Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Консультант-стажер по внедрению ERP (SAP_SS)
2007-07-09 09:35

Вакансия компании: SoftLine
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Лидирующей компании, работающей в области консалтинга и внедрения  программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Borland, Novell) требуется

Консультант  по внедрению SAP Business One. (SAP_SS)

Обязанности:
  • Основная обязанность - участие в проектах по внедрению систем SAP Business One (система управления бизнесом)
  • Изучение новой системы управления предприятием
  • Участие в проектах
  • Настройка системы, тестирование, запуск системы
  • Обучение конечных пользователей
  • Начальная поддержка
Требования к кандидату:
  • Образование - высшее (IT + экономика, финансы)
  • Базовые знания экономики, знание принципов бухучета, знания типовых бизнес процессов, SQL
  • Владение английским языком

Мерчендайзер
2007-07-09 09:39

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Менеджер по продажам
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500

Требования:

  • 22 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы  в данной сфере не обязателен.
  • ПК пользователь

Личные качества:

  • целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту (встреча заранее оговорена) с целью продажи справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" с оформлением всей необходимой документации 

Условия:

  • Заработная плата:20000 - 50000 рублей (оклад + премиальная оплата)
  • Место работы: м. Улица Подбельского.

Компания гарантирует:

  • Полное соблюдение ТК РФ,  "белую" официальную зарплату .
  • Обучение эффективной технике продаж и возможность быстрого профессионального развития.
  • Оплату проезда и мобильной связи.
  • Гарантированный оклад 18400 рублей на испытательный срок.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500

Требования:

  • Возраст 20 - 50 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • Приветствуется практика общения с клиентами.
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности:

  • Качественное обслуживание справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», установленных у клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании
  •  Объяснение клиентам принципов работы с системами "КонсультантПлюс"
  • Техническая поддержка клиентов

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Официальная зарплата.
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Эффективное обучение за счет компании.
  • Возможность быстрого профессионального роста.
  • Гарантированный оклад на испытательный срок.

Специалист для ведения телефонных переговоров
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350 до 1000

 

Специалисты группы информационного сопровождения
требуются в компанию «Воробьёвы Горы» для работы на телефоне.

Требования:

  • Женщины в возрасте от 18 до 55 лет.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • организация встречи (по телефону) представителя компании с потенциальным клиентом с целью знакомства с СПС "КонсультантПлюс"

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; 
  • официальная зарплата;
  • оплата проезда и больничных листов; 
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • предоставляемая клиентская база;
  • обучение и поддержка каждого новичка в дружном коллективе;
  • сокращенный рабочий день;
  • гарантированный оклад на испытательный срок.

Реальная зарплата - 15000-30000 и выше (гарантированный оклад+ премиальная оплата)

 

Тестировщик, автотестер
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.

Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК;
  • медстраховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Стажер по сопровождению ПО
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $650-800, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Тестировщик, автотестер
2007-07-09 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Менеджер по обслуживанию
2007-07-09 09:51

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-07-09 09:51

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Специалист по взысканию задолженности
2007-07-09 09:55

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление по работе с задолженностью физических лиц


Обязанности:

  • Телефонные переговоры с проблемными заемщиками Банка
  • Выявление информации о неплательщике, о фактах, препятствующих взысканию задолженности в обычном порядке
  • Занесение результатов переговоров в соответствующие базы данных
Требования:
  • Хорошая дикция, уверенность, стрессоустойчивость, умение убеждать
  • Хорошее знание ПК (на уровне уверенного пользователя)
  • Приветствуется юридическое образование, а также - аналогичный опыт работы или поыт работы судебным приставом и др.
Условия:
  • Оклад полностью "белый"
  • Мед.страховка
  • График работы 2/2 (9:00 - 21:00). Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича"

Специалист Отдела оценки залогового обеспечения
2007-07-09 10:07

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
  • Опыт оценочной деятельности приветствуется;
  • Общие навыки в области финансового анализа;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности.

Выполняемые функции:

  • Оценка и мониторинг залогового обеспечения (все кроме недвижимости, в основном товары в обороте);
  • Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога;
  • Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения;
  • Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами;
  • Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным;
  • Проверка состояния предмета залога, условий его хранения;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка;
  • Оценка предлагаемого в залог имущества;
  • Определение ликвидности и достаточности залогового обеспечения;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности принятия в залог имущества;
  • Подготовка Приложений к Договору о залоге;
  • Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части;
  • Проведение комплекса мероприятий по осуществлению страхования предмета залога;
  • Проведение мониторинга предмета залога, выполнения условий Договора о залоге и условий Договора страхования.

