence.
  •  Maintaining contacts with Clients in order to provide necessary services
  •  Assisting in daily working routine

Cпециалист отдела развития
2007-07-03 10:50

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Основные обязанности:

  • Помощь в организации открытия сети офисов Банка;
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров и договоров аренды;
  • Документооборот. 

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен;
  • знание кредитных продуктов;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость.

Условия:  

  •  Достойный компенсационный пакет.
  •  Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка.
  •  Офис ЦАО.

Также рассматриваюстя резюме студентов последних курсов, выпускников вузов без опыта работы по специальности "Финансы и кредит"

Секретарь-координатор
2007-07-03 10:57

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.

Разработчик (программист) систем автоматизации бизнес-процессов
2007-07-03 11:09

Вакансия компании: Би-Эй-Си
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
Обязанности: 

  • Разработка программных систем для автоматизации бизнес-процессов крупных заказчиков. Разработка осуществляется на базе продуктов BMC Remedy, лидера в разработке систем класса Help Desk.

Требования:

Обязательные:

  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы и ведение переписки с вендорами
  • Хорошее владение основами реляционных баз данных
  • Опыт программирования в любой среде визуальной разработки (Delphi, C++)
  • Готовность осваивания сложной распределенной системы масштаба крупных предприятий
  • Высокая скорость обучения, структурное мышление, интерес к новым технологиям, стремление к развитию


Желательные:

  • Знание MSSQL, Oracle
  • Приветствуется опыт работы с системами класса Help Desk
  • Знание линейки операционных систем Windows, Unix


Условия:

  • Работа в офисе недалеко от м. Марксисткая или Волгоградский пр-т, с 9.00-18.00 (пн-пт),
  • Заработная плата  900-1000$, премии, обучение, ТК, соц. пакет.

Инженер-эксперт
2007-07-03 11:21

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы на вакансию

Инженер-эксперт.

Обязанности:
  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование  техническое (желательно факультет "Автоматизированные системы управления"). 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных
Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата (800$)+ премии по результатам работы
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет

Стажер по сопровождению ПО
2007-07-03 11:21

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $650-800, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Специалист по взысканию задолженности
2007-07-03 11:41

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление по работе с задолженностью физических лиц


Обязанности:

  • Телефонные переговоры с проблемными заемщиками Банка
  • Выявление информации о неплательщике, о фактах, препятствующих взысканию задолженности в обычном порядке
  • Занесение результатов переговоров в соответствующие базы данных
Требования:
  • Хорошая дикция, уверенность, стрессоустойчивость, умение убеждать
  • Хорошее знание ПК (на уровне уверенного пользователя)
  • Приветствуется юридическое образование, а также - аналогичный опыт работы или поыт работы судебным приставом и др.
Условия:
  • Оклад полностью "белый"
  • Мед.страховка
  • График работы 2/2 (9:00 - 21:00). Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича"

Ассистент специалиста по регистрации иностранных фирм в юридическую компанию
2007-07-03 11:53

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000



В юридическую фирму  с десятилетнем стажем работы требуется ассистент специалиста по регистрации иностранных компаний.

Требования:

  • Высшее образование  юридическое или лингвистическое,
  • Английский язык уровень не ниже upper-intermediate,
  • Опыт работы по регистрации иностранных компаний, открытию расчетных счетов в российских и иностранных банках является преимуществом.


Обязанности:

  • Общение с клиентами, прием заказов, переговоры (устные и письменные) с контрагентами в зарубежных странах,
  • Контроль процесса и сроков регистрации компаний,
    Открытие расчетных счетов в рос. и иностранных банках.


Условия:
  • Работа в офисе (м. Автозаводская,  3 мин. пешком), с 9.30 до 18.30. Оформление по ТК РФ, оплата отпусков 28 к.д., больничных.
  • Обучение.
  • Зарплата  обсуждается с успешными кандидатами индивидуально (от 500 у.е.)
  • Возможность повышения квалификации. Дружный молодой коллектив.
  • Перспективы роста.

