Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием китайского языка)
2007-06-28 14:08

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  китайский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 1000-1500$ + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, спорт),
  • перспектива роста.

Бухгалтер на расчет заработной платы
2007-06-29 16:19

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:29.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Крупная торговая компания «Страна Подарков» приглашает на работу бухгалтера на участок «Расчет заработной платы ».

Требования:

  • Практические знание расчета заработной платы для сотрудников.
  • Знание ПК – уверенный пользователь (Excel, 1С «Бухгалтерия»).
  • Опыт работы от 0.5-года обязателен.
  • Гражданство Россия.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы (более 100 человек).
  • Отчеты  в ПФ и ФСС.
  • Расчет больничных и отпускных.

Условия:

  • Офис  м.Улица 1905 года, Белорусская.
  • Заработная плата от 21.000 руб. (по итогам собеседования) + квартальные премии.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Молодой коллектив!!!

Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал
2007-07-01 17:56

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:01.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Обязанности: продажа рекламных площадей в женском онлайн журнале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.); активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов; самостоятельная разработка медиапланов ; организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; разрешение конфликтных ситуаций; развитие и поддержка клиентских отношений; докум. сопровождение рекламной кампании; отслеживание платежей; ведение отчетности и статистики.

Требования: опыт успешной работы по привлечению рекламодателей. умение вести переговоры с клиентами приветствуется наличие связей на рынке рекламы, женских брендов и компаний. знание способов размещения рекламы на Интернет-сайтах творческий подход к делу, инициативность и активность в работе 

Условия: график работы: ненормированный рабочий день, удаленная работа; заработная плата - стабильный оклад и ежемесячные % с продаж; возможный заработок - от 1000$ и выше. исп. срок 1 месяц (% с продаж)

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-07-02 09:15

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Менеджер по обслуживанию
2007-07-02 09:15

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Специалист Отдела оценки залогового обеспечения
2007-07-02 09:42

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
  • Опыт оценочной деятельности приветствуется;
  • Общие навыки в области финансового анализа;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности.

Выполняемые функции:

  • Оценка и мониторинг залогового обеспечения (все кроме недвижимости, в основном товары в обороте);
  • Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога;
  • Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения;
  • Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами;
  • Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным;
  • Проверка состояния предмета залога, условий его хранения;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка;
  • Оценка предлагаемого в залог имущества;
  • Определение ликвидности и достаточности залогового обеспечения;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности принятия в залог имущества;
  • Подготовка Приложений к Договору о залоге;
  • Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части;
  • Проведение комплекса мероприятий по осуществлению страхования предмета залога;
  • Проведение мониторинга предмета залога, выполнения условий Договора о залоге и условий Договора страхования.

Условия:

  • Обучение;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление в штат с 1-го рабочего дня, оплата отпусков/больничных);
  • «Белая» заработная плата;
  • Соцпакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка);
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Секретарь/офис - менеджер
2007-07-02 09:43

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Основные требования:
  • женщина, 18-26 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

Мерчендайзер
2007-07-02 09:44

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Инженер ПТО
2007-07-02 09:53

Вакансия компании: ОКОС
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • Проводить анализ предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • получение и анализ исполнительной документации;
  • обеспечение материалами, НТД, техническим персоналом;
  • оформление приемо-сдаточной документации;
  • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Желательно знание английского языка.
  • Высшее образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер по ВЭД
2007-07-02 09:53

Вакансия компании: ОКОС
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности: 
  • Проводить анализ предложений поступающих  от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • получение и анализ исполнительной документации.
    • обеспечение материалами, НТД.
    • оформление приемо-сдаточной документации.
    • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству. 
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.  

Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Секретарь
2007-07-02 10:22

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Администратор / Оператор 1С
2007-07-02 10:40

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:

  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-07-02 10:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-07-02 10:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-07-02 10:45

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Администратор 1С
2007-07-02 11:52

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Администратора 1С

Требования:
  • мужчина 19 - 45 лет
  • образование не ниже средне-специального 
  • желателен опыт работы в должности специалиста службы поддержки пользователей 1С либо администратора 1С
  • знание хотя бы одной программы 1С (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата, Кадры) на уровне уверенного пользователя

Обязанности:
  • контроль передачи информации между центральным офисом и торговыми точками в соответствии с регламентом
  • консультирование пользователей по проблемам работы POS-терминала
  • контроль целостности данных 

Условия:
  • график работы - 2/2
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком 
  • зарплата 800-1000 у. е., курс - 28 рублей
  • оформление по ТК + соц.пакет (мед.страховка, танцы, футбол)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы профессионального роста

Администратор
2007-07-02 11:56

Вакансия компании: Scala CIS
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500

В связи с расширением Московского представительства компания Epicor | Scala приглашает администратора центра разработок.