Условия:

  • Обучение;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление в штат с 1-го рабочего дня, оплата отпусков/больничных);
  • «Белая» заработная плата;
  • Соцпакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка);
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Оператор Баз Данных (Access)
2007-07-09 10:07

Вакансия компании: Интер-Почта
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности:
  • Обработка баз данных в Access (запросы), настройка обращений, формирование и печать документации.
  • Настройка макетов с полями слияния из БД.
Требования:
  • 18-35 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода
  • Уверенный пользователь ПК, знание MSOffice (отличное знание Access, Excel, Word).
  • Умение строить запросы разной сложности, макросы, модули.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис: м. Аэропорт, оклад 23000 руб., пятидневка, 9-18.
 

Менеджер по продажам
2007-07-09 10:19

Вакансия компании: Цесна, Группа компаний
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700

Обязанности:             

  • организация всего цикла продаж продукции компании (оборудование, комплектующие для машиностроения) от заявки клиента до оплаты отгруженной по договору продукции),
  • сопровождение клиентных организаций в течении всего цикла продажи,
  • ведение базы данных по клиентам,
  • подготовка всех необходимых документов.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее техническое образование,
  • опыт работы в продажах любого продукта,
  • внимательность и аккуратность при работе с документами,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • готовность разобраться с нашей номенклатурой продукции (комплектующие для гидроцилиндров и РВД, трубы, штоки, трубы и т.д.) 

Условия:

  • оклад обсуждается по результатам собеседования и зависит от уровня компетенций + высокий процент (общий уровень дохода от 1500 $),
  • полное соблюдение трудового законодательства,
  • офис рядом с метро "Водный стадион".

 

 

Секретарь/офис - менеджер
2007-07-09 10:31

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Основные требования:
  • женщина, 18-26 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 10:34

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Администратор / Оператор 1С
2007-07-09 10:48

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:

  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Ассистент менеджера/ менеджер по продажам
2007-07-09 10:48

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента /менеджера по продажам.

Требования:

  • возраст 20-35 лет,
  • высшее  или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • желательно знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, приветствуется опыт работы  в  продажах.

Обязанности:

  • оформление документов (выставление счетов, контроль отгрузок),
  • общение с клиентами,
  • формирование заказов.

Условия:

  • офис м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата от 700$ + соц. пакет (питание, медицинская страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Accountant
2007-07-09 11:18

Вакансия компании: American Chamber of Commerce in Russia
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Responsibilities:
  • contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation;
  • sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
  • maintain petty cash (including transactions with the cash register);
  • record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
  • deliver tax reports to the Tax authorities;
  • manage all registration documents required for the financial operations of the employerassist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.

Requirements:
  • basic 1C knowledge
  • fluent English
  • good communication skills

Администратор отдела продаж
2007-07-09 11:36

Вакансия компании: ИНФИНИТИ, Управляющая компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
В крупную  компанию "Красивая Земля", занимающейся реализацией земельных активов, требуется администратор отдела продаж.

Обязанности: Ежедневный контроль за деятельностью сотрудников отдела продаж (подготовка отчетности, планирование, присутствие/отсутствие на рабочем месте); прохождение этапа согласование договора.

Требования: Жен., активность, коммуникабельность, требовательность, настойчивость, нацеленность на результат.

Условия: м.Речной вокзал, оформление по ТК, соцпакет, рабочий день с 10.00 до 19.00

Специалист по обрабоке заказов
2007-07-09 11:36

Вакансия компании: АрбатПрестиж
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 22 лет,
  • образование высшее законченное ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • опыт работы от 1-го года в закупках (желательно),
  • опытный пользователь Excel,
  • навык работы с БД
Обязанности: 
  • формирование заявок на закупки,
  • размещение заявок у поставщика,
  • соблюдение норм документооборота
Условия:
  • ст.м. Пролетарская,
  • график работы сменный,
  • заработная плата - 30000 рублей,
  • оформление по ТК РФ.

Администратор отдела продаж
2007-07-09 11:36

Вакансия компании: ИНФИНИТИ, Управляющая компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
В крупную  компанию "Красивая Земля", занимающейся реализацией земельных активов, требуется администратор отдела продаж.

