Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист прямых продаж банковских продуктов
2007-07-27 08:45

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000


Обязанности:
  • Работа разъездная
  • Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
  • Продажа банковских продуктов
  • Помощь в оформлении документов заемщикам


Требования:
  • Возраст: 18-25, образование не ниже среднего.
  • Желателен опыт ведения переговоров

Условия:
  • График работы: пн-пт 9:00 – 18:00
  • Заработная плата : 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада).
  • Компенсация мобильной связи 30$
  • Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
  • м.Марксистская

Инженер-строитель
2007-07-27 09:39

Вакансия компании: МегаЦентр Италия, ТК, ЗАО
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Обязанности:
  • помошник технического директора, зам руководителя проекта
Требования:
  • высшее образование
  • знание программы,Auto cad, желание работать
  • организаторские способности
Условия:
  • соц. пакет
  • бесплатное питание
  • работа по трудовой

Страховой агент-консультант
2007-07-27 09:44

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата - % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Главный специалист отдела имущественного страхования
2007-07-27 10:34

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в страховании.

 

Функциональные основные обязанности:

  • Контроль своевременности и правильности заключения и возобновления договоров страхования, учет объемов поступлений страховых взносов и расходования денежных средств, выверка взаиморасчетов с клиентами
  • Выполнение плановых показателей по сбору страховых премий по курируемому направлению;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов; 

Оформление страховой документации.

Менеджер
2007-07-27 10:35

Вакансия компании: ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200

Требуется менеджер (помощник менеджера)

Обязанности:

  • ведение клиентов,
  • выставление счетов,
  • обработка заявок.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность.

Условия работы:

  • 500-1000 (зарплата/процент),
  • работа на ст.м. Тимирязевская,
  • график: 9.00-18.00.

Главный специалист отдела личного страхования
2007-07-27 10:35

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Требования к кандидату:

  • Высшее медицинское образование;
  • Опыт работы в страховании.

 

Функциональные обязанности:

  • Контроль своевременности и правильности заключения и возобновления договоров личного страхования, учет объемов поступлений страховых взносов и расходования денежных средств, выверка взаиморасчетов с клиентами
  • Организация предоставления медицинской помощи застрахованным лицам и контроль над объемом, сроками и соответствием предоставляемой медицинской помощи программам страхования;
  • Выполнение плановых показателей по сбору страховых премий по курируемому направлению;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов; 

Оформлении страховой документации.

Специалист по тестированию информационных систем
2007-07-27 10:52

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется).

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере:

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Аналитик
2007-07-27 10:56

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется).

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере:

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-27 11:05

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Специалист по проведению тендеров
2007-07-27 11:18

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
В связи с активным развитием компания adidas приглашает на работу Специалиста по проведению тендеров

Основные задачи:

  • Проведение 12-16 тендеров в месяц
  •  Следование процедуре проведения тендеров, направленных на снижение затрат основных направлений платежей компании
  • Подготовка тендерной документации совместно с менеджером отдела
  • Выработка стандартных требований к поставщикам, системы учета важности критериев, а также системы выявления победителя тендера, в зависимости от соответствия требованиям
  • Сопровождение тендеров: рассылка приглашений на участие в тендерах, консультирование участников, обработка заявок, рассылка результатов
  • Пополнение базы данных поставщиков на постоянной основе из доступных источников информации по каждому из направлений проведения тендеров
  • Формирование и совершенствование бланков тендерной документации
  • Ведение документооборота тендерной документации
  • Формирование отчетной документации и материалов по итогам проведенных тендеров, рассчет совокупного эффекта экономии по проектам
  • Выработка рекомендаций по совершенствованию процедуры и системы проведения тендеров, техническая автоматизация процесса проведения тендеров
  • Анализ эффективности источников информации о поставщиках, поиск новых источников
  • Взаимодействие с тендерными порталами, компаниями и иными изданиями, владеющими базами данных поставщиков
  • Взаимодействие с отделом IT по вопросу создания портала для публикации тендеров на сайте компании

Мы ожидаем от кандидатов:
  •  Высшее образование или студент старших курсов, выпускник ВУЗа
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен, но не обязателен
  • Грамотность устной и письменной речи, логический склад ума
  • Знания пакета MS Office на уровне опытного/продвинутого пользователя или на уровне программирования
  • Самоорганизованность с умением решать комплексные задачи в стрессовых условиях быстроизменяющейся деловой обстановки
  • Владение английским языком на среднем уровне

Мы предлагаем:
  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная
  • Возможен гибкий график работы

Льготы:
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Возможность изучения английского языка со скидкой
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-07-27 11:21

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Ведущий специалист отдела залогов (коммерческая недвижимость)
2007-07-27 13:09

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Требования:
  •  23-45 лет
  • высшее образование, наличие дополнительного образования по оценке
  • опыт работы по оценке залогов (коммерческая недвижимость) в банке или оценочной компании от 1 года
Обязанности:
  • анализ исходно-разрешительной документации по объекту (коммерческая недвижимость)
  • оценка ликвидной стоимости
  • консультации заемщиков (юрлица) по документам для оформления залога
  • оформление договоров залога, организация страхования рисков, контроль страховых платежей
  • мониторинг залога

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график работы Пн-Пт 09.00-18.00
  • зарплата  по итогам собеседования+соцпакет
  • возможность командировок
     

Accountant
2007-07-27 13:13

Вакансия компании: American Chamber of Commerce in Russia
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Responsibilities:
  • contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation;
  • sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
  • maintain petty cash (including transactions with the cash register);
  • record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
  • deliver tax reports to the Tax authorities;
  • manage all registration documents required for the financial operations of the employerassist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.