  Основные задачи:

  • Координация работы Центра в вопросах обеспечения офиса расходными материалами, транспортной логистики, размещения приезжающих, а также административная поддержка Директора Центра Разработок.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной позиции не менее 1 года, наличие знаний в области делопроизводства, координирования задач и мероприятий.
  • Хорошие навыки межличностных отношений и телефонных переговоров.
  • Навыки работы на компьютере: Word, Excel, CC Mail – уверенный пользователь.
  • ·Хорошее знание английского языка (разговорные навыки).
  • Организованность, коммуникабельность, ответственность.

Компенсационный пакет:

  • Уровень зарплаты обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта работы  и квалификации,
  • Медицинская страховка, бесплатные курсы английского языка, профессиональное обучение и развитие. 

Менеджер по продажам редакционной подписки
2007-07-02 12:24

Вакансия компании: Рынок Электротехники
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2500
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу подписки на журналы
  • выставление счетов
  • отслеживание проплат
Требования:
  • женщина 22-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  35 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Технический писатель
2007-07-02 13:16

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200

Крупная компания - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу на вакансию Технический писатель.

Функциональные обязанности:

  • Поддержание в актуальном состоянии руководств пользователей и системных администраторов.
  • Написание новых руководств.
  • Подготовка сопроводительной документации к новым версиям программных продуктов.
  • Написание обучающих материалов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы:  в аналогичной должности (желательно).
  • Проживание: Москва, Московская область.
Обязательные навыки:
  • Наличие базовых знаний в области компьютерных технологий.
  • Грамотная письменная речь (русский).
  • Умение выражать мысли (свои и чужие), доступно и точно формулировать высказывания в документации.
  • Умение формализовать и структурировать информацию.
  • Владение компьютерной терминологией.
  • Профессиональное владение пакетом приложений Microsoft Office.
Условия:
  • Работа - ст.м. Тульская, Нагатинская.
  • Рабочий день - с 10 до 19 (с 9 до 18), с перерывом на обед.
  • Заработная плата от 900$ до 1200$ 
  • Соцпакет: соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка, различные виды кредитования, корпоративные скидки в спортивный комплекс.
  • Корпоративные мероприятия, профессиональный коллектив.

Секретарь на ресепшн
2007-07-02 13:31

Вакансия компании: Cadence Design Systems LLC
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Компании Cadence Design Systems LLC требуется
секретарь на ресепшн.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Разговорный английский, 
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря.
 Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции,
  • Встреча посетителей;
Условия: 
  • Компания предлагает конкурентноспособную зарплату, соблюдение ТК РФ,  программу медицинского страхования.
  • Офис: М.Третьяковская, Полянка.
  • График работы:  с 10 до 19.

Merchandiser (Retail Coordinator)
2007-07-02 13:57

Вакансия компании: Panasonic
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Job description:

  • visit shops everyday
  • shop display maintenance
  • product Training
  • Organization & Control of event and campaign
  • Market Survey (Price check)
  • Other related jobs with storefront

 Requirements:

  • work experience (from 1/2 year)
  • car licence
  • Having a car is a great advantage 
  • English is a plus


Compensation:

  • salary: $ 1000 / month (Gross)
  •  transport compensation ($600 Net), mobile  compensation ($150), other comp. $20
  • laptop
  • full time work (8 hours/day, 5 days/week)
  • direct contract with Panasonic (not outstuff)

 

Менеджер по продажам
2007-07-02 14:29

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Требования:
  • возраст 18-35 лет,
  • регистрация М/МО,
  • образование от среднего,
  • пользователь ПК.
Условия:
  • сменный гарфик работы 2/2, 4/3, 4/2 или 5/2,
  • оплачиваемые обучение и стажировка (500 руб. в день),
  • первый месяц работы - фиксированная зарплата 650 руб. в день, со второго месяца - оклад + бонус, средний уровень зарплаты 27 000 руб,
  • перспективы карьерного роста, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемый больничный и отпуск),
  • возможность трудоустройства с учетом места жительства.

Консультант по рисковому страхованию
2007-07-02 14:48

Вакансия компании: AIG Insurance and Reinsurance Company
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 3000

Обязанности: 
Консультирование клиентов (физические и юридические лица) по страхованию рисков (имущество, грузы, ответственность, несчастный случай); заключение договоров страхования.

Условия:
Оплата по результатам работы - комиссия до 22%, ежемесячные премии до 1000 долларов.
Свободный график.
Регулярное обучение, помощь специалистов.
Возможность стать специалистом по рисковому страхованию  в успешной компании мирового уровня.
Офис в центре города.
Возможности карьерного роста.

Требования: 
От 25 лет, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Специальный опыт и образование не требуются.
Приветствуется высшее образование, опыт поиска клиентов, владение ПК.

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist
2007-07-02 14:48

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы в продажах или с клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Оклад +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-07-02 14:48

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $700 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Специалист по работе с клиентами (ночной график)
2007-07-02 14:48

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночной график) 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов.