Обязанности:
  • ежедневный контроль за деятельностью сотрудников отдела продаж (подготовка отчетности, планирование, присутствие/отсутствие на рабочем месте);
  • прохождение этапа согласование договора.
Требования:
  • женщина;
  • активность, коммуникабельность, требовательность, настойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
  • офис м.Речной вокзал;
  • оформление по ТК;
  • соц.пакет;
  • график работы с 10.00 до 19.00.

Менеджер по продаже (семинары\тренинги)
2007-07-09 11:41

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности:
  • прием входящих звонков,
  • консультация клиентов по телефону,
  • оформление заявок,
  • ведение клиента.

Требования:
  • грамотная речь,
  • отличное знание программ: Word, Excel, Power Point,
  • опыт работы от года, образование высшее,
  • коммуникабельность, ответственность, активность,
  • умение выстраивать приоритеты,
  • добросовестность, обучаемость, желание работать.

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 11:44

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Функциональные обязанности:
  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании.
Требования к кандидатам:
  • пол - мужской;
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция);
  • опыт работы - от 1 года в подразделениях по работе с клиентами;
  • желателен опыт работы в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях;
  • необходим опыт в ведении клиентов, опыт личных продаж, сопровождения VIP-клиентов;
  • желателен опыт работы на выставках и конференциях;
  • наличие базовых экономических знаний;
  • умение проводить презентации, навыки работы с аудиторией;
  • уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, хорошшая дикция, активная жизненная позиция;
  • обязательно - презентабельная внешность.
Условия работы:
  • заработная плата 1000-1500 долл.;
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 11:44

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Функциональные обязанности:
  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании.
Требования к кандидатам:
  • мужчина 20-30 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция);
  • опыт работы - от 1 года в подразделениях по работе с клиентами;
  • желателен опыт работы в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях;
  • необходим опыт в ведении клиентов, опыт личных продаж, сопровождения VIP-клиентов;
  • желателен опыт работы на выставках и конференциях;
  • наличие базовых экономических знаний;
  • умение проводить презентации, навыки работы с аудиторией;
  • уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, хорошшая дикция, активная жизненная позиция;
  • обязательно - презентабельная внешность.
Условия работы:
  • заработная плата 1000-1500 долл.;
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста.

менеджер по продажам
2007-07-09 12:01

Вакансия компании: Техника для упаковки
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Требования:

возраст до 25 лет, образование высшее или неоконченное высшее, целеустремленность, общительность, коммуникабельность, грамотная речь, хорошая дикция, аналитический склад ума. Опыт работы необязателен. Карьерный рост. Обучение  в процессе работы. 


Условия: 
Оплата труда от 800$ + бонусы. Социальный пакет. Ближайшие станции м. Рязанский проспект, м. Текстильщики  http://www.maksp .ru

Менеджер по продажам
2007-07-09 12:01

Вакансия компании: Техника для упаковки
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Требования:
  • возраст до 25 лет,
  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • целеустремленность, общительность,
  • коммуникабельность, грамотная речь,
  • хорошая дикция, аналитический склад ума.
  • опыт работы необязателен.

Условия: 
  • карьерный рост.
  • обучение  в процессе работы.
  • оплата труда от 800$ + бонусы.
  • социальный пакет.
  • ближайшие станции м. Рязанский проспект, м. Текстильщики 

Специалист отдела взыскания дебиторской задолженности
2007-07-09 12:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
  • мужчина/женщина, возраст - 18-28лет;
  • высшее или неоконченное высшее образование, студенты 3-5 курсов;
  • возможно без опыта работы;
  • уверенное знание ПК;
  • активная жизненная позиция, напористость, энергичность, хорошо поставленная речь, обучаемость.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам и/или потребительским кредитам;
  • информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности;
  • осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями банка.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • обучение, стажировка;
  • перспективы карьерного роста;
  • работа в офисе;
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная оплата труда (официальная) от 450$ на испытательном сроке, далее - от 600;
  • график работы -2/2 (9:00-21:00);
  • территориально: 3 минуты от ст.м. Нагатинская.
Пожалуйста, направляйте свои резюме, указав название вакансиим.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 12:48

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • возраст от 21 года,
  • активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 12:48

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 12:51

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • возраст от 21 года,
  • активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-09 12:51

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Секретарь-координатор
2007-07-09 13:05

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-07-09 13:17

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Administrative Assistant / Back-up Bookkeeper
2007-07-09 13:29

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
TechTrans International, Inc., an American company in Russia since 1993, is looking for an Administrative Assistant/Back-up Bookkeeper to provide support to our American and Russian clients in Moscow.