Business development manager (trainee)
2007-07-03 12:40

Вакансия компании: The Chimney Pot Russia
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500

В иностранную компанию The Chimney Pot (услуги по производству кино- и рекламной продукции) требуется   Менеджер по развитию бизнеса (trainee) 

Обязанности:

  • исследование рынка,
  • анализ перспектив развития новых направлений бизнеса. 

Требования:

  • мужчина,
  • 23-30 лет,
  • высшее экономическое образование, желательно также МВА,
  • возможно без опыта работы, но с блестящими теоретическими знаниями,
  • английский язык - хороший разговорный уровень - обязательно.

Условия:

  • "белая" зарплата $1000-1500,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • офис находится в современном бизнес-центре, в ЦАО (м. Белорусская)

Специалист по обрабоке заказов
2007-07-03 14:03

Вакансия компании: АрбатПрестиж
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 22 лет,
  • образование высшее законченное ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • опыт работы от 1-го года в закупках (желательно),
  • опытный пользователь Excel,
  • навык работы с БД
Обязанности: 
  • формирование заявок на закупки,
  • размещение заявок у поставщика,
  • соблюдение норм документооборота
Условия:
  • ст.м. Пролетарская,
  • график работы сменный,
  • заработная плата - 30000 рублей,
  • оформление по ТК РФ.

Менеджер по продаже (семинары\тренинги)
2007-07-03 14:13

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности:
  • прием входящих звонков,
  • консультация клиентов по телефону,
  • оформление заявок,
  • ведение клиента.

Требования:
  • грамотная речь,
  • отличное знание программ: Word, Excel, Power Point,
  • опыт работы от года, образование высшее,
  • коммуникабельность, ответственность, активность,
  • умение выстраивать приоритеты,
  • добросовестность, обучаемость, желание работать.

Web-программист
2007-07-03 14:14

Вакансия компании: Народная компьютерная компания, ООО
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700
Обязанности:
  • Разработка и доработка различных модулей сайтов, поддержка сайтов.
  • Программирование системы управления.
  • Программирование и осуществление новых идей.

Требования:
  • Необходим опыт программирования web-сайтов не менее 1 года, умение решать в сроки поставленные задачи, наличие действующих проектов в сети.
  • Знание HTML, CSS, JavaScript, необходимо знание PHP, MySQL, графические пакеты, опыт в оптимизации.
Условия:
  • М. Аэропорт (2 мин.пешком).
  • График пятидневный, с 10 до 19ч.
  • Заработная плата 35000-45000 руб., на испытательный срок (1 месяц) 25000 рублей.
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.

Менеджер по продаже запасных частей для автомобилей
2007-07-03 15:38

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Обязанности:

  • работа с существующими оптовыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • контроль документооборота по сделкам.

Требования:

  • выпускник (мужчина) 2006г. или студент (мужчина) последнего курса МАМИ, МАДИ или других автомобильных ВУЗов;
  • знание устройства автомобильной техники; 
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат.

Условия:

  • оплата: оклад + % от оборота
  • компенсация расходов на мобильную связь и личный автомобиль (при наличии)
  • график работы: пн. - пт. 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-07-03 16:33

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Специалист по строительству
2007-07-03 17:15

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300
Требования: м/ж от 25 до 50 лет. Опыт от 2-х лет в строительстве, ремонте нежилых помещений. ПК уверенный пользователь.
Обязанности: Должностные обязанности согласно утвержденной инструкции
* планирование, организация и контроль работы строительства;
* непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании;
*контроль за работой подрядных организаций;
* бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам,
*готовность к командировкам.
Условия: м.Савеловская, Ти мирязевская, Белорусская. Пн-пт с 9:30-18:30.