Условия:

  • График работы с 20.00 до 8.00. 1день/через 2.
  • Возможности карьерного и профессионального роста, тренинги.
  • Зарплата  + бонус + премия + медицинская страховка.
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Продавец-консультант автомобилей
2007-07-02 15:07

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, официальный дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer) приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей".

Пожелания к кандидатам:

  • возраст от 22-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.
  • Вы получаете:

    • возможность работать в стабильной активно развивающейся компании, лидере автомобильного рынка страны;
    • обучение за счёт компании, отличные перспективы профессионального и карьерного роста;
    • соблюдение норм ТК РФ;
    • достойную официальную заработную плату;
    • привлекательный компенсационный пакет.

            Место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская".

     

Офис-менеджер
2007-07-02 15:32

Вакансия компании: АЙМО, компания
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Работа с документами, корреспонденцией, мониторинг грузоперевозок,
  • Работа с клиентами, взаимодействие с транспортными компаниями, подготовка сопроводительных документов. 

Требования:

  • Женщина от 21 до 30 лет,
  • Образование: высшее/ незаконченное высшее,
  • Прописка Москва,Московская область,
  • Грамотная речь, хорошая дикция, сообразительность, ответственность, коммуникабельность,
  • Уверенное знание ПК, пунктуальность. 

Условия:

  • Оплата от 15000 руб. на испытательный срок (оклад 20000 руб. + бонусы после испытательного срока) - внутреннее и внешнее обучение,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста в сфере логистики,
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие.

Помощник менеджера
2007-07-02 16:49

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Функции:

  • Первичный документооборот,
  • Оперативное решение вопросов возникающих у клиентов компании,
  • Консультирование по предоставляемым услугам (система электронных платежей).

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва, Московская область,
  • Мужчина/женщина, 21 – 30,
  • Оконченное высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое),
  • Рассматриваем студентов старших курсов, но на полный рабочий день,
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office, 1С),
  • Самостоятельность, ответственность, инициативность,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 0900-1800
  • Заработная плата  зависит от опыта работы, имеющихся знаний и обсуждается на собеседовании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа в районе м. Южная (10 минут от метро).

Инженер - проектировщик
2007-07-02 17:01

Вакансия компании: ИПААР
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000
Обязанности:
  •  Разработка документации для проектирование,
  •  Выполнение рабочих чертежей.
Требования:
  •  Работа в AutoCAD.
Условия:
  • Работа в офисе с 9.00до18.00, кроме СБ-ВС,
  • Офис м. Ул. Подбельского.

Секретарь, офис-менеджер
2007-07-02 17:39

Вакансия компании: Акелла
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Секретаря, офис-менеджера на полный рабочий день.

 
Требования:

  •  женщина, возраст от 22 до 30 лет,
  • высшее образование, н\в образование (секретарь, делопроизводитель, лингвист),
  • английский язык – уверенное владение (разговорный, письменный),
  • опыт работы не менее 1 года,
  • опыт ведения документооборота,
  • владение деловой этикой,
  • умение организовать и структурировать процесс работы,

 

Приветствуется: доброжелательность и улыбчивость

 
Обязанности:

  •  Приём и переадресация входящих звонков,
  • взаимодействие с зарубежными партнёрами (телефонное общение, переписка),
  • ведение  процесса документооборота,
  • руководство курьерской службой,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • выполнение поручений первых лиц компании,
  • приём посетителей (чай, кофе)

Условия:

Работа в офисе с 10.00 до 19.00 (М, Савёловская), фиксированный оклад от 800$  и выше - по результатам собеседования, оплата питания, проезда и фитнеса,  интересная и динамичная работа,  хороший коллектив.

Продавец-кассир, консультант
2007-07-02 18:11

Вакансия компании: КОНСУЛ (Москва)
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1111

Крупная розничная сеть магазинов КОНСУЛ (швейцарские часы) приглашает продавцов-кассиров (консультантов)

Требования:
∙ возраст: от 20 до 35 лет;
∙ гражданство РФ;
∙ прописка или регистрация в Москве или в московской области;
∙ образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее;
∙ рассматриваются кандидаты без опыта работы (предусмотрено обучение);
∙ коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, способность и готовность к обучению, ответственность и дисциплинированность. 

Обязанности:
∙ консультирование покупателей в торговом зале;
∙ подбор моделей часов;
∙ оформление покупок;
∙ работа с кассовым аппаратом. 

Условия:
∙ оформление по ТК;
∙ предусмотрены дополнительные социальные гарантии и компенсации;
∙ бесплатное обучение (тренинги и семинары в Учебном Центре компании);
∙ предусмотрен профессиональный и карьерный рост;
∙ график работы сменный;
∙ место работы
∙ заработная плата: от 30 000 руб. (оклад от 20 000 руб. + %%).


В избранное