Responsibilities:

  • Travel support for American and Russian clients
  • Administrative support 
  • Receiving and distributing business correspondence and phone calls
  • Assist Bookkeeper with minor accounting needs

Requirements:

  • Excellent attention to detail!
  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Accounting background or experience is PREFERRED!
  • Good communication skills in Russian and English
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m. - 40 hours a week (Full-time)
  • Location: Downtown office - Tverskaya street, 20
  • Social package: Medical Insurance, Paid Vacation, Paid Sick Leave

TechTrans International, Inc. (TTI) is based in Houston, Texas USA and provides a broad range of support services for business travelers abroad including translation/interpretation, language training, and logistics/travel services. TTI-Moscow is a fully legalized and registered representative office of TechTrans International, Inc.

Administrative Assistant / Back-up Bookkeeper
2007-07-09 13:29

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100
TechTrans International, Inc., an American company in Russia since 1993, is looking for an Administrative Assistant/Back-up Bookkeeper to provide support to our American and Russian clients in Moscow.

Responsibilities:

  • Travel support for American and Russian clients
  • Administrative support 
  • Receiving and distributing business correspondence and phone calls
  • Assist Bookkeeper with minor accounting needs

Requirements:

  • Excellent attention to detail!
  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Accounting background or experience is PREFERRED!
  • Good communication skills in Russian and English
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m. - 40 hours a week (Full-time)
  • Location: Downtown office - Tverskaya street, 20
  • Social package: Medical Insurance, Paid Vacation, Paid Sick Leave

TechTrans International, Inc. (TTI) is based in Houston, Texas USA and provides a broad range of support services for business travelers abroad including translation/interpretation, language training, and logistics/travel services. TTI-Moscow is a fully legalized and registered representative office of TechTrans International, Inc.

Administrative Assistant / Back-up Bookkeeper
2007-07-09 13:29

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100
TechTrans International, Inc., an American company in Russia since 1993, is looking for an Administrative Assistant/Back-up Bookkeeper to provide support to our American and Russian clients in Moscow.

Responsibilities:

  • Travel support for American and Russian clients
  • Administrative support 
  • Receiving and distributing business correspondence and phone calls
  • Assist Bookkeeper with minor accounting needs

Requirements:

  • Excellent attention to detail!
  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Accounting education or experience is PREFERRED!
  • Good communication skills in Russian and English
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m. - 40 hours a week (Full-time)
  • Location: Downtown office - Tverskaya street, 20
  • Social package: Medical Insurance, Paid Vacation, Paid Sick Leave

To apply, post your resume (in English) and respond to this vacancy on Headhunter.ru

TechTrans International, Inc. (TTI) is based in Houston, Texas USA and provides a broad range of support services for business travelers abroad including translation/interpretation, language training, and logistics/travel services. TTI-Moscow is a fully legalized and registered representative office of TechTrans International, Inc.

Специалист по телепродажам
2007-07-09 14:46

Вакансия компании: Билайн
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950
Обязанности:
  • Обзвон базы потенциальных и действующих бизнес-клиентов
  • Назначение встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами
  • Составление и отправка предложений потенциальным и действующим клиентам
  • Привлечение новых бизнес-клиентов
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы
  • Ведение отчетности по проделанной работе
  • Консультирование клиентов с целью увеличения продаж и лояльности клиента
Требования:
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах от 6-ти месяцев
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт продаж по телефону, опыт работы с клиентами
Условия: 
  • График работы 5/2
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста

Сотрудник тех. поддержки
2007-07-09 15:03

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу сотрудника технической поддержки.