Специалист по строительству
2007-07-03 17:15

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300
Требования:
  • мужчина/женщина от 25 до 50 лет
  • опыт от 2-х лет в строительстве, ремонте нежилых помещений
  • ПК уверенный пользователь.
Должностные обязанности согласно утвержденной инструкции
  • планирование, организация и контроль работы строительства
  • непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании
  • контроль за работой подрядных организаций
  • бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам
  • готовность к командировкам.
Условия:
  • м.Савеловская, Тимирязевская, Белорусская
  • пн-пт с 9:30-18:30.

Ведущий специалист отдела залогов (коммерческая недвижимость)
2007-07-03 17:41

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Требования:
  •  23-45 лет
  • высшее образование, наличие дополнительного образования по оценке
  • опыт работы по оценке залогов (коммерческая недвижимость) в банке или оценочной компании от 1 года
Обязанности:
  • анализ исходно-разрешительной документации по объекту (коммерческая недвижимость)
  • оценка ликвидной стоимости
  • консультации заемщиков (юрлица) по документам для оформления залога
  • оформление договоров залога, организация страхования рисков, контроль страховых платежей
  • мониторинг залога

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график работы Пн-Пт 09.00-18.00
  • зарплата  по итогам собеседования+соцпакет
  • возможность командировок
     

Программист-стажер (perl)
2007-07-03 17:51

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Программист-стажер

в отдел разработки и тестирования web-приложений на Perl.

Требования:
  • Необходимые навыки: опыт программирования на Perl.
  • Желательные навыки: знание UML и объектно-ориентированных принципов; опыт работы в проектах (XP) с модульным тестированием.
  • Если Вы еще не обладаете навыками, перечисленными в "желательных", у Вас будет возможность приобрести их в процессе работы у нас.
Описание:
  • Работа в корпоративных и Web-проектах компании на участке тестирования интегрированных решений.
Условия:
  • Перспективы роста до разработчика.
  • Заработная плата: 600-1200$ в месяц, по результату собеседования.
  • График работы-гибкий, позволяющий совмещать работу с учебой.

Аналитик по работе с контрактами/Contract Management Analyst
2007-07-03 18:45

Вакансия компании: Mazars
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200

Международная компания (консультационные услуги) приглашает на работу  Аналитика по работе с контрактами/Contract Management Analyst

 Мы предлагаем:

  • Интересную работу в международной компании,
  • Заработную плату - от 700$ до 1200$ Gross,
  • Возможность прямого общения с иностранными клиентами на английском языке,
  • Перспективу карьерного роста,
  • Удобный офис в центре города,
  • Оплачиваемое питание,
  • Медицинское страхование, 
  • Корпоративное обучение, в том числе  работе в программе Oracle;

Основные направления деятельности:

  • Проверка соблюдения внутренних финансовых стандартов компании при оформлении контрактов, и выявление несоответствий, 
  • Оценка и уточнение информации, несоответствующей стандартам,
  • Внесение уточненных данных по контрактам  в специальный модуль Oracle,
  • Формирование сводных отчетов,
  • Участие в процессах генерации кодов;

Наши пожелания к успешному кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое),
  • Опыт работы желателен от 1 года в финансовой сфере,
  • Хорошее владение английским языком (разговорный/письменный),
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel),
  • Аналитические способности,
  • Коммуникабельность; 

Менеджер по распространению
2007-07-03 21:34

Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана:03.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Агентство переводов «ТрансЛинк», 12 лет на рынке переводческих услуг приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРА ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ. Место работы – метро Кропоткинская.

Требования:

  • Муж/жен от 23 до 29 лет, образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от года
  • Важные личностные качества: коммуникабельность, инициативность, открытость, эмоциональность.

Обязанности:

  • Поиск и договоренность о новых местах распространения фирменных стоек нашей газеты среди членов Американской Торгово-Промышленной Палаты, а так же известных российских и международных брендов
  • Организация отгрузки печатной продукции
  • Анализ рынка печатных СМИ этого сегмента и выработка конкретных предложений по повышению эффективности издательской деятельности
  • Ведение клиентской базы

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Зарплата от 1000  (по результатам собеседования) + премия + бонусы,.
  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ.

 


В избранное