Requirements:
  • basic 1C knowledge
  • fluent English
  • good communication skills

Оператор help desk
2007-07-27 13:55

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет,
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПКНавыки работы с сетью,  удаленным доступом
Условия:
  • Ст.м. Савеловская,
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц)
  • Сдельная оплата труда. Средний уровень дохода составляет 700 у.е.
    Оформление поТК
    Соц пакет

Специалист по качеству
2007-07-27 14:06

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200
Обязанности: 
  • Выявление виновных лиц за утерю товарного вида оборудования. 
  • Консультация торговых точек по виновным лицам.
Требования:
  • Мужчина, женщина,  20-27 лет
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание 1С.
  • Ответственность, аккуратность
  • Проводим обучение (бесплатное)
Условия:
  • М. Савеловская
  • График работы: 5/2 (выход сб, вс)
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оплата труда: от 20000 руб. до 28000 руб.
  • Перспектива роста.

Менеджер по продаже (семинары\тренинги)
2007-07-27 14:09

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности:
  • прием входящих звонков,
  • консультация клиентов по телефону,
  • оформление заявок,
  • ведение клиента.

Требования:
  • грамотная речь,
  • отличное знание программ: Word, Excel, Power Point,
  • опыт работы от года, образование высшее,
  • коммуникабельность, ответственность, активность,
  • умение выстраивать приоритеты,
  • добросовестность, обучаемость, желание работать.

Специалист (отдел эксплуатации биллинга и CRM)
2007-07-27 15:36

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Обязанности:

  • Отслеживание изменений, происходящих в биллинговой системе;
  • Оповещение системных администраторов о сбоях в системе;
  • Частичное устранение неисправностей (под руководством системных администраторов).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее профильное образование (студенты последних курсов);
  • Хорошее знание ПК (на уровне опытного пользователя).

Условия:

  • График работы 2/2 (возможность совмещения с учебой);
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, добровольное мед. страхование РОСНО);
  • Оформление по ТК.

 

Специалист (аналитика)
2007-07-27 15:40

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
В отдел мониторинга и анализа рынкa.

Обязанности


Сбор и анализ данных.

  • Получение исходных данных, первичная обработка для подготовки внутренней финансовой отчетности;
  • Контроль соответствия полученных информационных данных;
  • Внесение и аналитических данных в разработанные модели;
  • Формирование отчетов на основе разработанных шаблонов.

Требования:

  • Высшее образование (возможно неполное в/о) в области телекоммуникаций, экономики, маркетинга;
  • Владение ПК, Excel на продвинутом уровне, желательно знание Business objects & Navision Axapta.
  • Высокая работоспособность в работе по обработке массивов данных;
  • Желание и умение работать с цифрами и математическими моделями;
  • Аналитический склад ума;
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оклад+соц.пакет;
  • Территориально м. Савеловская;
  • График 5/2, 9-18.

Секретарь оператор на телефоне
2007-07-27 16:07

Вакансия компании: ТехИнтерГрад
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Работа на телефоне, общение с клиентами, коммуникабельность, ответственность, оптимизм.
Чай, кофе и др. обязанности секретаря не требуются.
Рабочий день с 12.00 до 16.00 или с 16.00 до 20.00 часов.
Есть возможность трудоустроить на домашнем телефоне, условия те же.

Менеджер по продажам
2007-07-27 17:24

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов на территории
Требования:
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
Условия:
  • Доход от 30 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонусы + % продаж)
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка
  • Карьерный рост - руководитель группы

Менеджер по работе с операторами связи
2007-07-27 17:25

Вакансия компании: Арктел
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1400
Обязанности: 

Осуществление взаимодействия с российскими операторами связи;

Осуществление экономического мониторинга терминации/оригинации трафика по сети (анализ себестоимости, маржинальной прибыли, отрицательной прибыли, объемов пропускаемого трафика) по операторам связи;

Контроль сроков оплаты дебиторской задолженности;

Поиск новых партнеров в пределах Российской Федерации, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с операторами связи, заключение договоров на предоставление и получение  телекоммуникационных услуг;

Поддержка и сопровождение существующих договоров.


Требования:

Высшее образование;

Опыт работы в телекоммуникационной компании в качестве sales-менеджера от 1 года.

Обязательно знание специфики работы с операторами связи.

Опытный пользователь ПК:  Excel, Word,  Outlook, PowerPoint.