Сотрудник тех. поддержки


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Администратор 1С
2007-07-09 18:12

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Администратора 1С

Требования:
  • мужчина 19 - 45 лет
  • образование не ниже средне-специального 
  • желателен опыт работы в должности специалиста службы поддержки пользователей 1С либо администратора 1С
  • знание хотя бы одной программы 1С (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата, Кадры) на уровне уверенного пользователя

Обязанности:
  • контроль передачи информации между центральным офисом и торговыми точками в соответствии с регламентом
  • консультирование пользователей по проблемам работы POS-терминала
  • контроль целостности данных 

Условия:
  • график работы - 2/2
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком 
  • зарплата 800-1000 у. е., курс - 28 рублей
  • оформление по ТК + соц.пакет (мед.страховка, танцы, футбол)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы профессионального роста

Старший специалист службы торгового маркетинга
2007-07-09 18:32

Вакансия компании: Билайн
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
  • Обязанности:
  1. Сбор заявок на производство информационно-справочных материалов и контроль их исполнения.
  2. Участие в разработке информационно-справочных материалов по услугам компании.
  3. Формирование отчетности и контроль документооборота
  4. Оформление актов на выдачу информационно-справочных материалов
  5. Мониторинг рынка, разработка рекомендаций по улучшению работы
  • Требования:
  1. Высшее образование
  2. Хорошие коммуникативные навыки
  3. Хор. знание ПК MS Office, Adobe Photoshop
  4. Аналитический склад ума
  5. Внимательность, ответственность,  умение работать с большим объемом информации, желание работать с документами
  • Условия:
  1. Интересная работа в крупной компании
  2. Конкурентная з/п
  3. График работы 5/2, сб., вс. - вых. дни 
  4. Корпоративное обучение 
  5. Возможность карьерного роста

Аналитик / Специалист по обработке данных (маркетинговые исследования)
2007-07-09 19:37

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Обязательные требования:
  • высшее техническое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса).
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
Приветствуются:
  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • опыт использования статистических пакетов SPSS, Quantum
  • знание и опыт использования VBA
  • знакомство с ПО для телефонных опросов (предпочтительно NIPO Interview System)
Обязанности:
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур.
Условия:
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата по результатам собеседования, от 20000 руб

Ассистент в отдел регионального маркетинга
2007-07-09 19:48

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему партнеру фирмы «1С»,  в группу регионального маркетинга требуется менеджер по работе с партнёрами. 

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-35 лет;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в области планирования, организации и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий от 0.5 года;
  • Опыт написания пресс-релизов, статей приветствуется;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дружелюбие.

Основные обязанности:

  • Организация учебных курсов партнёров в офисе компании "1С-Рарус";
  • Организация выездных курсов обучения партнеров;
  • Подготовка программы для обучения преподавателей для  региональных УЦ партнеров;
  • Организация отраслевых семинаров в регионах для конечных пользователей;
  • Организация  специализированных мероприятий (пресс-конференций, единых семинаров, конференций);
  • Подготовка и передача рекламных материалов партнерам для проведения семинаров, выставок, конференций, для размещения партнерами рекламы в СМИ;
  • Предоставление информации партнерам  «1С-Рарус» (новости, закрытый сайт для партнеров).

Условия:

  • Оклад 800$, премии;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, столовая, праздники, спортивные занятия);
  • Занятость полная: 5-ти дневная рабочая неделя  с 10.00 до 19.00 , возможны переработки;
  • Офис м. "Новослободская".

СПЕЦИАЛИСТ в стабильную СК
2007-07-10 08:21

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Страховая компания  "Энергогарант"  приглашает  на постоянную работу специалистов, получивших образование в области страхования.

Требования: до 35 лет, образование (специализация СТРАХОВАНИЕ) (возможно- последний курс),  знание иностранногот яхзыка - приветствуется, уверенное владение ПК на уровне пользователя, обучаемость, готовность работать в команде, желание начать карьеру в сфере страхования.

НЕ продажи!

 

Условия найма: график работы с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45, офис в центре, медицинская страховка.

з.п по итогам собеседования до 24 000 руб.

Бухгалтер
2007-07-10 10:00

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300
Компания S2D Labs (производство рекламных материалов для крупных потребительских брендов) приглашает бухгалтера

Обязанности:
 
  • учет расчетов с поставщиками (счета 60;76) и заказчиками (счет 62)
  • работа с первичными отгрузочными документами
  • ведение кассы и подотчета
 Требования:
  • высшее профильное образование
  • опыт работы бухгалтером от года
  • знание 1С (7.7;  версия 8.0 - желательно)
 Условия:
  • офис в районе м.Алексеевская
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • все социальные гарантии согласно ТК РФ
  • компенсация расходов на мобильную связь, 50% оплаты обедов
  • корпоративный английский
  • дружный молодой коллектив
  • зарплата от 30000 рублей + премии
 

Программист (начальный уровень)
2007-07-10 10:38

Вакансия компании: НКТ
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.


В избранное