Условия:

М. Новые Черемушки (5 минут), в начале 2008г. Компания переезжает на Тушинскую

Устройство по ТК; график понедельник-пятница

З/п 900у.е. +бонусы

Специалист по работе с зарубежными операторами связи
2007-07-27 17:43

Вакансия компании: Арктел
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Обязанности: 

Работа с документами: ведение и хранение;

Ведение переписки, оформление  договоров с операторами связи;

Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам предоставления данных: о подписании договоров, изменении услуг в рамках договоров, новых тарифах, изменении реквизитов и т.д.;

Сопровождение договоров: подготовка дополнительных соглашений, уведомлений об изменении тарифов и кодов, таргетов;

Подготовка отчетной документации.


Требования:

Высшее (техническое или экономическое) образование;

Опыт работы в телекоммуникационной компании приветствуется;

Знание делопроизводства, опыт работы с документами;

Опытный пользователь ПК:  Excel, Word,  Outlook, PowerPoint.

Владение англ. языком – уровень intermediate.


Условия:

М. Новые Черемушки (5 минут), в начале 2008г. Компания переезжает на Тушинскую

Устройство по ТК; график: понедельник-пятница

З/п 24000 – 27000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
2007-07-27 18:13

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Компания, специализирующаяся на оптовых продажах товаров для офиса, открывает позицию "помощник менеджера оптового отдела"

Обязанности:

  • Выписка счетов, согласование заказов с клиентами, отгрузка заказов, создание первичных документов, оформление доставок.
  • Проведение взаиморасчетов.
  • Контроль оплат по счетам.
  • Привлечение заказов по существующим клиентам.
  • Погашение долгов по первичным документам.
  • Оформление возвратов от клиентов.
  • Работа с рекламациями клиентов (брак, недокомплект, недопоставка, пересортица).
Требования:
  • Опыт работы в торговой компании (оптовая торговля), работа в базе с большой номенклатурой
  • Знание начальной бухгалтерии (счет, счет-фактура, накладная , возврат,обмен)
  • Знание ПК (Excel, 1C Торговля и Склад)
  • Коммуникабельность, внимательность, готовность к интенсивной работе

Стажер/Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-07-27 18:46

Вакансия компании: Acronis
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:
  • девушка, 20 - 25 лет,
  • неполное высшее или высшее экономическое образование,
  • знание английского языка на уровне не ниже Upper - Intermediate (финансовая лексика),
  • уверенный пользователь MS Excel,
  • владение стандартами ОПБУ,
  • знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет преимуществом.
Обязанности:
  • участие в подготовке и контроле исполнения бюджета предприятия, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей.
Условия:
  • бесплатное питание,
  • престижная медицинская страховка (ДМС),
  • 100% белая з/п (оклад по результатам собеседований от 27 000  рублей),
  • льготные условия на туристические поездки для всей семьи,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов.

Оператор по работе с клиентами и поставщиками
2007-07-27 19:03

Вакансия компании: М.Видео
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Функциональные обязанности:

  • Сбор информации о продуктах от поставщиков
  • Консолидация характеристик товаров
  • Ввод информации в информационную систему

Требования к кандидату:

  • Возраст, пол - не имеют значения
  • Образование - высшее, неполное высшее (4-5 курсы)
  • Опыт работы - не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, аккуратность (работа с большим количеством информации), ответственность

Условия:

  • Бауманская (около метро), график работы с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Вопросы оплаты будут решаться для каждого претендента индивидуально после определения его уровня профессиональной подготовки и соответствия требованиям

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-27 19:10

Вакансия компании: AddWeb Ltd
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2500
Ведущая компания на рынке интернет услуг приглашает

Менеджера по работе с клиентами c перспективой карьерного и финансового роста.


Требования:
  • коммуникативные навыки,
  • аналитические способности,
  • умение грамотно излагать информацию, находить подход к человеку,
  • уверенный пользователь ПК (интернет, электронная почта, офисные приложения).
Обязанности:
  • активное развитие и дальнейшая поддержка клиентской базы,
  • продажа ключевой услуги компании - продвижение интернет сайтов,
  • ведение переговоров,
  • проведение встреч и презентаций,
  • заключение контрактов.
Условия:
  • работа в офиcе,
  • полный рабочий день,
  • заработная плата - 13000 рублей на испытательный срок.

Специалист планово-экономического отдела
2007-07-27 19:45

Вакансия компании: Mercury
Создана:27.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
Обязанности:
  • Формирование и согласование бюджетов структурных подразделений компании
  • Анализ результатов деятельности;
  • Выполнение отдельных поручений в рамках задач, стоящих перед отделом.
Требования:
Желательные:
  • Опыт разработки и внедрения систем финансового управления компании, включая постановку управленческого учета и системы бюджетирования;
  • Владение английским языком;
  • Владение методиками анализа производственно-финансовой деятельности.
Обязательные:
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее (финансовое или экономическое) образование;
  • Аккуратность, внимательность, четкость.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 11.00 до 20.00;
  • Офис в Центре Москвы;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Заработная плата 900-1000$, ежемесячные бонусы, компенсация питания.


В избранное